Kia Cee’d с пробегом: все главные плюсы и минусы
Симпатичную и вместительную машину второго поколения (2012-2018 годы выпуска) продают за умеренные деньги, а версия SW при общем дефиците универсалов на вторичке — и вовсе отличное предложение.
Cee’d второго поколения собирали в Калининграде. Седана нет, только хэтчбек (трех- или пятидверный) и универсал SW (продано немногим меньше, чем хэтчбеков). Рестайлинг 2015 года освежил светотехнику, оформление передка и салона, появился новый мотор 1.6 в сочетании с роботом.
- Симпатичная и вместительная машина за умеренные деньги.
- Долгоиграющие и надежные основные агрегаты.
- Комфортный салон с обогревом всего и вся.
- Недорогое обслуживание и запчасти.
Сиденья прекрасно выглядят и удобны, только пока новые. Эргономика их портится по мере роста пробега.
- Скромный дорожный просвет и откровенно асфальтовый характер.
- Слабая шумоизоляция.
- Ненадежная электрика.
Бензиновые моторы 1.4 MPI (100 л.с.) и 1.6 MPI (129 л.с.) – родные братья, различия обусловлены разным ходом поршней. Характеры схожие, в первую очередь – высокая шумность: звучит цепь ГРМ, поют форсунки, а после 80 000 км к ним присоединяются клапаны, напоминая о необходимости регулировки зазоров (гидрокомпенсаторов нет).
Моторы не имеют серьезных недостатков, многие выхаживают без ремонта по 300 000 км. Цепь надо проверять уже после 100 тысяч, на подходе к 150 000 км не помешает заменить (либо демонтировать?) нейтрализатор. Ухода и внимания требуют дроссельная заслонка (неустойчивый холостой ход – часто симптом ее засорения) и нередко отказывающие катушки зажигания. Не следует экономить на замене свечей и масла.
После рестайлинга добавили новый (для нас) атмосферник 1.6 GDI (135 л.с.) – в пару к роботу в дорогих комплектациях. Он также шумный, но и к проблемным не относится.
Обе основные трансмиссии, как и моторы, проверены на других массовых моделях Hyundai/Kia, ресурс оценивают в 300 000 км и более. У 6-ступенчатой механики из рано проявляющихся болячек отметим лишь течи сальников первичного вала, иногда – трудности с включением второй и третьей передач в морозы. Более серьезные недуги вылезают после 150 тысяч – это итог естественного износа.
Автомат (совместная разработка с Mitsubishi) при разумных режимах эксплуатации и контроле уровня масла живет без вмешательств до 150 000 км. После 200 тысяч требует регламентной замены втулок и прокладок. Грязное масло, масляное голодание быстро убивают гидроблок и другие компоненты.
Роботизированную трансмиссию DCT с двумя сцеплениями относят к числу удачных. Поначалу отмечались типичные для роботов недостатки – низкий ресурс сцепления, рывки и задержки, отказы четных или нечетных передач. Но к нам пришел уже модернизированный вариант, предел его возможностей пока не изучен.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
- Ходовая долго живет только на хороших дорогах, при езде по разбитым готовьтесь часто менять стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники и рулевые наконечники.
- То и дело перегорают лампы, в группе риска почти весь набор головной оптики.
- Передние сиденья проблемные: быстро изнашиваются обивка (кожзам) и набивка, часты отказы обогрева, растягиваются пружины каркаса.
- Недорогой 100‑сильный cee’d с механикой любим таксистами, потому при покупке эта версия требует углубленной проверки и диагностики.
Euro NCAP: 2012 год: пять звезд. Водитель/пассажир – 89%, ребенок – 88%, пешеход – 61%, системы безопасности – 86%.
Самое массовое предложение на вторичке: cee’d 1.6 АКП.
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: cee’d 1.6 МКП
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Chevrolet Cruze, Toyota Auris, Opel Astra, Hyundai i30
- Все лучшие варианты седанов за 500 тысяч рублей — тут.
- Подберите коврики в салон из широкого ассортимента в нашем магазине. Сразу рекомендуем приобрести упоры капота и смонтировать сетки защиты радиатора.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Kia Ceed — 2013 — отзывы
Это наш первый личный автомобиль с мужем. До этого в пользовании были: Toyota Corolla (1998), Нива (2012), Hyundai Getz (2010), Toyota Auris (2003). Но собственной первой машиной был наш новенький Сиденыш из автосалона: KIA CEED Prestige, автомат, 2013 г.в., хэтчбек Смотря на весь автомобильный…
Я девочка, а у девочек все должно быть прекрасно и красиво. А еще Я мама, у меня две дочки и у мамы должна быть большая — вместительная и красивая машина. Но после Subaru impresa Найти вместительное и полностью нас устраивающее оказалось не так просто.
По моему скромному мнению, Kia Ceed JD: один из лучших и надежных автомобилей на рынке. Мой опыт эксплуатации данной марки авомобиля равняется 3 годам. За это время я успел определить все его преимущества и недостатки, стоимость обслуживания, слабые места, а самое главное оценить комфорт за…
Kia Ceed — 2013 — отзыв
Подходит к концу второй год владения Kia Ceed SW 2013 г.в., а, стало быть, можно подвести некоторые итоги и сделать выводы.
Кратко обрисую диспозицию:
Kia Ceed в кузове универсал 2013 года выпуска был куплен в начале 2014 года в качестве замены Шкоды Фабии 2. На тот момент, с ценой в 680 т.р., это было лучшее предложение среди универсалов С-класса. Комплектация Comfort, двигатель (на тот момент — единственно возможный) 1,6 с фазорегулятором (129 л.с), коробка передач — шестиступенчатая механика. Из основных позиций комплектации: 6 подушек безопасности, 4 электростеклоподъемника, кондиционер, противотуманные фары, подогрев передних сидений, зеркал и руля, магнитола с USB и Bluetooth, круиз-контроль.
Дизайн и комфорт
С точки зрения дизайна к машине придраться трудно: это не странные формы Тойоты, не футуристичные линии Хонды и не вычурные изгибы Хендая, нет. Но и не скучная строгость линий немецкого прародителя класса. Мне нравится. Да, эстетика нисколько не ущемляет функциональность, как это иногда бывает. Передние фары имеют линзу для ближнего света — в темноте видно хорошо. А во дворах очень помогают секции поворотного света, лампы в них подсвечивают внутренний край поворота.
В салоне — точно то же самое: приятные материалы отделки, оформление без лишней кичливости, но и не слишком прямолинейное. Если иметь некоторую долю воображения, станет понятно, что архитектура салона изрядно смахивает на Гольф. Недаром, Киа пригласила работать бывшего дизайнера Фольксвагена — Питера Шрайера. Опять же, функционально все отлично: элементы управления логично расположены, что нужно подсвечено, отсеков и емкостей под мелочевку и прочее в достатке. Подсветка кнопок красная, кто-то любит, кто-то нет, мне нравится. Приборная панель подсвечена классическим сочетанием красного и белого.
Сидения имеют нормальную боковую поддержку, может быть даже узковатую для крупных людей. Но я стройный — мне хорошо. Подогрев всего — отличная опция зимой. При том, в системе вентиляции стоит «фен», который греет воздух, пока мотор не прогрелся до 50С. Очень воодушевляет утром. Что еще отметить? А, шумоизоляция. Ну это, судя по тому, что пишут про другие марки, больная тема для С-класса. Мотор и шумноват (тут цепь в приводе ГРМ, и гидрокомпенсаторов нет), и в салоне слышно его с 3000 об/мин уверенно. Шины, особенно штатные — гулкие такие — тоже слышно на наших шершавых дорогах. До 100 км/ч спокойно говорить можно, конечно, но не идеально, далеко.
Вместительность
Пассажировместимость и комфорт на высоте (естественно, с поправкой на класс): сиденья удобные, регулировок хватает. Сзади центральный тоннель отсутствует — пассажир, сидящий в центре не будет искать куда пристроить ноги. Кстати, ноги не страдают и при посадке: между краем заднего дивана и средней стойкой достаточно места.
Другое дело — багажник. Формально он неплох, площадь его достаточна, а форма почти прямоугольная. Однако, есть два нюанса: под полом прячется органайзер. Это хорошо с точки зрения хранения тряпок, губок, лопатки, насоса и т.п. Но серьезно уменьшает глубину, что в сочетании с докаткой несколько досадно (особенно с учетом невыразительных крючков для фиксации багажа на стенках). Второй момент — широкие края проема пятой двери. Сама дверь занимает всю заднюю поверхность, а вот проем сужается за счет усилителей и имеет форму почти овала. Не критично, но и не идеально.
Динамика
За нее отвечает 1,6 литровый мотор (сейчас есть вариант 1,4 лира в начальной комплектации) мощностью в 129 лошадей и крутящим моментом чуть за 150 Нм. Не спорткар, нет. Но свои 11 секунд до 100 км/ч едет уверенно. Достаточно неплохо в этом сегменте. Коробка переключается нормально, ходы рычага не самые маленькие, но и не «грузовые». Бывает, на морозе чуть с хрустом включалась вторая передача, но к концу второго года это почти прошло. При этом, расход топлива за все время эксплуатации составил около 9 литров (что неплохо, учитывая преимущественно городской характер эксплуатации).
Рулежка хорошая, машина уверенно идет и по прямой, и в поворотах. Единственное к чему можно придраться — это раскачка кормы на неровностях. Здесь играет роль и фактор комфорта при езде даже по мелким неровностям — набираешь скорость, а потом на «волне» бывает и «на пробой» подвеска срабатывает. Сейчас приспособился, но поначалу бесило страшно.
Содержание
Эксплуатация обходится в гуманные деньги. ТО с оригинальными расходниками около 7-8 т.р. Дубликатов навалом и цены на них просто смешные. Страховка сравнительно недорогая. Была. Единственное, налог транспортный, но 129 л.с. не так обидно, как 102 или 105.
В общем, хороший автомобиль: вполне вместительный, довольно надежный, неприхотливый, недорогой в содержании.