- Kia Ceed универсал — авто с не популярной для России философией
- Внешность Киа Сид универсал 2018
- Интерьер
- Киа Сид 2021 универсал характеристики
- Габариты и объёмы
- Характеристики двигателей
- Подвеска, тормоза и колёса
- Безопасность
- Тест-драйв Киа Сид SW
- Комплектации и цены
- Базовое исполнение Классик
- Комплектация Комфорт
- Люкс
- Престиж
- Премиум
- Заключение
Kia Ceed универсал — авто с не популярной для России философией
Ceed CD 3
Корейский автоконцерн представил Kia Ceed SW 3 поколения в 2018 году. Он полюбился покупателям за практичность, выразительный дизайн и оснащенность. Киа Сид универсал 2020 преобразился внешне и раздался в размерах. Увеличение габаритов сказалось на багажном отделении, теперь сюда помещается ещё больше полезной поклажи.
И самое главное отличие — универсал получил новую платформу.
Внешность Киа Сид универсал 2018
Создавая внешность Kia Ceed SW 2018, дизайнеры потрудились на славу. Несмотря на габариты и грузопассажирское предназначение, в облике не чувствуется тяжеловесность. Дизайн кузова динамичен и привлекателен. Передняя часть копирует одноимённый хэтчбек — широко расставленные фары и противотуманки, подштамповки на капоте, рельефный бампер и фирменная решётка радиатора.
В дорогих комплектациях головная оптика светодиодная, в версиях попроще — галогенные лампы. Сбоку автомобиль не менее красив. Под изящностью и плавностью линий скрывается дополнительный объём. Киа Сид 2019 универсал ассоциируется с БМВ, ещё больше схожести добавляет форма задних светодиодных фонарей.
Даже на фото видно, что SW выполнен по европейским канонам нашего времени.
Интерьер
Внутри Kia Ceed Sportwagon 2019 повторяет интерьер хэтчбека. Сколько не вглядывайтесь ни на фото, ни вживую, отличий не найдёте. В салоне всё добротно и по-европейски. Материалы отделки качественные. Мягкого пластика предостаточно, его приятно касаться руками. Детали плотно подогнаны друг к другу.
Но главное отличие универсала от «хэтча» − простор на заднем ряду сидений. Крыша здесь высоко над головой, даже рослые пассажиры не будут стеснены.
Багажник Сид СВ 2020 вмещает в себя 600 литров поклажи. Здесь есть крепления для установки сеток, в пол вмонтированы «рельсы», а в подполье скрывается докатка и там же есть место для инструмента и прочей мелочёвки. При необходимости есть возможность сложить спинки кресел второго ряда (пропорция 40 на 60 или 40/20/40 зависит от уровня оснащённости). Пол будет ровным, а объём трюма составит 1650 литров.
Киа Сид 2021 универсал характеристики
В подкапотном пространстве Ceed SW 2019 те же агрегаты, что и в одноимённом хэтчбеке. В нашей стране корейцы предлагают три бензиновых четырёхцилиндровых мотора. Два из них – атмосферники с объёмом 1,4 и 1,6 литра, выдающие 100 и 128 л.с. И 1,4-литровый турбированный двигатель, выдающий 140 л.с. Атмосферники работают с 6МКПП, для 1,6-литрового доступна 6АКПП. Турбомотору достался только 7-диапазонный робот.
Киа Сид 2019 универсал, предназначенный для европейского рынка, также может оснащаться литровым 3-цилиндровым бензиновым агрегатом (120 л.с.) и турбодизелем объёмом 1,6 литра (115-136 л.с.).
Характеристики всех моторов соответствуют предназначению автомобиля, их хватает для повседневной езды.
Габариты и объёмы
В сравнении с предыдущим поколением габариты Kia Ceed универсал 2020 полностью изменились. Автомобиль стал длиннее на 95 мм (4600 мм), прибавка к ширине не так существенна и составляет 20 мм (1800 мм), а вот высота слегка уменьшилась (1485 мм). Без изменений остались колёсная база (2650 мм) и клиренс (150 мм). Вместимость багажного отделения увеличилась до 625 литров (со сложенными спинками второго ряда – 1694 л). Объём бензобака сделали меньше на 3 литра (50 л), разница не существенная, но в отдельных случаях может стать критической, но это плата за увеличенный багажник.
Характеристики двигателей
На российском рынке Kia Ceed 2019 SW продаётся с тремя двигателями. Рассмотрим, какие характеристики приобретает автомобиль с каждым из них.
ДВС 1.4 G4LC безальтернативно оснащается 6МКПП:
- мощность – 100 л.с.;
- крутящий момент – 134 Нм;
- степень сжатия – 10,5;
- разгон до 100 км/ч – 12,9 с.;
- максимальная скорость – 183 км/ч;
- расход топлива на сто км (городской/загородный/средний) – 8,2/5,5/6,5 л.
Чаще покупатели выбирают Киа Сид СВ универсал с ДВС 1.6 G4LC. Он чуть прожорливей, зато позволяет ехать бодрее, к тому же доступен как с механикой, так и с автоматом.
- мощность – 128 л.с.;
- крутящий момент – 155 Нм;
- степень сжатия – 10,5;
- разгон до сотни – 11,8 с.;
- максимальная скорость – 192 км/ч;
- расход бензина – 9,8/5,8/7,3 л.
- мощность – 128 л.с.;
- крутящий момент – 155 Нм;
- степень сжатия – 10,5;
- разгон до 100 – 10,8 с.;
- максимальная скорость – 195 км/ч;
- расход топлива на 100 км – 8,7/5,6/6,8 л.
В топовых исполнениях Kia Ceed последней регенерации предлагается с турбированным 1.4 G4LD и семиступенчатой роботизированной коробкой:
- мощность – 140 л.с.;
- крутящий момент – 242 Нм;
- степень сжатия – 10;
- разгон до 100 – 9,4 с.;
- максимальная скорость – 205 км/ч;
- расход бензина – 7,7/5,2/6,1 л.
Обзор силовых установок Киа Сид разных поколений в этом материале.
Подвеска, тормоза и колёса
В основе нового Киа Сид универсал 2019 лежит платформа с индексом К2 (она же используется в новом Hyundai i30).
Подвеска здесь независимая как спереди (МакФерсон), так и сзади (многорычажка). Инженеры основательно поработали над ходовой частью. Сместили точки, в которых элементы подвески крепятся к кузову, изменили конструкцию стабилизаторов, по-новому настроили демпфирующие характеристики и электроусилитель. На обеих осях дисковые вентилируемые тормоза.
В зависимости от комплектации колеса могут быть трех размеров:
Эти и другие менее глобальные изменения в шасси позволили сделать Kia Ceed SW 2018 безопаснее и добавили ему управляемости.
Безопасность
Новый Киа Сид универсал 2020 соответствует всем европейским стандартам. Уже в «базе» имеются:
- Фронтальные и боковые подушки.
- Шторки безопасности.
- Иммобилайзер.
- ABS.
- TPMS.
- VSM.
- НАС.
- BAS.
В полной комплектации кроме прочего есть автопереключение света с дальнего на ближний, система удерживания автомобиля в своей полосе, ассистент парковки, круиз-контроль. И это далеко не полный список полезных функций.
В краш-тесте по методике Euro NCAP Kia Ceed универсал заработал четыре звезды из пяти возможных. Посмотреть результаты можно на видео, представленном ниже.
Тест-драйв Киа Сид SW
Российские покупатели чаще всего отдают предпочтение Сид СВ 2020 с двигателем объёмом 1,6 литра. Он не столь резв, как турбированный 1.4, зато прост и надёжен. В плане динамики автомобиль с этим мотором конечно особенных ощущений не даст. Так же едут и другие Kia и Hyundai с подобным агрегатом под капотом. Для городского ритма динамики хватает. На трассе тоже можно ехать с комфортом, но, выходя на обгон, будьте готовы к тому, что он может затянуться по времени.
От Рио и Соляриса Ceed отличается улучшенной шумоизоляцией. Здесь не придётся повышать голос при разговоре с пассажиром во время езды на скорости выше 100 км/ч. За счёт узких боковых зеркал снизился аэродинамический шум, а если вдумчиво подойдёте к выбору шин, то и их будет практически не слышно.
Места хватает с лихвой. Сзади даже рослые пассажиры не будут упираться головой в крышу, а коленями в спинки передних сидений. При этом колёсная база такая же, как у хэтчбека.
Киа Сид св 2019 быстро и адекватно откликается на движения рулевого колеса. От упора и до упора руль совершает меньше 2,5 оборотов. Шасси настроено по-европейски сбалансировано. Можно было бы смело сказать, что от управляемости получаешь удовольствие, если бы не слабоватый атмосферный двигатель. Однако с пустым багажником и без пассажиров всё же можно насладиться ездой. В крутые повороты можно проходить на грани, чувствуя и контролируя снос и занос.
В работе подвески чувствуется излишняя упругость. Это хорошо при скоростном маневрировании, но на разбитом или волнообразном асфальте иногда потряхивает. Надо отметить, что крупные неровности амортизаторы проглатывают без пробоев, да и по грунтовой дороге автомобиль спокойно передвигается, не вызывая сильного дискомфорта для водителя и пассажиров.
Такой универсал может стать более дешёвой альтернативой переднеприводным кроссоверам D-сегмента.
Комплектации и цены
Дилеры в России предлагают Kia new Ceed SW в шести различных комплектациях: Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, Премиум и Премиум+.
Базовое исполнение Классик
Цена корейского «сарая» в базовом исполнении около 1,150,000 рублей РФ.
За эти деньги вы получите Ceed SW 2019 в комплектации Classic. Его оснащение включает в себя:
- Галогенные фары.
- Дополнительный стоп-сигнал.
- Датчик света.
- Корпусы зеркал одного цвета с кузовом и имеют электропривод и электроподогрев.
- Ручки дверей в цвет кузова.
- Заднее стекло с дворником и электроподогревом.
- Рейлинги.
- Регулировка руля в двух направлениях.
- Управление музыкальной системой кнопками на руле.
- Отделка салона тканевая.
- Механический лифт водительского кресла.
- Центральный подлокотник.
- Карманы в спинках передних кресел.
- Спинка второго ряда сидений складывается в пропорции 60/40.
- Центральный замок.
- Дистанционный ключ.
- Электростеклоподъёмники на всех боковых дверях.
- Обогрев форсунок стеклоомывателя.
- Разъём электропитания.
- Кондиционер.
- Радио.
- Шесть динамиков.
- USB и AUX.
- Бортовой компьютер.
- Зеркала в противосолнечных козырьках.
- Шторка и ящик в багажнике.
- Иммобилайзер.
- Докатка в качестве запасного колеса.
В качестве опций предлагается сигнализация и окраска кузова в цвет металлик.
Комплектация Комфорт
Вариант Comfort с мотором 1.6 и механикой стоит около 1,250,000 рублей России.
В данную комплектацию Сид универсал2020 входит всё, что есть у начальной версии, плюс к этому:
- Задний спойлер.
- Руль и рукоятка КПП обшиты кожей.
- Электроподогрев передних кресел и руля.
- Дополнительный электроотопитель салона.
Можно добавить опции: функцию «Свободные руки» и Круиз-контроль.
Люкс
Цена универсального Kia Ceed третьего поколения в комплектации Luxe примерно 1,350,000 рублей.
Прибавка к цене в сто тысяч рублей существенна, но и оснащение у такого Киа Ceed SW гораздо богаче. Здесь есть всё необходимое для комфортного передвижения:
- Светодиоды в ходовых огнях.
- Противотуманки.
- Мультимедиа с цветным дисплеем 4.2″.
- Разделительный подлокотник на заднем диване.
- Переключатель режимов движения.
- Круиз-контроль.
- Динамическое освещение поворотов.
- Парктроник.
- Двухзонный климат-контроль.
- Аудиосистема с поддержкой МР3, шестью динамиками, умеющая коннектиться со смартфонами на базе Apple и Android.
- Система «Свободные руки».
- 8-дюймовый ЖК-монитор.
- Камера заднего обзора.
Отдельно доплатив можно получить легкосплавные колёсные диски.
Престиж
В комплектации Prestige Ceed стоит один миллион четыреста двадцать тысяч рублей.
От версии Люкс его отличает:
- Алюминиевые диски колёс.
- Светодиодные фонари сзади.
- Датчик дождя.
- Дублирующие указатели поворота в корпусах боковых зеркал.
- Пуск двигателя кнопкой.
- Бесключевой доступ.
- Подогрев заднего ряда сидений.
- Электроподогрев ветрового стекла.
Кроме этого в отделку салона добавлены чёрные глянцевые вставки. Спинки второго ряда сидений складываются в пропорции 40/20/40. А вот спойлер в Киа Сид универсал 2020 «Престиж» отсутствует.
Премиум
Цена комплектации Premium с мотором 1.6 и автоматом – 1,550,000 рублей.
Помимо всего вышеперечисленного в таком Kia Ceed SW 2021 присутствует:
- Светодиодные фары.
- Бесконтактное открытие и электропривод двери багажника.
- Задний спойлер.
- Поясничная опора в передних креслах.
- Электропривод передних кресел.
- Функция «Проводи меня домой».
- Система «Свободные руки».
Опционально можно добавить комбинированную обивку салона и систему мониторинга слепых зон.
Кроме этого существует комплектация Премиум +. Основное её отличие – присутствие множества электронных помощников при движении обеспечивающих безопасность и удобство.
Заключение
На российском рынке выбор универсалов не велик. А между тем машины с таким типом кузова набирают популярность. Киа Сид 3 поколения универсал – хороший выбор для семейных людей.
В плюсы можно записать безопасность и вместительность, минусами станут жестковатая подвеска и маленькие зеркала заднего вида.