Киа сид сколько холостых оборотов

Тема: Обороты на хх 600 и 900

ZUKO90

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ZUKO90 вне форума

0 0

Обороты на хх 600 и 900

Добрый вечер.
Не решилась проблема с АКПП, как нашел другой изъян, пробег 350 км, машина новая.
Когда останавливаешься на светофоре бывает обороты 600 и никаких вибраций нет, все отлично. А бывает остановишься и обороты 900 и машина вибрирует, при чем в это время климат, обогревы, фары, все уже перепробовал включить и выключить — ничего не меняется обороты 900 и вибрации . Останавливался думал как-то с вентилятором связано , тоже нет закономерности. Итог — обороты не зависят от вентилятора двигателя , не зависят от электропотребления. Когда обороты 900 машина намного резвее трогается и тяжелее тормозится, в пробках очень напрягает. Просьба помочь , есть у кого нибудь такое? Почитал такую же проблему на форуме Киа Рио, у них вроде прошивкой вылечилось по ТСБ, а как у нас интересно лечится. Очень буду благодарен за советы, что делать, куда копать.

Beast

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы
Читайте также:  Датчик фаз kia ceed jd

Beast вне форума

1 0

Всё тоже самое, связываю с включением кондея. Возможно увеличивается нагрузка, мозги корректируют фазы от сюда вибрации. Кто-то пишет «Евро 5, что вы хотели». С самой покупки так, ОД говорит, что всё нормально.
Вообще кондей этот странный (климат если быть точным). У антизапотевателя похоже несколько режимов работы, он может включать кондей, может не включать, может менять направление обдува, может не менять (это всё интуитивно, по наблюдениям). Бывает, что он включает кондей и при этом индикатор А/С не горит, как я понимаю, так он пытается сказать, что раз тебе кондей не нужен, я его сам вырублю, когда стекло высушу.
А так да, если хорошо на тормозе не держать, когда обороты поднимаются, машина пытается догнать кого-то. Но они умные (корейцы) они в инструкции пишут, что-то типа, при остановке «крепко удерживайте на тормозе», или что-то типа того. Поэтому уже привыкаю, останавливаюсь плавно до полной остановки и сильнее прижимаю тормоз, чтобы не убёгло

D.K.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

D.K. вне форума

Источник

Тема: Обороты на хх 600 и 900

ZUKO90

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ZUKO90 вне форума

0 0

Обороты на хх 600 и 900

Добрый вечер.
Не решилась проблема с АКПП, как нашел другой изъян, пробег 350 км, машина новая.
Когда останавливаешься на светофоре бывает обороты 600 и никаких вибраций нет, все отлично. А бывает остановишься и обороты 900 и машина вибрирует, при чем в это время климат, обогревы, фары, все уже перепробовал включить и выключить — ничего не меняется обороты 900 и вибрации . Останавливался думал как-то с вентилятором связано , тоже нет закономерности. Итог — обороты не зависят от вентилятора двигателя , не зависят от электропотребления. Когда обороты 900 машина намного резвее трогается и тяжелее тормозится, в пробках очень напрягает. Просьба помочь , есть у кого нибудь такое? Почитал такую же проблему на форуме Киа Рио, у них вроде прошивкой вылечилось по ТСБ, а как у нас интересно лечится. Очень буду благодарен за советы, что делать, куда копать.

Beast

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Beast вне форума

1 0

Всё тоже самое, связываю с включением кондея. Возможно увеличивается нагрузка, мозги корректируют фазы от сюда вибрации. Кто-то пишет «Евро 5, что вы хотели». С самой покупки так, ОД говорит, что всё нормально.
Вообще кондей этот странный (климат если быть точным). У антизапотевателя похоже несколько режимов работы, он может включать кондей, может не включать, может менять направление обдува, может не менять (это всё интуитивно, по наблюдениям). Бывает, что он включает кондей и при этом индикатор А/С не горит, как я понимаю, так он пытается сказать, что раз тебе кондей не нужен, я его сам вырублю, когда стекло высушу.
А так да, если хорошо на тормозе не держать, когда обороты поднимаются, машина пытается догнать кого-то. Но они умные (корейцы) они в инструкции пишут, что-то типа, при остановке «крепко удерживайте на тормозе», или что-то типа того. Поэтому уже привыкаю, останавливаюсь плавно до полной остановки и сильнее прижимаю тормоз, чтобы не убёгло

D.K.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

D.K. вне форума

Источник

Тема: Обороты на хх 600 и 900

ZUKO90

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ZUKO90 вне форума

0 0

Обороты на хх 600 и 900

Добрый вечер.
Не решилась проблема с АКПП, как нашел другой изъян, пробег 350 км, машина новая.
Когда останавливаешься на светофоре бывает обороты 600 и никаких вибраций нет, все отлично. А бывает остановишься и обороты 900 и машина вибрирует, при чем в это время климат, обогревы, фары, все уже перепробовал включить и выключить — ничего не меняется обороты 900 и вибрации . Останавливался думал как-то с вентилятором связано , тоже нет закономерности. Итог — обороты не зависят от вентилятора двигателя , не зависят от электропотребления. Когда обороты 900 машина намного резвее трогается и тяжелее тормозится, в пробках очень напрягает. Просьба помочь , есть у кого нибудь такое? Почитал такую же проблему на форуме Киа Рио, у них вроде прошивкой вылечилось по ТСБ, а как у нас интересно лечится. Очень буду благодарен за советы, что делать, куда копать.

Beast

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Beast вне форума

1 0

Всё тоже самое, связываю с включением кондея. Возможно увеличивается нагрузка, мозги корректируют фазы от сюда вибрации. Кто-то пишет «Евро 5, что вы хотели». С самой покупки так, ОД говорит, что всё нормально.
Вообще кондей этот странный (климат если быть точным). У антизапотевателя похоже несколько режимов работы, он может включать кондей, может не включать, может менять направление обдува, может не менять (это всё интуитивно, по наблюдениям). Бывает, что он включает кондей и при этом индикатор А/С не горит, как я понимаю, так он пытается сказать, что раз тебе кондей не нужен, я его сам вырублю, когда стекло высушу.
А так да, если хорошо на тормозе не держать, когда обороты поднимаются, машина пытается догнать кого-то. Но они умные (корейцы) они в инструкции пишут, что-то типа, при остановке «крепко удерживайте на тормозе», или что-то типа того. Поэтому уже привыкаю, останавливаюсь плавно до полной остановки и сильнее прижимаю тормоз, чтобы не убёгло

D.K.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

D.K. вне форума

Источник

Kia Cee D ТО имеют проблемы с холостым ходом

Если вы беспокоитесь о своем автомобиле, вы попали на правильный веб-сайт, и да, с помощью этого сайта мы планируем помочь вам в решении небольших проблем, которые может вызвать у вас ваш Kia Cee D. Сейчас мы рассмотрим ваш Kia Cee D не работает должным образом на холостом ходу , которые могут быть почти невидимыми и иногда показывать отказ важных частей, но это не проблема, которая может остаться незамеченной. Поэтому очень важно, чтобы вы ухаживали за ним и правильно поступили, начав искать решение проблемы. Чтобы ответить на этот вопрос, мы сначала проверим некоторые моменты, на которые следует обратить внимание, если Kia Cee D не работает на холостом ходу, и, наконец, некоторые компоненты, которые могут быть ответственны за ваш Kia Cee D, который не работает на холостом ходу.

проблемы-холостого хода-kia-cee-d

Kia Cee D, КОТОРЫЙ НЕ БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА ХОЛОСТЯХ: РИСКИ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ПРОВЕСТИ

Во-первых, важно знать, что ваш Kia Cee D холостой ход плохо держится , если его потревожить, вы рискуете преждевременно повредить детали вашего автомобиля. Как правило, предполагается, что скорость холостого хода вашего Kia Cee D должна составлять от 750 до 900 об/мин. Если ваш Kia Cee D не работает на холостом ходу или ваши обороты холостого хода нестабильны, это можно заметить по умеренным колебаниям оборотов холостого хода вашего Kia Cee D от 100 об/мин до оборотов холостого хода двигателя.
Теперь подробнее рассмотрим КПП, которые необходимо осмотреть, чтобы понять, по какой причине ваш Kia Cee D не простаивает:

  • Электронная проблема: Будь то проблема с ЭБУ или датчиком, у вас может быть проблема с двигателем в вашем ЭБУ, проверьте его с помощью диагностического прибора, и если это так, сосредоточьтесь на электрической неисправности, возможно, ваш Kia Cee D не работает на холостом ходу и вызывается одной из этих аномалий.
  • Анализ выхлопных газов: Если вы заметили черный дым, это должно быть признаком проблемы сгорания или всасывания. Если вы обнаружите белые пары, вероятно, это связано с водой внутри ваших цилиндров, будьте осторожны с прокладкой головки цилиндров!
  • Осмотр блока двигателя: Убедитесь, что вы тщательно проверили все шланги вашего Kia Cee D, ваши электрические разъемы, ваши датчики, простое отверстие в шланге или отсоединенный кабель могут стать причиной ваших осложнений.

Kia Cee D, КОТОРЫЙ НЕ РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ: КОМПОНЕНТЫ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ ПРИЧИНИТЬ ЭТО

В этом разделе мы сейчас поговорим о деталях, которые могут заставить ваш Kia Cee D двигаться в замедленном темпе. Сначала остановимся на заботах об электропитании, а затем на тех, которые связаны с допуском вашего Kia Cee D.

Kia Cee НЕУСТОЙЧИВАЯ РАБОТА НА ХОЛОСТОМ ХОЛОСТОМ ИЗ-ЗА НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

  • Одна из самых основных причин того, что ваш Kia Cee D не работает на холостом ходу, заключается в том, что один из ваших датчиков поврежден, загрязнен или просто плохо подключен к источнику питания. На этом веб-сайте приведен список наиболее важных вещей, которые вы должны проверить, если у вас когда-либо отображалась неисправность на вашем ECU. Проверьте датчик температуры, расходомер воздуха и лямбда-зонды (всего 2).
  • Проблема с датчиком: как и в случае с датчиками, более чем вероятно, что простой неисправный датчик является причиной вашего холостого хода, который не подходит для Kia Cee D. Следовательно, проверьте датчик распределительного вала и датчик верхней мертвой точки.
  • Проблема с ЭБУ: наконец, ваш ЭБУ может быть причиной ваших проблем с вашим Kia Cee D. Это может быть связано с электрической неисправностью или проблемой программного обеспечения, в любом случае обратитесь к своему механику для перепрограммирования или проверки соединений. .
  • Проверьте свой генератор, который, если он слабый, может быть причиной проблемы.

Kia Cee D ЗАМЕДЛЕН НЕУСТОЙЧИВО, ВЫЗВАННЫЙ ВПУСКОМ

Наконец, в этой статье описаны возможные причины того, что ваш Kia Cee D не поспевает за работой на холостом ходу из-за проблемы с впуском.

  • Проблема с приемом топлива: Ваш топливный насос высокого давления или форсунки могут быть забиты. Также проверьте свои датчики давления, которые являются основными причинами такого рода проблем на Kia Cee D.
  • Проблема с корпусом дроссельной заслонки: Хотя дроссельная заслонка обычно встречается на бензиновых двигателях, она может быть причиной того, что Kia Cee D не держит холостой ход, попробуйте взглянуть на нее.

Если вам нужно больше руководств по Kia Cee D, перейдите на наш Киа Си Д категория.

Источник

Оцените статью