Киа сид трехдверный 2009

Наше знакомство Kia Cee’d 3D: Молодо-зелено

Карьерный рост, тренинги и тим-билдинги, фитнес и соответствие моде – поколение «до тридцати» перемещается в пространстве и во времени с завидной энергией. Как создать автомобиль, способный соответствовать такому темпу? Маркетологи КИА решили, что, несмотря на некоторую спортивность в характере, пяти­дверному хэтчбеку «Сид» не хватает особо острых черт, и постарались наделить ими трехдверную модификацию, избежав при этом крупных затрат.

Динамичный автомобиль неплохо смотрится на трассе. А вот в заснеженных дворах длинный и низкий «клюв» передка может сыграть злую шутку.

Переливаясь в лучах солнца то темной зеленью, то синевой, трехдверный «Сид» наглядно демонстрирует осторожность (или скупость?) дизайнеров: лишь мелкие порции перца в виде чуть измененного передка и иной кормы помогут отличить его от собратьев по семейству. Единственная сразу заметная яркая черта «Про» – двери. Огромная «калитка» легко пропустит внутрь человека любого роста и комплекции. Правда, размеры могут сыграть злую шутку на тесной парковке. Зато если уж удалось дверь распахнуть, то и назад сможет сесть не только подросток. Кстати, два не самых мелких пассажира разместятся там вполне комфортно. А вот маленькие оконца, что сродни смотровым щелям орудийной башни, могут вызвать приступ клаустрофобии.

Несмотря на «недобор» дверей, назвать «Про-Сид» непрактичным несправедливо – по вместимости он проигрывает пятидверному собрату совсем немного.

Читайте также:  Kia soul магнитола bluetooth

Если над экстерьером дизайнеры поработали, то интерьер, вопреки ожиданиям, дублирует убранство пятидверного хэтчбека. Хотя жаловаться на добротные материалы, неплохие сиденья и удобные органы управления не приходится. Посетовать можно лишь на отсутствие некой искорки, изюминки – уж очень все строго и функционально. Лишь спустя полдня общения с машиной заметил единственную спортивную нотку в салоне – металлические накладки на педалях.

Новомодное молодежное развлечение паркур – это смесь акробатики, бега с препятствиями и даже боевых искусств для передвижения по каменным джунглям. По характеру «Про-Сид» напоминает трейсера, то есть человека, занимающегося этим пока еще экзотическим видом спорта. С первых минут езды агрессивное порыкивание двухлитрового двигателя прорывает не слишком плотную завесу шумоизоляции и провоцирует ехать все быстрее и быстрее, а жесткая подвеска и великолепные тормоза усиливают имидж спортивного автомобиля. Но очень скоро начинаю замечать некоторые странности. Например, тугодумность автомата. Конечно, агрегат неплох, однако на фоне бодрой тяги мотора его реакции оставляют желать лучшего. Другой повод для претензий – подвеска. Покрытие многих московских дорог отнюдь не идеально, но «Сид» превратил их в настоящую стиральную доску. А уж особо крупные ямки и стыки пускать под колеса и вовсе страшно.

Вопреки ожиданиям, спортивных ноток в салоне практически нет. Лишь металлические накладки педалей работают на «гоночную» атмосферу.

Чем трехдверка не похожа на скачущих по улицам трейсеров, так это рулевым управлением. Механизм отличает похвальная острота (от упора до упора всего 2,5 оборота), но нервные, неравномерные реакции на поворот руля заставляют по-настоящему вцепиться в баранку. Со временем, конечно, привыкаешь, и все же считать такое поведение нормальным нельзя. Поначалу грешил на гидроусилитель, но, присмотревшись к колесам, предположил, что именно жесткие шины 45-го профиля послужили причиной дерганого поведения машины.

Читайте также:  Киа церато как отрегулировать фары

Источник

Все о «Киа Сид» 2009 года: плюсы и минусы, обзор внешнего вида и технических характеристик, отзывы владельцев

Kia Ceed 2009 года

Корейские авто давно и прочно заняли свое место на отечественных дорогах. «Киа Сид» 2009 модельной генерации не исключение. Несмотря на почтенный возраст, машины этой модели до сих пор востребованы на вторичном рынке.

Обзор Kia Ceed 2009

Чтобы понять, чем именно автомобиль так приглянулся российским автомобилистам, рассмотрим основные его характеристики.

Экстерьер и кузов

В момент выхода Ceed первого поколения корейцы, уже успевшие накопить немало опыта, прекрасно понимали, что успех модели будет прямо зависеть от ее внешнего вида. Оттого облик «Киа Сид» 2009 (и более ранних) годов создавался европейскими дизайнерскими ателье по заказу. Расчет оправдался, машина оказалась очень востребованной на европейском и американском автомобильных рынках.

Kia Ceed 2009 в вишневом цвете

Внешность гармонична, в ней отсутствуют нотки азиатских «изысков». По экстерьеру автомобиль первой генерации до рестайлинга чем-то неуловимо напоминает модели от Opel тех же годов выпуска. Из кузовов покупателям предлагалось три классических варианта: трехдверные (купе), пятидверные хэтчбеки и особо выделяют отзывы владельцев «Киа Сид» универсал 2009 года, известный как Kia cee’d_sw (он, в отличие от иных типов, начал выпускаться только в 2007 г).

Интерьер салона

Еще одним свидетельством того, что над машиной вплотную поработали европейские специалисты, можно считать тщательность, качество внутреннего убранства – сдержанная передняя панель и щиток приборов очень напоминают по стилю оформления модели GM (как и набалдашник рычага КПП). Трехспицевое рулевое колесо отлично ложится в руки, отличаясь удобством хвата.

Но настоящая «фишка» «Киа Сид» 2009 модельного года – действительно проработанная эргономика. В отличие от более ранних корейских моделей, все элементы управления как будто сами «прыгают» под руку, неизменно оказываясь на самых удобных местах. Впечатление функциональности и продуманности лишь усиливает техническое оснащение автомобиля:

  • возможность регулировки рулевой колонки по высоте, вылету;
  • задние и передние электрические стеклоподъемники;
  • зеркала с подогревом, автоматическим складыванием;
  • кондиционер, который в Kia Ceed 2009 года способен дополнительно охлаждать перчаточный ящик – удобство, по достоинству оцененное любителями путешествий;
  • круиз-контроль;
  • магнитола, поддерживавшая CD, МР3-диски.
  • полноценный бортовой компьютер и ЦЗ.

Салон Kia Ceed 2009 года

Также предлагался «российский» пакет с обогревами руля, передних сидений, зоны дворников и лобового стекла, аккумулятором увеличенной емкости.

Достоинства и недостатки

О преимуществах машины можно смело судить хотя бы по предыдущему абзацу:

  • по уровню оснащения автомобиль не выглядит «блекло» на фоне многих бюджетных авто современности – все необходимое в нем есть изначально;
  • по качеству сборки, материалов салона «Киа Сид» 2009 года конкурентов в своем ценовом сегменте на вторичном рынке не имеет;
  • «джентльменский» набор в виде ABS, EBD, BAS и ESP позволяют авто 12-летнего возраста достойно выглядеть с точки зрения безопасности;
  • обзор по салонным зеркалам такой, что даже на универсале можно уверенно парковаться задним ходом;
  • большой багажник;
  • качество рулежки;
  • автомобиль, несмотря на свои технические характеристики, отличается умеренной стоимостью запчастей, расходных материалов.

Есть у Kia Ceed 2009 модельного года свои недостатки. Много нареканий вызывают настройки подвески – она излишне жесткая, и от этой «болячки» многие корейские авто не избавились до сих пор. Дорожный просвет у владельцев тоже восторга обычно не вызывает – с этим недостатком автомобилисты борются, используя проставки и «скрещивая» корейскую подвеску с элементами отечественной классики и переднеприводных ВАЗов.

Характеристики Kia Ceed 2009

У владельцев же «Кия Сид» 2009 года с мотором модели G4FA 1.4 возникают неудобства на трассе: обгон на машине с таким движком, агрегатировавшимся только с МКПП, планировать нужно внимательно, выбирая лишь прямые участки трассы с полным отсутствием встречного транспорта. Автомобилисты рекомендуют заблаговременно «подтыкать» пониженную передачу.

Также к 100 тысячам пробега внимания к себе требует рулевая рейка – эта беда касается всех автомобилей тех лет. На хэтчах к этому же времени начинает покрываться рыжиками задняя дверь под накладкой.

Технические характеристики «Киа Сид» 2009

Качество салона – важный момент, но все же многие покупатели автомобиль выбирают не по этому признаку. Популярность Kia Seed образца 2009 года во многом базируется на его технической базе.

Коробка передач

Машинам тех лет полагалось только два варианта КПП:

  • шестиступенчатая «механика» – образчик ресурса и надежности, диск сцепления легко «ходил» более 130 тыс. км;
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка – тоже надежный вариант при условии, что владелец не скупился на замену рабочей жидкости в «автомате» раз в 60-70 тыс. км.

Несмотря на традиционное недоверие к АКПП, корейский вариант пользуется большим почетом – даже на вторичке автомобили востребованы.

Двигатель

В части движков вариантов российским покупателям предлагалось заметно больше:

  • упоминавшийся выше G4FA 1.4 л, развивавший до 109 л.с;
  • G4FC 1.6 л, мощностью 122 л.с;
  • D4FB, объем 1.6 л на 115 л.с;
  • G4GC 2.0 л, выдававший до 143 л.с – частая «жертва тюнинга», брать авто с таким мотором не стоит;
  • D4EA-F 2.0 на 140 л.с (очень редкая на российском рынке комплектация).

К двигателям претензий нет вообще – если масло менялось хотя бы раз в 10 тыс. км, они выхаживали и 250, и 300 тысяч.

Тип топлива

Моторы G4FA, G4FC и G4GC потребляют исключительно бензин. Сам производитель рекомендовал использовать только АИ-95, но многие Kia модели Ceed 2009 года накатали уже сотни тысяч на АИ-92. Двигатели же D4FB и D4EA-F используют дизельное топливо.

Подвеска

В плане ходовой корейцы ничего нового придумывать не стали: спереди стоит неизменный McPherson, сзади расположилась полноценная многорычажка. В составе последней есть три поперечных и один продольный рычаг.

Обзор Kia Ceed 2009

Такая конструкция и делает надежной подвеску «Киа Сид» образца 2009 года. Отзывы свидетельствуют, что при мало-мальски аккуратной езде «ходят» заводские детали минимум 100 тысяч даже по разбитым региональным дорогам. В регионах же с хорошим дорожным покрытием и 150 тыс. км – не предел.

Единственные слабые места – амортизаторы и стойки стабилизаторов, которые могут потребовать замены на пробеге до 70 тыс. км.

Результаты краш-тестов

Многие отзывы владельцев «Кия Сид» 2009 года показывают, что на вторичном рынке автомобиль этот не в последнюю очередь выбирают за его безопасность. И тому есть веское основание.

По результатам теста Euro NCAP автомобиль получил 3 звезды из 5, но… Если рассматривать безопасность только водителя с пассажирами, оценка – 4,4 из 5. Вывод экспертов сильно подпортила неудовлетворительная забота производителя о пешеходах. Особенно впечатляет степень защиты водителя от боковых ударов – 5 из 5. Такой результат показывает не каждый современный автомобиль С-класса.

Отзывы владельцев «Киа Сид» 2009

Мнения реальных хозяев лишь подтверждают вышенаписанное. Чем же ценится «Киа Сид» 2009 года: отзывы владельцев показывают, что в цене всегда остаются одни и те же качества авто. Покупатели выделяют:

  • надежность и ресурс;
  • распространенность, доступность запчастей – купить их можно во всех автомагазинах;
  • простой конструктив облегчает ремонт;
  • сдержанный европейский дизайн даже сейчас выглядит актуально;
  • на вторичке автомобиль ликвиден;
  • рулежка, поведение на трассе, короткий тормозной путь (заслуга дисковой системы «вкруг»).

Внешний вид Kia Ceed 2009

  • со временем начинает «сыпаться» проводка, первым «звонком» о необходимости ее ревизии служат постоянно горящие предохранители;
  • среднего качества ближний свет;
  • дизельные моторы имеют неплохой ресурс, но после его исчерпания найти мастера, способного их отремонтировать – лотерея, сравнимая по напряженности с «русской рулеткой»;
  • неудобно менять лампы в фарах головного света.

Высокая ликвидность – это еще и недостаток: на вторичном рынке за эти машины просят порой неадекватных денег.

Источник

Kia Ceed — 2009 — отзывы

Машинка в нашей семье первая, в универсале, брали у друзей, сейчас пробег 75 000, ни одной передряги и поломок с ней не случалось и с кузовом тоже все отлично, за время эксплуатации с 2009. Двигатель 1.4, бензин, расход в городе 7.5-8, на трассе — 5.

Anex аватар

Это мой второй автомобиль из «семейства» KIA, первый не разочаровал, и я остановил выбор на этой же марке, но уже с более привлекательным дизайном и более «нафаршированном». Машина 2009 года с пробегом, была куплена в 2012.Сборка Словакия.

Известный факт, что Ceed разрабатывали специально для Европы. Поэтому он всегда выделялся из модельной линейки KIA. Для меня так это вообще был первой кореец, в котором я чувствовал себя безопасно. Довелось поездить на Ceed хетче и купе PRO Сeed, так вот последний очень пришелся по душе.

Источник

Оцените статью