- Тема: Обороты на хх 600 и 900
- Обороты на хх 600 и 900
- Тема: Обороты на хх 600 и 900
- Обороты на хх 600 и 900
- Тема: Обороты на хх 600 и 900
- Обороты на хх 600 и 900
- Kia Cee D ТО имеют проблемы с холостым ходом
- Kia Cee D, КОТОРЫЙ НЕ БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА ХОЛОСТЯХ: РИСКИ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРОВЕСТИ
- Kia Cee D, КОТОРЫЙ НЕ РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ: КОМПОНЕНТЫ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ ПРИЧИНИТЬ ЭТО
- Kia Cee НЕУСТОЙЧИВАЯ РАБОТА НА ХОЛОСТОМ ХОЛОСТОМ ИЗ-ЗА НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
- Kia Cee D ЗАМЕДЛЕН НЕУСТОЙЧИВО, ВЫЗВАННЫЙ ВПУСКОМ
Тема: Обороты на хх 600 и 900
ZUKO90
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Обороты на хх 600 и 900
Добрый вечер.
Не решилась проблема с АКПП, как нашел другой изъян, пробег 350 км, машина новая.
Когда останавливаешься на светофоре бывает обороты 600 и никаких вибраций нет, все отлично. А бывает остановишься и обороты 900 и машина вибрирует, при чем в это время климат, обогревы, фары, все уже перепробовал включить и выключить — ничего не меняется обороты 900 и вибрации . Останавливался думал как-то с вентилятором связано , тоже нет закономерности. Итог — обороты не зависят от вентилятора двигателя , не зависят от электропотребления. Когда обороты 900 машина намного резвее трогается и тяжелее тормозится, в пробках очень напрягает. Просьба помочь , есть у кого нибудь такое? Почитал такую же проблему на форуме Киа Рио, у них вроде прошивкой вылечилось по ТСБ, а как у нас интересно лечится. Очень буду благодарен за советы, что делать, куда копать.
Beast
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 0
Всё тоже самое, связываю с включением кондея. Возможно увеличивается нагрузка, мозги корректируют фазы от сюда вибрации. Кто-то пишет «Евро 5, что вы хотели». С самой покупки так, ОД говорит, что всё нормально.
Вообще кондей этот странный (климат если быть точным). У антизапотевателя похоже несколько режимов работы, он может включать кондей, может не включать, может менять направление обдува, может не менять (это всё интуитивно, по наблюдениям). Бывает, что он включает кондей и при этом индикатор А/С не горит, как я понимаю, так он пытается сказать, что раз тебе кондей не нужен, я его сам вырублю, когда стекло высушу.
А так да, если хорошо на тормозе не держать, когда обороты поднимаются, машина пытается догнать кого-то. Но они умные (корейцы) они в инструкции пишут, что-то типа, при остановке «крепко удерживайте на тормозе», или что-то типа того. Поэтому уже привыкаю, останавливаюсь плавно до полной остановки и сильнее прижимаю тормоз, чтобы не убёгло
D.K.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Тема: Обороты на хх 600 и 900
ZUKO90
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Обороты на хх 600 и 900
Добрый вечер.
Не решилась проблема с АКПП, как нашел другой изъян, пробег 350 км, машина новая.
Когда останавливаешься на светофоре бывает обороты 600 и никаких вибраций нет, все отлично. А бывает остановишься и обороты 900 и машина вибрирует, при чем в это время климат, обогревы, фары, все уже перепробовал включить и выключить — ничего не меняется обороты 900 и вибрации . Останавливался думал как-то с вентилятором связано , тоже нет закономерности. Итог — обороты не зависят от вентилятора двигателя , не зависят от электропотребления. Когда обороты 900 машина намного резвее трогается и тяжелее тормозится, в пробках очень напрягает. Просьба помочь , есть у кого нибудь такое? Почитал такую же проблему на форуме Киа Рио, у них вроде прошивкой вылечилось по ТСБ, а как у нас интересно лечится. Очень буду благодарен за советы, что делать, куда копать.
Beast
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 0
Всё тоже самое, связываю с включением кондея. Возможно увеличивается нагрузка, мозги корректируют фазы от сюда вибрации. Кто-то пишет «Евро 5, что вы хотели». С самой покупки так, ОД говорит, что всё нормально.
Вообще кондей этот странный (климат если быть точным). У антизапотевателя похоже несколько режимов работы, он может включать кондей, может не включать, может менять направление обдува, может не менять (это всё интуитивно, по наблюдениям). Бывает, что он включает кондей и при этом индикатор А/С не горит, как я понимаю, так он пытается сказать, что раз тебе кондей не нужен, я его сам вырублю, когда стекло высушу.
А так да, если хорошо на тормозе не держать, когда обороты поднимаются, машина пытается догнать кого-то. Но они умные (корейцы) они в инструкции пишут, что-то типа, при остановке «крепко удерживайте на тормозе», или что-то типа того. Поэтому уже привыкаю, останавливаюсь плавно до полной остановки и сильнее прижимаю тормоз, чтобы не убёгло
D.K.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Тема: Обороты на хх 600 и 900
ZUKO90
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Обороты на хх 600 и 900
Добрый вечер.
Не решилась проблема с АКПП, как нашел другой изъян, пробег 350 км, машина новая.
Когда останавливаешься на светофоре бывает обороты 600 и никаких вибраций нет, все отлично. А бывает остановишься и обороты 900 и машина вибрирует, при чем в это время климат, обогревы, фары, все уже перепробовал включить и выключить — ничего не меняется обороты 900 и вибрации . Останавливался думал как-то с вентилятором связано , тоже нет закономерности. Итог — обороты не зависят от вентилятора двигателя , не зависят от электропотребления. Когда обороты 900 машина намного резвее трогается и тяжелее тормозится, в пробках очень напрягает. Просьба помочь , есть у кого нибудь такое? Почитал такую же проблему на форуме Киа Рио, у них вроде прошивкой вылечилось по ТСБ, а как у нас интересно лечится. Очень буду благодарен за советы, что делать, куда копать.
Beast
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 0
Всё тоже самое, связываю с включением кондея. Возможно увеличивается нагрузка, мозги корректируют фазы от сюда вибрации. Кто-то пишет «Евро 5, что вы хотели». С самой покупки так, ОД говорит, что всё нормально.
Вообще кондей этот странный (климат если быть точным). У антизапотевателя похоже несколько режимов работы, он может включать кондей, может не включать, может менять направление обдува, может не менять (это всё интуитивно, по наблюдениям). Бывает, что он включает кондей и при этом индикатор А/С не горит, как я понимаю, так он пытается сказать, что раз тебе кондей не нужен, я его сам вырублю, когда стекло высушу.
А так да, если хорошо на тормозе не держать, когда обороты поднимаются, машина пытается догнать кого-то. Но они умные (корейцы) они в инструкции пишут, что-то типа, при остановке «крепко удерживайте на тормозе», или что-то типа того. Поэтому уже привыкаю, останавливаюсь плавно до полной остановки и сильнее прижимаю тормоз, чтобы не убёгло
D.K.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Kia Cee D ТО имеют проблемы с холостым ходом
Если вы беспокоитесь о своем автомобиле, вы попали на правильный веб-сайт, и да, с помощью этого сайта мы планируем помочь вам в решении небольших проблем, которые может вызвать у вас ваш Kia Cee D. Сейчас мы рассмотрим ваш Kia Cee D не работает должным образом на холостом ходу , которые могут быть почти невидимыми и иногда показывать отказ важных частей, но это не проблема, которая может остаться незамеченной. Поэтому очень важно, чтобы вы ухаживали за ним и правильно поступили, начав искать решение проблемы. Чтобы ответить на этот вопрос, мы сначала проверим некоторые моменты, на которые следует обратить внимание, если Kia Cee D не работает на холостом ходу, и, наконец, некоторые компоненты, которые могут быть ответственны за ваш Kia Cee D, который не работает на холостом ходу.
Kia Cee D, КОТОРЫЙ НЕ БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА ХОЛОСТЯХ: РИСКИ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРОВЕСТИ
Во-первых, важно знать, что ваш Kia Cee D холостой ход плохо держится , если его потревожить, вы рискуете преждевременно повредить детали вашего автомобиля. Как правило, предполагается, что скорость холостого хода вашего Kia Cee D должна составлять от 750 до 900 об/мин. Если ваш Kia Cee D не работает на холостом ходу или ваши обороты холостого хода нестабильны, это можно заметить по умеренным колебаниям оборотов холостого хода вашего Kia Cee D от 100 об/мин до оборотов холостого хода двигателя.
Теперь подробнее рассмотрим КПП, которые необходимо осмотреть, чтобы понять, по какой причине ваш Kia Cee D не простаивает:
- Электронная проблема: Будь то проблема с ЭБУ или датчиком, у вас может быть проблема с двигателем в вашем ЭБУ, проверьте его с помощью диагностического прибора, и если это так, сосредоточьтесь на электрической неисправности, возможно, ваш Kia Cee D не работает на холостом ходу и вызывается одной из этих аномалий.
- Анализ выхлопных газов: Если вы заметили черный дым, это должно быть признаком проблемы сгорания или всасывания. Если вы обнаружите белые пары, вероятно, это связано с водой внутри ваших цилиндров, будьте осторожны с прокладкой головки цилиндров!
- Осмотр блока двигателя: Убедитесь, что вы тщательно проверили все шланги вашего Kia Cee D, ваши электрические разъемы, ваши датчики, простое отверстие в шланге или отсоединенный кабель могут стать причиной ваших осложнений.
Kia Cee D, КОТОРЫЙ НЕ РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ: КОМПОНЕНТЫ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ ПРИЧИНИТЬ ЭТО
В этом разделе мы сейчас поговорим о деталях, которые могут заставить ваш Kia Cee D двигаться в замедленном темпе. Сначала остановимся на заботах об электропитании, а затем на тех, которые связаны с допуском вашего Kia Cee D.
Kia Cee НЕУСТОЙЧИВАЯ РАБОТА НА ХОЛОСТОМ ХОЛОСТОМ ИЗ-ЗА НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
- Одна из самых основных причин того, что ваш Kia Cee D не работает на холостом ходу, заключается в том, что один из ваших датчиков поврежден, загрязнен или просто плохо подключен к источнику питания. На этом веб-сайте приведен список наиболее важных вещей, которые вы должны проверить, если у вас когда-либо отображалась неисправность на вашем ECU. Проверьте датчик температуры, расходомер воздуха и лямбда-зонды (всего 2).
- Проблема с датчиком: как и в случае с датчиками, более чем вероятно, что простой неисправный датчик является причиной вашего холостого хода, который не подходит для Kia Cee D. Следовательно, проверьте датчик распределительного вала и датчик верхней мертвой точки.
- Проблема с ЭБУ: наконец, ваш ЭБУ может быть причиной ваших проблем с вашим Kia Cee D. Это может быть связано с электрической неисправностью или проблемой программного обеспечения, в любом случае обратитесь к своему механику для перепрограммирования или проверки соединений. .
- Проверьте свой генератор, который, если он слабый, может быть причиной проблемы.
Kia Cee D ЗАМЕДЛЕН НЕУСТОЙЧИВО, ВЫЗВАННЫЙ ВПУСКОМ
Наконец, в этой статье описаны возможные причины того, что ваш Kia Cee D не поспевает за работой на холостом ходу из-за проблемы с впуском.
- Проблема с приемом топлива: Ваш топливный насос высокого давления или форсунки могут быть забиты. Также проверьте свои датчики давления, которые являются основными причинами такого рода проблем на Kia Cee D.
- Проблема с корпусом дроссельной заслонки: Хотя дроссельная заслонка обычно встречается на бензиновых двигателях, она может быть причиной того, что Kia Cee D не держит холостой ход, попробуйте взглянуть на нее.
Если вам нужно больше руководств по Kia Cee D, перейдите на наш Киа Си Д категория.