Киа сид стучит поршень

Киа сид стучит поршень

Kia Ceed (2011 год). Стук поршней двигателя

Стук обычно незвонкий, приглушенный; бывает вызван «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне Замените кольца или поршни с кольцами

Стуки в поршневой группе

Стук поршня может иметь самые различные причины в работе двигателя.

• Перекос поршней из-за слишком большого зазора: слишком большой диаметр цилиндра или износ / попадание материала приводят к тому, что поршень переходит в наклонное положение в результате качания движения шатуна и перекладки поршня в цилиндре и при этом происходят сильные удары головки о рабочую поверхность цилиндра.

• качание поршня из-за недостаточного зазора в опоре пальца: зазор между поршневым пальцем и втулкой шатуна может быть слишком маленьким, зазор может, однако, также исчезнуть в работе из-за заклинивания или перекоса. Это происходит особенно из-за несоосности шатуна (изгиб или перекос)

• Удар поршня в направлении пальца: боковой удар поршня о стенку цилиндра исходит в большинстве случаев от стержня шатуна. Из-за несоосности стержня шатуна (изгиб, но особенно перекос) поршень при ходе выполняет качающееся движение в продольной оси двигателя, причем поршень попеременно ударяется о цилиндр, несимметричные шатуны или эксцентричная опора поршня в шатуне имеют тот же эффект.

• Попеременные удары поршневого пальца о стопоры поршневого пальца: осевое смещение поршневого пальца всегда является последствием несоосности между осью поршневого пальца и осью коленчатого вала. Как уже описано в предыдущем пункте, изгиб или перекос шатуна, а также асимметрия в шатуне являются наиболее частыми причинами таких дефектов. Слишком большой зазор опоры шатуна (шейка подшипника шатуна на коленчатом валу) может, однако, вызвать боковое качание шатуна, особенно при низкой частоте вращения. Поршневой палец из-за этого заклинивается в бобышке шатуна и качается в отверстии поршневого пальца. Удары поршневого пальца о стопоры пальца являются последствием.

Читайте также:  Замена шпильки заднего колеса киа пиканто

• Не соблюдено направление сборки поршня: для перекладки поршня перед верхней мертвой точкой и перед началом рабочего такта ось поршневого пальца смещена на несколько миллиметров в сторону нагруженной стороны поршня. Если поршень вводится в цилиндр смещенным на 180° и тем самым поршневой палец смещается в не ту сторону, то перекладка поршня осуществляется в неправильный момент. Качание поршня в результате этого происходит сильнее и громче.

В цилиндропоршневой группе за время эксплуатации автомобиля происходит износ деталей, и чаще всего различные шумы возникают из-за увеличенного зазора между поршнем и самим цилиндром. Но нередко дефекты появляются вследствие неаккуратной эксплуатации, очень плохо поршневая группа переносит перегрев. Причины появления стуков в ЦПГ:
-изношены гильзы цилиндров;
-лопнула перегородка на поршне между поршневыми кольцами;
-есть трещины на юбке поршня;
-на юбке поршня имеются задиры;
-лопнул поршневой палец;
-имеется люфт между верхней втулкой шатуна и поршневым пальцем;
-на поршневых пальцах есть выработка.

Соединение поршней с шатунами может быть «горячим» или «плавающим»:
при горячей посадке поршневой палец запрессовывается в верхнюю головку шатуна;
при плавающей посадке поршневой палец свободно вращается во втулке, на поршне он фиксируются стопорными кольцами.
Стук в поршневой группе может возникать, если палец вышел из поршня и достает по стенке цилиндра. Такое случается, если:
палец слабо запрессован во втулке (при горячей посадке);
вылетел стопор на поршне (при плавающей посадке).

Источник

Тема: Шум(стук) двигателя!

gp2016

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

gp2016 вне форума

0 4

Шум(стук) двигателя!

Машина KIA Ceed SW 2016 1.6AT Пробег 48т.
История такая:
Где то на 40т пробега стал замечать посторонние звуки при работе двигателя.
По звуку похоже как клапана стучат, потом еще заметил если газовать на холостых на оборотах около 2500 присутствует металлическое звон, как будто что то в выхлопной системе резонирует.
Поехал на плановое ТО, описал проблему, долго копались в итоге сказали что звук именно из двигателя идет, сказали надо разбирать.
Проблема еще в том что я сам из Минска, а машину покупал в Москве, у нас такие машины не хотят делать по гарантии.
Было решено ехать в Москву.
Отдал машину на диагностику в Мажор авто. После диагностики сказали: цепь растянулась в следствии неправильной работы фазовращателя выпускного распредвала, нужно менять цепь, фазовращатель и натяжитель, за 2 недели мне подтвердили гарантию, заказали запчасти и собрали машину.
Когда я ее забирал, звуков таких не обнаружил, и пока ехал первые 400км домой мне показалось что двигатель работает мягче чем раньше, но по мере приближения к дому стал замечать легкие вибрации на руле когда двигатель работал на оборотах около 2500.
По приезду домой послушал работу двигателя на холостую, все стало точно так же как и было до поездки к дилеру.

Диаграмма которую мне сделал дилер в Минске:
Звук работы после замены фазовращателя, цепи и натяжителя, после возвращения домой:

CProblem

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Источник

Киа Сид. Стук поршней двигателя

Стук поршня может иметь самые различные причины в работе двигателя.
• Перекос поршней из-за слишком большого зазора: слишком большой диаметр цилиндра или износ / попадание материала приводят к тому, что поршень переходит в наклонное положение в результате качания движения шатуна и перекладки поршня в цилиндре и при этом происходят сильные удары головки о рабочую поверхность цилиндра.
• качание поршня из-за недостаточного зазора в опоре пальца: зазор между поршневым пальцем и втулкой шатуна может быть слишком маленьким, зазор может, однако, также исчезнуть в работе из-за заклинивания или перекоса. Это происходит особенно из-за несоосности шатуна (изгиб или перекос)
• Удар поршня в направлении пальца: боковой удар поршня о стенку цилиндра исходит в большинстве случаев от стержня шатуна. Из-за несоосности стержня шатуна (изгиб, но особенно перекос) поршень при ходе выполняет качающееся движение в продольной оси двигателя, причем поршень попеременно ударяется о цилиндр, несимметричные шатуны или эксцентричная опора поршня в шатуне имеют тот же эффект.
• Попеременные удары поршневого пальца о стопоры поршневого пальца: осевое смещение поршневого пальца всегда является последствием несоосности между осью поршневого пальца и осью коленчатого вала. Как уже описано в предыдущем пункте, изгиб или перекос шатуна, а также асимметрия в шатуне являются наиболее частыми причинами таких дефектов. Слишком большой зазор опоры шатуна (шейка подшипника шатуна на коленчатом валу) может, однако, вызвать боковое качание шатуна, особенно при низкой частоте вращения. Поршневой палец из-за этого заклинивается в бобышке шатуна и качается в отверстии поршневого пальца. Удары поршневого пальца о стопоры пальца являются последствием.
• Не соблюдено направление сборки поршня: для перекладки поршня перед верхней мертвой точкой и перед началом рабочего такта ось поршневого пальца смещена на несколько миллиметров в сторону нагруженной стороны поршня. Если поршень вводится в цилиндр смещенным на 180° и тем самым поршневой палец смещается в не ту сторону, то перекладка поршня осуществляется в неправильный момент. Качание поршня в результате этого происходит сильнее и громче.

В цилиндропоршневой группе за время эксплуатации автомобиля происходит износ деталей, и чаще всего различные шумы возникают из-за увеличенного зазора между поршнем и самим цилиндром. Но нередко дефекты появляются вследствие неаккуратной эксплуатации, очень плохо поршневая группа переносит перегрев. Причины появления стуков в ЦПГ:
-изношены гильзы цилиндров;
-лопнула перегородка на поршне между поршневыми кольцами;
-есть трещины на юбке поршня;
-на юбке поршня имеются задиры;
-лопнул поршневой палец;
-имеется люфт между верхней втулкой шатуна и поршневым пальцем;
-на поршневых пальцах есть выработка.

Соединение поршней с шатунами может быть «горячим» или «плавающим»:
при горячей посадке поршневой палец запрессовывается в верхнюю головку шатуна;
при плавающей посадке поршневой палец свободно вращается во втулке, на поршне он фиксируются стопорными кольцами.
Стук в поршневой группе может возникать, если палец вышел из поршня и достает по стенке цилиндра. Такое случается, если:
палец слабо запрессован во втулке (при горячей посадке);
вылетел стопор на поршне (при плавающей посадке).

Источник

Оцените статью