Киа сид замена линек

Устраняем стук в подвеске Сида заменой тяг стабилизатора

Стойки стабилизатора Киа Сид

Стойки стабилизатора из всей подвески Киа Сид выходят из строя обычно раньше всего. Некоторые называют эту проблему даже болезнью этой машины. Но на самом деле она встречается чуть ли не на всех авто этого класса с подобной конфигурацией ходовой части. Этим «больны» и Форд Фокус и Поло и Рио и так далее. Дело тут скорее в конструкции стабилизатора, самих тяг и условиях эксплуатации.

Стабилизатор поперечной устойчивости применяется в подвеске разных типов на большинстве современных легковых автомобилей. Он нужен для распределения нагрузки между внутренними и внешними колесами машины в поворотах, когда центробежная сила стремится стянуть ее с траектории, а внешние колеса получают повышенную нагрузку.

Конструктивно представляет собой торсион, работающий на скручивание. Крепится обычно к кузову или подрамнику при помощи втулок стабилизатора и к амортизаторам или рычагам подвески при помощи шарнирных тяг, которые и называются стойками, некоторые еще называют их «косточками».

У тяг стабилизатора Сид сразу два слабых места — это верхний и нижний шаровые шарниры. Они представляют собой металлический шарик, находящийся в специальном уплотнителе и имеющий большую степень свободы. Данный уплотнитель со временем разбивается, что и приводит к выходу из строя детали.

Читайте также:  Замена переднего крыла kia ceed jd

Неисправные стойки стабилизатора дают о себе знать стуком в подвеске Сида спереди или сзади при проезде мелких неровностей. Точно определить что стучат именно «косточки» поможет диагностика подвески. Но, как правило, на 90% исправных Сидов все начинается именно с них.

Стойки стабилизатора Киа Сид

Обычно стук начинает проявляться после первых 80 000 километров пробега, но эта цифра очень сильно зависит от состояния дорожного покрытия, на котором использовался автомобиль, и манеры вождения владельца. Замена тяг стабилизатора на пробеге около 40-50 тысяч километров не редкость, где-нибудь в местности с проселочными дорогами или приравненными к ним, однако, бывали случаи что стойки «жили» гораздо дольше сотни тысяч.

Если обнаружена неисправность стоек стабилизатора, не следует затягивать с их заменой, движение на автомобиле с таким дефектом может стать опасным.

Выбор тяг стабилизатора Киа Сид

Выход из строя стоек стабилизатора Киа Сид не грозит владельцу большими затратами. Стоимость этих деталей не велика, работы по замене тоже обходятся не дорого. При этом выбирать есть из чего. Оригинальные тяги могут ходить, как уже говорилось выше, до сотни тысяч километров, а среди дешевых заменителей попадаются такие, которые менять приходится чуть ли не как моторное масло — раз в 15 тысяч.

Из-за высокой унификации деталей между автомобилями модельных линий Hyundai и Kia тяги стабилизатора Сида так же подходят на многие другие модели одноклассников такие как Cerato, Rio, Hyundai Elantra, Solaris, i30, Veloster.

Для Cee’d JD (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)

  1. Оригинальные передние стойки стабилизатора Hyundai/Kia — каталожный номер 54830-0u000.
  2. Из качественных заменителей можно выбрать CTR CLKH-46, Lemforder 36738 01 — они подешевле оригинала, если нужно еще сэкономить то LYNXauto C7369LR, FENOX LS11016, MASUMA ML-K104, есть и другие производители, названия которых не так на слуху, а качество тоже неплохое.
  • Оригинал — 55530 3R000. Заменители: CTR — CLKH 45L, FEBEST — 1223 IX35R, TRW — JTS 984, MASUMA — ML 132.
  • Подешевле: NIPPARTS — N4890321, AMD — SL269L, VTR — HY4314S и другие.

Для Cee’d ED(2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011)

  • На Киа Сид в кузове ED оригинальными считаются передние стойки стабилизатора с каталожным номером 548302H100.
  • Варианты замены: CTR — CLKH 30. Lemforder — 35001 01, FEBEST — 1223 ENF, Japan Parts — SI KO8. TRW — JTS 1195, ABS — 230657 и еще куча марок, качество продукции некоторых из них очень даже ничего.
  • Код оригинальных тяг — 55530 1H100, есть еще один оригинальный артикул детали S55530 1H100.
  • Заменителей много, просто море: CTR — CLKH 31, Lemforder — 35002 01, Fenox — LS11141, AMD — SL113, FEBEST — 1223-ENR, VTR — 4313S, BOSM — BSL-12777, Japan Parts SI-K09.

Если выбирать какие стойки стабилизатора поставить для тюнинга, то здесь надо понимать что это достаточно простые узлы, которые предназначены для прочного крепления стабилизаторного торсиона к деталям подвески с необходимой подвижностью.

Особой функциональностью они не обладают и повлиять на ходовые качества существенно не могут. Отзывы о том что после замены этих деталей машина стала вести себя на дороге собраннее и жестче возникают обычно просто после замены старых разбитых на новые.

Здесь важно понимать что основными характеристиками являются прочность и долговечность и именно в соответствии с этими критериями их нужно выбирать.

Для правильного самостоятельного заказа стабилизаторных тяг следует всегда подбирать их по VIN-номеру авто, так возможность ошибки будет сведена к минимуму, так как автомобили даже одного поколения могут использовать разные детали, а производитель может заменить каталожный номер в любое время.

Замена стоек стабилизатора

Замена стоек стабилизатора Киа Сид — не сложная процедура, для ее проведения не требуется специального инструмента и оборудования поэтому, при наличии навыков ремонта ее можно сделать своими руками и в гаражных условиях.

Из инструмента потребуется набор ключей или головок, возможно, шестигранников, домкрат и монтировка. Если подвеска Сида давно не разбиралась можно предварительно замочить гайки в WD-40 чтоб откисли от ржавчины и грязи.

Ставим машину на ровную поверхность, домкратим сторону, с которой нужно заменить тягу и снимаем колесо. Хорошо данный вид работ проводить на подъемнике, в таком случае можно вывесить сразу обе оси, что облегчит снятие стоек.

В случае с поддомкрачиванием одной стороны торсион стабилизатора находится в скрученном положении, поэтому тяга обычно выходит из крепления с трудом. Тут поможет обычная монтировка, с ее помощью нужно отогнуть стабилизатор вниз и тогда тяга освободится и ее можно будет вынуть.

Как вариант можно поставить колесо и немного опустить машину или вообще ее не домкратить, но тогда не удобно будет ее доставать из-за низкого клиренса.

Замена стойки стабилизатора Киа Сид

Когда машина понята, а колесо снято откручиваем гайку которая крепит стойку стабилизатора сверху. Для этого может понадобиться дополнительный рожковый ключ или шестигранник. Они нужны чтобы придержать шток шарнира от проворачивания. Но обычно гайки откручиваются и так.

Вынимаем верхний конец тяги из крепления, пользуясь, при необходимости, монтировкой как описано выше. Откручиваем нижнюю здравствуйте гайку и снимаем старую тягу. Ставим новую и закрепляем в обратном порядке. Нужно закрепить ее надежно не допуская чтобы шток перекосило в проушине.

Повторяем подобную процедуру для всех тяг по кругу. На Сидах ED и JD действия практически не отличаются. Спустя пару поездок на автомобиле с новыми стойками неплохо было бы проверить надежность затяжки гаек на них, при необходимости подтянуть.

Источник

Замена стоек стабилизатора Kia Ceed

На стабилизацию Kia Ceed во многом влияет состояние стоек стабилизатора, поэтому их рекомендуется менять при малейшем износе или спустя 30000 км пробега.

Процесс замены

Стойки стабилизатора Kia Ceed

Провести замену стоек стабилизатора на Kia Ceed достаточно легко своими руками, для этого потребуется набор головок и ключей, а также смазку вд-40. Приступаем к процессу смены:

  1. Снимаем колесо со стороны, где будет меняться стойка стабилизатора. Откручиваем нижнее крепление стойки стабилизатора.Крепление стойки стабилизатора Kia Ceed
  2. Откручиваем верхнюю гайку крепления стойки стабилизатора.Новая стойка стабилизатора Kia Ceed
  3. Снимаем стойку стабилизатора с автомобиля.Замена стойки стабилизатора Kia Ceed

Прежде чем приступить к установке новой стойки стабилизатора необходимо осмотреть посадочные места, куда входят пальцы. На них не должно быть повреждение, либо разрывов.

Выбор стоек

Стойка стабилизатора Kia Ceed

Оригинальный код стоек стабилизатора Киа Сид 548132H000 . Стоимость составляет 5$.

Вывод

Провести замену стоек стабилизатора на Kia Ceed можно достаточно просто своими руками. Для этого не потребуется спец инструментов, либо же много времени, тем более обращение в автосервис.

Источник

Тема: Замена стоек стабилизатора

levinka13

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

levinka13 вне форума

3 2

Замена стоек стабилизатора

Столкнулся с такой проблемой на 18000 км. Стук в передней части автомобиля, как будто пластмасса открутилась и потихоньку вибрирует при проезде неровностей. Хотелось верить в чудо, а н нет. Облазил весь передок и дошел до подвески. С виду вроде все в порядке, но когда расслабил гайки на левой стойке стабилизатора, то все подозрения сошлись во едино. Вердикт: Было выявлено начало КОНЦА стойки стаба.

Гарантийный ремонт прошу не обсуждать, сам на перед знаю . , как все веревочки совьются ВСЕ РАССКАЖУ.
Так вот:
Родная стоит 1800 целковых, жаба задушила и решил заменить аналогом, а точнее оригиналом, но который устанавливали до сентября 2013 года она дешевле в 3 раза.
Номер оригинала Hyundai/Kia 54830-A6000, на что заменил Hyundai/Kia 548300u000
1806 руб. против 641 руб.
Различия на фото не критичны совершенно, по качеству, ну поживем увидим.
К стати, кончился нижний шарнир с левой стороны, остальные в норме. Заменил обе.
За качество фото уж на ругайте.

Номера для справки

Hyundai/Kia 54830-0U000 — перед левая и правая (они одинаковые, оригинал)
Hyundai/Kia 54830-A6000 — перед левая и правая (они одинаковые, оригинал)

Hyundai/Kia 55530-3R000 — зад левая (оригинал)
Hyundai/Kia 55540-3R000 — зад правая (оригинал)

Источник

Замена переднего стабилизатора Kia Ceed

Одна из наиболее тяжёлых операций в подвеске автомобиля является замена стабилизатора.

Процесс замены

Провести замену стабилизатора на Kia Ceed достаточно проблематично, поскольку большинство рекомендуют снимать подрамник, а это «геморройная» часть вопроса. Рассмотрим процесс замены, но перед этим необходимо обзавестись ключами на 14 и 17:

  1. Лучше всего проводить операцию с подъёмника, но если его нет, то делаем это с ямы.Противооткат
  2. Фиксируем задние колёса на противооткаты.Подрамник Киа Сид
  3. Снимаем передние колёса.Откручиваем стойку стабилизатора Киа Сид
  4. Откручиваем верхнюю и нижнюю крепление стойки стабилизатора, демонтируем деталь с автомобиля.Откручиваем крепление стабилизатора Киа Сид
  5. Аналогично стойки стабилизатора необходимо снять штангу стабилизатора.Откручиваем стабилизатор Киа Сид
  6. Когда стабилизатор освобождён, от попутных элементов рекомендуется снять подрамник. Некоторые автолюбители в своей практике умудряются провести замену стабилизатора без демонтажа подрамника.Снимаем скобу Киа Сид
  7. Отворачиваем крепления правой и левой подушки стабилизатора.Вынимаем втулку Киа Сид
  8. Вынимаем подушки стабилизатора с посадочного места.

Вынимаем стабилизатор Киа Сид Снимаем втулку Киа Сид Втулка стабилизатора Киа Сид

Снимаем втулки стабилизатора Киа Сид

  • Демонтируем стабилизатор с автомобиля. Если подрамник снят, то снять стабилизатор достаточно просто. Если же подрамник не снимался, то необходимо снять поворотный кулак с одной части автомобиля и через него вытащить стабилизатор.
  • Сборку проводим в обратном порядке.

    Выбор изделия

    Стабилизатор Киа Сид

    Стабилизатор Kia Ceed имеет код 8734770871 . Стоимость детали составляет 100$.

    Вывод

    Как показала фото инструкция заменить стабилизатор на Kia Ceed достаточно проблематично. Большинство экспертов сходятся во мнении, что необходимо снимать подрамник, но некоторые автомобилисты умудряются провести в процесс смены без снятия я этого изделия.

    Источник

    Оцените статью