- Тема: Затуп на 1-2-3 сек на 2 передаче (МКП) при разгоне на оборотах до 2000
- Затуп на 1-2-3 сек на 2 передаче (МКП) при разгоне на оборотах до 2000
- Тема: Плохо переключаются передачи, механика
- Плохо переключаются передачи, механика
- Тема: МКПП / Невозможно включить нечётные передачи
- МКПП / Невозможно включить нечётные передачи
Тема: Затуп на 1-2-3 сек на 2 передаче (МКП) при разгоне на оборотах до 2000
Skynet
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Затуп на 1-2-3 сек на 2 передаче (МКП) при разгоне на оборотах до 2000
Уже с пол года как появился «затуп» в начале второй передачи, при переключении с 1 на 2 передачу при разгоне чаще всего он заметен. После отпускания сцепления при оборотах 1000-2000-2500 где то так, нажимаю на газ, машина не реагирует пару секунд, после начинает ехать. Менее заметно иногда бывает и при переключении со 2 на 3. На следующих передачах все в норме. Иногда бывает и без затупа, то есть он не всегда есть. Порой если переключиться побыстрее, не скидывать сильно обороты, подхватывает сразу без провала. Пробег около 159 т.км. кат родной стоит. Все уже перегуглил, ума не приложу что не так.. Не сталкивался ли кто нибудь из вас?
Николай Чаплыгин
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Тема: Плохо переключаются передачи, механика
kidubon
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 0
Плохо переключаются передачи, механика
Всем доброго времени суток. Люди добрые-помогите. Владею автомобилем kia ceed jd sw 1.6 crdi на механике 2013г.в.. пробег 184тис.км
Автомобиль нереально нравиться, но переключение передач просто убивает.
Начало теплеть, первая вторая почти нереально втыкнуть, заднюю только со второй и то резко. по другому никак. сцепление на 88 тис менялось по гарантии предыдущим владельцем согласно истории обслуживания.
Где копать и что искать?
на заглушеном авто все работает идеально. сцепление не буксует.
Калямбус
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
3 2
У меня такое было на старом авто, потом вообще машина встала, грешил на сцепление , оказалось тросы накрылись. Может дело в кинематике переключений тросы или кулиса, я ещё не знаю что в сиде. А может синхронизаторы в корбке накрылись если хруст слышно, но это вряд ли.
KGB62
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
233 290
Сообщение от Калямбус
У меня такое было на старом авто, потом вообще машина встала, грешил на сцепление , оказалось тросы накрылись. Может дело в кинематике переключений тросы или кулиса, я ещё не знаю что в сиде. А может синхронизаторы в корбке накрылись если хруст слышно, но это вряд ли.
бывает у людей, на другой марке авто, проворачивает вилку выжима сцепления и оно не отходит до конца, посмотрите, нормально отходит шток на рабочем цилиндре сцепы? может что-то подобное и сцепление просто выжимается не до конца?
а началось это всё с чего?
Калямбус
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
3 2
У меня так было. Первая перестала вообще включаться, ездил со второй, пятая тоже не включалась, задняя через раз. В итоге приехал во двор, включил заднюю и так и не успел нормально припарковаться, так как задняя уже не выключалась. заглушил движок и всё! Это были тросы! Тащил на сервис на эвакуаторе. Тросы зараза дорогие- взял б/у за 4000. поменяли и всё ОК. При всём этом когда машина стояла криво во дворе, какой то м-дак выкрутил мне нипеля, ну типа криво я машину поставил и перекрыл немного место для ещё одного авто на парковке. Потом я его вычислил и спи-дил у него капот)) но это уже другая история. Кстати моя тоже к тому времени 190 т прошла.
kidubon
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 0
оно все как начинается внезапно так пропадает. когда автомобиль заглушен все всегда отлично. хруста нет,не синхронизаторі 100%.
такое впечатление что недовыжим идет. я уже зимой выбросил регулятор давление на включение сцепления,но и оно не дало особого результата. зимой было сносно. как только потеплело до т+20 просто капец. только не могу понять на что грешить-то ли на само сцепление, то ли на гидравлику.
Николай Чаплыгин
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
282 268
100 тыс.км пробега сцепления после замены — возможно рычаги корзины сейчас стоят в разной плоскости ( это происходит от нагрева металла ), лучше конечно заменить сцепление.
KGB62
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
233 290
Сообщение от Калямбус
вот это конечно сильно больше всего интересно почему капот? почему не колёса, колпаки, ну что-то ответное.
Сообщение от kidubon
оно все как начинается внезапно так пропадает. когда автомобиль заглушен все всегда отлично. хруста нет,не синхронизаторі 100%.
такое впечатление что недовыжим идет. я уже зимой выбросил регулятор давление на включение сцепления,но и оно не дало особого результата. зимой было сносно. как только потеплело до т+20 просто капец. только не могу понять на что грешить-то ли на само сцепление, то ли на гидравлику.
вот написал же выше, посмотрите как ходит и вообще работает рабочий цилиндр, если я не ошибаюсь, шток его хорошо видно, правда я говорю про бензиновый сид, как там у дизельного под капотом не видел(
тем более говорите что проблема плавающая. ну может в порядке бреда воздух в контуре сцепления?
Тема: МКПП / Невозможно включить нечётные передачи
Pandimm
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
76 76
МКПП / Невозможно включить нечётные передачи
Столкнулся с плавающей проблемой работы сцепления.Kia Ceed JD 2013, 1.6 МКПП, пробег 36.000 км (пробег реальный, я первый владелец). 90% пробег город, средняя скорость 15 км/ч (пробки)
Итак, симптомы:
Во-первых, возникают трудности с включением передач 1,3,5. Проблемы с включением первой как и задней были с самого начала (будто ручка переключения упиралась во что-то), но решались включением первой через вторую и задней через первую. Но с n-ой попытки первая всё же включалась без затруднений. Сейчас же при некоторых поездках к проблеме присоединились все нечётные передачи, чуствуется что ручка упирается во что-то, перевыжим сцепления не помогает, включение через соседнюю чётную передачу помогают но не всегда. На третьей и пятой передачах в таких случаях удается с очень большим усилием воткнуть передачу, без хруста, но с ощутимой ступенькой.
Во-вторых, включив нечетные передачи при выжатом сцеплении ручка КПП не «вынимается», застревает и не позволяет перевести в нейтраль. Иногда помогает перевыжать сцепление или также с силой выдернуть ручку.
В-третьих, (не уверен, что проблема одна, но появилась в тоже время) при активном переключении с первой на заднюю и обратно (когда паркуешься и передачи не втыкаются) начинает «молотить» двигатель и вибрации передаются на весь кузов. Такая же проблема с тем, что двигатель начинает «колбасить» возникает при запуске автомобиля на горячую, на холодную, на нейтрале, с выжатым / без выжатого сцепления. Если авто «перезапустить» или подождать порядка 5-10 секунд такой тряски, то она прекращается. Воспроизводилось порядка 10 раз за 3 месяца. Заснять на видео не представляется возможным, так как воспроизводится редко, а длится не более 10 секунд, не успеваю «поймать».
Все проблемы плавающие. Бывает, что при нескольких поездках то проблемы переключения передач присутствуют, то включается как по маслу. Бывает поведение меняется в течении одной поездки (какую то логику я не обнаружил).
Обращался к дилеру, про третью проблему сразу послали, так как 10 раз позапускав двигатель не воспроизвелось. По невозможности включить 1, 3, 5 у них тоже не воспроизвелось. Смазали кулису — взяли за диагностику
Может кто сталкивался с подобным? Ранее на другом авто менял сцепление при пробуксовке, такое вижу в первый раз. Куда копать?