- Киа Сид замена сальника клапана
- Замена маслосъёмных колпачков
- Клуб владельцев корейских автомобилей
- Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
- Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
Киа Сид замена сальника клапана
Внешний признак износа штоков клапанов — кратковременное появление синего дыма из выхлопной трубы после запуска двигателя, а также при торможении двигателем после долгой поездки под нагрузкой. При этом постоянного курения обычно не наблюдается. Косвенными признаками являются увеличение расхода масла при отсутствии внешних протечек и жирных электродов свечей зажигания.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров, распределительных валов и пинцет (или намагниченная отвертка) для снятия гаек с пластин пружин клапана.
. устройство для сжатия пружин клапана.
. плоскогубцы или приспособление для снятия уплотнения штока инерционного клапана. Показанный экстрактор имеет на другом конце оправку для прижатия крышек. При отсутствии такого съемника требуются плоскогубцы для снятия колпачков и оправка соответствующего диаметра, чтобы прижать их к направляющим клапана
1. Снимите головку блока цилиндров
3 Снимите толкатели клапана.
4. Установите компрессор пружины клапана.
5. Сожмите пружину одного из клапанов с помощью инструмента и с помощью пинцета или намагниченной отвертки снимите два суха с пластиной пружины. Затем снимите устройство.
Если сила движения рычага устройства значительно увеличивается и сухари не выходят из паза клапана, нанесите легкий удар молотком по пластине пружины, чтобы высвободить сухари.
6. Снимите пружинную пластину..
8. Вытолкните масляную пробку из направляющей клапана.
Если нет съемника колпачков, осторожно снимите колпачки плоскогубцами. Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие клапана. Использование для этого двух отверток запрещено.
Если в комплект новых крышек входит установочная втулка, наденьте ее на шток клапана, чтобы избежать повреждения уплотнительной кромки крышки из-за острых краев канавок для трещин на штоке клапана.
9. Окуните уплотнение штока клапана в моторное масло и вставьте его в шпиндель
10. Осторожно нажмите на крышку до упора.
11. Установите пружины и поршневые пластины
12. Сжимая пружину устройством, установите сухари так, чтобы они вошли в пазы штока клапана.
После установки сухарей и снятия компрессора клапанной пружины слегка постучите по концу стержня клапана, чтобы сухари зафиксировались в канавке стержня. Если косые сухари не закрепить, то при запуске двигателя «сухой» клапан упадет в цилиндр, что приведет к серьезным повреждениям двигателя.
13. Установите регулировочные шайбы и подъемники.
14. Установите распредвалы в порядке, обратном снятию
Замена маслосъёмных колпачков
Внешним признаком износа маслосъемных колначшв является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пусжа двигателя, а также при тормохении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров ,распределительных валов, а также пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов.
. приспособление для сжатия пружин клапанов.
. клещевой или инерционный съемник маслосъемных колпачков. У показанного съемника на другом конце есть оправка для запрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов
1. Снимите головку блока цилиндров
2. Снимите распределигелные валы
3 Снимите толкатели клапанов.
4. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов.
5. Сожмите приспособлением пружину одного из клапанов и с помощью пинцета или намагниченной отвертки выньте из тарелки пружины два сухаря. Затем снимите приспособление.
Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружины, чтобы сухари освободились.
6. Снимите тарелку пружины..
8. Спрессуйте маслосьемный колпачок с направляющей втулки клапана.
При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижами. Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов. Применение для этой цели двух отверток запрещено.
Если в комплект новых колпачков входит установочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предохранить от повреждений рабочую кромку колпачка острыми краями проточек под сухари на стержне клапана.
9. Окунитe маслосъёмный колпачок в моторное масло и вставьте его в оправку
10. Осторожно запрессуйте колпачок до упора.
11. Установите пружины и тарелки пружин
12. Сжимая пружину приспособлением, установите сухари так, чтобы они встали в проточки стержня клапана.
После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молоткам по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной поломке двигателя.
13. Установите на место регулировочные шайбы и толкатели клапанов.
14. Установите распределительные валы в порядке, обратном снятию
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 14 авг 2023, 23:04
Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
Если Вы владелец корейского авто — ищите свою модель, записывайтесь и вставляйте фотографию! Не нашли своей модели? Начинайте новую корневую ветку.
Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
bake66rus » 10 дек 2017, 20:09
Всем добрый вечер.
Хочу рассказать как произвести замену маслосъёмных колпачков не разбирая при этом двигатель. То есть не надо снимать впускной, выпускной коллекторов. Снимать цепь ГРМ и прочее.
Достаточно снять крышку клапанов, распредвалы и аккуратно, чтобы не брякнулась цепь её подвязать и зафиксировать (сид 1.6 2009).
Данную процедуру я делал дважды — первый раз Киа Рио 1 дорестайл.
Второй раз — сегодня Киа Сид СВ 1.6 2009 дорестайл.
Суть метода заключается в следующем
1. Берете старую свечу зажигания и обламываете у неё изолятор и убираете электроды, чтобы осталась только гайка с резьбою.
2. Привариваете к этой гайке трубку диаметром мм 15-20 и длиною 200-250 мм.
3. На противоположный конец трубки привариваете гайку с резьбою под быстросъёмный переходник под пневмоинструмент.
4. Закручиваете данную конструкцию вместо одной из свечей и подключаете к компрессору. То есть надо подать в цилиндр сжатый воздух 8 атмосфер (стандартное давление от компрессора).
5. Извлекаете гидрокомпенсаторы или стаканы, у кого что, Берёте разсухариватель клапанов и магнитную ручку (на конце мощный магнит). И аккуратно разсухариваете клапан, вытащив сухарики магнитом.
Давление от компрессора подпирает клапана и не даёт клапану открыться. и так по одному клапану меняем все остальные. Поочереди на каждом цилиндре, а не все 4-е клапана сразу.
Позже выложу фото приспособления.
В общем кому интересно задавайте вопросы — отвечу.
Да и не пожмотьтесь и купите съёмник для маслосъёмных колпачков. Без него это тот ещё
bake66rus Майор
Возраст: 39 Стаж: 14 лет 2 месяца 19 дней Сообщения: 1486 Откуда: Урал Статьи:1Имя: Антон Автомобиль: Kia Rio LS продан Киа Сид СВ Год выпуска: 2009 Поблагодарили:28 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
6746 » 10 дек 2017, 20:30
bake66rus писал(а): Закручиваете данную конструкцию вместо одной из свечей и подключаете к компрессору. То есть надо подать в цилиндр сжатый воздух 8 атмосфер (стандартное давление от компрессора).
Делал так на ВАЗе в давние времена..
Тут одно, но существенное замечание — передача должна быть включена, колеса ЖЕСТКО заторможены. А еще лучше заблокировать вал двигателя.
Иначе вы обречены на прокрутку разобранного двигателя, рывок авто и проскок цепи(ремня) ГРМ с последующим геморроем синхронизации.
Исходя из геморрности этого метода, в дальнейшем менял маслосъемные прямо так, подпирая клапана через свечное отверстие.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT — 2007
6746 Генерал-лейтенант
Возраст: 62 Стаж: 15 лет 10 месяцев 18 дней Сообщения: 12445 Откуда: СПб Автомобиль: Sportage D MT Год выпуска: 2007 Поблагодарили:1472 раз. Награды: 5
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
bake66rus » 10 дек 2017, 21:44
6746 писал(а): Иначе вы обречены на прокрутку разобранного двигателя, рывок авто и проскок цепи(ремня) ГРМ с последующим геморроем синхронизации.
Проскок чего? Валы сняты оба. Звёзды соответственно тоже. Не надо ничего блокировать.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
И да сравнение очень уместно. ВАЗ и 16-ти клапанный мотор, где свечи утоптаны в мотор.
Вот снимать голову — это геморой. А так я справился за три часа, с учётом восстановления синхронизации.
bake66rus Майор
Возраст: 39 Стаж: 14 лет 2 месяца 19 дней Сообщения: 1486 Откуда: Урал Статьи:1Имя: Антон Автомобиль: Kia Rio LS продан Киа Сид СВ Год выпуска: 2009 Поблагодарили:28 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
6746 » 10 дек 2017, 22:01
bake66rus писал(а): Проскок чего? Валы сняты оба. Звёзды соответственно тоже. Не надо ничего блокировать
ну, веселитесь с синхронизацией, разглядывайте метки внизу и наверху…
Этот метод ПРЕКРАСЕН, когда зажимаешь на ремень-цепь верхние звездочки, снимаешь вал(ы) и потом, так как проворота нету, опять сажаешь вал(ы) в звездочки. Они совмещаются однозначно. И все реально проходит ОЧЕНЬ быстро.
Кстати, если вы подаете давление для рассухаривания — то все проще, нажмите на рассухариватель и короткий удар по ТАРЕЛКЕ рассухаривает.
А от падения клапана в цилиндр прекрасно помогает, при некорявых пальцах, петелька веревки на паз клапана.
И далее, так как без проворота — сборка БЕЗ контроля синхронизации.
Да не надо ее снимать, мало ли что в азбуке написано
Колпачки снимаются сверху, значит и работать надо сверху.
Ну в целом — у каждого свои привычки и методы.
Можно и нагнетать, благо автокомпрессоры дешевы
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT — 2007
6746 Генерал-лейтенант
Возраст: 62 Стаж: 15 лет 10 месяцев 18 дней Сообщения: 12445 Откуда: СПб Автомобиль: Sportage D MT Год выпуска: 2007 Поблагодарили:1472 раз. Награды: 5
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Re: Замена маслосъёмных колпачков без снятия головки блока.
Джим » 10 дек 2017, 23:55
Рассказываю, как сделать ещё проще. По крайней мере на рядном моторе.
Проверено лично на двигателе Акцента G4EC и волговском 406-ом двигле.
Покупаете в хозмаге капроновую веревку диаметром 5-6 мм.
Выкручиваете свечу. В свечное отверстие чем-то длинным и тонким типа длинной отвёртки, спицы (я использовал ружейный шомпол) заталкиваете веревку столько, сколько влезет. Для движка объёмом 1,5л мне было достаточно порядка 2,5 метров. Спицу оставляете торчать из свечного отверстия.
Потом поднимаете поршень в ВМТ. Я на своей машине с МКПП включал 5-ю передачу и крутил за вывешенное колесо.
По степени выступания спицы из цилиндра момент ВМТ прекрасно виден.
Ну и всё, практически. Клапану после рассухаривания просто некуда будет падать — место занято веревкой.
Джим Майор
Возраст: 50 Стаж: 9 лет 6 месяцев 2 дня Сообщения: 996 Откуда: Москвабад, Чертаново-Южное Имя: Дмитрий Автомобиль: Hyundai Accent/Kia Rio 1.6 АТ Год выпуска: 2006/2011 Поблагодарили:121 раз.
- Профиль
- Личное сообщение