- Регулировка клапанов на киа сид 1.6
- Регулировка клапанов на автомобилях с газом
- Процесс регулировки клапанов
- Моменты затяжки крышек распредвалов и порядок затяжки
- Тема: Регулировка клапанов, кто сталкивался?
- Регулировка клапанов, кто сталкивался?
- Тема: Регулировка клапанов, кто сталкивался?
- Регулировка клапанов, кто сталкивался?
- Тема: Регулировка клапанов, кто сталкивался?
- Регулировка клапанов, кто сталкивался?
Регулировка клапанов на киа сид 1.6
Все дело в конструкции головки блока и температурном режиме работы двигателей внутреннего сгорания. В конструкции мотора гамма нет гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. В процессе работы двигателя, из-за воздействия высоких температур зазор между клапаном и кулачком распределительного вала уменьшается. Это приводит к неплотному прилеганию тарелки клапана к седлу клапана, что является причиной еще большего нагрева клапана. Из-за высоких температур клапан разрушается, происходит так называемый прогар клапана. Прогоревший клапан — это низкая компрессия в цилиндре, двигатель начинает «торить», не развивает мощности. Автомобиль дергается при наборе скорости и плохо ускоряется.
Чтобы предотвратить преждевременный ремонт мотора нужно вовремя производить процедуру проверки зазоров и регулировки клапанов.
Регулировка клапанов на автомобилях с газом
Регламент обслуживания автомобиля киа сид не предусматривает периодической проверки зазоров клапанов во время проведения планового технического обслуживания. Если на авто не установлено газобаллонное оборудование (ГБО) зазоры в клапанах практически не «уходят».
Другое дела на машинах с ГБО. Дело в том, что работа двигателя на газе еще больше повышает температуру выхлопных газов. При контакте с ними особенно перегреваются выпускные клапаны. Процесс уменьшения зазора ускоряется в разы.
Фактически, на машинах без газа клапаны не приходится регулировать вообще, в то время как на «газовых» нужно делать это примерно раз в 50 — 100 тыс. км пробега. Почему такая вилка в пробегах? Все зависит от стиля вождения, нагрузок на двигатель. По статистике, на машинах с автоматической коробкой передач и интенсивным спортивным стилем езды зазоры уменьшаются быстрее, чем при «пенсионерской» манере езды на машинах с механикой.
Подытожим. Если установлен газ — проверять зазоры через каждые 45 тысяч км. Если только бензин — раз в 90 тыс. км, не раньше, если нет никаких проблем.
Процесс регулировки клапанов
Для начала необходимо замерить зазоры в клапанах. Делается это на холодном двигателе. Температура 20 градусов Цельсия. В первую очередь, очищаем поверхность клапанной крышки сжатым воздухом.
- Снимаем клапанную крышку. Для этого откручиваем 16 болтов, используя вороток и головку на 10.
Спецификация.
Зазоры клапанов при температуре 20 градусов:
- Поворачиваем коленвал еще на 360 градусов, установив его в первоначальное положение (ВМТ первого цилиндра, такт сжатия).
- Отмечаем с помощью краски пару меток на цепи ГРМ и звездочках валов.
- Откручиваем сервисный болт, через который нужно зафиксировать гидро-натяжитель цепи, используя тонкий металлический стержень, 1 — 2мм (тонкую короткую отвертку, например).
- Официальный — медленный и дорогой: заказываем новые стаканы нужной толщины и устанавливаем их.
- Неофициальный —дешевый и быстрый: стачиваем внутреннюю сторону каждого стакана до вычисленного размера.
Чем точить MLA в условиях простой станции тех. обслуживания? У каждого шиномонтажника есть шлифовальная машинка для зачистки, которую используют, когда ремонтируют покрышку. Вот она то идеально подходит для подгонки регулировочных стаканов. Нужно просто купить шлифовальный камень подходящего размера, чтобы он легко входил в стакан.
Моменты затяжки крышек распредвалов и порядок затяжки
Болты с резьбой М6: 11.8 ~ 13.7N.m (1.2 ~ 1.4kgf.m)
Болты с резьбой М8: 18.6 ~ 22.6N.m (1.9 ~ 2.3kgf.m)
Обратите внимание, важен не только момент затяжки крышек, но и порядок.
Прокладку клапанной крышки нужно заменить на новую.
Кстати, инструкция по ремонту гласит, что сервисный болт крышки цепи одноразовый и повторно его использовать нельзя. Хотя ни разу не видел, чтобы его меняли на новый. И последствий это никаких не имело.
Цена на такую работа в официальном сервисном центре составляет примерно 150 $. Конечно, это если не менять стаканы, а точить. Работа занимает около 3 — 4 часов.
Тема: Регулировка клапанов, кто сталкивался?
Garry@
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
6 1
Регулировка клапанов, кто сталкивался?
Перенесено из темы: «Катализатор — удалить или купить новый ?»
08.12.2014. В продолжении вышенаписанного. Забрал авто от ОД, в рекомендациях написано — разрушение катализатора (требуется замена), черный нагар на свечах (требуется замена), посторонний шум в двигателе (необходима дефектовка ДВС). Отвез машину на эвакуаторе к знакомому мотористу, после осмотра выявилось, что в двигателе масло ниже min, масло черное, (хотя 7000 км назад ТО было) следовательно и шум идет из-за того что не полностью смазываются механизмы, «масляное голодание» (извиняюсь за неграмотный технический язык), а именно то ли гидрокомпенсаторы, то ли клапана, и из-за недостаточного кол-ва масла могли упасть обороты и в дальнейшем не развиваться. Далее по катализатору, ошибка не горит и не горела когда все произошло, попробовали заткнуть выхлопную трубу рукой, через несколько секунд руку оторвало от трубы, выхлоп не горячий (руку не жгет), конечно это не говорит о том, что кат. исправен, но первые признаки исправности на лицо. Сегодня зальют маслице проверят уйдет ли посторонний шум из ДВС. Самое интересное куда масло делось и почему черное, ни где подтеков не наблюдал, машина не дымила. есть подозрение, что ОД на ТО масло не менял. Позже отпишусь по результатам.
09.12.2014. Вчера забрал сида, в итоге — заменили масло с фильтром, появились обороты, машина поехала, но клапана постукивают на холодную, надо регулировать. Катализатор оказался не приделах. Кто сталкивался с регулировкой клапанов, отпишитесь по затратам, дилер сказал это не гарантия, хотя сегодня съезжу напишу всевозможные жалобы на работу их специалистов и все таки может быть добьюсь аудиенции руководства. И оказалось это урчание у меня уже давно было, заметил еще весной, но не придал этому значения, так как после прогрева звук исчезал. После двух ТО официалы мне ничего не сказали, не посоветовали, а сейчас этот звук перерос в более слышимый.
Пробег 52000км, сам понимаю, что для регулировки клапанов рановато, ОД на 120000 по регламенту эти работы проводит. Подкинули ещё одну мысль, возможно забился клапан контроля давления масла (в нем есть сеточка, через которую проходит масло) вот она могла забиться и из-за этого появился стук. У товарища такая же беда была на Chevrolet Aveo, заменили эти клапана и машинка как часики заработала. Короче надо опять к спецам ехать, вскрытие покажет.
Тема: Регулировка клапанов, кто сталкивался?
Garry@
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
6 1
Регулировка клапанов, кто сталкивался?
Перенесено из темы: «Катализатор — удалить или купить новый ?»
08.12.2014. В продолжении вышенаписанного. Забрал авто от ОД, в рекомендациях написано — разрушение катализатора (требуется замена), черный нагар на свечах (требуется замена), посторонний шум в двигателе (необходима дефектовка ДВС). Отвез машину на эвакуаторе к знакомому мотористу, после осмотра выявилось, что в двигателе масло ниже min, масло черное, (хотя 7000 км назад ТО было) следовательно и шум идет из-за того что не полностью смазываются механизмы, «масляное голодание» (извиняюсь за неграмотный технический язык), а именно то ли гидрокомпенсаторы, то ли клапана, и из-за недостаточного кол-ва масла могли упасть обороты и в дальнейшем не развиваться. Далее по катализатору, ошибка не горит и не горела когда все произошло, попробовали заткнуть выхлопную трубу рукой, через несколько секунд руку оторвало от трубы, выхлоп не горячий (руку не жгет), конечно это не говорит о том, что кат. исправен, но первые признаки исправности на лицо. Сегодня зальют маслице проверят уйдет ли посторонний шум из ДВС. Самое интересное куда масло делось и почему черное, ни где подтеков не наблюдал, машина не дымила. есть подозрение, что ОД на ТО масло не менял. Позже отпишусь по результатам.
09.12.2014. Вчера забрал сида, в итоге — заменили масло с фильтром, появились обороты, машина поехала, но клапана постукивают на холодную, надо регулировать. Катализатор оказался не приделах. Кто сталкивался с регулировкой клапанов, отпишитесь по затратам, дилер сказал это не гарантия, хотя сегодня съезжу напишу всевозможные жалобы на работу их специалистов и все таки может быть добьюсь аудиенции руководства. И оказалось это урчание у меня уже давно было, заметил еще весной, но не придал этому значения, так как после прогрева звук исчезал. После двух ТО официалы мне ничего не сказали, не посоветовали, а сейчас этот звук перерос в более слышимый.
Пробег 52000км, сам понимаю, что для регулировки клапанов рановато, ОД на 120000 по регламенту эти работы проводит. Подкинули ещё одну мысль, возможно забился клапан контроля давления масла (в нем есть сеточка, через которую проходит масло) вот она могла забиться и из-за этого появился стук. У товарища такая же беда была на Chevrolet Aveo, заменили эти клапана и машинка как часики заработала. Короче надо опять к спецам ехать, вскрытие покажет.
Тема: Регулировка клапанов, кто сталкивался?
Garry@
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
6 1
Регулировка клапанов, кто сталкивался?
Перенесено из темы: «Катализатор — удалить или купить новый ?»
08.12.2014. В продолжении вышенаписанного. Забрал авто от ОД, в рекомендациях написано — разрушение катализатора (требуется замена), черный нагар на свечах (требуется замена), посторонний шум в двигателе (необходима дефектовка ДВС). Отвез машину на эвакуаторе к знакомому мотористу, после осмотра выявилось, что в двигателе масло ниже min, масло черное, (хотя 7000 км назад ТО было) следовательно и шум идет из-за того что не полностью смазываются механизмы, «масляное голодание» (извиняюсь за неграмотный технический язык), а именно то ли гидрокомпенсаторы, то ли клапана, и из-за недостаточного кол-ва масла могли упасть обороты и в дальнейшем не развиваться. Далее по катализатору, ошибка не горит и не горела когда все произошло, попробовали заткнуть выхлопную трубу рукой, через несколько секунд руку оторвало от трубы, выхлоп не горячий (руку не жгет), конечно это не говорит о том, что кат. исправен, но первые признаки исправности на лицо. Сегодня зальют маслице проверят уйдет ли посторонний шум из ДВС. Самое интересное куда масло делось и почему черное, ни где подтеков не наблюдал, машина не дымила. есть подозрение, что ОД на ТО масло не менял. Позже отпишусь по результатам.
09.12.2014. Вчера забрал сида, в итоге — заменили масло с фильтром, появились обороты, машина поехала, но клапана постукивают на холодную, надо регулировать. Катализатор оказался не приделах. Кто сталкивался с регулировкой клапанов, отпишитесь по затратам, дилер сказал это не гарантия, хотя сегодня съезжу напишу всевозможные жалобы на работу их специалистов и все таки может быть добьюсь аудиенции руководства. И оказалось это урчание у меня уже давно было, заметил еще весной, но не придал этому значения, так как после прогрева звук исчезал. После двух ТО официалы мне ничего не сказали, не посоветовали, а сейчас этот звук перерос в более слышимый.
Пробег 52000км, сам понимаю, что для регулировки клапанов рановато, ОД на 120000 по регламенту эти работы проводит. Подкинули ещё одну мысль, возможно забился клапан контроля давления масла (в нем есть сеточка, через которую проходит масло) вот она могла забиться и из-за этого появился стук. У товарища такая же беда была на Chevrolet Aveo, заменили эти клапана и машинка как часики заработала. Короче надо опять к спецам ехать, вскрытие покажет.