- Kia система улавливания паров топлива
- Re: ошибка вентеляции бака
- Re: ошибка вентеляции бака
- Re: ошибка вентеляции бака
- Re: ошибка вентеляции бака
- Re: Ошибка PO446 — система улавливания паров топлива (3.5)
- Re: Ошибка PO446 — система улавливания паров топлива (3.5)
- Re: Ошибка PO446 — система улавливания паров топлива (3.5)
- Re: Ошибка PO446 — система улавливания паров топлива (3.5)
- Re: Ошибка PO446 — система улавливания паров топлива (3.5)
- Кто сейчас на конференции
- Система улавливания паров топлива
- Проверка адсорбера
- Проверка штуцера вакуумного шланга продувки адсорбера
- Проверка электромагнитного клапана продувки адсорбера
- Проверка двухходового клапана
- Проверка крышки заливной горловины топливного бака
- Система улавливания паров топлива — проверка
- Проверка
- Холодный двигатель
- Горячий двигатель
- Система улавливания паров топлива Kia Cerato
- Схема системы улавливания паров топлива
- Проверка
Kia система улавливания паров топлива
Добрый вечер всем сорентоводам!
загорелся чек,у друга сделал диагностику,выдало ошибку po 446
Система улавливания паров топлива,ошибка вентиляции бака.Прошу помощи может кто знает куда лезть что менять?
заранее спосибо!
LEXX7791   Сообщения: 14 Зарегистрирован: 20 окт 2008, 15:05 Откуда: Спб Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003
Re: ошибка вентеляции бака
LEXX7791
Ищи PCSV-клапан. Если стоять лицом к капоту, стоит с левой стороны на двигателе сверху, ближе к моторному щиту. Выглядит как круглый бочонок, с задней стороны разъем, а спереди 2 трубочки — одна вниз идет, вторая вперед во впускной коллектор. Вот этот клапан и есть. При заведеной машине если потрогать его рукой, должна чувствоваться его работа примерно 16-20 раз в секунду (частота работы взята с Киа Хотлайн).
ИМХО не нужен этот клапан — можно вообще отключить, заткнуть дырку в коллекторе, машина только лучше работать будет. Только фишку с клапана снимать нельзя — чек выдаст.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Re: ошибка вентеляции бака
Борисыч   Сообщения: 2253 Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40 Откуда: Москва. ЮВАО. Благодарил (а): 357 раз. Поблагодарили: 591 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2016 Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.
Re: ошибка вентеляции бака
Добрый день
LEO спосибо за подсказку.Слевой стороны клапан так и не нашел,нашел бочонок черного цвета справа от АКБ это оно или нет?
Добавил через 8 минут
Извиняюсь данные на авто были не верны машинка 3,5 америка 4WD.Видимо когда писал не заметил что изменилось строка,простите плиз
LEXX7791   Сообщения: 14 Зарегистрирован: 20 окт 2008, 15:05 Откуда: Спб Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003
Re: ошибка вентеляции бака
matuda   Сообщения: 34 Зарегистрирован: 15 июл 2008, 18:11 Откуда: Москва, СВАО, Свиблово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Вадим Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009
Re: Ошибка PO446 — система улавливания паров топлива (3.5)
У меня такое было. Как водится начали «лечить» про систему вентиляции картера, дескать маслянная пробка там и т.д., на деле оказалось распространенная ошибка, вызванная плохим контактом)) Поправил провода — и все!
Кстати, алгоритм работы «Джеки Чана» таков, что после устранения неисправности он сам не тухнет, его нужно тушить либо сканером, либо скидыванием клеммы аккумуляторана 3-5 мин. Я предпичитаю второе.
Все это описано на Kiatechinfo
Re: Ошибка PO446 — система улавливания паров топлива (3.5)
В общем, загорелась лампочка «выбрось дрыгатель» и заехал я сегодня сразу же к ОД «Дакар» на ул. Камчатскую, 9.
Мастер Виктор Васильев просканировал всё дилерским G-Scan’ом и вылезли 2 ошибки: P0442 и P0456 (ошибки системы контроля и выпуска паров топливного бака). Ошибки сбросили. Проехал 20 км — пока чек загорался. Видимо, надо ковырять этот долбанный абсорбер. А что там в нём конкретно — фиг знает. Может клапан, может фильтр, а может и сам угольный элемент (хотя вряд ли).
Вот, пока ковырялся с поиском возможных цен на этот абсорбер и всю его требуху, то наткнулся на соседнем форуме на похожую тему: http://www.sportage-club.com/ipb/index. . 3664&st=20
Поэтому, думаю, что надо сначала всё же его просто снять и хорошенько помыть — авось, заработает.
GeodeZ   Сообщения: 9702 Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00 Откуда: Балтийский берег, Невская земля Благодарил (а): 192 раз. Поблагодарили: 2096 раз. Имя: Борис Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест
Re: Ошибка PO446 — система улавливания паров топлива (3.5)
Что за сервисы такие бестолковые
Абсорбер, если конечно в нём дело, стоит под днищем по правому борту — такая чёрная коробка с подходящими к ней трубками.
У меня всё дело, как я думаю, оказалось в закрытой на 1 щелчок вместо 3-ёх пробке горловины топливного бака. Внимательно посмотрел на пробку, а на ней, блин, по-аглицки написано, что закрывать её надо не менее, чем на 3 щелчка Видимо, иначе может давление в топливном баке быть нештатным и датчики покажут «ДжекиЧана»
GeodeZ   Сообщения: 9702 Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00 Откуда: Балтийский берег, Невская земля Благодарил (а): 192 раз. Поблагодарили: 2096 раз. Имя: Борис Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест
Re: Ошибка PO446 — система улавливания паров топлива (3.5)
Три, два или один щелчёк, а смысл где? написано для америкосов, если щёлкает, значить срабатывает обгонное усройство крышки бака и она уже не притягивается по уплотнению.
Lugavik   Сообщения: 3979 Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16 Откуда: Северодонецк Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 189 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: SUZUKI
Re: Ошибка PO446 — система улавливания паров топлива (3.5)
Krimer   Сообщения: 1 Зарегистрирован: 05 мар 2022, 22:48 Откуда: Vlg Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Иван Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Система улавливания паров топлива
1. Отсоедините вакуумный шланг от корпуса дроссельной заслонки и подсоедините к вакуумному шлангу ручной вакуумный насос.
2. Закройте пробкой штуцер, от которого был отсоединен шланг.
3. Выполните проверку системы (состояние двигателя и разрежения), когда двигатель не прогрет (температура охлаждающей жидкости 40°С и менее). С помощью вакуумного насоса создайте разрежение 53 кПа (400 мм. рт. ст.), когда двигатель работает на режиме холостого хода.
а) Когда двигатель работает на режиме холостого хода разрежение должно сохраняться.
б) Когда двигатель работает на режиме 3000 об/мин разрежение должно сохраняться.
4. Выполните проверку системы (состояние двигателя и разрежения), когда двигатель прогрет (температура охлаждающей жидкости 80°С или больше). С помощью вакуумного насоса создайте разрежение 53 кПа (400 мм. рт. ст.) когда двигатель работает на режиме холостого хода.
а) Когда двигатель работает на режиме холостого хода примерно 6 минут после запуска, разрежение должно сохраняться.
б) Через 3 минуты после запуска двигателя, когда двигатель работает на режиме 3000 об/мин — разрежение будет уменьшаться.
Проверка адсорбера
1. Проверьте отсутствие деформации, трещин и утечек топлива.
2. После снятия адсорбера проверьте его на отсутствие трещин и деформации.
Принципиальная схема системы улавливания паров топлива.
3. Проверьте трубопроводы системы улавливания паров топлива на отсутствие ослабления соединений, резких перегибов или повреждения.
Проверка штуцера вакуумного шланга продувки адсорбера
Внимание: температура охлаждающей жидкости двигателя перед проверкой должна составлять 80-95°С.
1. Отсоедините вакуумный шланг от штуцера канала продувки адсорбера (на корпусе дроссельной заслонки) и подсоедините к нему ручной вакуумный насос.
2. Запустите двигатель и проверьте, что с увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя, разрежение остается практически постоянным.
Примечание: если разрежение не создается, то, вероятно, имеются отложения в канале штуцера вакуумного шланга (в корпусе дроссельной заслонки), и его необходимо прочистить.
Проверка электромагнитного клапана продувки адсорбера
На автомобиле устанавливается электромагнитный клапан продувки адсорбера с широтно-импульсным режимом управления.
При отсоединении вакуумных шлангов всегда предварительно наносите установочные метки, чтобы при подсоединении шланги были установлены в исходное положение.
1. Отсоедините вакуумный шланг (черный с красной полоской) от электромагнитного клапана продувки адсорбера.
2. Отсоедините разъем жгута проводов от электромагнитного клапана.
3. Подсоедините ручной вакуумный насос к штуцеру электромагнитного клапана, от которого был отсоединен вакуумный шланг с красной полосой.
4. Создайте разрежение и проверьте работу клапана при подсоединении / отсоединении питания от аккумуляторной батареи к выводам электромагнитного клапана.
а) Если клапан исправен, то разрежение будет уменьшаться, когда подается напряжение аккумуляторной батареи.
б) Если клапан исправен, то разрежение будет сохраняться, когда напряжение аккумуляторной батареи не подается.
Проверка двухходового клапана
1. Наденьте на штуцер клапана чистую резиновую трубку и подуйте в нее.
2. Слегка подуйте во впускной штуцер (со стороны топливного бака), воздух должен проходит сквозь клапан с некоторым сопротивлением.
3. Слегка подуйте в выпускной штуцер (со стороны адсорбера), воздух должен проходить через клапан свободно.
Проверка крышки заливной горловины топливного бака
1. Проверьте состояние кольцевой прокладки крышки заливной горловины топливного бака (отсутствие повреждений или деформаций). При необходимости замените крышку заливной горловины.
2. Крышка заливной горловины топливного бака оснащена предохранительным клапаном для предотвращения выброса паров топлива в атмосферу. Проверьте, что предохранительный клапан нормально функционирует как при избыточном давлении в топливном баке, так и при избыточном разрежении в топливном баке (см. рисунок).
Система улавливания паров топлива — проверка
Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога.
Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем (абсорбере). При работе двигателя электронный блок управления открывают клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.
Проверка
1. Отсоедините вакуумный шланг от дроссельного узла и вместо него подсоедините вакуумный насос с вакуумным шлангом.
2. Проверьте следующие параметры на холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости менее 60°С и на горячем двигателе при температуре охлаждающей жидкости более 80°С.
Холодный двигатель
При работе двигателя в режиме холостого хода и частоте 3000 мин -1 при создании разрежения 50 кПа вакуум должен поддерживаться.
Горячий двигатель
При работе двигателя в режиме холостого хода при создании разрежения 50 кПа вакуум должен поддерживаться.
В течение 3 мин после увеличения частоты вращения до 3000 мин -1 горячего двигателя и попытке изменить разрежение вакуум должен отсутствовать.
Через 3 мин после увеличения частоты вращения до 3000 мин -1 горячего двигателя и создания разрежения 50 кПа вакуум должен поддерживается кратковременно, после чего должен отсутствовать.
Система улавливания паров топлива Kia Cerato
Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога.
Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления открывает клапан и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.
Контрольный клапан используется для управления давлением паров топлива в топливном баке.
Схема системы улавливания паров топлива
Проверка
1. Отсоедините вакуумный шланг от дроссельного узла и вместо него подсоедините вакуумный насос с вакуумным шлангом.
2. Проверьте следующие параметры на холодном двигателе При температуре охлаждающей жидкости менее 60°С и на горячем двигателе при температуре охлаждающей жидкости более 80°С.
При работе холодного двигателя в режиме холостого хода и частоте 3000 мин -1 при создании разрежения 50 кПа вакуум должен поддерживаться. При работе горячего двигателя в режиме холостого хода при создании разрежения 50 кПа вакуум должен поддерживаться.
В течение 3 мин после увеличения частоты вращения до 3000 мин -1 горячего двигателя и попытке изменить разрежение вакуум должен отсутствовать.
Через 3 мин после увеличения частоты вращения до 3000 мин -1 горячего двигателя и создания разрежения 50 кПа вакуум должен поддерживается кратковременно, после чего должен отсутствовать.