Киа сид все кнопки

Киа Сид (2009+). ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ

расположенные на панели приборов и других дополнительных панелях управления, нанесе­ны символы их функционального назначения.

Киа Сид (2009+). ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ — ЧАСТЬ 1

На панели приборов (рис. 1.8) расположе­ны следующие органы управления.

Рис. 1.8. Панель приборов и органы управления

Панели приборов автомобилей выпуска до 2009 года (дорестайлинговых) и после 2009 года (послерестайлинговых) принци­пиально одинаковы. Различия — в форме рулевого колеса и оформлении централь­ной консоли. Подробно описаны органы уп­равления на примере дорестайлингового автомобиля. Отличия органов управления послерестайлингового автомобиля описа­ны отдельно.

1 — внутренняя ручка замка двери см

2 — блок управления стеклоподъемни­ками (см. «Стеклоподъемники», с. 30).

3 — регулятор электрокорректора света фар.

Вращением рукоятки регулятора электро­корректора света фар в зависимости от за­грузки автомобиля изменяют угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исклю­чить ослепление водителей встречного транспорта. Совмещение цифры на рукоятке регулятора и метки (точка) на панели блока обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах за­грузки автомобиля:

0 — один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье;

2 — все места заняты и груз в багажнике;

3 — один водитель и груз в багажнике.

4 — боковые сопла системы вентиляции и отопления салона. Предназначены для направления потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции.

Направление потока воздуха изменяют по­воротом рукоятки, установленной в центре сопла, вправо-влево или вверх-вниз.

В верхней части сопел установлена рукоят­ка для регулировки количества воздуха, пода­ваемого через сопло. При повороте рукоятки до упора вправо заслонка полностью откры­вается (максимальный поток воздуха). При повороте рукоятки до упора влево заслонка полностью закрывается, перекрывая поток воздуха. Устанавливая рукоятку в промежу­точные положения, регулируют величину по­тока воздуха.

5 — переключатель наружного освеще­ния и указателей поворота. Рычаг переклю­чателя может занимать следующие положения:

Рычаг переключателя послерестайлингово- го автомобиля имеет несколько иную форму, однако функции его рукояток полностью ана­логичны функциям прежнего рычага.

I — поворотом рукоятки вокруг оси рычага последовательно выберите одно из трех фик­сированных положений:

— включено габаритное освещение;

———— включен ближний/дальний свет;

II — включены указатели правого поворота (фиксированное положение);

III — включены указатели левого поворота (фиксированное положение);

IV — включен дальний свет фар (фиксирован­ное положение, рукоятка должна находиться в положении «ближний/дальний свет»);

V — включен ближний свет фар (фиксиро­ванное положение, рукоятка должна находить­ся в положении «ближний/дальний свет»);

VI — включен дальний свет фар независимо от положения рукоятки (нефиксированное по­ложение для сигнализации светом фар).

При перемещении рычага в положение «II» или «III» в комбинации приборов загорается мигающим светом контрольная лампа соот­ветственно 16 или 4 (см рис. 1.10). При воз­врате рулевого колеса в положение прямоли­нейного движения рычаг автоматически уста­навливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указа­теля поворота достаточно нажать на рычаг в направлении положения «II» или «III» только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг. При отпускании рычаг вернется в исходное положение.

На послерестайлинговом автомобиле при кратковременном нажатии на рычаг для включения указателя поворота при перест­роении автоматически включается серия из трех сигналов указателей.

При нахождении рычага в положении «IV» или «VI» в комбинации приборов загорается контрольная лампа 23.

Вращением кольца А на рычаге включают противотуманные фары и (или) задние проти­вотуманные фонари.

6 — комбинация приборов (см. «Комби­нация приборов», с. 24).

7 — рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла и стекла двери задка.

Рычаг переключателя послерестайлингово- го автомобиля имеет несколько иную форму, однако функции его рукояток практически полностью аналогичны прежнему. Отличие заключается в направлении вращения руко­ятки А регулятора интервала между циклами работы стеклоочистителя.

Рычаг включает электрические цепи при включенном зажигании и может занимать сле­дующие положения:

0 — стеклоочиститель выключен (фиксиро­ванное положение);

INT — включен прерывистый режим работы стеклоочистителя (фиксированное положе­ние). Для того чтобы щетки стеклоочистителя совершили один цикл, нажмите на рычаг вверх до момента ощутимого сопротивления и отпустите рычаг;

1 — включена первая (низкая) скорость стек­лоочистителя (фиксированное положение);

II — включена вторая (высокая) скорость стек­лоочистителя (фиксированное положение).

Перемещением рычага на себя включен омыватель ветрового стекла (нефиксирован­ное положение). При нажатии на рычаг одно­временно с омывателем автоматически включится стеклоочиститель, щетки которого совершат два рабочих цикла.

На рычаге переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла может быть ус­тановлен регулятор А интервала между цикла­ми работы стеклоочистителя в прерывистом режиме INT . В этом положении вращением рукоятки регулятора можно плавно установить интервал между рабочими циклами в преде­лах от 1 до 18 с. Помимо этого интервал меж­ду циклами автоматически изменяется в зави­симости от скорости движения автомобиля.

Вращая рукоятку Б переключателя работы очистителя и омывателя стекла окна двери задка вокруг оси, можно установить ее в сле­дующие положения:

0 — стеклоочиститель выключен (фиксиро­ванное положение);

1 -е фиксированное положение — стеклоочис­титель включен в режиме непрерывной работы.

Если повернуть рукоятку переключателя в крайнее верхнее положение, обозначенное символом омывателя, на стекло будет кратко­временно подана жидкость и стеклоочисти­тель сделает три рабочих цикла. Если повер­нуть рукоятку в крайнее нижнее положение, обозначенное тем же символом, очиститель и омыватель начинают работать непрерывно.

Не включайте омыватели ветрового окна и окна двери задка более чем на 15 с или в том случае, когда в бачке омывателя нет жидкости — это приведет к выходу из строя насоса омывателя.

Не включайте стеклоочистители при сухих стеклах во избежание появления царапин на стеклах и преждевременного износа ще­ток стеклоочистителей.

8 — центральные сопла системы венти­ляции и отопления салона. Предназначены для направления потока воздуха из отопите­ля, кондиционера или системы вентиляции.

Направление потока воздуха изменяют по­воротом рукоятки, установленной в центре сопла жалюзи решетки (вправо-влево или вверх-вниз).

Вверху сопла установлена рукоятка для ре­гулировки количества воздуха, подаваемого через сопло. При повороте рукоятки до упора вправо заслонка полностью открывается (максимальный поток воздуха). При повороте рукоятки до упора влево заслонка полностью закрывается, перекрывая поток воздуха. Уста­навливая рукоятку в промежуточные положе­ния, регулируют величину потока воздуха.

Источник

Киа Сид (2012+). ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

На рулевом колесе (в зависимости от комплектации автомобиля) могут быть установлены следующие выключатели и регуляторы (рис. 1.11):

— 1 — блок дистанционного управления аудиосистемой. Нажатием кнопки А кратковременно выключается звук. Для включения звука повторно нажмите кнопку. Нажатием кнопки В происходит переключение между режимами «РАДИО» и «CD». Перемещением рычажка Б вверх или вниз соответственно увеличивают или уменьшают громкость звука. Перемещением рычажка Г выбирают режимы работы системы;

— 2 — кнопка включения функции распознавания голосовых команд;

— 3 — кнопка выбора номера абонента или активация вызова;

— 4 — кнопка окончания соединения или прерывания вызова;

— 5 — блок управления электроусилителем руля и круиз-контролем. Последовательным нажатием кнопки А выбирают соответствующий режим работы электроусилителя рулевого управления (нормальный, спортивный, комфортный). Перемещением рычажка Б вверх включается система кон-

троля ограничения скорости. Перемещением рычажка Б вниз включается система круиз-контроля. Перемещением рычажка Г выбирают желаемую скорость движения. Кнопкой В выключают соответственно систему контроля ограничения скорости или круиз-контроля;

— 6, 7 — кнопки выбора информации, отображаемой на жидкокристаллическом дисплее комбинации приборов;

— 8 — кнопка обнуления текущих показаний, отображаемых на жидкокристаллическом дисплее.

Включение системы круиз-контроля и установка необходимой скорости выполняется следующим образом.

1. Переместите рычажок Б вниз — система активируется, и в комбинации приборов загорится сигнализатор включения системы круиз-контроля.

2. Наберите скорость более 30 км/ч.

3. При достижении желаемой скорости переместите рычажок Г вниз. Отпустите педаль привода дроссельной заслонки, после чего автомобиль продолжит двигаться с выбранной скоростью.

Временное увеличение скорости (например, для обгона) осуществляется нажатием на педаль привода дроссельной заслонки. После отпускания педали автомобиль продолжит двигаться с ранее выбранной скоростью.

Увеличить выбранную скорость можно следующими способами.

1. Переведите рычажок Г вверх и удерживайте его — автомобиль начнет разгоняться. Отпустите рычажок при достижении требуемой скорости.

2. Кратковременно нажимайте и опускайте рычажок Г вверх. При каждом нажатии выбранная скорость автомобиля будет увеличиваться на 2 км/ч.

Снизить выбранную скорость можно так.

1. Переведите рычажок Г вниз и удерживайте его — автомобиль будет замедляться. Отпустите рычажок при достижении требуемой скорости.

2. Кратковременно нажимайте и опускайте рычажок Г вниз. При каждом нажатии выбранная скорость автомобиля будет уменьшаться на 2 км/ч.

Автоматическое поддержание выбранной скорости отменяется в следующих случаях.

2. Нажата до упора педаль сцепления или установлен в положение «N» селектор автоматической коробки передач.

3. Нажата кнопка В на рулевом колесе.

Каждая из этих операций отменяет автоматическое поддержание выбранной скорости, но не выключает систему полностью. Если вы хотите возобновить управление системой, переместите рычажок Г вверх, и ранее выбранная скорость восстановится.
Полностью отключить систему можно таким образом.

1. Переместите рычажок Б вниз.

Рис. 1.11. Расположение выключателей и регуляторов на рулевом колесе

Источник

Читайте также:  Схема электрооборудования kia ceed 2012
Оцените статью