Тема: Причина стука в руле.
Alex_Prime
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 0
Причина стука в руле.
Всем привет! Я здесь первый раз поэтому не ругайтесь если что не так! Решил поделиться своей проблемой! Когда забрал машину с салона через неделю заметил что при проезде по гравийке или маленьким неровнастям идет стук в руль не сильный но ощущение что руль как бы плохо закреплен и больтает в этот момент на ровной дороге и большим кочьках все нормально! Сейчас пробег 13000 ни чего не изменилось все так и стучит на мелких неровностях я пытаясь разобраться в чем дело что заметил, когда я стою и начинаю шатать руль влево вправо с достаточным усилием тогда я слышу четкий стук в рулевом тот самый как и на кочках но если руль опустить в самое нижнее положение то при раскачивании руля влево в право звук проподает как будто что то лучше зафиксиловалось, когда руль возвращаю в среднее положение опять качаю и опять стучит при этом стоит отьехать пару метров при раскачивании руля стук исчезает проехал еще немного и опять стучит но всеже когда опускаю руль в низ и фексирую то не стучит как бы не раскачивал и на кочка и движении тоже не стучит ! Значит есть какая то связь с регулировочным механизмом! Что думаете может у кого такое было.
Тема: Причина стука в руле.
Alex_Prime
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 0
Причина стука в руле.
Всем привет! Я здесь первый раз поэтому не ругайтесь если что не так! Решил поделиться своей проблемой! Когда забрал машину с салона через неделю заметил что при проезде по гравийке или маленьким неровнастям идет стук в руль не сильный но ощущение что руль как бы плохо закреплен и больтает в этот момент на ровной дороге и большим кочьках все нормально! Сейчас пробег 13000 ни чего не изменилось все так и стучит на мелких неровностях я пытаясь разобраться в чем дело что заметил, когда я стою и начинаю шатать руль влево вправо с достаточным усилием тогда я слышу четкий стук в рулевом тот самый как и на кочках но если руль опустить в самое нижнее положение то при раскачивании руля влево в право звук проподает как будто что то лучше зафиксиловалось, когда руль возвращаю в среднее положение опять качаю и опять стучит при этом стоит отьехать пару метров при раскачивании руля стук исчезает проехал еще немного и опять стучит но всеже когда опускаю руль в низ и фексирую то не стучит как бы не раскачивал и на кочка и движении тоже не стучит ! Значит есть какая то связь с регулировочным механизмом! Что думаете может у кого такое было.
Тема: стук в рулевой рейки
oleq
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 0
стук в рулевой рейки
добрый день! данная проблема наверное не только у меня . проблема вот в чем при вращение руля на месте влево вправо слышен стук (не такой уж сильный но он есть) был на диагностики у официалов подвеска без замечаний мастер сказал что да скорее всего электроусилитель руля но это допустимо показал какой-то пунктик в сервисной книжке (незначительные звуки допускаются) сказал бы еще музыку погромче включить . вердикт катайся и не парься гарантия на ЭУР 150000 км и намекнул что менять будут только ремкомплект пробег у меня 42000 показал мне для примера машину более свежую там такая же беда. в итоге заплатил за диагностику и с испорченным настроением покинул данное заведение(автостарт котельники) я думаю что такой звук практически у каждой машины и со временем только увеличивается дилеры предпринимать ничего не хотят закрывают на это глаза.
Vladimir_R
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
44 9
Сообщение от oleq
добрый день! данная проблема наверное не только у меня . проблема вот в чем при вращение руля на месте влево вправо слышен стук (не такой уж сильный но он есть) был на диагностики у официалов подвеска без замечаний мастер сказал что да скорее всего электроусилитель руля но это допустимо показал какой-то пунктик в сервисной книжке (незначительные звуки допускаются) сказал бы еще музыку погромче включить . вердикт катайся и не парься гарантия на ЭУР 150000 км и намекнул что менять будут только ремкомплект пробег у меня 42000 показал мне для примера машину более свежую там такая же беда. в итоге заплатил за диагностику и с испорченным настроением покинул данное заведение(автостарт котельники) я думаю что такой звук практически у каждой машины и со временем только увеличивается дилеры предпринимать ничего не хотят закрывают на это глаза.
RZH
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
168 150
Сообщение от oleq
обрый день! данная проблема наверное не только у меня . проблема вот в чем при вращение руля на месте влево вправо слышен стук (не такой уж сильный но он есть) был на диагностики у официалов подвеска без замечаний мастер сказал что да скорее всего электроусилитель руля но это допустимо показал какой-то пунктик в сервисной книжке (незначительные звуки допускаются) сказал бы еще музыку погромче включить . вердикт катайся и не парься гарантия на ЭУР 150000 км и намекнул что менять будут только ремкомплект пробег у меня 42000 показал мне для примера машину более свежую там такая же беда. в итоге заплатил за диагностику и с испорченным настроением покинул данное заведение(автостарт котельники) я думаю что такой звук практически у каждой машины и со временем только увеличивается дилеры предпринимать ничего не хотят закрывают на это глаза.
Стук не в рейке а в рулевом валу. Обращался с ним к ОД. Стук услышали и сказали что там какая-то втулочка пластиковая бряцает. В районе ЭУРа. Исправляется закладыванием смазки. Проблема эта очень часто встречается у Спротейждов и исправляется так же проще потому, что ЭУр расположен со стороны сидения водительского. У СИДа реже такое встречается, но вот добраться к нему очень сложно. Нужно панел снимать. Возможно они просто соврали, что бы не делать, но за что купил, за то и продал.
Стук в рулевой колонке киа сид
Решил написать о том как я вылечил стук в руле )
Оказывается это одна из болячек сида и порывшись на просторах драйва нашел решение данной проблемы)
Вообще хочу написать цикл о болячках сида и путей их решения, так как возможно вы еще не сталкивались с ними.
Расписывать подробно вряд ли буду, зато буду делиться полезными ссылками на тех людей, которые данные проблемы устраняли.
Итак) на видео слышен звук-стук при кручении руля влево-вправо.
Разбираем все накладки под рулем и в ногах водителя, чтобы был доступ к рулевой колонке и далее:
1) Я подсунул между пластиной кусок резины, также можно сделать так : Победил (?) стук в ЭУРе или Дребезг в ЭУР, как я выходил из ситуации.
2) Возможно и из за этого, я тоже подтянул, потому что люфт небольшой был Лекарство от стука в области рулевой колонки , Стук в рулевой.
3) Так же наткнулся вот на такую интересную запись, но это JD [TSB]: KFE15-61-P130 стук в MDPS (ЭУР)
В итоге стук пропал, а руль стал немного туго вращаться)
Появился стук в электроусилителе руля Киа Сид, я решил устранить его самостоятельно. Для этого нужно сперва обесточить машину путем скидывания минусовой клеммы аккумулятора. Многие игнорируют это, но ведь есть риск того, что сработает подушка безопасности или произойдет какое другое замыкание. Оно нам не надо, так что перестраховываемся. После этого демонтируем панель внизу руля и кожух с подрулевыми лепестками.
Отворачиваем 4 самореза крепления на панели и один внизу кожуха, плюс еще пара с переднего торца. Убираем железную пластину. Выдергиваем все штекеры с проводами, которые попадутся вам в поле зрения. Делаем метку на валу. Оказывается, вал разъемный и несмотря на то, что я отвернул нижний карданчик, разъединение вала произошло именно в этом месте. Если вы не сделаете метку, то потом вам как минимум придется делать калибровку электроусилителя руля, а в худшем случае делать развал-схождение.
Вытаскиваем ключ с замка зажигания и блокируем руль. Потом отворачиваем 4 болта и удаляем рулевую колонку, при этом выдергиваем питающие провода усилителя руля. Потом отворачиваем очередные 4 болта на корпусе вала, таким образом мы сможем снять кронштейн крепления к кузову автомобиля. А еще получаем доступ к блоку управления. Отворачиваем три болта его крепления, тянем наверх.
Внутри корпуса рулевого вала есть разъем, который нам надо будет отключить. Отворачиваем болты электродвигателя, снимаем его. Пинцетом вытаскиваем латунный элемент. В колодце есть пружина, ее тоже нужно будет убрать. Под пружину ставим шайбу диаметром 12 миллиметров и толщиной 1,2 миллиметра. Вставляем пружину и элемент на место, потом идет сборка в обратной последовательности. Сделать мне все это порекомендовали специалисты и это реально помогло.
Больше щелчков в электроусилителе руля нет, а это уже о многом говорит. Честно говоря, сперва я думал, что мне придется поменять ЭУР в сборе, а это не такой уж дешевый элемент. Хорошо, что делать этого не пришлось и проблема была решена мною самостоятельно.
Салют!
Была у меня такая проблема. При качании руля в стороны с небольшой амплитудой, ощущался стук. Но он как-то однажды появился и не прогрессировал. Меня это особо не беспокоило, т.к. везде пишут что это по вине «карданчика».
Но однажды я прощупал рулевой вал и понял, что люфтит электроусилитель. Стук идёт при «перекладкие» усилия ЭУРа с одного направления на другое.
Беглый осмотр не выявил разболтанности в механизме. Я посчитал, что это конструктивный недостаток и стал искать новый ЭУР.
Но сегодня решил повнимательнее рассмотреть узел. Оказалось, корпус ЭУР держится на оси. Ось служит для регулировки рулевой колонки по высоте. Сама ось контрится пластиной, крепящейся болтом от раскручивания.
Смотрите фотку (стопорная пластина снята):
В общем, если у вас стук в рулевой колонке:
— Снимаем накладку на панель в области колен водителя (2 шурупа внизу, 2 в лючке с предохранителями)
— Включаем зажигание.
— Аккуратно (!) беремся за рулевой вал и качаем руль (вал может быть в смазке, а пальцы можно прищемить, так что делайте всё с умом)
Если ощущаете жесткую связь руля и вала (без люфта), а также слышите стук в районе механизма регулировки угла наклона руля — тестируем дальше. Коснувшись пальцем корпуса ЭУР, качаем руль. Если механизм подёргивается при стуке из стороны в сторону — готовьтесь читать дальше. Если нет — это не ваш случай.
Так вот если вы поняли, что ЭУР «живет своей жизнью» в рулевой колонке, подготовьте инструмент: шестигранник 6мм и ключ (головку) на 17.
— Откручиваем винт стопорной пластины и снимаем её.
— Выбираем люфт в механизме, закручивая ось и покачивая руль. Проверяем регулировку рулевой колонки (дабы не перетянуть).
— Если всё хорошо, ставим обратно стопорную пластину и фиксируем винтом.
У меня стук пропал после проделанной операции.