- Отзыв Kia Cee`d 2.0 DOHC CVVT (2008 г.)
- Отзыв Kia Ceed SW 1.6 (2014 г.)
- Совет автора покупателям Kia Ceed SW 1.6 2014 г
- Kia Cee`d (Cee`d_SW) комфорт плюс 2014г за 770 тыс руб в Москве
- Комментарий продавца
- Характеристики автомобиля Kia Cee`d (Cee`d_SW) 2014 г.в., 770 тыс руб
- Комплектация Kia Cee`d (Cee`d_SW) 2014 г.в.
- Состояние Kia Cee`d (Cee`d_SW) 2014 г.в.
Отзыв Kia Cee`d 2.0 DOHC CVVT (2008 г.)
Объездили все салоны в Одессе. И на её взгляд приглянулся только Сиид. Смотрели Мазда 3, показалась нам какой-то маленькой, а вот Мазда 6 — дорого. Фокус даже и не рассматривали. Внешнее вообще не понравился ни мне, ни жене! Королла вроде хороша. И на вид приятная. Но нет кузова универсал и там стоит РОБОТ. Даже дилеры нам сказали, что это не лучший вариант. Еще смотрели Елантру, тоже вгзляды как-то не сошлись! Так мы и выбрали Сиид в максимальной комплектации с мотором 2.0 литра (143 л.с.) в кузове универсал. Покупка была очень проста, пришли в салон, увидели её и сразу же заказали.
Kia Cee’d 2.0 SW чёрного цвета 2л 143 л.с. на механике.
Кузов — клиренс вроде как нормальный. Лежачих полицейских проезжаем нормально. Качество лакокрасочного покрытия хотелось бы лучше. Уже есть пару царапин, правда мелких. Задние стойки хорошо уменьшают обзор. Звукоизоляция не ахти.
Свет – всегда ему уделял большое внимание. Думал, что будем ставить ксенон. Но обошлись. Родного ближнего + противотуманок хватает. Дорога освещается прилично. Мёртвых зон практически нет!
Подвеска – в меру жёсткая. Повороты машина проходит на ура. В те повороты, которые мы проходили на Ярисе со скоростью 40 км/час, теперь проходим на 60-ти… Машина отлично слушается руля. Скорость не чувствуется, что не раз приводит к превышению скорости.
Двигатель – на холостом ходу мотора не слышно вообще. После 3500 оборотов становятся слышны звуки от мотора, которые в принципе не напрягают. Даже в какой-то мере приятно слышать. Обороты набирает весьма быстро при условии, что стоит автомат. Переключение скоростей наблюдаются только по тахометру и свыше 4000-4500 оборотов по звуку слышно. Очень жаль, что в автомате нет 5-той передачи. При 100 км /час на тахометре 3000 оборотов. На трассе при 100 км/час расход топлива примерно 7-7,5 литров. При 150 – 10-11л. В городе с пробками в пределах 10л. Точно не засекали. Всё по борткомпутеру. Кормим 92-м. Заливали и 95-й, но особо никакой разницы не почувствовали что в разгоне, что в экономии.
Салон – кресла в меру жёсткие. Боковая поддержка присутствует. Очень удобно, что на водительском сиденьи есть лифт, для жены моей самое оно. Боковые зеркала класс, практически не оставляют мёртвых зон. А вот салонное зеркало – искажает расстояние. Не удобно им пользоваться, хотя жена уже привыкла. Пластик приятен на ощуп, вроде как не жесткий. Очень легко пачкается, но и отмыть его не заставляет особого труда. Трапочкой провёл — и всё чисто. Салон просто огромен. Большое количество под мелочёвки. Радует глаз и объём багажника. Всегда есть место с запасом. Есть подпольный бардачок. Так что теперь вся мелочь, что летает у меня в Бумере, в Сиде прячется туда, и никаких проблем. Климатическая система работает на ура. Салон быстро прогревается зимой и охлаждается летом. Штатная музыка более-менее. Жене хватает. Я бы менял. Радует наличие USB входа под флешку и не играешься дисками. Вставил и забыл. Радио принимает хорошо. Подсветка приборов оранжевая. Сначала думали, что будет раздражать, а нет, даже нравится. Цвет ненавязчивый. Приборы читаются легко. Удачное освещение салона. Тормоза – я к ним привыкал. Буквально чуть-чуть нажмёшь, и машина становиться как вкопанная. Родная резина Мишлен — балалайка полная. Очень шумная, да и по мокрому асфальту держит не очень. Будем менять в ближайшие пару недель.
Вывод: несмотря на недостатки (а они есть в каждом авто), производители поработали хорошо, совместили довольно экономичную машину при нормальных размерах. Машина довольно удачная получилась, и не жалею, что мы именно её приобрели.
Отзыв Kia Ceed SW 1.6 (2014 г.)
Допы: Сигналка starline, задний парктроник, коврики в салон, защита картера. все это дело обошлось 24000р.
Интерьер и экстерьер:
- Внутри и снаружи радует глаз, с дизайном у сида все нормально.
- Место в салоне, уххххххххх вселенная после маленького хетча.
- Багажник можно разобрать в ровный пол. Упаковали коллегу по работе ростом 1.74м, влез полностью с ногами.. живого конечно :)). В итоге через месяц после этого он поменял свой старенький лансер на такой же сид :).
- Бардачок с подсветкой и охлаждением. Летом водичку закинул, через минут 20 пьешь прохладненькую, ляпотааа.
- Раздвижная полка в багажнике тоже приятная плюшка.
- Дешевый и скрипучий пластик на ручках дверей.
- Псевдо «кожа» на руле и ручке кпп быстро стирается, обоих менял уже по гарантии у официалов. (ОД меняет по гарантии до 60000 км).
- Из-за кривых уплотнителей царапаются боковые стекла. На форуме народ пишет меняли стекла уже по нескольку раз. (показывал ОД свои царапины, но сказали царапки еще маленькие, им надо подрасти :) )
- Если на заднее сиденье поместить детское кресло, то пассажиру спереди придется придвигаться ближе к приборке.
- Лючок бензобака открывается только при нажатии на сам лючок, это не практично. Из салона было бы куда комфортнее. Когда ставишь на сигналку, лючок уже не закрыть, приходится на заправке просить не закрывать его пока машина на сигналке. Пару раз наблюдал как заправщика кулаком пытается забить лючок обратно в исходное положение. зрелище было не для слабонервных хозяев сидов. :)
- В моей комплектации нету регулировки поясничного упора. В первое время долго привыкал к спинке кресла.
Двигатель: Обычный атмосферник 1.6, 129 лошадок, да еще и с цепью, все просто и надежно.
Движок вполне тяговитый, подхватывает где то с 2500 и до 4000 с чем-то. 3 передача имеет хороший запас по тяге, обгон фур на однополосной трассе происходит без проблем и при полной загрузке авто с включенным кондеем. Но вот по личным ощущениям еще бы лошадок 20 было бы самое то для такого мотора.
Расход, бк колеблется от 8.1 до 8.2 на сотню в городе. Думаю врет :). По чекам не замерял, лениво. Да и зачем расстраиваться, эти цифры меня вполне устраивают. :)
Его надо прогревать. После ночи, особенно зимой когда завел и сразу поехал, машина отказывается ехать. Переключаешься с 1-й на 2-ю передачу, жмешь газ, а в ответ тык-мык-пук-фиг. дерганье, захлеб и нецензурная брань. Хотя бы минут 5 надо дать мотору поработать на холостых. Летом с этим делом попроще.
Подвеска и рулежка: Вот тут самое сильно разочарование от машины :(.
Руль пустоват, в около нулевой зоне слишком большой провал. На скорости почти не наливается тяжестью. От этого на большой скорости есть не уверенность в поведении машины. Авешка на гидроусилителе рулилась куда озорнее. Но то хетч, а это сарай на ЭУРе.
Подвеска жесткая и короткоходная, пробивается на 40 км. Очень не любит колею и неровности. Пробой может случится там где его не ждешь. Иной раз проезжаешь кочку вжимаясь в кресло ожидая что вот-вот сейчас что-то будет и тут лотерея может пробьет, а может и нет. На саданем сиденье сида дочка 5 лет хуже переносит дорогу в 200км чем на прошлых авто (авео и аксент).
Со временем конечно привыкаешь, заранее прогнозируешь перед какой кочкой притормозить и на какой скорости комфортнее входить в поворот.
Мультимедия и электрика: Музыка, 6 динамиков звучат не плохо. Закачал на флешку музыки и «летишь» по московским пробкам :). Блютусом и ауксом не пользуюсь.
Кондей дует, без него в дождь и снегопад стекла потеют за секунды.
Подогрев сидений и руля это весЧ. просто памятник надо ставить создателям этих полезных агрегатов.
Оптика: Обычные галогенки, светят средне. Для езды в ночное время вполне хватает.
Тормоза: Сами тормоза нормальные, а вот абс иногда срабатывает не там где надо. Пару раз чуть до аварии не доходило. Если по дороге, летом, в момент не сильного торможения на небольшой скорости проезжаешь по люку или средней неровности, то с какого то перепугу может сработать АБС и ты уже не тормозишь, а плывешь. Работа абс иногда вводит в ступор.
МКПП и сцепление: Где-то до 35000км при переключении передач на МКПП были сильные рывки и толчки, на горке большой откат и перегазовка. Эта острая тема была уже обмусолена на форуме вдоль и поперек. Народ недоумевает — то ли лыжи не едут, то ли я е. й :)). Виной всему так называемый «клапан задержки сцепления» (точное название не скажу, не знаю :)). Якобы корейцы поставили защиту в виде этого клапана , что бы не сжечь сцепление раньше положенного срока. Принцип его работы я так до конца и не понял, но вроде он не дает отжаться сцеплению до конца, поэтому у некоторых владельцев периодически присутствует запах жженого сцепления и перегазовки на горках. (Это только мои догадки, сам не автомеханик :). Если кто-то знает больше, буду рад если прояснят что же это за клапан). Тот кто его снял сетуют на то что рывки прошли и машину не узнать. Я много раз порывался тоже его удалить, но так и не решился, скажу честно просто было лень :). Так же терзали сомнения для чего то они его туда поставили, значит он там для чего-то нужен :). Где то после 35000км видимо все по притерлось, либо просто привык, но толчков и рывков вроде не наблюдается.
Не приятный случай. Как минимум раз в 2-3 месяца, при повороте или развороте в левую сторону руль издавал хруст (стук), такое ощущение как будто что-то вставало на место. Обращался к ОД, говорили норма..
Месяца 2 назад при пробеге 52000км при очередном развороте в левую сторону опять в руле хрустнуло 2 раза, но этим дело не ограничилось. После хрустов из под рулевой рейки вывалился крепежный болт с шайбой. При этом руль крутился нормально. Записался к ОД, мастер проверил все что можно и сделал заключение что болт не мой :)) бонус с завода. Видать когда прикручивали на заводе, болт выпал и на него попросту забили и прикрутили другой. Это мне уверенности не прибавило, было бы спокойнее если бы он все таки открутился откуда-нибудь. Мысль о том что в рулевой рейке все время находился инородный болт не вселяло оптимизма. Записался к другому ОД. Собственно результат тот же, болт не Ваш, но Вы можете его оставить как сувенир.. :). В итоге езжу уже 2-й месяц со своим болтом. не, не так, вместе со своим лишним болтом :). Пока полет нормальный, хрустелок и стуков не наблюдается.
Концовка: Пунктуацию не соблюдал, если что можете бросить гнилой помидор, все равно не долетит. :)
Совет автора покупателям Kia Ceed SW 1.6 2014 г
Вот если бы вернуть время назад, то самому бы себе посоветовал бы не торопиться и более ответственно подойти к выбору авто и комплектации.
Kia Cee`d (Cee`d_SW) комфорт плюс 2014г за 770 тыс руб в Москве
Редактировать Написать продавцу Распечатать Отметить Пожаловаться
Комментарий продавца
авто на гарантии до 2019г. Сервисная книжка,2 ключа. Нареканий нет,есть не большие ,,бордюрные,, косячки. Установленна защита картера. Салоны-просьба не тревожить. Езжу постоянно. Звоните,расскожу подробнее.Удачи на дорогах.
Характеристики автомобиля Kia Cee`d (Cee`d_SW) 2014 г.в., 770 тыс руб
Комплектация Kia Cee`d (Cee`d_SW) 2014 г.в.
- салон ткань
- АБС
- боковые подушки безопасности
- борт. компьютер
- гидроусилитель
- иммобилайзер
- кондиционер
- круиз-контроль
- литые диски
- локера
- подогрев зеркал
- подогрев сидений
- подушка безопасности для водителя
- подушка безопасности для пассажира
- cигнализация
- мультимедиа (CD)
- Ц.З.
- электропривод стекол
- элетропривод зеркал