Киа сид при разгоне странный звук

При нажатии на педаль газа слышно стрекотание киа сид

Стал замечать, что когда крадусь по ночному двору на 2-ой передачи и обороты двигателя примерно около 1000 об. мин. При нажатии на газ двигатель начинает цокотить, постепенно набирая обороты. Пробег около 11500 тыс.

xSeder !@!

Участник тусовки

попробуй залить 95 (а лучше 98 для чистоты эксперимента)
если симптомы пропадут, появится еще один человек, который поймет, почему 92 губителен для двигателя

andreyko

Человек-Легенда

смените бензин. дело говорят. у меня такая же фигна была с 92 на газпроме. перешел на лукоил — прошло

Shaman

Старожил

Я тут где то книгу электронную надыбал, просмотрев ее увидел что двигатель на киа рио имеет фазарегулятор. Так вот, давление масла фазарегулятора контролирует электро магнитный клапан. Скорее всего цокот идет от него, т.е. от клапана. До рио у моей жены был меган-2 там такая же система, когда клапан или фазик выходят из строя, так звук вообще как у дизеля становится. Эти детали очень капризны к маслу и масляным фильтрам. Фильтр только оригинал, масло только синтетика.

semen62

Участник тусовки

Парни хорош придумывать уже пол двигателя перебрали, отстанте от двигателя. Это его нармальная работа, такая же работа была у двигателя спектры хотя там и гидрокомпенсаторы и ремень, цокали фарсунки. Здесь тоже самое, на ходолную цокают клапана и форсунки, т.к. есть тепловой зазор у клапанов при прогреве он уберается. Так вот к чему клоню, со временем тепловой зазор будет увеличиваться т.к. есть обычный износ, и в одном из ТО поменяют толкатели на более высокие и зазор станет как на новой, тоже самое с цепью со временем растягивается при определённом ТО поменяют и всё ОК. Т.е. получается со сременем звук цикотания будет просто увеличиваться из за естественного износа. Вот собственно и всё. Форсунки тоже так работают клапан в них же срабатывает. Ни какой бензин здесь ни причём и всё остальное тоже, в том числе и масленное голодание двигателя произойдёт тогда когда уровень масла ниже нормы, передачи на двигатель и соответственно давление масла не влияет только на нагрузку на двигатель будет влиять.

Читайте также:  Перечень работ при то киа сид

pumpkin

Местный

Парни хорош придумывать уже пол двигателя перебрали, отстанте от двигателя. Это его нармальная работа, такая же работа была у двигателя спектры хотя там и гидрокомпенсаторы и ремень, цокали фарсунки. Здесь тоже самое, на ходолную цокают клапана и форсунки, т.к. есть тепловой зазор у клапанов при прогреве он уберается. Так вот к чему клоню, со временем тепловой зазор будет увеличиваться т.к. есть обычный износ, и в одном из ТО поменяют толкатели на более высокие и зазор станет как на новой, тоже самое с цепью со временем растягивается при определённом ТО поменяют и всё ОК. Т.е. получается со сременем звук цикотания будет просто увеличиваться из за естественного износа. Вот собственно и всё. Форсунки тоже так работают клапан в них же срабатывает. Ни какой бензин здесь ни причём и всё остальное тоже, в том числе и масленное голодание двигателя произойдёт тогда когда уровень масла ниже нормы, передачи на двигатель и соответственно давление масла не влияет только на нагрузку на двигатель будет влиять.

Эмм, расстрою Вас: цепь ставят для того, чтобы не обслуживать механизм ГРМ на всём гарантийном сроке (150 000 км). Если ГРМ ременной, то одно ТО будет дорогим (где меняют ролики и натяжители ремня). Двиги с ремнём заметно тише, НО, есть автомобили (как например мой любимый Ниссан Максима А32 кузов с движками VQ) где в механизме цепи есть гидронатяжители (давлением масла) и успокоители цепи, дак на холостых там движка не слышно с открытым капотом (кстати, ресурс ГРМ этих движков ~400 тыс. км., компрессию они теряют раньше, чем цепь растягивается). У нас скорее всего самый примитивный механизм цепи как на жигуляторах классике (был у меня ВАЗ 21033, эххх), возможно есть механизм натяжки какой-то. Шелестеть наш двиг будет всё равно, вообщем, цокотать тоже (форсунки, клапана), форсы вообще под носом сразу, как откроешь капот.

Читайте также:  Замена цепи грм киа сид 2010 год





Если я правильно понял из TSB, то парт номер натяжителя нового образца должен быть 25281-2B030-FFF. Пообщаюсь с ОД. Возможно есть смысл сразу поменять и обводной ролик с ремнем. Хотелось бы оригиналы поставить.

Тоже появился звук стрекотанья при нажатии педали газа, иногда на холодную даже на холостых, при движении при нажатии стрекотанье, отпустить педаль пропадает, нажимаешь снова и всегда так. Приехал к мотористу, звук чудесным образом исчез. Сказал, что поршневая. Сегодня утром завел поехал также. Как точно можно определить, что это ролик натяжитель?

Подменой на заведомо исправный или попробовать прослушать стетоскопом. Если слушать, то самому, или довериться другому специалисту, но не мотористу из Вашего поста.

Помимо натяжителя стрекотать может и другой ролик. В моём случае довольно продолжительное время стрекотал компрессор. Замена подшипника шкива дважды не помогла. Звук прогрессировал до приличных таких стуков. Сейчас тарабанит так, будто у поршней с цилиндрами зазор в сантиметр. При этом всё ещё работает. Выяснить удалось кратковременным запуском мотора без ремня навесных агрегатов, а затем в движении с подменой на более короткий ремень в обход компрессора.
P.S. В поисках постороннего звука менял и натяжитель, что даже давало кратковременный положительный эффект. Видимо, в момент снятия/установки ремня немного смещался вал компрессора, небольшое время работал тише.
P.P.S. По идее, затягивать с подобными вещами не следует, в дальней дороге может заклинить с соответствующими последствиями.

Забыл добавить: стрекотание поначалу и стуки сейчас в большей степени проявляются в момент разгона.

значит еще не заменил. Да и по большому счету — если не жарко, то можно с коротким ремнем ездить сколь угодно долго.





Если я правильно понял из TSB, то парт номер натяжителя нового образца должен быть 25281-2B030-FFF. Пообщаюсь с ОД. Возможно есть смысл сразу поменять и обводной ролик с ремнем. Хотелось бы оригиналы поставить.

Тоже появился звук стрекотанья при нажатии педали газа, иногда на холодную даже на холостых, при движении при нажатии стрекотанье, отпустить педаль пропадает, нажимаешь снова и всегда так. Приехал к мотористу, звук чудесным образом исчез. Сказал, что поршневая. Сегодня утром завел поехал также. Как точно можно определить, что это ролик натяжитель?

Подменой на заведомо исправный или попробовать прослушать стетоскопом. Если слушать, то самому, или довериться другому специалисту, но не мотористу из Вашего поста.

Помимо натяжителя стрекотать может и другой ролик. В моём случае довольно продолжительное время стрекотал компрессор. Замена подшипника шкива дважды не помогла. Звук прогрессировал до приличных таких стуков. Сейчас тарабанит так, будто у поршней с цилиндрами зазор в сантиметр. При этом всё ещё работает. Выяснить удалось кратковременным запуском мотора без ремня навесных агрегатов, а затем в движении с подменой на более короткий ремень в обход компрессора.
P.S. В поисках постороннего звука менял и натяжитель, что даже давало кратковременный положительный эффект. Видимо, в момент снятия/установки ремня немного смещался вал компрессора, небольшое время работал тише.
P.P.S. По идее, затягивать с подобными вещами не следует, в дальней дороге может заклинить с соответствующими последствиями.

Забыл добавить: стрекотание поначалу и стуки сейчас в большей степени проявляются в момент разгона.

значит еще не заменил. Да и по большому счету — если не жарко, то можно с коротким ремнем ездить сколь угодно долго.

Всем огромный ПРИВЕТ!
Давно не писал в БЖ, честно лень. Но пришло время немного постучать по клавиатуре.
В последнее время стал замечать очень не хороший посторонний звук в работающем двигателе («дизеление» как его прозвали в интернете), который отчетливо был слышен и на холодном и на прогретом двигателе. Стал изучать матчасть, все свел к гидронатяжителю цепи, который за 4,5 года перестал выполнять возложенные на него обязанности. Хотя до этого было предположение, что виновником постороннего звука мог быть перестук поршней, а это уже капремонт, но так как масло двигатель не потребляет вообще, то сразу отмел его. Потом попалось видео как можно просто проверить натяжение цепи ГРМ, как оказалось это можно сделать через маслозаливную горловину пальцем руки дотянуться до самой цепи проверить.

Когда я сам полез туда я просто был в шоке цепь там болталась свободный ход был около 1-1,5 см., что я считаю очень много.
Тогда я открутил болт с левой стороны двигателя, если на него смотреть лицом (видно на фото)

и попробовал сдвинуть ограничитель гидронатяжителя цепи, так как там пространство ограниченно то туда чем попало не подлезешь, пришлось придумывать приспособу, получилось очень удобно, так как на конце есть шлицы то ими очень удобно зацепить ограничитель поворачивая ее против часовой стрелки и сдвинуть его в направлении к центру двигателя.

После это процедуры опять проверил натяжение, но оно так и осталось как было, я был готов к этому. Кратковременно завел двигатель и сразу заглушил его и еще раз проверил цепь, она натянулась как струна, чего и добивался. Звук «дизеления» изчез. Я конечно понимаю, что самое лучшее это замена гидронатяжителя и башмаков цепи, но пока поезжу так.

Так же недавно промыл дроссельную заслонку (со снятием), отмылась до состояния новой (очиститель карбюраторов в помощь), фото не делал, на Драйве их полно и так.
Так же на очереде замена ограничителя открывания водительской двери, т.к. открывается со скрипом, смазка уже не помогает. Пример.

______
P.S. После комментария HuKoTuH62 о том что таким способом не возможно выполнить указанные действия, я все же решил это проверить.

Источник

Тема: шум клапанов? при ускорении

evgeniy.kraev

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

evgeniy.kraev вне форума

0 0

шум клапанов? при ускорении

Здравствуйте! При нажатии на педаль газа (примерно с 1000-2000об) уже как пару месяцев слышно что-то типа громкого тарахтенья клапанов (или похожий на них). При более высоких оборотах не было возможности проверить. Проявляется в основном на прогретом двигателе на одном из 2-3 ускорениях. Если резко нажать на педаль, то звук громче, но в любом случае по мере разгона пропадает. На холостых газовал — вроде бы все тихо. Двигатель 1,6 АКП. Возможно, связано с тем, что пару месяцев назад до этого менял масло на 5в30тотал, а прежний хозяин заливал то ли 0в20, то ли 0в30кастрол. Бензин 92. Извините, если создал неправильную тему.

niko2772

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

niko2772 вне форума

28 256

ILGIZ

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ILGIZ вне форума

2 2

ЦитатаСообщение от evgeniy.kraev Посмотреть сообщение

Здравствуйте! При нажатии на педаль газа (примерно с 1000-2000об) уже как пару месяцев слышно что-то типа громкого тарахтенья клапанов (или похожий на них). При более высоких оборотах не было возможности проверить. Проявляется в основном на прогретом двигателе на одном из 2-3 ускорениях. Если резко нажать на педаль, то звук громче, но в любом случае по мере разгона пропадает. На холостых газовал — вроде бы все тихо. Двигатель 1,6 АКП. Возможно, связано с тем, что пару месяцев назад до этого менял масло на 5в30тотал, а прежний хозяин заливал то ли 0в20, то ли 0в30кастрол. Бензин 92. Извините, если создал неправильную тему.

Такая же беда, после того как залил Тотал при трогании под уклоном до 1000-2000 оборотов движок нехарактерно рычит.Дадее выше 2 передачи звук нормальный. До Тотал лил Мотюль, такой ситуации не было. Сначала сомневался, что из-за масла, грешил на то что может «кривой» сход-развал официала влияет на гранат, думал звук оттуда. Но все же кажется на правду все же масло, вариант менять на зиму на что то другое, либо забить на проблему и ездить на чем Тотал рекомендует для Сид

Источник

Оцените статью