Киа сид расход антифриза

Киа сид уходит антифриз

Проехал 1100 км и уровень антифриза приблизился к минимуму. Не стал дожидаться падения уровня ниже и долил до максимума. Ушло около 400 грамм. Не могу понять почему уходит антифриз. Потёков нигде не обнаружено.

Price tag: 100 ₽ Mileage: 1100 km

FakeHeader

Comments 9

Был у дилера. Ничего не обнаружили. Возможно действительно пробка. Ещё понаблюдаю.

Ну как, уровень нормализовался? Я уже 1 литр долил за 8 тыс. Все вот думаю, прока нет?

Уже наездил 4 тыс. полёт нормальный. Антифриз перестал уходить. Что главное именно после того момента когда я побывал у дилера. Правда они ничего не нашли. Только долили немного. Но после них я уже почти 3 тыс. наездил и не уходит. Неужели всё таки воздушная пробка! Но не могла она 1000 км висеть.

Для того чтобы охлаждающая жидкость в полной мере выполняла свои функции, ее необходимо менять и автомобиль Kia Ceed не исключение. Меняется она в сроки, обозначенные в инструкции по эксплуатации на основании рекомендаций производителя.

Этапы замены охлаждающей жидкости Киа Сид

Полностью слить антифриз из Киа Сид не получиться, так как сливная пробка на блоке двигателя отсутствует. Поэтому лучшим вариантом замены будет слив с радиатора с последующей промывкой охлаждающей системы. Тем самым мы полностью избавимся от старой жидкости.

При смене поколений данной модели, охлаждающая система серьезных изменений не претерпела, поэтому инструкция подойдет для:

  • Киа Сид 1 (Kia Ceed I ED, ED, FL, Рестайлинг);
  • Киа Сид 2 (Kia Ceed II JD, SW, Рестайлинг);
  • Киа Сид 3 (Kia Ceed III CD).

Наиболее часто встречаются варианты с бензиновыми моторами 2.0, 1.6 и 1.4 литра. Но присутствуют и дизельные версии с объемом 2.0 и 1.6 литра.

Слив охлаждающей жидкости

Выполнять замену ОЖ в Киа Сид можно без ямы, для этого производителем все предусмотрено и продумано. Даже не придется откручивать защиту, до всех нужных частей можно дотянуться из подкапотного пространства.

После остывания двигателя переходим к сливу, все действия будут описываться если стоять перед машиной:

    Слева от радиатора находим белую сливную пробку, немного откручиваем ее, пока не польется жидкость (Рис.1). Предварительно подставив под это место емкость, в которую будет сливаться старый антифриз.

Таким методом удается полностью слить антифриз, насколько это возможно. Но примерно 1.5-2 литра еще остается в блоке, так как сливной пробки нет. Поэтому для наилучшего результата требуется промывка, без нее замена будет частичной.

Промывка системы охлаждения

При промывке достаточно будет простой дистиллированной воды. Использование специальных промывок рекомендуется если охлаждающая система имеет сильное загрязнение. Такие загрязнения могут быть вызваны использованием поддельного антифриза либо продуктами низкого качества.

Наполняем радиатор дистиллированной водой до верха горловины, при этом прожимаем руками верхний и нижний подводящие патрубки. Делается это для выпуска воздуха, а также равномерному распределению воды по системе.

Заливаем дистиллированную воду в расширительный бачок до середины, закрываем все заливные пробки. Заводим машину, набираем рабочую температуру, до открытия термостата. Периодически повышаем обороты, для более быстрой работы помпы, ускорения потока воды и лучшей промывки.

После этих действий глушим двигатель, даем немного остыть и сливаем воду. Выполняем эти действия до устраиваемого результата, коим считается прозрачная вода на выходе. Обычно для приемлемого результата хватает 3-4 прогонов.

Заливка без воздушных пробок

В качестве заливаемой жидкости рекомендуется использовать концентрат, так как после промывки в системе остается не сливаемый остаток дистиллированной воды. Используя для заливки готовый антифриз, вы рискуете сильно повысить температуру замерзания.

Заливать новую охлаждающую жидкость необходимо таким же способом, как и дистиллированную воду при промывке. Так как воздух при заполнении радиатора выходит плохо, потребуется тщательно и долго нажимать на патрубки.

После того как нам удалось залить новый антифриз в радиатор, а также дождаться, когда выйдет весь воздух. Наполняем расширительный бак до полоски с буквой F и закручиваем пробки на радиаторе и бачке.

Открываем печку на максимум, запускаем двигатель и прогреваем до второго включения вентилятора. Периодически повышая обороты до 2.5-3 тысяч, это поможет выгнать воздушную пробку.

Для устранения воздуха из охлаждающей системы, необходимо аккуратно открыть заливную пробку на радиаторе. Скорее всего потребуется долить антифриз, так как он распределился по системе. Доливаем, и далее выполняем прогрев, как описано выше.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Исходя из инструкции и последних сервисных рекомендаций, первую замену антифриза нужно производить через 120000 километров пробега или 8 лет эксплуатации. Все последующие замены будут зависеть от того какой жидкостью вы пользуетесь.

Производитель рекомендует заливать оригинальный антифриз в Киа Сид. Для автомобилей концерна Hyundai/Kia этим антифризом является Hyundai Long Life Coolant. Поставляется он в виде концентрата, что как нельзя лучше подходит под наши цели.

При выборе этой жидкости стоит учитывать тот факт, что под данной маркировкой продается несколько видов. На рисунке слева, именно его почему-то советуют на форумах, рассчитан на 40 тысяч или 2 года. Имеет коды для заказа: 07100-00200 (2 л.), 07100-00300 (3 л.), 07100-00400 (4 л.).

На рисунке справа современный антифриз со сроком эксплуатации 10 лет или 200 тысяч. Коды для заказа: 07100-00220 (2 л.), 07100-00420 (4 л.). И именно его нужно заливать в качестве рабочей жидкости.

В произведенные автомобили на территории РФ с завода заливают Crown LLC A-110 от компании ТЕХНОФОРМ. Coolstream A-110 тот же антифриз, только предназначенный для розничной торговли. Обе охлаждающие жидкости являются оригинальными, просто с локализацией и выпуском на территории России.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная жидкость / аналоги
Киа Сид бензин 2.0 5.9 Hyundai Long Life Coolant
бензин 1.6 Crown LLC A-110
бензин 1.4 CoolStream A-110
дизель 2.0 7.3 RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant
дизель 1.6

Протечки и проблемы

Чаще всего места протечек можно обнаружить по подтекам, как бы банально это не звучало. Для этого необходимо осмотреть патрубки, особенно их места соединения. Нелишним будет проверить места крепления помпы, термостата, а также расширительный бачок.

А вообще в каждом случае протечка ищется индивидуально. Так как никто не может знать где образуется слабое место. Но в любом случае машину лучше загнать на яму или подъемник для более детального места утечки.

Видео

Сталкивались ли вы с таким непонятным явлением, куда уходит антифриз если нигде не протекает, потому как если да, то, как раз этой теме и будет посвящен наш сегодняшний пост. И не важно какой у вас автомобиль хендай санта фе или другой, все они используют жидкость под названием антифриз в зимнее время года.

Для того чтоб плодотворно ответить на этот вопрос давайте определимся, что вообще такое антифриз – это не замерзающая жидкость, если перевести дословно с английского анти мороз, предназначенная для охлаждения систем автомобиля и не замерзающая при низких температурах.

Из чего состоит антифриз – из двухатомного спирта этиленгликоля (примерно на 65 процентов) и воды (около 35 процентов), а так же добавляют в его состав и антикоррозионных присадок.

Так же нашим автовладельцам антифриз ещё известен под названием тосол, но дело в том, что тосол производился во времена СССР и был предназначен для автомобилей Жигули. Так же можно добавить, что тосол является самым низкопробным антифризом, поэтому и стоит он зачастую намного дешевле.

Так что тосол и антифриз это один тип жидкостей применяемых для охлаждения автомобиля при низких зимних и отрицательных температурах.

Куда уходит антифриз из расширительного бачка

Ну, так куда уходит охлаждающая жидкость из расширительного бачка давайте выяснять. Как правило, опытные автовладельцы называют несколько причин этого явления:

  • Уменьшение объема охлаждающей жидкости в бачке связанно с понижением температуры окружающей среды автомобиля. Ведь не для кого не секрет что при холоде жидкости сжимаются, иногда это может быть причиной уменьшения объема антифриза в бачке вашего автомобиля, то есть этот вопрос можно перефразировать и даже задать точнее – куда уходит антифриз зимой, в общем первую причину указали
  • Испарение воды – это вторая причина, при работе двигателя, вода, содержащаяся в антифризе от высоких температур плавно но уверенно подвергается испарению, всё как в кипящем чайнике те же процессы, и иногда достигает такого уровня выпаривания что это сказывается на уровне всего антифриза – тут просто доливаем свежий антифриз в систему охлаждения нашей машины
  • Трещина бачка – тут все просто, где-то треснул бочок с охлаждающей жидкостью, и она попросту вытекла или выпарилась через щель, стоит хорошо осмотреть бачок на предмет повреждение и жирных пятен, так как трещина может быть не явная и сразу её и не разглядишь. То есть куда уходит антифриз из расширительного бачка, думаю теперь понятно – испаряется или капает на землю через трещину. Кстати если трещины не видно, а бачок жирный, подложите под бочок с незамерзайкой кусок обычного картона на всю ночь, а утром посмотрите, накапала и на него антифризная жидкость или нет, вот вам и будет ответ, протекает бачок или нет
  • Прорвался или лопнул шланг – все как и с бачком, проверяем шланги которые отходят от бачка с залитым антифризов на предмет разгерметизации или повреждений, при потребности заменяем на новые

Рекомендации и советы

Чтоб как говорится не укачать свой двигатель и не перегреть его всегда сотрите на панели приборов на температурный режим работы двигателя, проверяйте под капотом уровень антифриза в бачке, вовремя его доливайте не ездите на минимальном уровне охлаждающей жидкости, лейте между отметкой минимум и максимум которая указана на самом расширительном бочке с жидкостью антифриз. Так де добавлю что не лейте незамерзайку какую попало, лейте только тот антифриз который указан по техническим параметрам заводом изготовителем именно для вашего автомобиля. А так же не смешивайте разные виды охлаждающей жидкости, так как может быть, что они не совместимы по химическому составу и может произойти нежданная и нежеланная химическая реакция, которая натворит делов с вашим мотором. Если у вас есть какие-то рекомендации и пожелания или советы делитесь ими с нашими читателями в комментариях под этой статьей, ну а наш пост под название, куда уходит антифриз если нигде не протекает, подошёл к концу.

>

Похожие записи:

Источник

Тема: антифриз на Сид СД (охлаждающая жидкость)

Шерлок

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Шерлок вне форума

2 3

антифриз на Сид СД (охлаждающая жидкость)

Народ, какой антифриз на Сид СД следует купить, чтобы без проблем можно было доливать к родному заводскому антифризу?

В заказ наряде на нулеом ТО нашел такую строчку Total GLACELF Classic (172768) , но если почитать инструкцию
то он вроде бы не подходит к нам, а мне его долили, что теперь будет ?

sereno

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

sereno вне форума

633 24

GGV

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

GGV вне форума

33 3

Во всех корейцах используется антифриз по «японской» технологии — на основе только фосфатов. В мануале на CEED так и написано: «смесь этиленгликоля и фосфатов». Теперь смотрим на офиц. сайте описание Total Glacelf Classic: «охлаждающая жидкость (концентрат), изготовленная на основе моноэтиленгликоля и отборных ингибиторов коррозии. Не содержит аминов, нитритов и фосфатов». Т.е. данный антифриз не содержит фосфаты, а содержит силикаты. По факту смешали разные типы антифризов, что не очень хорошо. Лучше всего делать так: если надо долить в новый авто антифриз — лучше доливать дистиллированную воду, если объем доливки до 200-300мл, тогда все будет ОК. Если больше — тогда есть 2 варианта:
1) Coolstream A-110 (Техноформ) (он же HYUNDAI/KIA Crown LLC A-110 — 1л), используется для первой заправки на заводе KIA в Питере (для Solaris, Rio, Creta).
http://www.cool-stream.ru/catalog/antifreeze/a-110/
2) ОЕМ for Japanese and Korean cars (Обнинскоргсинтез), используется для первой заправки на заводе Автотор в Калининграде (для Ceed, Optima, Sportage).
http://obninskorgsintez.ru/catalog/i. LEMENT_ID=2835
Эти варианты взаимозаменяемы — не содержат силикатов, нитритов, аминов и боратов, а содержат фосфаты.

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

TVTest

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

TVTest вне форума

484 85

Источник

Читайте также:  Kia sportage замена лампочек габаритов
Оцените статью