- ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА KIA CEE’D 1.4 МТ 2014 Г.
- Недостатки Kia Cee’d 1.4 МТ 2014
- Киа Сид 2014: базовая комплектация — идеальна !
- ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА KIA CEE’D 1.4 МТ 2014 Г.
- Недостатки Kia Cee’d 1.4 МТ 2014
- Киа Сид 2014: базовая комплектация — идеальна !
- Обзор Kia Ceed 2014
- Экстерьер
- Интерьер
- Опции
- Силовые агрегаты
- Трансмиссии
- Поведение автомобиля на дороге
- Видео
- Фото
ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА KIA CEE’D 1.4 МТ 2014 Г.
В сравнении с такими вариантами как Поло, Альмера, Солярис и Рио – это уже совсем другая машина. Тем более свою стоимость (580 тыс. рублей) она действительно оправдывает и ясно видно, что класс здесь совсем другой. Это заметно даже по ее внешнему виду.
Головной цвет тоже вполне достойный, о чем я понял, когда немного поездил и постепенно привык к линзам. Правда периферию фары освещают неважно, да и то, что в базовой комплектации нет омывателей на фарах, существенно осложняет езду во время дождя. Правда производитель исправил положение в следующих комплектациях, обеспечив их омывателями.
Также могу пожаловаться на очень условную обратную связь в рулевом управлении. Руль «ватный» и машину не чувствуешь. Пришлось привыкать. Зря они поставили сюда электрическую педаль газа. Машина реагирует на ее нажатие с каким-то запозданием.
Немного не нравится гидравлическое сцепление, которое при морозе – 30 начинает подмерзать и становится достаточно тугим. Ну тут понять конечно можно, машина то к нашим условиям не адаптирована, у них там таких морозов не бывает. Хотя надо отдать должное – печка здесь отличная! После 10 минут, после того как начинаешь ехать, она полностью прогревает салон. Я даже при сильных морозах больше чем двоечку на ней не выставлял! Кроме того, хотя я и не ставил сюда никаких прогревов, проблем с утренними заводами не было не разу.
Какую скорость на ней можно развить максимально сказать не могу, так как никогда ее не разгонял по полной. Однако при 150 км/час машина чувствует на трассе себя достаточно уверенно. При этом двигатель не работает на разрыв и работает тихонько, совершенно не напрягая слух. Кузов на скорости не раскачивает как на волнах, а вот на максимальной скорости появляется поперечная раскачка, поэтому приходится притормаживать.
Во время переездов на большое расстояние немного устает спина. Все это связано с тем, что на водительском сиденье нет регулировки поясничного упора. Ну а так, посадка нормальная. Здесь достаточно приличная магнитола с хорошим звучанием, оснащенная всеми необходимыми разъемами. Кстати, установил проставки на Киа Сид — стало значительно проще на сельских дорогах, теперь не задеваю бампером.
Если говорить о неоспоримых достоинствах, то главным из них является дизайн. Внешность моей машины это то, что более всего меня радует.
Кроме того, есть такие важные штуки как: EBD, ABS, шесть подушек безопасности, мультируль, шесть динамиков, кондиционер, сигнализация (в которой нет датчика удара). Расход топлива здесь полностью соответствует заявленному в паспорте.
Здесь рычажная задняя подвеска, хотя за такие деньги предлагаются обычно машины, где сзади находится балка. Отдельно хочется сказать об отличной шумоизоляции салона. Во время езды в салоне достаточно тихо. В отделке салона использовались достойные уважение материалы — ткань и пластик здесь не бюджетные.
Недостатки Kia Cee’d 1.4 МТ 2014
Теперь сжато о проблемах: мощности двигателя с объемом 1.4 литра очень мало (сам виноват). Несмотря на то, что работает он в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, машина едет очень натужно. Хотя из этого вытекают такие достоинства как дешевое ОСАГО, КАСКО и дармовой налог. Дорожный просвет очень небольшой, поэтому ездить на этом автомобиле можно только по городскому асфальту или по ровным трассам. Чтобы не поразбивать себе поддон вынужден был поставить защиту.
Киа Сид 2014: базовая комплектация — идеальна !
Из всего сказанного выше делаем вывод: базовая комплектация этой машины вполне приемлемый вариант за свою стоимость. Лучшего за эти деньги вряд ли найдешь. Однако брать ее в максимальной комплектации не советую, поскольку за такую сумму можно взять кое-что и получше. Но если у вас больше денег нет – рекомендую купить. Будете довольны.
ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА KIA CEE’D 1.4 МТ 2014 Г.
В сравнении с такими вариантами как Поло, Альмера, Солярис и Рио – это уже совсем другая машина. Тем более свою стоимость (580 тыс. рублей) она действительно оправдывает и ясно видно, что класс здесь совсем другой. Это заметно даже по ее внешнему виду.
Головной цвет тоже вполне достойный, о чем я понял, когда немного поездил и постепенно привык к линзам. Правда периферию фары освещают неважно, да и то, что в базовой комплектации нет омывателей на фарах, существенно осложняет езду во время дождя. Правда производитель исправил положение в следующих комплектациях, обеспечив их омывателями.
Также могу пожаловаться на очень условную обратную связь в рулевом управлении. Руль «ватный» и машину не чувствуешь. Пришлось привыкать. Зря они поставили сюда электрическую педаль газа. Машина реагирует на ее нажатие с каким-то запозданием.
Немного не нравится гидравлическое сцепление, которое при морозе – 30 начинает подмерзать и становится достаточно тугим. Ну тут понять конечно можно, машина то к нашим условиям не адаптирована, у них там таких морозов не бывает. Хотя надо отдать должное – печка здесь отличная! После 10 минут, после того как начинаешь ехать, она полностью прогревает салон. Я даже при сильных морозах больше чем двоечку на ней не выставлял! Кроме того, хотя я и не ставил сюда никаких прогревов, проблем с утренними заводами не было не разу.
Какую скорость на ней можно развить максимально сказать не могу, так как никогда ее не разгонял по полной. Однако при 150 км/час машина чувствует на трассе себя достаточно уверенно. При этом двигатель не работает на разрыв и работает тихонько, совершенно не напрягая слух. Кузов на скорости не раскачивает как на волнах, а вот на максимальной скорости появляется поперечная раскачка, поэтому приходится притормаживать.
Во время переездов на большое расстояние немного устает спина. Все это связано с тем, что на водительском сиденье нет регулировки поясничного упора. Ну а так, посадка нормальная. Здесь достаточно приличная магнитола с хорошим звучанием, оснащенная всеми необходимыми разъемами. Кстати, установил проставки на Киа Сид — стало значительно проще на сельских дорогах, теперь не задеваю бампером.
Если говорить о неоспоримых достоинствах, то главным из них является дизайн. Внешность моей машины это то, что более всего меня радует.
Кроме того, есть такие важные штуки как: EBD, ABS, шесть подушек безопасности, мультируль, шесть динамиков, кондиционер, сигнализация (в которой нет датчика удара). Расход топлива здесь полностью соответствует заявленному в паспорте.
Здесь рычажная задняя подвеска, хотя за такие деньги предлагаются обычно машины, где сзади находится балка. Отдельно хочется сказать об отличной шумоизоляции салона. Во время езды в салоне достаточно тихо. В отделке салона использовались достойные уважение материалы — ткань и пластик здесь не бюджетные.
Недостатки Kia Cee’d 1.4 МТ 2014
Теперь сжато о проблемах: мощности двигателя с объемом 1.4 литра очень мало (сам виноват). Несмотря на то, что работает он в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, машина едет очень натужно. Хотя из этого вытекают такие достоинства как дешевое ОСАГО, КАСКО и дармовой налог. Дорожный просвет очень небольшой, поэтому ездить на этом автомобиле можно только по городскому асфальту или по ровным трассам. Чтобы не поразбивать себе поддон вынужден был поставить защиту.
Киа Сид 2014: базовая комплектация — идеальна !
Из всего сказанного выше делаем вывод: базовая комплектация этой машины вполне приемлемый вариант за свою стоимость. Лучшего за эти деньги вряд ли найдешь. Однако брать ее в максимальной комплектации не советую, поскольку за такую сумму можно взять кое-что и получше. Но если у вас больше денег нет – рекомендую купить. Будете довольны.
Обзор Kia Ceed 2014
Сегодня потенциальные покупатели легковых машин предъявляют достаточно высокие требования к транспортным средствам. Большая конкуренция быстро вытесняет с рынка автомобили, имеющие невыразительную внешность, скромный интерьер, посредственные технические характеристики и недостаточное количество дополнительных опций. Потребители предпочитают покупать высокотехнологичные модели, которые выгодно отличаются от конкурентов:
- современным дизайном,
- мощными и экономичными двигателями,
- высоким рейтингом безопасности,
- надежной подвеской,
- многочисленными полезными опциями и т.д.
Ежегодно в автосалонах появляется множество легковых машин, в той или иной мере обладающих вышеперечисленными качествами. В данной статье мы поговорим об одном из таких автомобилей: Kia Cee’d 2014 года выпуска, претендующий на одно из лидирующих мест в популярном гольф-классе.
Экстерьер
Обзор kia ceed 2014, как и обзор любого другого автомобиля, нужно начать с его внешнего вида. Сразу хочется отметить, что новый хэтчбэк выглядит достаточно современным европейцем, в котором при желании можно разглядеть черты некоторых знаменитых одноклассников. В экстерьере машины стремительность гармонично сочетается с элегантностью и благородством, создавая приятный образ, радующий глаз даже искушенного потребителя. Габариты кузова практически не изменились: колесная база осталась неизменной, высота и ширина кузова уменьшилась на 1 см, длина увеличилась на 5 см. Размер дисков остался прежним.
Колесная база
Места в салоне нового Kia Cee’d стало больше, т.к. была осуществлена более продуманная компоновка салона.
Интерьер
Салон корейского автомобиля смотрится не менее достойно. Качество пластика и ткани не вызывает нареканий. Высокий уровень отделки, множество полезных опций и панорамная крыша создают в салоне приятную и уютную атмосферу.
Передние сидения
В автомобиле, не считая водителя, с удобствами могут расположиться еще 3 человека. В случае необходимости на задних креслах с достаточно высоким уровнем комфорта могут разместиться и 3 пассажира. К эргономике сидений нет никаких претензий.
Задние сидения
Кресла будут одинаково удобны для людей с различным весом и комплекцией.
Размер багажника нельзя назвать очень большим. Его объем составляет 380 литров, что не является рекордной величиной среди одноклассников. Существенно увеличить объем багажного отделения помогают сложенные задние сидения. В результате этой простой трансформации багажный отсек увеличивается на 938 литров, позволяя владельцу автомобиля перевозить крупногабаритный груз. Под полом багажника находится небольшое запасное колесо (так называемая «докатка»).
Багажник
Опции
Даже в минимальной комплектации автомобиль kia ceed имеет много полезных опций, за которые в других марках машин приходится доплачивать немалые деньги. Список оснащения «базовой» машины включает в себя:
- антиблокировочную тормозную систему (ABS),
- боковые и фронтальные подушки безопасности,
- систему кондиционирования воздуха,
- бортовой компьютер,
- зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом,
- USB порт,
- MP3-проигрыватель.
Дорогие комплектации могут похвастаться опциями, которые зачастую присущи автомобилям, относящимся к более высокому классу. К дополнительным удобствам относятся:
- подогрев рулевого колеса,
- электронная стояночная тормозная система,
- система круиз-контроля,
- система глобального позиционирования (GPS),
- парковочная камера,
- панорамный люк и многое другое.
Силовые агрегаты
В автомобильных салонах нашей страны новый Kia Cee’d можно приобрести с 1,4-литровым мотором (100 л.с.), или с 1,6-литровым мотором (130 л.с.). Оба двигателя работают на бензине. Мощности силовых агрегатов вполне хватает для комфортного передвижения и в черте города, и за его пределами.
Трансмиссии
Двигатель
Kia Cee’d 2014 оснащается шестиступенчатой механической или автоматической коробкой переключения передач. КПП хорошо работают в тандеме с 1,4-литровым и с 1,6-литровым силовыми агрегатами, однако тест драйв kia ceedвыявил лучшее сочетание КПП и двигателя: «автомат» и 130-сильный мотор.
Поведение автомобиля на дороге
Во время езды по ровному дорожному покрытию автомобиль ведет себя вполне ожидаемо, т.е. полностью соответствует современным представителям гольф-класса. Отсутствие «спортивного режима» объясняется тем, что автомобиль изначально позиционируется как семейная машина, предназначенная для комфортной спокойной езды. Однако любители высоких скоростей при желании смогут выжать из машины скрытые резервы и на «ручке», и на «автомате».
Конструкторы потрудились на совесть и сделали подвеску более мягкой. При этом управляемость машины гармонично сочетается с комфортностью передвижения.
В заключение хочется сказать, что новый «кореец» в полной мере оправдывает деньги, потраченные на его покупку. Стильный дизайн, наличие высокотехнологичных агрегатов и большое количество полезных опций позволяет сравнивать данную машину с продукцией автомобильной промышленности Японии и Европы, а это уже можно назвать заявкой на лидерство.
Видео
Тест-драйв автомобиля смотрите ниже:
Фото
Задняя оптика
Агрессивный профиль
Передняя оптика
Дорожный просвет