Киа сид система топлива

Расположение элементов топливной системы Kia Ceed

Kia Ceed Расположение элементов топливной системы, фото 1

Расположение элементов топливной системы на автомобилях с двигателями 1,4 и 1,6 л: 1 — ЕСМ (блок управления двигателем автомобиля с механической коробкой передач) или РСМ (блок управления двигателем автомобиля с автоматической коробкой передач); 2 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS); 3 — датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS); 4 — датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS); 5 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS); 6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS); 7 — датчик положения распределительного вала (CMPS); 8 — датчик детонации (KS); 9 — обогреваемый датчик концентрации кислорода (группа 1, датчик 1); 10 — обогреваемый датчик концентрации кислорода (группа 1, датчик 2); 11 — датчик давления в системе кондиционирования воздуха (APT); 12 — форсунка; 13 — привод управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISCA); 14 — электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV); 15 — регулирующий масляный клапан CVVT (OCV); 16 — катушка зажигания; 17 — главное реле; 18 — реле топливного насоса; 19 — диагностический разъем (DLC); 20 — универсальный разъем.

Kia Ceed Расположение элементов топливной системы, фото 2

Расположение элементов топливной системы на автомобилях с двигателями 2,0 л: 1 — ЕСМ (блок управления двигателем); 2 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS); 3 — датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS); 4 — датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS); 5 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS); 6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS); 7 — датчик положения распределительного вала (CMPS); 8 — датчик детонации (KS); 9 — обогреваемый датчик концентрации кислорода (группа 1, датчик 1); 10 — обогреваемый датчик концентрации кислорода (группа 1, датчик 2); 11 — датчик температуры масла CVVT (OTS); 12 — датчик давления в системе кондиционирования воздуха (APT); 13 — форсунка; 14 — привод управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISCA); 15 — электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV); 16 — регулирующий масляный клапан CWT (OCV); 17 — катушка зажигания; 18 — главное реле; 19 — реле топливного насоса; 20 — диагностический разъем (DLC); 21 — универсальный разъем.

Читайте также:  Снятие панели часов kia ceed jd

Источник

Топливная система Common Rail

Расположение элементов топливной системы на автомобиле с дизельным двигателем 1,6 л: 1 — топливные форсунки; 2 — топливный насос высокого давления; 3 — топливная рейка с аккумулятором высокого давления; 4 — трубки высокого давления, соединяющие форсунки с топливной рейкой; 5 — трубка высокого давления, соединяющая топливную рейку с топливным насосом высокого давления; 6 — топливный фильтр; 7 — топливный бак; 8 — датчик уровня топлива; 9 — топливоналивная труба; 10 — вентиляционный шланг; 11 — шланг системы улавливания паров топлива.

Расположение элементов топливной системы на автомобиле с дизельным двигателем 2,0 л: 1 — топливные форсунки; 2 — топливный насос высокого давления; 3 — топливная рейка с аккумулятором высокого давления; 4 — трубки высокого давления, соединяющие форсунки с топливной рейкой; 5 — трубка высокого давления, соединяющая топливную рейку с топливным насосом высокого давления; 6 — топливный фильтр; 7 — топливный бак; 8 — топливный насос низкого давления; 9 — топливоналивная труба; 10 — вентиляционный шланг; 11 — шланг системы улавливания паров топлива.

Схема функционирования топливной системы

  • Топливная система с рейкой и аккумулятором давления находится под высоким давлением (примерно 1600 бар).
  • Не проводите обслуживание топливной системы при работающем двигателе и в точение 30 секунд после выключения двигателя.
  • Всегда соблюдайте меры безопасности.
  • При обслуживании топливной системы соблюдайте абсолютную чистоту.
  • Без крайней необходимости не снимайте топливные форсунки.

Топливный насос низкого давления

Электрический топливный насос низкого давления с предварительным топливным фильтром непрерывно подает определенное количество топлива из топливного бака к топливному насосу высокого давления.

Топливный фильтр

Недостаточная очистка топлива может привести к повреждению узлов топливного насоса высокого давления, нагнетательных клапанов и распылителей форсунок. Топливный фильтр очищает топливо перед его поступлением в топливный насос высокого давления и таким образом предотвращает преждевременный износ в чувствительных узлах насоса.

Топливный насос высокого давления

Топливный насос высокого давления через топливопроводы высокого давления подает топливо под давлением 1600 бар в аккумулятор высокого давления. Топливный насос смазывается дизельным топливом.

Топливная рейка с аккумулятором высокого давления (Common rail)

Давление, создаваемое топливным насосом высокого давления, распространяется через топливную рейку с аккумулятором и топливопроводы к форсункам. Одновременно, за счет объема топлива в аккумуляторе уменьшаются колебания давления топлива, создаваемые топливным насосом высокого давления и открывающимися форсунками. Сжимаемость топлива как следствие высокого давления используется для достижения эффекта аккумулятора. Давление топлива измеряется датчиком и поддерживается на требуемом уровне клапаном регулирования давления.

Форсунки

Форсунка обеспечивает подачу нужного количества топлива в камеру сгорания. В точно установленный момент ЕСМ передает сигнал возбуждения к соленоиду форсунки, что означает начало подачи топлива. Количество впрыскиваемого топлива определяется периодом открытия распылителя и давлением в системе. Топливо, возвращающееся от клапана регулирования давления и ступени низкого давления, подается в коллектор вместе с топливом, которое осуществляло смазку топливного насоса высокого давления.

Топливопроводы высокого давления

Топливопроводы высокого давления предназначены для передачи топлива из аккумулятора высокого давления к форсункам и должны противостоять высокочастотным колебаниям давления. возникающим при работе двигателя. Топливопроводы изготовлены из стали и имеют наружный диаметр 6,35 мм и внутренний диаметр 3,0 мм. Все топливопроводы высокого давления должны иметь одинаковую длину. Разность расстояния между аккумулятором и каждой топливной форсункой компенсируется за счет изгибания топливопроводов.

Источник

Топливная система Common Rail — описание конструкции

Расположение элементов топливной системы на автомобиле с дизельным двигателем 1,6 л: 1 — топливные форсунки; 2 — топливный насос высокого давления; 3 — топливная рейка с аккумулятором высокого давления; 4 — трубки высокого давления, соединяющие форсунки с топливной рейкой; 5 — трубка высокого давления, соединяющая топливную рейку с топливным насосом высокого давления; 6 — топливный фильтр; 7 — топливный бак; 8 — датчик уровня топлива; 9 — топливоналивная труба; 10 — вентиляционный шланг; 11 — шланг системы улавливания паров топлива.

Расположение элементов топливной системы на автомобиле с дизельным двигателем 2,0 л: 1 — топливные форсунки; 2 — топливный насос высокого давления; 3 — топливная рейка с аккумулятором высокого давления; 4 — трубки высокого давления, соединяющие форсунки с топливной рейкой; 5 — трубка высокого давления, соединяющая топливную рейку с топливным насосом высокого давления; 6 — топливный фильтр; 7 — топливный бак; 8 — топливный насос низкого давления; 9 — топливоналивная труба; 10 — вентиляционный шланг; 11 — шланг системы улавливания паров топлива.

Схема функционирования топливной системы

  • Топливная система с рейкой и аккумулятором давления находится под высоким давлением (примерно 1600 бар).
  • Не проводите обслуживание топливной системы при работающем двигателе и в точение 30 секунд после выключения двигателя.
  • Всегда соблюдайте меры безопасности.
  • При обслуживании топливной системы соблюдайте абсолютную чистоту.
  • Без крайней необходимости не снимайте топливные форсунки.

Топливный насос низкого давления

Электрический топливный насос низкого давления с предварительным топливным фильтром непрерывно подает определенное количество топлива из топливного бака к топливному насосу высокого давления.

Топливный фильтр

Недостаточная очистка топлива может привести к повреждению узлов топливного насоса высокого давления, нагнетательных клапанов и распылителей форсунок. Топливный фильтр очищает топливо перед его поступлением в топливный насос высокого давления и таким образом предотвращает преждевременный износ в чувствительных узлах насоса.

Топливный насос высокого давления

Топливный насос высокого давления через топливопроводы высокого давления подает топливо под давлением 1600 бар в аккумулятор высокого давления. Топливный насос смазывается дизельным топливом.

Топливная рейка с аккумулятором высокого давления (Common rail)

Давление, создаваемое топливным насосом высокого давления, распространяется через топливную рейку с аккумулятором и топливопроводы к форсункам. Одновременно, за счет объема топлива в аккумуляторе уменьшаются колебания давления топлива, создаваемые топливным насосом высокого давления и открывающимися форсунками. Сжимаемость топлива как следствие высокого давления используется для достижения эффекта аккумулятора. Давление топлива измеряется датчиком и поддерживается на требуемом уровне клапаном регулирования давления.

Форсунки

Форсунка обеспечивает подачу нужного количества топлива в камеру сгорания. В точно установленный момент ЕСМ передает сигнал возбуждения к соленоиду форсунки, что означает начало подачи топлива. Количество впрыскиваемого топлива определяется периодом открытия распылителя и давлением в системе. Топливо, возвращающееся от клапана регулирования давления и ступени низкого давления, подается в коллектор вместе с топливом, которое осуществляло смазку топливного насоса высокого давления.

Топливопроводы высокого давления

Топливопроводы высокого давления предназначены для передачи топлива из аккумулятора высокого давления к форсункам и должны противостоять высокочастотным колебаниям давления. возникающим при работе двигателя. Топливопроводы изготовлены из стали и имеют наружный диаметр 6,35 мм и внутренний диаметр 3,0 мм. Все топливопроводы высокого давления должны иметь одинаковую длину. Разность расстояния между аккумулятором и каждой топливной форсункой компенсируется за счет изгибания топливопроводов.

Источник

Оцените статью