- Работа над ошибками, или Почему стоит взять KIA Ceed II
- Во-первых, у KIA Ceed многообразие вариантов
- Во-вторых, KIA Ceed II чертовски удобный и «богатый»
- В-третьих, Ceed прочный и долговечный
- Но есть и еще слабости, конечно
- Kia Ceed 2
- Модификации Kia Ceed 2
- Технические характеристики Киа Сид 2 1.4 л. 6-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Kia Ceed 2
- Цена Киа Сид 2 на вторичном рынке
Работа над ошибками, или Почему стоит взять KIA Ceed II
Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей
В первом поколении «Сид» был невзрачной, но крепенькой машиной для всех, кому не хватило денег на приличное авто. Во втором поколении приличным стал уже он сам, поэтому при поиске автомобиля С-класса на него стоит смотреть в первую очередь. Почему? Разберемся в обзоре «Киа Сида».
Во-первых, у KIA Ceed многообразие вариантов
KIA Ceed второго поколения в России был (и остается) доступен сразу с тремя типами кузова, что в настоящее время — роскошь. Он бывает 3- и 5-дверным хетчбэком, а также вполне вместительным универсалом. У каждого кузова есть своя фишка. Обычно же как? Три вариации — это одна и та же машина, только растянутая все дальше и дальше.
KIA Ceed не таков: трехдверка агрессивна и пижониста, пятидверный хетч нарочито серенький и старается понравиться всем, а универсал, хоть и практичен, но не давит своей «сарайностью».
Сараем Ceed SW вообще обзывать не тянет: там такая лихая оконная линия и такой стремительный силуэт, что хочется в него не картошку грузить, а мчать на нем по извилистой дороге.
Правда, простенькое шасси такие порывы быстро остужает, но сам факт: перед нами не просто универсал, а красивый универсал. Что и в классе выше встречается нечасто, а в С — и подавно.
Во-вторых, KIA Ceed II чертовски удобный и «богатый»
Разнит «Сиды» не только визуал, но и внутренние габариты, соответственно. Трехдверка, что логично, наименее практична, главным образом при посадке назад. Универсал — чемпион по вместимости: 528 л против 380 у обоих хетчей. Но вот для задних пассажиров он места предоставляет столько же, сколько, например, пятидверный хетч.
А вот список оснащения и моторов с коробками у них почти одинаковый. Там у всех троих может быть и раздельный климат-контроль, и 7-дюймовый экран медиасистемы с навигацией и камерой заднего вида, и обогрев руля, и куча кнопок на нем же. Плюс — USB-порты для подзарядки, которые у «корейцев» были нормой уже в «десятых», у всех остальных только входят в обиход.
В пересчете опций на рубли Ceed был и остается одним из самых выгодных предложений. KIA – большие молодцы и за свою цену давали максимум функционала. В «японцах» тех лет многое из представленного вообще не найти (USB-порты те же), у «немцев» — найти, но за совершенно иные деньги.
Что до динамических характеристик, то там, с одной стороны, все достаточно уныло, зато в перспективе не будет головной боли и частых визитов в сервис. Начальные версии оснащались моторами 1,4 л на 100 л. с., которые хороши разве что отсутствием налогового обременения в ряде регионов. Но в плане езды, конечно, — вообще не вариант. Этого мотора легкому Rio едва хватает, а Ceed-то на размер больше!
Чаще всего (83% предложений) встречаются варианты с атмосферником 1,6 л на 130 сил. Тоже такое себе в плане динамики, но с небольшой оговоркой ездить он должен до скончания времен без особых проблем.
После рестайлинга 2015 года Ceed получил двигатель того же объема, но с распределенным впрыском (1,6 GDI). Сил стало 135 вместо 130, динамики прибавилось чуть-чуть, топливная экономичность выросла. Но не благодаря мотору, скорее, а благодаря «роботу» с двумя сцеплениями.
Совсем редко встречается тоже 1,6-литровый агрегат, но дополненный наддувом. Его отдача выросла до 204 сил, но найти его можно на единичных экземплярах: в версии GT у трех- и пятидверок в паре с безальтернативной «ручкой».
В-третьих, Ceed прочный и долговечный
Самая большая из проблем, с которыми может встретиться владелец «Сида», — быстрый выход из строя катализатора. Плохо это не само по себе, а последствиями: соты катализатора разрушаются, пыль попадает в цилиндры, на их стенках образуются задиры. То есть дело сразу попахивает капиталкой мотора (от 100 тыс. рублей).
- Проблемы с катализатором встречаются только у машин с 1,6-литровым атмосферником G4FG (130 л. с.).
- Скорее всего, с ней столкнулся предыдущий владелец (порой проявлялась уже на 50-70 тыс. км).
- Вероятно, она уже решена до вас.
Если же нет, то в профильных сервисах должен быть готовый пакет услуг по удалению проблемного катализатора, установкой обманок на кислородные датчики и перепрошивкой блока управления. На круг — от 10 тыс. рублей в зависимости от региона и «гаражности» сервиса.
Еще из (относительно) часто встречающихся проблем можно назвать течь сальника первичного вала у машин с МКПП. Почему «относительно»? Машин с механикой на рынке только 50%. Значит, наткнуться на такую проблему — пятьдесят-на-пятьдесят. Может, натолкнешься. Может, нет. В любом случае, замена сальника — это от 117 рублей за оригинальную деталь, то есть не то, чем стоит забивать голову.
После рестайлинга Ceed JD получил мотор 1,6 GDI, а с ним — «робота» с двумя сцеплениями. По аналогии с DSG и PowerShift от них ждут каких-то неприятностей, но судить сложно: на эти версии пришлось всего 7% предложений, судить о проблемности/беспроблемности при таких скромных вводных сложно. Одно можно сказать, опять же, по аналогии: если понадобится замена сцеплений, как у DSG, то надо быть готовым выложить порядка 37 тыс. рублей за оригинальный комплект от LUK.
Лакокрасочное покрытие стойкостью не отличается: есть случаи вспучивания краски на порогах и на пятой двери. С оглядкой на цену вряд ли стоит удивляться: машина все-таки хоть и хорошая, но из нижнего ценового сегмента.
Но в остальном — ни по-крупному, ни по мелочи — KIA Ceed JD не должен доставить неприятностей. Если, конечно, история его не криминальная, то есть без жестких ДТП и с планомерным уходом за основными узлами и агрегатами.
Выявить такие проблемные экземпляры несложно еще на стадии первичного поиска. Вот пример — «Киа Сид» 2012 года с двумя владельцами и пробегом 120 тыс. км:
Продается с декабря 2019 года. Проверка через avtocod.ru дала понять, почему его никто не берет.
У машины не двое, а трое собственников, пробег тоже указали на «и так сойдет». До скрутки в диагностической карте было зафиксировано 111 тыс. км, через десять месяцев он снизился до 80 тыс. км.
Официальных ДТП нет, но в расчете страховой отмечена замена переднего бампера.
Еще один минус этого «Сида» — ограничения ГИБДД. В общем, идем мимо.
Но есть и еще слабости, конечно
Остался один вопрос: как это все едет? Невыразительно, но надежно.
Моторы для динамики надо нещадно крутить, шасси хорошо переваривает только нормальный асфальт, а на ненормальном машина раскачивается и распрыгивается. Плавность хода в среднем невыдающаяся. Как и шумоизоляция, она вообще никакущая, особенно со стороны колес.
Но практичность салона и багажника, богатство оснащения и невысокая стоимость владения эти слабости в глазах многих всецело искупают.
Поэтому KIA Ceed JD в целом — это та машина, выбор которой можно рекомендовать смело.
А вы бы купили KIA Ceed? Напишите в комментариях.
Kia Ceed 2
Технические характеристики автомобиля Киа Сид 2 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Сид 2-го поколения в кузове JD впервые представлен на автосалоне в Женеве в 2012 году и вскоре сборка нашей версии была налажена на заводе Автотор и продолжалась до 2018 года. Кроме пятидверных хэтчбеков и универсалов существует трехдверная модификация ProCeed 2.
В линейку Ceed также входят модели: ED (2006 ‑ 2012) и CD (2018 ‑ н.в.).
Модификации Kia Ceed 2
До рестайлинга эта модель продавалась в двух кузовах хэтчбек и универсал с 2012 по 2015 год.
На выбор предлагались три различных силовых агрегата и три коробки переключения передач:
1.4 л G4FA 100 л.с. 137 Нм и 6‑мкпп M6CF1 |
1.6 л G4FJ 204 л.с. 265 Нм и 6‑мкпп M6CF3 |
1.6 л G4FG 129 л.с. 157 Нм и 6‑мкпп M6CF1 |
1.6 л G4FG 129 л.с. 157 Нм и 6‑акпп A6GF1 |
После рестайлинга модель продавалась в двух кузовах хэтчбек и универсал с 2015 по 2018 год.
После обновления заменили базовый мотор и добавили 1.6-литровый двс с прямым впрыском:
1.4 л G4LC 100 л.с. 134 Нм и 6‑мкпп M6CF1 |
1.6 л G4FG 129 л.с. 157 Нм и 6‑мкпп M6CF1 |
1.6 л G4FG 129 л.с. 157 Нм и 6‑акпп A6GF1 |
1.6 л G4FD 135 л.с. 164 Нм и 6‑ркпп D6GF1 |
1.6 л G4FJ 204 л.с. 265 Нм и 6‑мкпп M6CF3 |
На нашем портале есть отдельный и подробный материал про все двигатели Киа Сид 2
MANUAL
Руководство по ремонту Kia Ceed 2 вы найдете здесь
FORUM
Много полезной информации собрано на KiaCeed.net
Обзор Kia Ceed 2 2012 года от MegaRetr
Технические характеристики Киа Сид 2 1.4 л. 6-мкпп
Мощность мотора | 100 л.с. |
Крутящий момент | 137 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.8 с |
Макс. скорость | 182 км/ч |
Расход по городу | 8.1 л |
Расход по трассе | 4.9 л |
Смешанный расход | 6.1 л |
Объем бензобака | 53 л |
Снаряженная масса | 1258 кг |
Полная масса | 1820 кг |
Грузоподъемность | 562 кг |
Объем багажника | 380 л |
Достоинства, недостатки и проблемы Kia Ceed 2
Кузов оцинкован и быстро не ржавеет, но лакокрасочное покрытие довольно слабое
Салон не отличается стойкостью к износу, быстро просиживается набивка у сидений
Шумоизоляция плохая, а сверчки и скрипы могут появиться уже к 50 000 км пробега
Относительно часто сбоит салонная электрика, особенно это касается теплых опций
Главной проблемой двигателей из семейства Gamma являются задиры в цилиндрах
Все моторы модели оснащены цепным приводом грм ресурс которого не очень велик
Однако в остальном они не доставляют уж очень больших хлопот своему владельцу
Шестиступенчатые механика и автомат зарекомендовали себя с хорошей стороны
Слабыми местами мкпп считается сальник первичного вала и выжимной подшипник
Робот встречается редко, дергается в пробках, но по надежности у него проблем нет
Подвеска здесь ходит неплохо плюс имеется широкий выбор недорогих запчастей
К 100 000 км сдаются лишь ступичные подшипники и сайлентблоки задних рычагов
Рулевое управление не славится надежностью, однако многое меняли по гарантии
К тормозной системе претензий мало, ругают только датчики АБС и электроручник
Цена Киа Сид 2 на вторичном рынке
На нашей вторичке более тысячи предложений, а их стоимость начинается с 450 000 рублей.
Год выпуска: | 2013 |
Пробег: | 147 000 км |
Кузов: | Хэтчбек 5 дв. |
Цвет: | Бежевый |
Двигатель: | 1.6 л / 129 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Сид 2 с пробегом от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.