- Киа сид течет бачок омывателя
- Комментарии к теме где находится бачок омывателя лобового стекла KIA Ceed
- Устройство и принцип работы омывателя
- Причины неисправности омывателя
- Механические неисправности
- Электрические неисправности
- Самостоятельное устранение неисправностей
- Прочистка форсунок
- Замена мотора
- Выводы
Киа сид течет бачок омывателя
Недавно у брата появилась необходимость разобраться, где находится бачок омывателя лобового стекла Киа Сид в машине. Не сложно было найти, благодаря ролику абсолютно понятно где расположен бачок омывателя лобового стекла Киа Сид.
Комментарии к теме где находится бачок омывателя лобового стекла KIA Ceed
Всем привет. Уже 2раза поменял турбину. Помогите разобраться. Не знаю в чем проблема. Масло лью хорошее т.е. лигуи моли. В моторе появился какойто не сильный рокот. Почему выходит из строя турбина. Помогите кто связывался с этой проблемой?
Пипец ты . Учитель я ржу не могу Обьясняю для записывающего видио учителя ПОТОК ВОЗДУХА НЕ ИЗ САЛОНА ИДЕТ НЕ СВЕРХУ ВНИЗ А СНИЗУ ВВЕРХ ДЯДЯ ДИФ УЗОР В НИЗУ НЕУЖЕЛЕ НЕ ВИДНО? НА КОРПУСЕ СТРЕЛКА УКАЗЫВАЕТ ПОТОК ВОЗДУХА ОТ ДИФ УЗОРА В ВЕРХ А НА ФИЛЬТРЕ СТРЕКА УКАЗЫВАЕТ КАКОЙ СТОРОНОЙ В НИЗ КЛАДЁТСЯ ФИЛЬТР?
балобол, любитель оранжевой подсветки. столько лишних слов.. как опелевод скажу — сойдет и киа. но астра лучше.
Этот лысый, что в кадре,сейчас работает в Аванте Коломна в КИА, ‘ТО’ ДЕЛАЕТ,надеюсь не обманывает честных клиентов.
Подскажите каталожный номер? А круиз контроль будет работать на автомате Kia Sportage, если в комплектации эти кнопки отсутствуют.
129 лошадок мотор, не 130. Гидриков там нет! С коробками есть проблемы с ПО подпинывание при сбросе скорости! Датчики абс мрут постоянно, царапаются стёкла в передних дверях
ESP горит потому что снимали клеммы аккумулятора, чтоб погас нужно немного проехать метров 50 достаточно выключить зажигание потом снова завести авто esp погаснет. Меня смутило что заслонку не открывали там по краям тоже образуется налет.
Подскажи если знаешь. Я второй владелец Киа спортейдж-2 (2008), рулевая рейка MANDO 57700-0Z800, с правой стороны сальник ставится прямо в корпус, а гайка с капроновой втулкой. Есть ли такая гайка как у тебя на такую рулевую? И с левой строны, в моей рулевой должна быть втулка или что-то?, или там просто вал (рейка) удерживается ведущей шестерней и упором рейки (который поджимает рейку к шестерне)?
Так, у меня солярис 2013 года, пробег трасса город 110 тыс(шестой год). Ездил на нем из Питера в Абхазию и в Крым. Могу показать ЛКП, по юбкам, порогам, бамперам, никакой такой фигни нет, хотя у Соляриса ЛКП хуже чем у сида 100%. Могу скинуть фотки если кто не верит. Так что у меня четкое ощущение что кто то кому то врет.
Лобовое и заднее стекло авто должны содержаться в чистоте, любые загрязнения уменьшают обзорность дороги и происходящего вокруг, что может привести к аварийной ситуации. Омыватель лобового стекла предназначен именно для содержания его в чистоте, важность такого устройства можно поставить в один ряд с двигателем или ходовой, поэтому, как только появились отклонения в его работе, следует сразу же установить причину поломки и устранить её.
Устройство и принцип работы омывателя
Работа омывателя зависит от исправности его элементов, конструктивно он состоит из следующих узлов и деталей:
- бачка, расположенного в моторном отсеке машины, в нём содержится жидкость для омывания стекла, его объём бывает от 2,5 до 5 литров;
- насоса, оснащённого форсунками, он нагнетает нужное давление, благодаря которому подаётся рабочая жидкость на стекло;
- форсунки, их устанавливается парное количество, они бывают струйными и веерными;
- датчик уровня жидкости, он встречается не на всех машинах, чаще всего идёт в случае объединения омывателя оптики и стекла.
Кроме описанных узлов, в омывательной системе имеются шланги, тройники, трубки, уплотнительные кольца, элементы подогрева, всё то, что обеспечивает бесперебойную работу устройства в любое время.
Все перечисленные элементы работают исправно только при наличии в системе достаточного количества очистительной жидкости, если не работает омыватель лобового стекла, то первопричиной может выступать её нехватка. Но не только это может вызвать выход из строя омывателя.
Принцип работы очищающего устройства достаточно прост: насос (представляет собой небольшой моторчик) принудительно подаёт через форсунки рабочую жидкость, а стеклоочистители распределяют её для лучшей очистки лобового стекла. От точности расположения форсунок зависит правильное попадание жидкости и эффективная работа дворников.
Электрический насос активизируется с помощью специального переключателя, который расположен под рулём.
Причины неисправности омывателя
В случае если не работает стеклоомыватель, выявить причину такой неисправности опытному водителю не составит труда, да и новичок после ознакомления с основными сбоями в очистительной системе сможет самостоятельно устранить их.
Механические неисправности
Самой главной причиной, как уже говорилось выше, может быть отсутствие омывающей жидкости, в этом случае нужно всего лишь долить её. Если же она имеется, но не брызгает в зимний период, то возможно она просто замёрзла. В этом случае решение проблемы производится одним из двух вариантов:
К другим значимым механическим причинам, по которым не брызгает омыватель лобового стекла, относится:
Электрические неисправности
После проверки уровня жидкости, чистоты форсунок и шланга, ведущего к ним, может выясниться, что всё это ни при чём, тогда дело в следующих причинах:
- Перегорание предохранителя. Нужно будет найти предохранительный блок и проверить вставку, её можно отыскать по прилагаемой схеме, которая обычно нанесена на крышке или в инструкции по эксплуатации авто. После проверки, если действительно причина в ней, тогда нужно заменить испорченную деталь
- Выход из строя моторчика. Чтобы установить точность догадки, следует подсоединить мультиметр к выводам моторчика и при включении омывателя проверить напряжение. Если показатель напряжения будет в норме, а моторчик остаётся в нерабочем режиме, тогда проблема заключена в нём. Установить какой моторчик вышел из строя можно путём исключения, переставив клеммы насоса с ветрового стекла на задний его аналог.
- Неисправность выключателя омывателя. Он обычно располагается на руле. Если после проверки напряжения, оно отсутствует, а замена моторчика новым агрегатом не помогла, тогда выходит, что не работает выключатель или реле омывателя лобового стекла. Точно диагностировать поломку сможет только опытный автоэлектрик.
- Окисление клемм насоса. Они могут в процессе работы не только окисляться, но и полностью отваливаться, из-за чего моторчик перестаёт качать жидкость, чтобы вернуть всё в рабочее состояние необходимо зачистить окислённые клеммы или заменить их новыми.
Самостоятельное устранение неисправностей
Основные причины отсутствия омывающей жидкости можно устранить своими руками.
Прочистка форсунок
Их замена и прочистка происходит одинаково и начинается она со снятия этих деталей, процесс выглядит следующим образом:
- открыть капот;
- убедиться, что на них имеются пластиковые заглушки, если они присутствуют, то их нужно аккуратно демонтировать;
- взять плоскую отвертку и для демонтажа форсунок открыть их пружинные застёжки.
Установка новых деталей происходит в обратной последовательности.
Чтобы промыть форсунки и освободить их грязи, следует подготовить специальный очищающий раствор из не хлорированной воды и уксуса, взятых в равных пропорциях. Смесь хорошо перемешивается, а затем заливается в бачок. После чего нужно нажать на рычаг омывателя, даже если вода не дойдёт до стекла, ничего страшного. Чтобы составляющие раствора успели расщепить все загрязнения, нужно оставить его в очистительной системе на 2 часа, а затем снова нажать на рычаг. После того как из форсунок выльется грязный раствор необходимо промыть шланги дистиллированной водой.
Для слишком засорённых распылителей нужно подготовить проволоку и после отсоединения шланга просунуть её в форсунку до сопла.
Замена мотора
Отремонтировать самостоятельно моторчик довольно сложно, поэтому его чаще всего просто заменяют.
Установку нового прибора осуществляют следующим образом:
- удалить из бачка всю оставшуюся в нём жидкость;
- отсоединить контакт между аккумулятором и насосом;
- при необходимости можно демонтировать бачок, но если манипуляции можно провести и с фиксированным устройством, тогда можно этого не делать;
- вынуть из бачка электронасос и открутить все шланги, идущие к нему, но только запомнить их расположение, чтобы после ремонта все их вернуть на правильные места;
- подключить к системе новый насос;
- прикрутить все трубки;
- подсоединить к мотору аккумулятор;
- залить в бачок жидкость.
Проверить работу мотора нажатием на рычаг омывания, если появиться звук жужжания насоса, тогда всё прошло успешно.
Выводы
Доброго времени суток, Коллеги.
Случилась со мною оказия, бачок стеклообмывателя повредил :(((
Под заказ ждать 2 недели, а ездить Надо! Сами знаете, что такой погоде чистое лобовое стекло бывает только первые 5 минут движения.
Вообще, покумекал и придумал Временное решение устранения течи бачка.
чем и делюсь в этом посте, а заодно самой процедурой замены его.
Итак: нам понадобятся крестовая отвертка, головка на 10 с малой трещоткой, домкрат из багажника и резиновый коврик из под ног переднего пассажира.
Времени не спеша 45 минут.
Ставим упоры под колёса (булыжник, рядом валялся) и поддомкрачиваем машину.
Высоко не надо, главное кузов приподнять.Можно колесо немного вывернуть, слишком не надо, защитную арку тогда не надо будет сильно отгибать.
Отркручиваем крестовой отверткой, центральные резьбовые шрифты пластмассовых клипс, на половину и вытаскиваем их полностью.
Их 4 штуки, 2 крепят арку на бампере и 2-е на внутренней арке.
Сняв клипсы, просто слегка отгибаем арку и цепляет за колесо, что бы она нам не мешала.Ву-ааа-ля- бачок перед нами.
Теперь отщёлкиваем разъем насоса и датчика уровня, и снимаем так-же трубки подачи омывателя с бачка.Отсоединять трубки от насоса не надо.
От соединив разъемы выкручиваем два болта с помощью трещотки с головкой на 10.
И теперь самое интересное. бачок просто так не вынимается))))
Надо найти его такое положение при котором он не будет цепляется заливной горловиной.Для этого его надо чуть развернуть вокруг себя и перемешать в сторону колеса.
И вот он наконец у Вас в руках, но его не отпускают трубки. с мотора насоса.
Поэтому следующий шаг: снятие моторчика.
Сверху над ним пластмассовый фиксатор, не надо его трогать. Приподнимите насос из резинки в корпусе бачка, плавно и бережно не прилагая больших усилий. Для «выковыривания» можно использовать шпицев отвертку.
И в момент окончательного извлечения моторчика на вас прольется омывайка
Доброго всем времени суток!
Вчера начала сопливиться погода, и как по закону подлости перестала брызгать вода на лобовое стекло, моторчик исправно жужжал, но из форсунок струйки еле доставали до стекла. Опытным путем было выяснено что форсунки и трубки системы омывайки не забиты и спокойно пропускают воду. Случайно в сети наткнулся на информацию что в бачке есть фильтр, решил что проблема в нем, хотя грязи в бачке и не видно.
Дальше смотрите на фото что я там обнаружил.
На первом фото моторчик (видно что фильтр на штуцере полностью забит), на втором уплотнитель между поплавком и бачком.
Снимается все элементарно просто, самое сложное для меня было снять бампер (как ни старался усики крепления бампера к крылу сломал с одной стороны), дальше все элементарно, моторчик на котором и стоит фильтр держится на одном усике и за счет резинового уплотнения между ним и бачком, фильтр снимается тоже очень легко, он из пластиковой сетки. Синяя дрянь почти полностью преградила путь омывайке, она была похожа по консистенции на жидкое мыло, только как бы эластичнее что-ли, тяжелее воды, не липкая, очень легко смывалась.
Очаг образования этой дряни был поплавок и уплотнение между ним и бачком, в других местах ее не было. Из поплавка было геморойно ее вымывать, но вполне реально не разбирая.
По конструкции поплавка сделал вывод что он регулируемый, т.е. можно настроить момент загорания лампочки на приборке, проверять эту теорию не стал, может кому другому досуг будет. Собирается все тоже просто.
Для себя сделал вывод, что эта жижа стала результатом взаимодействия остатков незамерзайки и летней омывайки, эта жижа образовалась в области поплавка (к сожалению не обратил внимание, но скорее всего этому просто способствует место) и постепенно на неровностях разбалтывалась, стекала к моторчику и забивала его фильтр. Теперь по весне буду промывать бачок водой.
По большому счету эту гадость было видно и через горловину, точнее была видна синева в поплавке, но раньше я думал что это просто краситель в незамерзайке настолько суров, что въедается в пластик, оказалось нет.