Kia Ceed 2010 стоит ли брать?
Добрый вечер всем. Опыта вождения очень мало, поэтому брать новую машину не хочу. Определила для себя бюджет в 350-400 т.р., нужен автомат, чтобы в обслуживании была не дорогая..
Знакомый предложил взять у него Киа Сид 2010 автомат, пробег не большой за 400 с копейками, стоит ли брать? Слышала, что корейки после 5 лет начинают «сыпаться» ..
По теме,сид машинка надёжная,себе присматривал,но,собака,такая же низкая,как и моя спектра!Хотел сарай брать,но в длинку сид,как и моя.Смысла нет.Но возить постоянно приходится длинные грузы,спасаюсь откидыванием сидушки.А счас и вовсе новую не взять,а после кого то не хочу.Машины беру не меньше чем лет на пять.Срастаюсь с тачками и жалко их отдавать!
По теме,сид машинка надёжная,себе присматривал,но,собака,такая же низкая,как и моя спектра!Хотел сарай брать,но в длинку сид,как и моя.Смысла нет.Но возить постоянно приходится длинные грузы,спасаюсь откидыванием сидушки.А счас и вовсе новую не взять,а после кого то не хочу.Машины беру не меньше чем лет на пять.Срастаюсь с тачками и жалко их отдавать!
Владею Сидом полтора года, проблем ни каких, прошёл 40000км, заменил только лампочку в багажнике. Пока только масла и фильтра, да бензин, при чём расход только радует. Ваш вариант с покупкой машины весьма практичный, только перед покупкой проведите диагностику двигателя, ходовой и коробки, да и кузов проверить толщиномером не лишним будет, т.е покупать со специалистом. А так двигателя на этих машинах и коробки проверены временем и проблем при нормальной эксплуатации не доставляют.
Берите, хороший вариант. Только аккуратнее паркуйтесь, машина низкая, цеплять бордюры будет. Для хороших дорог машина, для города. По сугробам не надо ездить.
К «корейцам» отношусь не очень(моё личное отношение),но Ваш вариант кажется вполне разумным,надо смотреть состояние конкретного авто.
Пробег 400 тыс.км. действительно не реальный какой-то. У меня машина 2010 года пробег 126 тыс.км., а ездили не мало. На второй машине за год пробег 18 тыс.км.
Пробег 400 тыс.км. действительно не реальный какой-то. У меня машина 2010 года пробег 126 тыс.км., а ездили не мало. На второй машине за год пробег 18 тыс.км.
Тогда тем более берите, 50 тыс. это маленький пробег. А «Сиид» это моя мечта — красивая, практичная машина, отличный двигатель и АКПП очень хорошая.
Если авто нравится, то берите, а если знакомому можно доверять, то тем более, продавать проблемный авто в ближнее окружение это уже слишком, даже если оно и не проблемное , то. мало ли как у нового хозяина сложиться может.
Если вам сравнивать несчем , то без разницы какая первая будет . А сломаться любая может.А 400 это цена , читатели , блин.
Подержанный Kia Ceed SW за 500 000 рублей: каких проблем ждать от б/у машины первого поколения
Несмотря на возобновившийся рост отечественного рынка новых автомобилей, кризис все еще крепко сдерживает аппетиты россиян, а цены на новые машины все так же продолжают преодолевать психологические рубежи. Именно поэтому в России вторичный рынок куда актуальнее и втрое превосходит по объему «первичку». Однако на бескрайних просторах авторынка выбрать понастоящему стоящий автомобиль очень непросто. Так что совместно с многофункциональным сервисным центром «Америкар» попробуем разобрать по косточкам возможные проблемы популярных подержанных автомобилей. Первый из них — Kia Ceed SW образца 2010 года.
Для оценки достоинств и недостатков наших «подопытных» машин мы обратились к профессионалам, а точнее — к сотрудникам автосервиса «Америкар», построенного на базе крупного мультибрендового дилерского центра, увы, не сумевшего пережить кризис 2014 года, зато оставившего команду профессионалов с многолетним опытом работы по многим маркам.
Итак, в наличии универсал Kia Ceed SW первого поколения, 2010 года выпуска, с пробегом 170 000 км. Рестайлинговый кузов. Бензиновый двигатель 1.6 (123 л. с.), 4‑ступенчатый «автомат». На популярном сайте объявлений такие машины предлагаются в среднем за 500 000 рублей.
Что с двигателем и коробкой?
На Kia Ceed первого поколения устанавливается 1,6 литровый атмосферный мотор серии Gamma с кодом G4FC (есть еще базовый G4FA, отличающийся уменьшенным ходом поршня и, как следствие, уменьшенным до 1,4 литра объемом).
Двигатель оказался очень удачным как по возможностям, так и по надежности, так что с изменениями и доработками им до сих пор оснащаются автомобили Kia и Hyundai. В частности, моторы именно этой серии стоят на бестселлерах Kia Rio и Hyundai Solaris. Конструктивно двигатель имеет алюминиевый блок и цепной привод ГРМ. Его особенностью является отсутствие гидрокомпенсаторов.
Прямотаки конкретных и систематических проблем у двигателя нет, что косвенно подтверждает большая популярность данной модели, например у таксистов. Нередки случаи наката более 300 000 км без капитального ремонта, так что при должном и своевременном уходе бояться пробега под двести тысяч не стоит. Однако есть и ряд нюансов ввиду наличия именно цепного привода.
В частности, двигатель G4FC довольно шумный и вибронагруженный, с металлическим призвуком при работе, что часто является поводом для обращения владельцев в сервис, который часто ничего не выявляет. Тут стоит признать именно конструктивные особенности мотора, которые не влияют на надежность, однако служат сигналом для проверки механизма ГРМ и подушек двигателя.
Корейские автомобили имеют средний уровень защиты от коррозии, в основном благодаря качественному окрасу. Гарантия на сквозную коррозию металла нового авто 5 лет, в то время как европейские бренды дают 10–12. В целом, ржавчиной покрываются сколы, технологические отверстия, царапины и другие кузовные повреждения, потерявшие слой оригинальной краски. Обширные пятна ржавчины с большой вероятностью говорят о кузовном ремонте
У некоторых автомобилей после 100 000 км пробега на пару зубьев проскакивает цепь. Если подобное удается вовремя заметить, то владелец с большой вероятностью отделается испугом и заменой цепи, что не накладно. Загиб клапанов при такой неисправности на моторе Gamma — большая редкость.
Что касается всевозможных подтеков масла, то двигатель можно смело признать чистюлей. Полное отсутствие следов просачивающегося масла для машин с пробегом за сотню — норма. Не текут даже клапанные крышки.
Отсутствие гидрокомпенсаторов тоже можно считать плюсом. В идеале каждые 100 000 км нужно проверять зазоры клапанов, что мало кто делает, и ни к каким массовым катастрофическим последствиям это не приводит.
Все внутренности моторного отсека на Kia Ceed упрятаны выше уровня переднего подрамника, так что остается немного шансов серьезно повредить поддоны мотора и коробки, однако ставить защиту картера настоятельно рекомендуется в любом случае
На Kia Ceed устанавливалось две коробки передач: 5‑ступенчатая «механика» и четырехскоростной «автомат». Автоматическая трансмиссия A4CF1 (2) была разработана корейцами совместно с компанией Mitsubishi Motors. Коробка также отличалась исключительной надежностью. Наверное, одной из немногих проблем можно признать различные возрастные неисправности сопутствующей электроники: страдают датчики и проводка, через которые коробка получает сигналы.
А вот с механической КП, как ни странно, проблемы встречаются чаще. В частности, распространенным заболеванием является течь сальника первичного вала, для замены которого придется полностью разбирать коробку.
Kia Ceed первого поколения, если пользоваться аналогиями, — это старый «японец» в новой корейской обертке: конструктивно очень простой, а потому надежный
Другие частые неисправности связаны, само собой, с отечественными условиями эксплуатации. Например, из-за некачественного топлива частенько выходит из строя катализатор. Для тех, кто желает сэкономить: на Kia Ceed, что называется, удар в удар подходит катализатор от ВАЗ‑2110.
Еще одна часто встречающаяся проблема — неисправность радиатора. Изза низкого расположения он регулярно забивается и повреждается летящим мусором. Так что сетки под решетки для Kia Ceed — необходимость. Кстати, стоит сказать, что в критическом случае замена радиатора очень проста: даже переднюю часть авто разбирать не нужно. Просто необходимо открутить все болты и отсоединить все шланги, и радиатор вынимается.
Что с подвеской?
Опятьтаки с поправкой на условия эксплуатации особых и критичных проблем с ходовой частью Kia Ceed нет. По мере износа меняются расходники — ШРУСы, шаровые, сайлентблоки и прочее. Бывают проблемы разве что с пыльниками, а также с опорной втулкой рулевой рейки.
Еще одна особенность, вызванная российскими условиями эксплуатации, — замена ступичных подшипников. Изза того, что механизм закисает, не удается вытащить привод. Приходится снимать весь механизм в сборе и уже затем выпрессовывать подшипник.
Главная проблема оборудования в салоне Kia Ceed — неисправность подогрева сидений. Выгорают провода, в редких случаях происходит разрыв, причиной которого является. масса водителя
Каков итог?
Если говорить в целом, то Kia Ceed первого поколения — очень неприхотливая рабочая лошадка, заслужившая поистине хорошую репутацию. Очень часто его советуют и выбирают как следующий уровень бывшие владельцы Renault Logan, сопоставляя автомобили по неубиваемости. Хотя автомобиль не отличался выдающимися ездовыми характеристиками, можно с уверенностью сказать: если перед покупкой диагностика не выявляет критических неисправностей, свои полмиллиона автомобиль однозначно отработает без лишней головной боли для новоиспеченного владельца.
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Америкар» за помощь в подготовке материала.