Киа сид турбо 2013

Відгук KIA Ceed 2013 1.6 turbo дизель механічна

Рік, пробіг: 2013 , 11.110 км
КПП, привід: мех. , передній
Двигун: 1.6 turbo дизель
Кузов: універсал, 5 дв.

5

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка

Пишу отзыв не маленького размера. По этому тот, кто хочет приобрести КИА — читай все. Мой предыдущий авто тут и отзыв по нему — https://kia-ceed.infocar.ua/review17566_ceed_id411.html, а он же КИА СИД 2008 1.6 Дизель.

Отзыв будет такой: по разделам и в каждом + и — в перемешку.

Читал до покупки косяки. Часто натыкался на большие зазоры, неровности. Что есть: есть зазоры большие и есть маленькие, но они симметричны по обеим сторонам. Плюс — морда авто — «Агонь», «Зверь». Обтекаемость (ребра) стала красивей. Минус — нету, все по-европейски стильно, только одно, но это не минус. У брата шкода фабия и там петли двери не держут, вообще. Пред. сид — как не откроешь, она всегда останавливается, а в этом сиде — плохо держить на первой и второй позиции, а на третей — как мёртвая.

Места сзади стало больше, чем у предыдущего сида. Еще более удобные передние сиденья с боковой, почти, уже как, похоже на спортивную тачку. Хром-хром-хром, который заставляет всех пасс говорить — «УВА-А-АУ, корейцы научились делать машины?!». Торпедо жестче чем у преда. За рулем ты сидишь с таким чувством — Я В САМОЛЁТЕ. Подсветка красного цвета — мне больше нравилась оранжевого, как у преда. Покрытие пола очень легко пылесосится по сравнению с предом. Не хватает подлокотника сзади в моей комплектации за 192 . Ну просто не хватает. Стойки передние стали наконец обзорными благодаря окошкам по бокам торпедо. Сзади троим сидеть также неуютно. Хотя в каком авто уютно в таком диапазоне. Багажник 528 л. Кому не говорю не верят. Если самому посмотреть — то и по сравнению с окташой 528 л и этой — разница видна. Но. Эта иллюзия из-за того, что у окташи будет порог, а тут порога нет, так как там 4 отделения для барахла и еще пятое — колесо с другим отделением для барахла. Короче, у меня туда помещается коляска детская, ванночка детская и 4 «тещиных кулька» (кто знает тот поймет). Раскладываешь задние сиденья и моя жена и двое дочек могут спать ночью, пока я их везу на море. ну и я тоже. помещаюсь спокойно для ночлега (рост 175 см). подголовники идут как подушка, там специа5льно все продумано. Кнопочек на торпедо — много и смотрится элитно, торпедо просто — 5+. так же как и в пред. сиде мне хвастали торпедо, но тогда был 2008г.

Читайте также:  Предохранитель абс киа сид 2010

В Украину хюндай и киа завозят только одну комплектаци на дизель и с двемя вариантами коробки. Я сейчас не сравниваю а просто описываю, что мне в кайф и как оно мне надо. Выделяю очень круиз-контроль, подогрев руля, блютуз, голосовые команды (напр. ВЫЗОВ САША и оно вызывает тебе САША с твоего списка контактов) также (напр. ТРЭК 225 и оно переключает туды, так как ты помнишь номер песни, но искать во время движения по списку — небезопасно), далее, датчик дождя, света — для ленивых, но прогресс нас туда и катит. ДАТЧИК ЗАПОТЕВАНИЯ ветрового стекла. Вот это молодцы — не надо замому выставлять скорость потока воздуха на ветр.стекл., включать — выключать кондиционер (климат в моем случае), ОНА САМА включает на полную мощность с кондиционером и через 7 сек выключается и у тебя прозрачное стекло.

Дизель есть дизель. Ценой моторчик (на бензах тоже ставят) дает спокойствие. На предыдущем сиде отъездил 204 т ничего не меняя. Как всегда нажатие тебя уносит и прижимает, врочем как и в пред.сиде, только в этом появилось дополнительный отсек для, как бы понятно сказать, спортивного типа вождения на механике — толкую — нажиаешь до конца педаль газа, она после турбо-ямы взлетает, а потом еще сильнее дожимаешь тужу педаль и «щечки растягиваются». Вроде бы объяснил. Так же хочу добавить в этом разделе про педаль акселератора — как в автобусе она. Если в обычном авто ты пяткой на коврике, то здесь на каблуке туфля, кеда или шлепанца. не важно (короче, те кто едят в шлепках понимают меня).

После предыдущего сида я просто еду по ухабам с расслабленным телом на сидушке моего сидора. Пробивает «по-старому» только на ямках, которые своей площадью могут поглатить ту площадь колеса, которое в него помещается целиком и с углублением где-то, как я помню, наш укратодор, в 10-15 см. Мелкие — не чувствую. Машина плавно идет вверх и вниз проезжая неровности. Могу сравнить только с двумя авто, на которых я так же комфортно ездил — Мерс Вито кума и Лексус хз какой-то там друга. Короче это божественно после пред.сида. На счет управления могу сказать такое: по трассе идет прилично и прочно при 129 на круизе. Задок кидает вверх и вниз на ура, когда очень большой перепад наших «РОВНЫХ» дорог. но я думаю это минус мягкой ходовой. В повороты заходит с минимальным креном по сравнению с пред.сидом. Так же на трассе все под рукой — тянуться ни к чему не надо. Я бы конечно советовал сделать кое-что, что и сделаю скоро — вынос колес на 1 см для устойчивости (проставки). Также переключение коробки передач стало такое мягкое, как на окташе. легко и спокойно.

Это просто говно. Но говно это я сравниваю с предыдущим сидом. Другим маркам авто и до такого далеко-далёко. Убрали мид бас, хотя в настройках он есть. Музыка глухая. На ней можно слушать классику, 80-90 и т.п. На прошлом сиде, садясь на передние сиденье, пасс спрашивал — «У вас саб стоит. прикольно».

7. Предпоследние, называется «Что бы я дополнил, поменял и/или вернул»:

а) зеркала заднего вида. видно только 1.5 полосы. На преде я видел все три полосы, что помогло мне однажди не попасть во всем известные аферы на дорогах.
б) подлокотник — ну просто короткий для моего роста, так как я сиденье поднимаю, то на подлокотнике именно локать. На преде почти вся рука ложилась и удобно переключались передачи.
в) Добавил бы подлокотник на зад.сиденье в этой комлектации.
г) Поменял акустику (колоши).

Автомобилем доволен. В КИА уверен, все таки 200 т на предыдущем сиде — это уже показатель. В этой тачке я так же уверен, так как мотор, коробка и ходовая (кроме сайлентблоков) такая же как и на преде. Рекомендую. Кстати амортизация этого автомобиля 0.17 коп на 1 км. Как посчитал. Жизнь научит. Например, что можно сделать за 17 000 грн (100, 000 км) на этой машине? Поменять масла, фильтра, амортики, сцепление, резину и все все все. А за 34 000 грн (200, 000 км) что?

Теперь я надеюсь, что каждый задумается, что на содержание авто надо откладывать какой-то финанс, что б потом не хвататься, ругаться и проклинаться. ))) Удачи.

Порада покупцеві: Всем советую этот транспорт, но советую прочитать отзыв полностью.

Того ж дня Игорь дописав: Прочитав свой отзыв, прошу простить мои ошибочки в тексте. Не всегда попадаешь в нужную клавишу и не всегда забываешь добавить букву. А так же новые изменения в раздел №4. Строка «В ПОВОРОТЫ ЗАХОДИТ С МИНИМАЛЬНЫМ КРЕНОМ ПО СРАВНЕНИЮ С ПРЕД.СИДОМ» имеется ввиду, что в прошлом киа сид крена вообще не было не при каком повороте (кузов хетчбэк).

Источник

Відгук KIA Ceed 2013 1.6 turbo дизель механічна

Рік, пробіг: 2013 , 25.000 км
КПП, привід: мех. , передній
Двигун: 1.6 turbo дизель
Кузов: хетчбек, 5 дв.

5

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка

Рост 190, вес 110. Киа Сид — мое 14 транспортное средство, были и жЫгули (2106, 2107, 2111 — редкое Г), две таврии — Респект!, Мазда 626, Мазда6, микроавтобус Хундай Н 200 и джипы Тойота Прадо 2.7 и 4, а так же чудо из Поднебесной — Черри QQ. Перед Сидом был Хундай Акцент 1.5 crdi. Хорший авто, но внутри откровенно бюджетно. Честно говоря считаю Сид — лучшее предложение на сегодняшний день: цена-качество! У меня 1.6 CRDI, хетчбек, беленький. Пробежал 25 тыс. почти за год — Бомба! Реальный расход 5.9, хотя с педалью Газа никогда бережно не обращался! Красавчик снаружи, умничка внутри! Все что нужно для комфортного путешествия: раздельный климат контроль, круиз, подогрев сидений и руля!, датчик света и дождя! Достойная музыка, мощщи хватает (хотя честно говоря что музыки, что мощности всегда хочется побольше!). Перевозил в салоне зеркало размером 90 на 170 правда сидел как чкрячик, но ехал с закрытой 5 дверью! Машиной доволен на все 100! Советую всем.

Плюси автомобіля:
Внешность — супер, внутри — ляля, мотор — бомба, рулится — Вау, дорогу держит — класс, комфорт- 555.

Мінуси автомобіля:
Низкий клиренс — пришлось поднимать на станции ТО.

Порада покупцеві: Берите, даже не думайте! Очень рекомендую!

Обговорити відгук про KIA Ceed 2013

Насколько реально увеличить клиренс?

Мне подняли на 3 см, на станции ТО при салоне КИА, отдал 2200грн. Проставки из аллюминия, задрали и морду и жопу. В эту цену вошел и развал-схождение. Без подъема ездить было просто очень грустно

Как после этого на трассе себя ведет?

На трассе ведет хорошо, разницы не заметил, зато преспокойно подъезжаю носом к бордюрам!

А мне на СТО отказали. А на каком вам СТО подняли? я тоже хочу.

Но я так понимаю рычаги остались на том же уровне ?

У друга спортейдж 1.7 дизель. 60 т. км. пробега. В общем неплохо, но по мелочи куча косяков вылезла. Протекало лобовое, втулки, стойки, прокладка головки. А как у Вас на этом пробеге?

У меня Сид, а не спортейдж. Пробег 25 с хвостиком, за все время подбарахлил подогрев сидения водителя.

Я поднял на 1.5 см межветковыми проставками — эффект дало и по проходимости и стало тише. Глотает мелкотьню на ура. А прошлый сидподымал именно вот таким способом, как описан выше — честно — продал с большым чувством вины не сказав поменять передок. Металлические проставки выбивают ходовую быстрее, к сожалению. Но за то 3 см. Но это лично мой опыт. Ничего не навязываю.

Інші відгуки власників
KIA Ceed

Василий
Украина, Саки
15.04.2013

Вот и я стал счастливым обладателем этой чудо колесницы Ceed SW TOP 1.6 АТ сириус сильвер. На шикарных иномарках не имел чести ездить поэтому сравню с а/м которые у меня были, а вернеее только с одним читати відгук

Владимир
Украина, Киев
25.05.2013

Езжу месяц. Моя первая машина. До этого по немногу ездил на жигулях и деу. Общее впечатление положительное. Внешность на 5. Выбирал между черато крузом и ситроен с4. Круз громоздкий, много ест и много читати відгук

Источник

Оцените статью