KIA CEED 1.6 AT “2014. Чип-тюнинг ЕВРО-2 после давнего удаления ката и “обманки”
Kia Ceed 1.6 123 лс приехала с удаленным катализатором и обманкой.
Владелец уже убрал катализатор, поставил обманки, но, как известно, обманки если и “тушат” чек, то не надолго. а чаще всего вообще не работают. Так и в этом случае : автомобиль в таком состоянии ездил 1 год. За это время чек: то горел, то тух, машина иногда вела себя неадекватно.
Известная проблема этих моторов — катализатор разрушается, а пыль засасывается обратно в ЦПГ, где появляются задиры.
‼️Атмосферные двигатели имеют проблему затупа педали газа, а также малой тяги на низах.
💨 Исправим это качественной и обкатанной прошивкой.
После чего двигатель начинает весело ехать уже с самых низов, затуп педали газа уходит сразу же, обеспечивается эластичная работа ДВС во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, а также благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты.
Несмотря на то, что автомобиль становится более динамичным, это не ведёт к увеличению расхода топлива, наоборот, он даже СНИЖАЕТСЯ (если не ездить постоянно “газ в пол”).
❌ Ошибка P0420 Эффективность каталитической системы ниже ниже порогового значения
🆒 Считываем родную прошивку, сохраняем её как резервную копию, затем на её основе заливаем тюнинг-прошивку ЕВРО-2, чтобы “обойти” опрос катализатора.
Аппаратный номер: 17911001
Тип ЭБУ: ME17.9.11/12/13
Версия ПО: GAJD-BE46QS00C00
Калибровка: CGB51H01
CVN номер: 81B09D4F
✅ Софт актуальный. Обновлений нет.
Мы произвели процедуру перепрошивки ЭБУ двигателя KIA CEED 1.6 качественным динамическим софтом под нормы токсичности Евро-2 в Екатеринбурге.
“Чека” на приборной доске не стало:
И диагностика показала ПОЛНОЕ отсутствие каких-либо ошибок:
Тема: Катализатор в CEED CD. Удалять или нет?
Pustelga
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
8 20
Катализатор в CEED CD. Удалять или нет?
Хочу спросить Вашего совета.
Прежде чем голосовать, хочу, чтобы Вы поняли — я не в коей мере не паникер и к выбору машины подходил УЖЕ со знанием ситуации по поводу катализатора и с возможными результатами его разрушения. Посмотрел это видео, вот это, их достаточно в сети, прочел форумы о проблеме.
Стал недавно счастливым обладателем нового авто. Пробег сейчас всего 2750км.
Наверное не стоит лишний раз говорить о том, что возникает неприятное ощущение, когда остатки разрушающегося катализатора попадают обратно в блок и начинают усиленно изнашивать двигатель. Но такое же неприятное ощущение возникает и после осознания ВОЗМОЖНОСТИ наступления такого случая.
Попробую рассуждать логически.
Пункт 1.
Оставить все как есть — не мешай механизму работать и проходи тех обслуживание у оф. дилера (важный момент, с использованием расходников дилера, сознательно переплачивая в два раза больше).
Итог: мы получим после 100 000 пробега (или спустя 3 года) в любом случае начинающий разрушаться катализатор. Перед наступлением подобного срока (на 90 000 км) нужно усиленно говорить мастеру о стучащем двигателе. Есть ли шанс того, что дилер не скажет что ты использовал плохое топливо и не откажет в гарантийном ремонте/замене?
Пункт 2.
Не мешать механизму работать и проходить обслуживание у оф. дилера с использованием ОРИГИНАЛЬНЫХ расходников, купленных на стороне (масла TOTAL 9000 HKS с артикулом 175392, масляный фильтр 2630035504, возд фильтр 28113F2000, свечи и т.д. с копиями сертификатов)
Итог: Та же ситуация с катализатором ближе к 100 000 пробега: Дилер может сказать — ну ты же использовал не наши расходники. Поэтому извини — гарантии нет.
Пункт 3. Помешать механизму работать. Удалить катализатор в стороннем сервисе, ввернуть пламегаситель, поставить обманку после него, не перешивая мозги на евро 2. Например после 15 000 пробега или после ТО-1.
Итог: Смысла в обслуживании у дилера не останется никакого, так как ДВС снимается с гарантии.
От машины (и внутри) в пробках будет вонять.
Плюсом является то, что обслуживая машину в стороннем сервисе (не в дешманском, среднем по цене, в хорошем) можно существенно сэкономить . Во вторых керамика не попадет в ДВС. Ее попросту не будет.
Пункт 4. Свой вариант в комментариях.
Чип-тюнинг Kia Ceed JD 1.6. Удаление катализатора. Отчет
Специалисты компании «Лаборатория Скорости» производят перепрошивку двигателя Kia Ceed 1.6 в кузове JD. Паспортная мощность, как это не странно, варьируется от 122 до 130 л.с, хотя это всё тот же мотор :)
Двигатель Киа Сид 1.6 управляется блоком Bosch ME17.9.11/ME17.9.12/ME17.9.13
Данный блок комплектуется процессором Tricore, на котором стоит защита. Считывание прошивки производится с разбором ЭБУ и подключением в плате блока. Однако, имея заводскую прошивку, можно выполнять работы через разъём диагностики (он располагается в салоне под рулевой колонкой). Имея огромный опыт работы с данным автомобилем можно с 99% вероятностью сказать, что разбирать не понадобится
Сам ЭБУ располагается сразу за аккумулятором и его демонтаж в случае необходимости не доставляет больших хлопот
В результате чип-тюнинга двигателя Kia Ceed 1.6 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%
В общем, двигатель сильно выигрывает в управляемости!
Так же в программе управлению программно можно отключить катализатор — опрос датчика кислорода после каталика (вторая лямбда)
На этом кузове стоит задуматься об удалении катализатора даже на небольших пробегах. Дело в том, что керамическая структура довольно часто сплавляется и от вибраций начинает разрушаться. В результате образуется образивная пыль, которая засасывается в цилиндры. Хорошего из этого ничего не получается
Сам катализатор располагается на самом коллекторе. Соответственно, при удалении его устанавливается коллекторный пламегаситель
Конечно, при установке на место надо поставить новую коллекторную прокладку
Общее время работ по «чиповке» двигателя Киа Сид 1.6 — 2 часа. ФИзическая часть занимает 2-3 часа
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»