- Топливная система (бензин) Kia Ceed
- Топливная система Common Rail Kia Ceed ED
- Топливный насос низкого давления
- Топливный фильтр
- Топливный насос высокого давления
- Топливная рейка с аккумулятором высокого давления (Common rail)
- Форсунки
- Топливопроводы высокого давления
- Топливная система Common Rail — описание конструкции
- Топливный насос низкого давления
- Топливный фильтр
- Топливный насос высокого давления
- Топливная рейка с аккумулятором высокого давления (Common rail)
- Форсунки
- Топливопроводы высокого давления
Топливная система (бензин) Kia Ceed
В подразделе “Топливная система (бензин) Kia Ceed” содержатся подробные инструкции по проведению работ с автомобилем и справочные данные по агрегатам Kia Ceed. Внимательно ознакомьтесь с материалами перед проведением работ.
Снятие 1. Подготовка. 1) Снимите подушку заднего сидения. 2) Снимите сервисную крышку (А), расположенную
Наименование Технические требования Топливный бак Емкость, л 55 Топливный фильтр Высокого давления (встроенный в
Топливные трубопроводы и шланги обеспечивают передачу топлива от топливного бака к топливной магистрали и
Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) установлен на распределительном валу впускных клапанов
Топливные форсунки на основании сигналов от блока РСМ впрыскивают топливо в цилиндры двигателя. Количество
Снятие 1. Отсоедините топливоналивной шланг (А), шланг вентиляции (В) и быстроразъемное соединение шланга очистки
Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в
- Kia Avella
- Kia Ceed
- Кузов
- Двери и окна
- Интерьер
- Кондиционер воздуха
- Экстерьер
- Руководство по эксплуатации
- Техническое обслуживание
- Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
- Бензиновые двигатели 2.0 л
- Дизельный двигатель 1.6 л
- Дизельный двигатель 2.0 л
- Система зажигания
- Система контроля выхлопа
- Система охлаждения
- Топливная система (бензин)
- Топливная система (дизель)
- Автоматическая коробка передач
- Механическая коробка передач
- Приводные валы
- Сцепление
- Подвеска автомобиля
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Датчики и указатели
- Оборудование и приборы
- Система освещения
- Системы безопасности
- Электрика двигателя
- Электрические схемы
Топливная система Common Rail Kia Ceed ED
- Топливный насос низкого давления
- Топливный фильтр
- Топливный насос высокого давления
- Топливная рейка с аккумулятором высокого давления (Common rail)
- Форсунки
- Топливопроводы высокого давления
Записаться на ремонт в FITSERVICE
Расположение элементов топливной системы на автомобиле с дизельным двигателем 1,6 л: 1 — топливные форсунки; 2 — топливный насос высокого давления; 3 — топливная рейка с аккумулятором высокого давления; 4 — трубки высокого давления, соединяющие форсунки с топливной рейкой; 5 — трубка высокого давления, соединяющая топливную рейку с топливным насосом высокого давления; 6 — топливный фильтр; 7 — топливный бак; 8 — датчик уровня топлива; 9 — топливоналивная труба; 10 — вентиляционный шланг; 11 — шланг системы улавливания паров топлива.
Расположение элементов топливной системы на автомобиле с дизельным двигателем 2,0 л: 1 — топливные форсунки; 2 — топливный насос высокого давления; 3 — топливная рейка с аккумулятором высокого давления; 4 — трубки высокого давления, соединяющие форсунки с топливной рейкой; 5 — трубка высокого давления, соединяющая топливную рейку с топливным насосом высокого давления; 6 — топливный фильтр; 7 — топливный бак; 8 — топливный насос низкого давления; 9 — топливоналивная труба; 10 — вентиляционный шланг; 11 — шланг системы улавливания паров топлива.
Схема функционирования топливной системы
- Топливная система с рейкой и аккумулятором давления находится под высоким давлением (примерно 1600 бар).
- Не проводите обслуживание топливной системы при работающем двигателе и в точение 30 секунд после выключения двигателя.
- Всегда соблюдайте меры безопасности.
- При обслуживании топливной системы соблюдайте абсолютную чистоту.
- Без крайней необходимости не снимайте топливные форсунки.
Топливный насос низкого давления
Электрический топливный насос низкого давления с предварительным топливным фильтром непрерывно подает определенное количество топлива из топливного бака к топливному насосу высокого давления.
Топливный фильтр
Недостаточная очистка топлива может привести к повреждению узлов топливного насоса высокого давления, нагнетательных клапанов и распылителей форсунок. Топливный фильтр очищает топливо перед его поступлением в топливный насос высокого давления и таким образом предотвращает преждевременный износ в чувствительных узлах насоса.
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления через топливопроводы высокого давления подает топливо под давлением 1600 бар в аккумулятор высокого давления. Топливный насос смазывается дизельным топливом.
Топливная рейка с аккумулятором высокого давления (Common rail)
Давление, создаваемое топливным насосом высокого давления, распространяется через топливную рейку с аккумулятором и топливопроводы к форсункам. Одновременно, за счет объема топлива в аккумуляторе уменьшаются колебания давления топлива, создаваемые топливным насосом высокого давления и открывающимися форсунками. Сжимаемость топлива как следствие высокого давления используется для достижения эффекта аккумулятора. Давление топлива измеряется датчиком и поддерживается на требуемом уровне клапаном регулирования давления.
Форсунки
Форсунка обеспечивает подачу нужного количества топлива в камеру сгорания. В точно установленный момент ЕСМ передает сигнал возбуждения к соленоиду форсунки, что означает начало подачи топлива. Количество впрыскиваемого топлива определяется периодом открытия распылителя и давлением в системе. Топливо, возвращающееся от клапана регулирования давления и ступени низкого давления, подается в коллектор вместе с топливом, которое осуществляло смазку топливного насоса высокого давления.
Топливопроводы высокого давления
Топливопроводы высокого давления предназначены для передачи топлива из аккумулятора высокого давления к форсункам и должны противостоять высокочастотным колебаниям давления. возникающим при работе двигателя. Топливопроводы изготовлены из стали и имеют наружный диаметр 6,35 мм и внутренний диаметр 3,0 мм. Все топливопроводы высокого давления должны иметь одинаковую длину. Разность расстояния между аккумулятором и каждой топливной форсункой компенсируется за счет изгибания топливопроводов.
Топливная система Common Rail — описание конструкции
Расположение элементов топливной системы на автомобиле с дизельным двигателем 1,6 л: 1 — топливные форсунки; 2 — топливный насос высокого давления; 3 — топливная рейка с аккумулятором высокого давления; 4 — трубки высокого давления, соединяющие форсунки с топливной рейкой; 5 — трубка высокого давления, соединяющая топливную рейку с топливным насосом высокого давления; 6 — топливный фильтр; 7 — топливный бак; 8 — датчик уровня топлива; 9 — топливоналивная труба; 10 — вентиляционный шланг; 11 — шланг системы улавливания паров топлива.
Расположение элементов топливной системы на автомобиле с дизельным двигателем 2,0 л: 1 — топливные форсунки; 2 — топливный насос высокого давления; 3 — топливная рейка с аккумулятором высокого давления; 4 — трубки высокого давления, соединяющие форсунки с топливной рейкой; 5 — трубка высокого давления, соединяющая топливную рейку с топливным насосом высокого давления; 6 — топливный фильтр; 7 — топливный бак; 8 — топливный насос низкого давления; 9 — топливоналивная труба; 10 — вентиляционный шланг; 11 — шланг системы улавливания паров топлива.
Схема функционирования топливной системы
- Топливная система с рейкой и аккумулятором давления находится под высоким давлением (примерно 1600 бар).
- Не проводите обслуживание топливной системы при работающем двигателе и в точение 30 секунд после выключения двигателя.
- Всегда соблюдайте меры безопасности.
- При обслуживании топливной системы соблюдайте абсолютную чистоту.
- Без крайней необходимости не снимайте топливные форсунки.
Топливный насос низкого давления
Электрический топливный насос низкого давления с предварительным топливным фильтром непрерывно подает определенное количество топлива из топливного бака к топливному насосу высокого давления.
Топливный фильтр
Недостаточная очистка топлива может привести к повреждению узлов топливного насоса высокого давления, нагнетательных клапанов и распылителей форсунок. Топливный фильтр очищает топливо перед его поступлением в топливный насос высокого давления и таким образом предотвращает преждевременный износ в чувствительных узлах насоса.
Топливный насос высокого давления
Топливный насос высокого давления через топливопроводы высокого давления подает топливо под давлением 1600 бар в аккумулятор высокого давления. Топливный насос смазывается дизельным топливом.
Топливная рейка с аккумулятором высокого давления (Common rail)
Давление, создаваемое топливным насосом высокого давления, распространяется через топливную рейку с аккумулятором и топливопроводы к форсункам. Одновременно, за счет объема топлива в аккумуляторе уменьшаются колебания давления топлива, создаваемые топливным насосом высокого давления и открывающимися форсунками. Сжимаемость топлива как следствие высокого давления используется для достижения эффекта аккумулятора. Давление топлива измеряется датчиком и поддерживается на требуемом уровне клапаном регулирования давления.
Форсунки
Форсунка обеспечивает подачу нужного количества топлива в камеру сгорания. В точно установленный момент ЕСМ передает сигнал возбуждения к соленоиду форсунки, что означает начало подачи топлива. Количество впрыскиваемого топлива определяется периодом открытия распылителя и давлением в системе. Топливо, возвращающееся от клапана регулирования давления и ступени низкого давления, подается в коллектор вместе с топливом, которое осуществляло смазку топливного насоса высокого давления.
Топливопроводы высокого давления
Топливопроводы высокого давления предназначены для передачи топлива из аккумулятора высокого давления к форсункам и должны противостоять высокочастотным колебаниям давления. возникающим при работе двигателя. Топливопроводы изготовлены из стали и имеют наружный диаметр 6,35 мм и внутренний диаметр 3,0 мм. Все топливопроводы высокого давления должны иметь одинаковую длину. Разность расстояния между аккумулятором и каждой топливной форсункой компенсируется за счет изгибания топливопроводов.
- Кузов