Новый Kia Ceed 2022: фото и цена, характеристики хэтчбека
Хэтчбеки С-класса на нашем усохшем рынке можно пересчитать по пальцам одной руки. Хорошо хоть, что Kia Ceed 3 третьего поколения, дебютировавшего в восемнадцатом году, пока в строю — а теперь еще и планово обновился.
После обновления Киа Сид 2022 стоит обращать не на внешние изменения (которых не много), а на перемены в оснащении. Сейчас оно больше соответствует ожиданиям покупателей и оправдывает возросший ценник. Жаль только, что большинство новшеств, включая 150-сильный турбомотор, и расширенный пакет систем помощи водителю Drive Wise, смогут оценить только покупатели самых дорогих версий.
Плюсы и все минусы Киа Сид 3
- Комфорт
- Дизайн
- Багажник
- Стоимость обслуживания
- Безопасность
- Подвеска
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Динамика
- Проходимость
Отзывы владельцев KIA Ceed 2021-2022
Отличный автомобиль, двигатель бы по мощнее и машинка сразу бы стала резвее. А в целом мне всё понравилось, качество сборки хорошее, внешний вид борзоватый, по бензину не прожорливая (трасса 6.7, смешанный около 9). Для семьи из трех человек автомобиль идеален, загрузил багажник, чистые вещи в салон и на дачу или море… идеально.
Управляемость хорошая, за три года владения машиной ни разу нареканий не было, верный друг в дороге. Что не понравилось, так это как корейцы напридумывали с дворниками, их полностью не поднять, сразу же упираются в капот, как по мне это минус.
Очень удобная эргономика, теплые опции зимой выручают всегда, управляется отлично, двигателя хватает, не по гоночной трассе конечно. Багажника хватает, все кто ездил на задних сиденьях более 100 км — остаются довольны (уютно говорят), выбирал между церато и сидом, приезжал на тест-драйв раза три с разными людьми и все в один голос говорили, что в церато не уютно (он более простой), хотя хотел его).
Общий итог — автомобилем доволен, не подводил, все что необходимо в нем есть, да еще и стильно выглядит, дизайн удался!
Двигатель, мягко говоря, не тянет, но для общего городского потока пойдёт. Очень экономичный, расход по трассе составляет пять с половиной литров на скорости 90 км/ч, а по городу у меня вышло 8,6 литра. Но тут что-то одно, либо быстрая езда, либо экономичность. Есть и минусы:
1) При пробеге около десяти тысяч километров загремел глушитель, поменяли по гарантии.
2) Отказало радио, но даже официальный дилер не смог исправить нашу проблему.
3) Последняя небольшая неисправность была в подвеске. Она стучала при старте и при торможении. В итоге закрутили пару болтиков и всё прошло.
Киа Сид 2022 цены и комплектации
Цена КИА Сид 2022 в России составляет от 2 244 900 до 2 839 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Comfort, Luxe, Prestige, Premium, GT Line и GT Line+.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (128 л.с.) Comfort AT6 | 2 244 900 |
1.6 (128 л.с.) Luxe AT6 | 2 294 900 |
1.6 (128 л.с.) Prestige AT6 | 2 404 900 |
1.6 (128 л.с.) Premium AT6 | 2 549 900 |
1.5 (150 л.с.) GT Line RT7 | 2 709 900 |
1.5 (150 л.с.) GT Line+ RT7 | 2 839 900 |
* AT6 — шестиступенчатая АКПП, RT7 — семидиапазонный робот
Технические характеристики KIA Ceed III
Тип кузова | хэтчбек |
Класс автомобиля | класс C |
Длина / ширина / высота, мм | 4310 / 1800 / 1457 |
Колесная база, мм | 2650 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 150 |
Объем багажника, л | 395 / 1291 |
Снаряженная масса, кг | 1204 — 1285 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 128 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 253 |
Тип коробки передач | автомат | робот |
Число передач | 6 | 7 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,5 | 8,6 |
Макс скорость, км/ч | 195 | 210 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,8 | 7,0 |
— трасса | 5,8 | 5,9 |
— смешанный | 7,2 | 5,7 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-95 |
По технике после рестайлинга не без потерь: больше не увидим Kia Ceed 2022 с тремя педалями. Говорят, спрос на «механику» год от года снижался, пока не достиг критической для продавцов отметки менее 5%. Так что все машины, за исключением версий GT Line, безальтернативно оснащаются связкой мотора 1.6 MPI и классического шестиступенчатого «автомата». Неторопливой, но комфортабельной и достаточно надежной, ведь атмосферник серии Gamma уже излечен от детских болезней, а коробка их и не имела.
При этом KIA Ceed GT Line оснащается турбочетверкой 1.5 T-GDI семейства Kappa с непосредственным впрыском бензина, которая сменила мотор 1.4 T-GDI. В Европе агрегат выдает 160 л.с., но для нас мощность урезали до налогововыгодных 150 л.с. (у прежнего мотора 1.4 было 140 л.с.). И это совсем другая машина! Еще и потому, что здесь семиступенчатый «робот» с двумя сухими сцеплениями. А сзади у таких версий не полузависимая балка, как с мотором 1.6, а многорычажная подвеска.
«Робот» к рестайлингу немного модернизирован: сцепления усилены, а доработанный алгоритм стал сообразительнее и больше не мечется между передачами на средних скоростях. Да и в тягучем заторном движении коробка не нервничает. Однако даже при старте с двух педалей в спортрежиме «робот» мнется и бережет сцепления. Сперва тишина, затем плавное начало движения и только затем прилив турбосил — вкупе с задемпфированной педалью газа то пусто, то густо.
В чем турбоверсия нового Киа Сид 2022 в одни ворота обыгрывает атмосферную — так это в экономичности. На тест-драйве в схожих режимах разница составила целых 2 л/100 км! Однако двигатель 1.6 может безболезненно питаться более доступным бензином АИ-92. Вдобавок турбомотор 1.5 положено обслуживать вдвое чаще — каждые полгода или 7,5 тысячи километров.
Зато вне зависимости от типа задней подвески Ceed остался живчиком в поворотах — заныривает без раздумий, да и знакомая информативность руля в наличии. Если ехать совсем уж на грани фола, то «балочная» корма менее стабильна при резких перестроениях, а в виражах заметнее крены. Зато GT Line жестче на любой дороге — тщательнее собирает мелочовку, а на разбитой грунтовке потряхивает знатно.
Видео тест-драйв нового KIA Ceed 3
Внешний вид
Внешне базовый Киа Сид 2022 модельного года изменился несильно. Новый логотип, вызвавший столько ожесточенных споров в российском рунете, переосмысленное наполнение фар, перекроенные бамперы с узнаваемыми «стрелами» воздухозаборников и перекроенная решетка радиатора спереди плюс пара новых цветов Machined Bronze и Splash Lemon — вот, пожалуй, и все.
Хотите яркости? За ней — к исполнению GT-Line, которого раньше не предлагали для Сида в принципе. Здесь и боковые зеркала в черных глянцевых корпусах, и массивные а-ля спортивные воздухозаборники в переднем бампере, и задний диффузор с отделкой «сатиновым хромом», и накладки на пороги, и эксклюзивный цвет Orange Fusion.
Но самое яркое пятно на грани китча досталось исключительно хэтчбеку GT-Line — это задние фонари с 48 светодиодными модулями в виде сот и динамическими указателями поворота. Бьюсь об заклад — что-то похожее наверняка скоро всплывет на небезызвестном китайском маркетплейсе!
Салон
Внутри модели Киа Сид 2022 года масштаб изменений тоже зависит от комплектации. В базовых машинах поменялся только логотип на руле да функционал мультимедийной системы. В дорогих будет уже полностью цифровая приборка диагональю 12 дюймов, экран мультимедийки увеличится с 8 до 10 дюймов, а её функционал заметно расширится и будет полностью повторять комплексы, которые устанавливаются на Kia Sorento и Carnival.
Плюс электрический ручник вместо механического, музыка JBL, беспроводная зарядка и глянцевая отделка центрального тоннеля. Версию GT Line легко отличить по усечённому снизу рулевому колесу, другой отделке селектора трансмиссии, подрулевым переключателям, накладкам на педали и креслам с развитой боковой поддержкой.
А ещё Kia Ceed 3 в новом кузове теперь оснащается продвинутым телематическим комплексом, который недавно дебютировал на обновлённом Cerato. Установив фирменное приложение, владелец сможет проверять статус автомобиля и его узлов, дистанционно управлять климатической установкой и запускать двигатель (прощайте, сигнализации с дистанционным запуском!), открывать и закрывать двери, и даже делиться машиной с членами семьи или друзьями!
На машинах с топовой мультимедийкой к описанному выше функционалу добавится дистанционное управление боковыми стёклами, возможность отправлять маршрут со смартфона в навигационный комплекс автомобиля, получать информацию о парковках, пробках, АЗС и так далее. Правда, всё это можно делать и более привычным способом — если подключить Яндекс.Карты или Навигатор через беспроводной протокол Apple CarPlay или Android Auto.