- технические характеристики Kia Ceed sport универсал 2007 — 2010 Универсал
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- Технические характеристики Kia Ceed SW (2007-2009)
- Краткие технические характеристики Kia Ceed SW (2007-2009)
- Все о «Киа Сид» 2009 года: плюсы и минусы, обзор внешнего вида и технических характеристик, отзывы владельцев
- Обзор Kia Ceed 2009
- Экстерьер и кузов
- Интерьер салона
- Достоинства и недостатки
- Технические характеристики «Киа Сид» 2009
- Коробка передач
- Двигатель
- Тип топлива
- Подвеска
- Результаты краш-тестов
- Отзывы владельцев «Киа Сид» 2009
технические характеристики Kia Ceed sport универсал 2007 — 2010 Универсал
Технические характеристики Kia Ceed sw 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 CRDi (115 лс) | 1582 | 85(115)/4000 | L4 (рядное расположение) | 255/1900 | Common Rail | Дизель |
1,6 CRDi (90 лс) | 1582 | 66(90)/4000 | L4 (рядное расположение) | 235/1750 | Common Rail | Дизель |
2,0 CRDi | 1991 | 103(140)/4000 | L4 (рядное расположение) | 304/1800 | Common Rail | Дизель |
1,4 16V | 1396 | 80(109)/6200 | L4 (рядное расположение) | 137/5000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,6 16V | 1591 | 90(122)/6200 | L4 (рядное расположение) | 154/4200 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,0 16V | 1975 | 105(143)/6000 | L4 (рядное расположение) | 186/4600 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1,6 CRDi (115 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1,6 CRDi (90 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
2,0 CRDi | Передний привод | 6-МКПП | |
1,4 16V | Передний привод | 5-МКПП | |
1,6 16V | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,0 16V | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1,6 CRDi (115 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,6 CRDi (90 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 CRDi | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,4 16V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,6 16V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 16V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
1,6 CRDi (115 лс) | 195/65R15 |
1,6 CRDi (90 лс) | 195/65R15 |
2,0 CRDi | 195/65R15 |
1,4 16V | 195/65R15 |
1,6 16V | 195/65R15 |
2,0 16V | 205/55R16 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,6 CRDi (115 лс) | 4470 | 1791 | 1519 | 1549/1539 | 2649 | — | 532 |
1,6 CRDi (90 лс) | 4470 | 1791 | 1519 | 1549/1539 | 2649 | — | 532 |
2,0 CRDi | 4470 | 1791 | 1519 | 1549/1539 | 2649 | — | 532 |
1,4 16V | 4470 | 1791 | 1519 | 1549/1539 | 2649 | — | 532 |
1,6 16V | 4470 | 1791 | 1519 | 1549/1539 | 2649 | — | 532 |
2,0 16V | 4470 | 1791 | 1519 | 1549/1539 | 2649 | — | 532 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
1,6 CRDi (115 лс) | 1267 | 1820 | 553 |
1,6 CRDi (90 лс) | 1419 | — | — |
2,0 CRDi | — | — | — |
1,4 16V | 1217 | 1820 | 603 |
1,6 16V | 1163 | 1710 | 547 |
2,0 16V | 1241 | 1770 | 529 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1,6 CRDi (115 лс) | 188 | 11.5 | 0.33 |
1,6 CRDi (90 лс) | 172 | 14.1 | 0.33 |
2,0 CRDi | — | — | 0.33 |
1,4 16V | 187 | 11.7 | 0.33 |
1,6 16V | 192 | 10.8 | 0.33 |
2,0 16V | 205 | 10.4 | 0.33 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
1,6 CRDi (115 лс) | 5.7 | 4.2 | 4.7 | 126 | Дизель |
1,6 CRDi (90 лс) | 5.9 | 4.3 | 4.9 | 128 | Дизель |
1,4 16V | 7.9 | 5.4 | 6.3 | 149 | Бензин |
1,6 16V | 8 | 5.4 | 6.4 | 152 | Бензин |
2,0 16V | 9.2 | 5.9 | 7.1 | 170 | Бензин |
Технические характеристики Kia Ceed SW (2007-2009)
Краткие технические характеристики Kia Ceed SW (2007-2009)
Технические характеристики KIA Ceed SW (2007-2009) и отзывы владельцев. В 2009 году был редизайн модели. Узнайте о современном поколении KIA Ceed.
Автомобиль Kia Ceed SW (2007-2009) начал выпускаться корейским производителем в 2007 году. На российский рынок модель поставлялась в следующих модификациях: 1396 куб.см (впрыск бензина), 1991 куб.см (турбодизель Common Rail) и др. со скоростными характеристиками 187 км/ч, 205 км/ч соответственно. Автомобиль Киа Сид универсал (2007-2009) производился с подвеской: передняя — macpherson, задняя — торсионная балка.
Другие модели Kia | |||
---|---|---|---|
Комплектации | Цены | Мощность | |
Kia Ceed | |||
5 комплектаций | 1 144 900 — 1 699 900 руб. | 128 — 140 л.с. | |
Kia Cerato | |||
5 комплектаций | 1 159 900 — 1 504 900 руб. | 128 — 150 л.с. | |
Kia Cerato (2016-2018) | |||
4 комплектации | 1 039 900 — 1 329 900 руб. | 130 — 150 л.с. | |
Kia K900 | |||
3 комплектации | 3 664 900 — 5 094 900 руб. | 249 — 413 л.с. | |
Kia Mohave | |||
2 комплектации | 2 869 900 — 3 099 900 руб. | 250 л.с. |
Kia Optima | |||
7 комплектаций | 1 404 900 — 2 114 900 руб. | 150 — 245 л.с. | |
Kia Picanto (2017-2020) | |||
6 комплектаций | 709 900 — 1 014 900 руб. | 67 — 84 л.с. | |
Kia ProCeed | |||
2 комплектации | 1 574 900 — 2 034 900 руб. | 140 — 200 л.с. | |
Kia Rio | |||
6 комплектаций | 794 900 — 1 104 900 руб. | 100 — 123 л.с. | |
Kia Rio X-Line | |||
4 комплектации | 909 900 — 1 159 900 руб. | 100 — 123 л.с. | |
Kia Seltos | |||
6 комплектаций | 1 099 900 — 1 999 900 руб. | 121 — 177 л.с. | |
Kia Sorento | |||
4 комплектации | 1 809 900 — 2 329 900 руб. | 175 — 197 л.с. | |
Kia Sorento Prime | |||
6 комплектаций | 2 084 900 — 3 034 900 руб. | 188 — 249 л.с. | |
Kia Soul | |||
7 комплектаций | 1 039 900 — 1 669 900 руб. | 123 — 200 л.с. | |
Kia Sportage | |||
8 комплектаций | 1 424 900 — 18 189 900 руб. | 150 — 184 л.с. | |
Kia Stinger | |||
6 комплектаций | 2 144 900 — 3 434 900 руб. | 197 — 375 л.с. |
Все о «Киа Сид» 2009 года: плюсы и минусы, обзор внешнего вида и технических характеристик, отзывы владельцев
Корейские авто давно и прочно заняли свое место на отечественных дорогах. «Киа Сид» 2009 модельной генерации не исключение. Несмотря на почтенный возраст, машины этой модели до сих пор востребованы на вторичном рынке.
Обзор Kia Ceed 2009
Чтобы понять, чем именно автомобиль так приглянулся российским автомобилистам, рассмотрим основные его характеристики.
Экстерьер и кузов
В момент выхода Ceed первого поколения корейцы, уже успевшие накопить немало опыта, прекрасно понимали, что успех модели будет прямо зависеть от ее внешнего вида. Оттого облик «Киа Сид» 2009 (и более ранних) годов создавался европейскими дизайнерскими ателье по заказу. Расчет оправдался, машина оказалась очень востребованной на европейском и американском автомобильных рынках.
Внешность гармонична, в ней отсутствуют нотки азиатских «изысков». По экстерьеру автомобиль первой генерации до рестайлинга чем-то неуловимо напоминает модели от Opel тех же годов выпуска. Из кузовов покупателям предлагалось три классических варианта: трехдверные (купе), пятидверные хэтчбеки и особо выделяют отзывы владельцев «Киа Сид» универсал 2009 года, известный как Kia cee’d_sw (он, в отличие от иных типов, начал выпускаться только в 2007 г).
Интерьер салона
Еще одним свидетельством того, что над машиной вплотную поработали европейские специалисты, можно считать тщательность, качество внутреннего убранства – сдержанная передняя панель и щиток приборов очень напоминают по стилю оформления модели GM (как и набалдашник рычага КПП). Трехспицевое рулевое колесо отлично ложится в руки, отличаясь удобством хвата.
Но настоящая «фишка» «Киа Сид» 2009 модельного года – действительно проработанная эргономика. В отличие от более ранних корейских моделей, все элементы управления как будто сами «прыгают» под руку, неизменно оказываясь на самых удобных местах. Впечатление функциональности и продуманности лишь усиливает техническое оснащение автомобиля:
- возможность регулировки рулевой колонки по высоте, вылету;
- задние и передние электрические стеклоподъемники;
- зеркала с подогревом, автоматическим складыванием;
- кондиционер, который в Kia Ceed 2009 года способен дополнительно охлаждать перчаточный ящик – удобство, по достоинству оцененное любителями путешествий;
- круиз-контроль;
- магнитола, поддерживавшая CD, МР3-диски.
- полноценный бортовой компьютер и ЦЗ.
Также предлагался «российский» пакет с обогревами руля, передних сидений, зоны дворников и лобового стекла, аккумулятором увеличенной емкости.
Достоинства и недостатки
О преимуществах машины можно смело судить хотя бы по предыдущему абзацу:
- по уровню оснащения автомобиль не выглядит «блекло» на фоне многих бюджетных авто современности – все необходимое в нем есть изначально;
- по качеству сборки, материалов салона «Киа Сид» 2009 года конкурентов в своем ценовом сегменте на вторичном рынке не имеет;
- «джентльменский» набор в виде ABS, EBD, BAS и ESP позволяют авто 12-летнего возраста достойно выглядеть с точки зрения безопасности;
- обзор по салонным зеркалам такой, что даже на универсале можно уверенно парковаться задним ходом;
- большой багажник;
- качество рулежки;
- автомобиль, несмотря на свои технические характеристики, отличается умеренной стоимостью запчастей, расходных материалов.
Есть у Kia Ceed 2009 модельного года свои недостатки. Много нареканий вызывают настройки подвески – она излишне жесткая, и от этой «болячки» многие корейские авто не избавились до сих пор. Дорожный просвет у владельцев тоже восторга обычно не вызывает – с этим недостатком автомобилисты борются, используя проставки и «скрещивая» корейскую подвеску с элементами отечественной классики и переднеприводных ВАЗов.
У владельцев же «Кия Сид» 2009 года с мотором модели G4FA 1.4 возникают неудобства на трассе: обгон на машине с таким движком, агрегатировавшимся только с МКПП, планировать нужно внимательно, выбирая лишь прямые участки трассы с полным отсутствием встречного транспорта. Автомобилисты рекомендуют заблаговременно «подтыкать» пониженную передачу.
Также к 100 тысячам пробега внимания к себе требует рулевая рейка – эта беда касается всех автомобилей тех лет. На хэтчах к этому же времени начинает покрываться рыжиками задняя дверь под накладкой.
Технические характеристики «Киа Сид» 2009
Качество салона – важный момент, но все же многие покупатели автомобиль выбирают не по этому признаку. Популярность Kia Seed образца 2009 года во многом базируется на его технической базе.
Коробка передач
Машинам тех лет полагалось только два варианта КПП:
- шестиступенчатая «механика» – образчик ресурса и надежности, диск сцепления легко «ходил» более 130 тыс. км;
- 6-ступенчатая автоматическая коробка – тоже надежный вариант при условии, что владелец не скупился на замену рабочей жидкости в «автомате» раз в 60-70 тыс. км.
Несмотря на традиционное недоверие к АКПП, корейский вариант пользуется большим почетом – даже на вторичке автомобили востребованы.
Двигатель
В части движков вариантов российским покупателям предлагалось заметно больше:
- упоминавшийся выше G4FA 1.4 л, развивавший до 109 л.с;
- G4FC 1.6 л, мощностью 122 л.с;
- D4FB, объем 1.6 л на 115 л.с;
- G4GC 2.0 л, выдававший до 143 л.с – частая «жертва тюнинга», брать авто с таким мотором не стоит;
- D4EA-F 2.0 на 140 л.с (очень редкая на российском рынке комплектация).
К двигателям претензий нет вообще – если масло менялось хотя бы раз в 10 тыс. км, они выхаживали и 250, и 300 тысяч.
Тип топлива
Моторы G4FA, G4FC и G4GC потребляют исключительно бензин. Сам производитель рекомендовал использовать только АИ-95, но многие Kia модели Ceed 2009 года накатали уже сотни тысяч на АИ-92. Двигатели же D4FB и D4EA-F используют дизельное топливо.
Подвеска
В плане ходовой корейцы ничего нового придумывать не стали: спереди стоит неизменный McPherson, сзади расположилась полноценная многорычажка. В составе последней есть три поперечных и один продольный рычаг.
Такая конструкция и делает надежной подвеску «Киа Сид» образца 2009 года. Отзывы свидетельствуют, что при мало-мальски аккуратной езде «ходят» заводские детали минимум 100 тысяч даже по разбитым региональным дорогам. В регионах же с хорошим дорожным покрытием и 150 тыс. км – не предел.
Единственные слабые места – амортизаторы и стойки стабилизаторов, которые могут потребовать замены на пробеге до 70 тыс. км.
Результаты краш-тестов
Многие отзывы владельцев «Кия Сид» 2009 года показывают, что на вторичном рынке автомобиль этот не в последнюю очередь выбирают за его безопасность. И тому есть веское основание.
По результатам теста Euro NCAP автомобиль получил 3 звезды из 5, но… Если рассматривать безопасность только водителя с пассажирами, оценка – 4,4 из 5. Вывод экспертов сильно подпортила неудовлетворительная забота производителя о пешеходах. Особенно впечатляет степень защиты водителя от боковых ударов – 5 из 5. Такой результат показывает не каждый современный автомобиль С-класса.
Отзывы владельцев «Киа Сид» 2009
Мнения реальных хозяев лишь подтверждают вышенаписанное. Чем же ценится «Киа Сид» 2009 года: отзывы владельцев показывают, что в цене всегда остаются одни и те же качества авто. Покупатели выделяют:
- надежность и ресурс;
- распространенность, доступность запчастей – купить их можно во всех автомагазинах;
- простой конструктив облегчает ремонт;
- сдержанный европейский дизайн даже сейчас выглядит актуально;
- на вторичке автомобиль ликвиден;
- рулежка, поведение на трассе, короткий тормозной путь (заслуга дисковой системы «вкруг»).
- со временем начинает «сыпаться» проводка, первым «звонком» о необходимости ее ревизии служат постоянно горящие предохранители;
- среднего качества ближний свет;
- дизельные моторы имеют неплохой ресурс, но после его исчерпания найти мастера, способного их отремонтировать – лотерея, сравнимая по напряженности с «русской рулеткой»;
- неудобно менять лампы в фарах головного света.
Высокая ликвидность – это еще и недостаток: на вторичном рынке за эти машины просят порой неадекватных денег.