Выбираю Soul. Действительно так долго ждать?
Значит дилер никаких заказов не делает вообще никуда. Такой срок называют на «отвали» или бери, что есть. Не может быть такой срок на все цвета. Просто за время ожидания в полгода может и такой придет цвет, а не придет, где шесть месяцев — там и девять и так далее.
Либо сейчас вообще нет поставок и у всех дилеров такая ситуация — называют нереальные сроки пока нет поставок.
Я тоже не поверил в такие сроки, но Kia Russia подтвердила информацию. Склады пустые, а спрос у корейцев известно какой сейчас
Realalex
Член клуба
Сколько машин сменил никогда такой фигней не занимался. Всегда из наличия или с Московских, областных складов. Неужели так принципиален цвет?
Gamma
Член клуба
kuivienen
Член клуба
VIN корейский. Указаний на Словакию нет. Видимо манагер, который мне сказал про Словакию сам точно не знал, либо по VIN не все можно узнать.
k.a.s.
Член клуба
Менеджеры в салонах дилеров — один из самых сомнительных источников информации.
Этим людям абсолютно все равно, что говорить и также все равно, соответствует ли сказанная информация действительности. Ведь ответственности все равно никакой нет, но нужно попытаться использовать любой инструмент, который хотя бы гипотетически способен увеличить шансы на продажу чего-либо в конечном итоге.
Это,в принципе, касается всех менеджеров по продаже и не только в автомобильной сфере.
Помню, перед покупкой Каптюра мне менеджер дилера упорно лил в уши, что это тот же автомобиль, что продается в Европе (Captur — на базе Clio), на той же платформе, хотя даже 1 минуты беглого поиска хватило, чтобы понять, что это абсолютно разные автомобили и не имеют между собой ничего общего.
Поэтому — только официальный ответ от представительства производителя.
kuivienen
Член клуба
Менеджеры в салонах дилеров — один из самых сомнительных источников информации.
Этим людям абсолютно все равно, что говорить и также все равно, соответствует ли сказанная информация действительности. Ведь ответственности все равно никакой нет, но нужно попытаться использовать любой инструмент, который хотя бы гипотетически способен увеличить шансы на продажу чего-либо в конечном итоге.
Это,в принципе, касается всех менеджеров по продаже и не только в автомобильной сфере.