Технические характеристики новой версии КИА Сид
Российский автомобильный рынок в 2014 году пополнился обновленной моделью корейских производителей – KIA Ceed. В новой версии 5-дверного хэтчбека учтены и исправлены недочеты и технические характеристики, которые вызывали нарекания у владельцев этих машин предыдущего поколения.
Отличительные черты нового КИА Сид
Существенно изменен дизайн автомобиля. В экстерьере присутствует агрессивный оскал решетки радиатора, заостренные противотуманные фары, модные современные закругления, которые существенно улучшают аэродинамику этой модели. В лучшую сторону трансформирован салон. Например, управление бортовым компьютером, регулировка круиз-контроля и громкости аудиосистемы установлены на мульфункциональном руле, а центральная панель KIA Ceed слегка повернута к водителю. Комфортными стали задние сидения автомобиля.
Корейские инженеры улучшили технические характеристики нового поколения своей флагманской модели. Более четкие переключения скоростей и плавная работа силового агрегата говорят о доработках, которые были внесены в механическую 6-ступенчатую коробку передач и мотор. Модельный ряд КИА Сид 2014 года оснащен следующими модификациями бензиновых двигателей:
- 1,4 л с эквивалентом в 100 л. с., который способен разогнаться за 12,8 сек до 100 км;
- 1,6 л соответствует 129 л. с., набирающий первые 100 км за 10,5 сек.
Если первый агрегат предлагается только в 5-дверной версии в комплекте с механической трансмиссией, то второй мотор может быть установлен как в хэтчбеке, так и в спортивном варианте KIA Pro Ceed с различной комплектацией и оснащением. Кроме того, версия КИА Сид 2014 года более адаптирована к отечественным дорогам за счет модернизированной подвески, которая стала мягче, и увеличения клиренса автомобиля.
Стандартный набор опций включает в себя:
- шторки, шесть подушек безопасности;
- кондиционер, ящик для перчаток с охлаждением;
- настройка рулевой колонки в двух плоскостях;
- антиблокировочное устройство ABS и система ESC, которая осуществляет контроль устойчивости автомобиля;
- зеркала заднего вида, оснащенные электроприводом и подогревом;
- аудиосистему с колонками.
Выбор желаемых комплектаций в 2014 году у KIA Ceed достаточно широкий: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium. Расширена до девяти цветов тональная гамма автомобилей.
Линейка этой модели корейского бренда в 2014 году пополнилась обновленными версиями 3-дверных спортивных хэтчбеков.
Новая версия KIA Pro Ceed
Существенные доработки внешнего вида автомобиля были отмечены сразу двумя премиями в номинациях за конструктивный и выдающийся дизайн. Машина смотрится как спортивное купе с дутыми боковинами, покатым капотом, сильно скошенным назад лобовым стеклом. Стремление южнокорейских дизайнеров создать одновременно спортивный и стильный вариант воплощено в задней части кузова KIA Pro Ceed. Практически вся кормовая часть закрыта огромным бампером, на котором совмещены пластиковая вставка и светотехнические элементы, а габаритные фонари в виде оригинальных капель расположились высоко на боковинах крыльев. Завершает картинку большой спойлер над компактной дверью багажника.
Молодежная направленность просматривается в оформлении салона KIA Pro Ceed 2014 года:
- кожаная оплетка мультифункционального руля, который регулируется в четырех направлениях;
- бортовой компьютер с TFT-дисплеем;
- аудиосистема с шестью динамиками;
- кондиционер;
- полный набор подушек безопасности.
Базовая комплектация КИА Про Сид предполагает также наличие круиз-контроля, подогрева электрозеркал, традиционную ABS и ESS, которая предупреждает об экстренном торможении. Предусмотрен дополнительный парковочный тормоз на электронике. Установленная система Flex Steer позволяет настроить работу электроусилителя руля согласно стилю езды владельца – Comfort, Sport, Normal.
Некоторые изменения внесены в технические характеристики этого переднеприводного спортивного хэтчбека. В отличие от KIA Ceed для российского рынка предложен один вариант двигателя – 1,6 л, который соответствует 129 л. с. Корпус этого силового агрегата целиком алюминиевый, что положительно отразилось на уменьшении общего веса автомобиля. Показатель разгона до 100 км различный в зависимости от выбранной трансмиссии. Для механики – 10,5 сек, при автоматической коробке передач с шестью скоростями – 11, 5 сек. Новая модель 2014 года отличается экономным расходом топлива – до 6,8 л в смешанном цикле.
Популярные системы (умная подсветка салона, специальные фары, контроль устойчивости автомобиля, электронный парковщик и т. д.) могут быть установлены в более дорогих комплектациях KIA Pro Ceed или как опции, которые оплачиваются дополнительно.
Обновленная модель KIA Pro Ceed GT
По версии представителей концерна КИА в 2014 году их компания выставила на продажу версию спортивного автомобиля модельного ряда Сид, впервые достойно конкурирующего с аналогами ведущих мировых брендов.
В отличие от своего 3-дверного собрата KIA Pro Ceed на модифицированном хэтчбеке установлен турбированный двигатель GDI объемом 1,6 л, мощность которого соразмерна 204 л. с. В комплекте с 6-ступенчатой механической коробкой передач такой агрегат разгоняет KIA Pro Ceed GT до 100 км всего за 7,7 сек и достигает скорости 230 км/ч.
Для этой модели 2014 года конструкторы трансформировали характеристики подвески – она стала более жесткой, понизили клиренс до 120 мм, добавили информативность на рулевое колесо. Спереди и сзади установлены достаточно большие тормозные диски – 300 мм и 262 мм соответственно, которые обеспечивают остановку машины, едущей со скоростью 100 км/ч, на дистанции в 35 м.
Изменения были внесены не только в технические характеристики. По сравнению с предыдущими моделями габариты KIA Pro Ceed GT уменьшились: 4250 мм – длина, 1780 мм – ширина, 1450 мм – высота. Соответственно снизился вес автомобиля. Внешний вид трехдверного кузова спереди дополнен новым аэродинамическим обвесом, а сзади – спортивным бампером с двойной выхлопной трубой. Пороги получили накладки, а оптика пополнилась современной системой ходовых огней на светодиодах. Эффективности и мощности добавляет неизменный атрибут спортивных машин – тормозные суппорты красного цвета, а также 18-дюймовые легкосплавные диски.
До мельчайших подробностей продуман интерьер KIA Pro Ceed GT 2014 года. Существенная деталь – установленные спортивные кресла Recaro из кожи и замши с анатомическим профилем. Заменены на алюминиевые накладки на педалях. Почитатели гоночных авто могут видоизменять приборную панель. Нажатием клавиши GT на мониторе выводятся показатели давления в турбине, а также крутящем моменте. Большое внимание уделено безопасности водителя и пассажиров:
- полный комплект фронтальных и боковых подушек и шторок;
- система стабилизации курса;
- антиблокировка тормозов;
- электронная помощь при трогании в гору.
Этот автомобиль 2014 года с большими амбициями предложен производителями только в одной комплектации, но она включает в себя практически все существующие опции.
Клиренс Киа Сид
Клиренс Киа Сид — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.
Технические данные
Высота дорожного просвета у Киа Сид составляет от 140 до 150 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
Сравнительная характеристика разных автомобилей.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Клиренс Kia cee’d 2018, хэтчбек, 3 поколение, CD
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2015, универсал, 2 поколение, JD
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, JD
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, JD
Клиренс Kia cee’d 2013, хэтчбек, 2 поколение, JD
Клиренс Kia cee’d 2012, универсал, 2 поколение, JD
Клиренс Kia cee’d 2012, хэтчбек, 2 поколение, JD
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2010, хэтчбек, 1 поколение, ED
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2010, универсал, 1 поколение, ED
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2010, хэтчбек, 1 поколение, ED
Клиренс Kia cee’d 2006, универсал, 1 поколение, ED
Клиренс Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED
Клиренс Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED
Клиренс Kia cee’d 2018, универсал, 3 поколение, CD
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, JD
1.6 CRDi MT UEFA EURO 2016
1.6 CRDi MT Platinum Edition
1.6 CRDi MT Dream-Team Edition
1.6 CRDi DCT Platinum Edition
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2015, универсал, 2 поколение, JD
1.6 CRDi MT UEFA EURO 2016
1.6 CRDi MT Platinum Edition
1.6 CRDi MT Dream-Team Edition
1.6 CRDi DCT Platinum Edition
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, JD
Клиренс Kia cee’d 2012, хэтчбек, 2 поколение, JD
Клиренс Kia cee’d 2012, универсал, 2 поколение, JD
Клиренс Kia cee’d 2012, хэтчбек, 2 поколение, JD
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2009, хэтчбек, 1 поколение, ED
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2009, универсал, 1 поколение, ED
Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2009, хэтчбек, 1 поколение, ED
Клиренс Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED
Клиренс Kia cee’d 2006, универсал, 1 поколение, ED
Клиренс Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED
Методы увеличения дорожного просвета
Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Сид стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.
Проставки для увеличения дорожного просвета.
Проставки
Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.
Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:
- Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
- Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
- Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
- Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
- Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.
Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Киа Сид на 15-20 мм.
Амортизаторы и пружины
Еще один способ увеличить дорожный просвет на Сид — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.
Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.
Вывод
Клиренс Киа Сид для всех типов кузова один и составляет 140-150 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.