Где находятся подушки безопасности KIA Ceed SW
Здравствуйте! Такая проблема! Менял главный цилиндр сцепления, передачи стали плохо вкл после замены, потом регулировал, не вышло, поменял рабочий сцепления, новая жидкость и прокачал привод! И теперь на холодную не могу вкл скоростя, только если прогазую пару раз, а на горячую все работает, стоит проехать пару км и двигатель прогреется почти до рабочей температуры!? Что может быть!? Показалось уровень в бачке сцепления на горячую выше! Может прокачать еще раз сцепление!? Как вообще проверить на предмет брака главный и рабочий цилиндры сцепления!?
Нафиг
По выхлопу: 9.10. Не допускается внесение изменений в конструкцию системы выпуска отработавших газов.
Rhett
Ahmad
Добрый. А какой провод(штатного парктроника) в ЭБУ? У меня отдельно не приходит фиолетовый провод?
Марем Загонова
Гульдана Пиркулова
Мне на моем машине (rav4) зеркала кажется маленькими могу ли я установить от Крузака например. Можно ли подогнать как-то их туда
Langley
Спасибо мужик!Ты меня спас!Жму руку!
Сайрус
О. спасибо зав видео! Я сегодня часа 2 мучился с разборкой старой гранаты (про сбить молотком — это дохлый номер- там стопорное кольцо), болгаркой пришлось разрезать. А гранату купил с валом (отрезанным просто сваркой) и не мог её разобрать — вал не даёт повернуться обойме чтобы шарики вышли. Посмотрел видео — и эврика! пойду завтра отрежу болгаркой вал и разберу.
Сербия
Вул
как уже запарило это вранье про расход топлива
Кирюша
По поводу установки зажигания на форд Мондео вроде тоже самое как на мазде но не могу поимать точно
Панюмова Айзада
25:05 Я ж запасливый, — это прям про меня. Если нет двойного запаса расходников, то и не работаю.
Леандро
не для вазов, пояснения. Ботанам заучкам пригодится.
Булай
Про Опель астра j снимите видео какое нибудь)
Jeno
А граната то, крепким орешком оказалась)
Радик Валлас
Не забудь поставить трипойд по меткам
Рубен Навышный
У меня магнитола варта с выдвижным дисплеем,и афигенной кучей проводов
Доминик
Thai
а стопор в стакане как одел?
Kimball
Вы не перестаете меня удивлять.Мастер своего дела.Да, и отдельное спасибо Вам за маленькие хитрости.Они я думаю многим пригодятся.
Вист
Наконец то достойный аппарат на обзоре. Лёха красавчик.
Фортинова Миляуша
Руководство | Kia Ceed (2012+). СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
Система пассивной безопасности ( SRS ) автомобиля KIA Cee ’ d объединяет в комплексе фронтальные подушки безопасности для водителя 1 (рис. 13.2) и пассажира 2 на переднем сиденье, боковые подушки безопасности 3, шторки 4 безопасности и инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров. Ремни безопасности для водителя и переднего пассажира оснащены пиротехническими преднатяжителями, установленными в катушках.
В систему SRS входят следующие элементы:
расположенная в ступице рулевого колеса и состоящая из сложенной оболочки подушки и газогенератора;
— подушка безопасности переднего пассажира, находящаяся в панели приборов со стороны пассажира и состоящая из сложенной оболочки подушки и газогенератора;
— боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, расположенные в наружных боковых частях спинок передних сидений и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора.
Места расположения боковых подушек безопасности обозначены надписью « AIR BAG » на ярлыках, вшитых в обивку спинок передних сидений;
— шторки безопасности, расположенные под облицовками передних и задних стоек кузова и состоящие из сложенной оболочки подушки и газогенератора.
Рис. 13.2. Схема расположения подушек безопасности: 1 — подушка безопасности водителя; 2 — подушка безопасности пассажира; 3 — боковая подушка безопасности; 4 — шторка безопасности
Места расположения шторок безопасности обозначены надписью « AIR BAG » на облицовках стоек кузова;
— электронный блок управления, установленный под консолью панели приборов и управляющий системой;
— передние и боковые датчики удара, передающие информацию об ускорении в блок управления системой;
Силу и направление удара при дорожно-транспортном происшествии определяет электронный блок управления (ЭБУ) системой пассивной безопасности с помощью датчиков удара. По сигналам датчиков блок управления активирует подушки безопасности.
При ударе определенной силы ЭБУ, получив сигналы от датчиков удара, перед активацией подушек безопасности увеличивает натяжение ремней, выдавая команду на пиротехнические элементы преднатяжите- лей. Последние обеспечивают своевременное реагирование на аварийное замедление автомобиля, притягивая водителя и пассажира к спинкам сидений, исключают дальнейшее перемещение их по инерции вперед или вбок и получение травм от сработавшей подушки безопасности.
Kia Ceed (2012+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
Вам потребуется торцовый ключ TORX ТЗО.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Попытка снятия подушки безопасности без отключения ее электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки. Приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее 10 мин после отключения электропитания.
2. Тонким стержнем отожмите три фиксатора крепления подушки безопасности к ступице рулевого колеса.
Так расположены технологические отверстия, через которые отжимают фиксаторы крепления подушки безопасности (вид с тыльной стороны снятого рулевого колеса).
Фиксаторы крепления подушки отжимайте движением стержня по радиусу — от ступицы к ободу рулевого колеса.
3. Приподнимите подушку и отведите ее от ступицы рулевого колеса.
4. Подденьте фиксатор колодки жгута проводов подушки и выдвиньте его из колодки.
5. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов подушки безопасности.
6. Отсоедините колодку жгута проводов от контактного контура звукового сигнала.
7. Снимите подушку безопасности с рулевого колеса.
Запрещается разборка подушки безопасности.
Снятая с автомобиля подушка безопасности должна храниться на ровной горизонтальной поверхности облицовкой модуля вверх.
Не допускается падение подушки безопасности.
8. Установите подушку безопасности водителя в порядке, обратном снятию. При установке подушки в рулевое колесо автомобиля находитесь вне зоны разворачивания подушки.
9. При первом включении зажигания после установки подушки на автомобиль находитесь вне автомобиля и включайте выключатель зажигания, протянув руку под нижним кожухом рулевой колонки.
Дополнительная система пассивной безопасности (SRS) Kia Ceed, Системы безопасности
Расположение элементов дополнительной системы пассивной безопасности (SRS): 1 – подушка безопасности водителя (DAB); 2 – рулевое колесо; 3 – спиральный провод; 4 – механизм предварительного натяжения ремня безопасности (ВРТ); 5- боковой датчик удара (SIS); 6 – боковая подушка безопасности (SAB); 7 – подушка безопасности переднего пассажира (РАВ); 8 – боковой датчик удара (FIS); 9 – подушка-занавеска (СА8); 10 – блок управления дополнительной системой безопасности (SRSCM); 11 – контрольная лампа подушек безопасности; 12 – контрольная лампа деактивации подушки безопасности переднего пассажира (DAP); 13 – выключатель деактивации подушки безопасности переднего пассажира (PAD).
Дополнительная система пассивной безопасности (SRS) представляет собой часть общей концепции пассивной безопасности автомобиля и не является заменой ремней безопасности, поэтому ремни безопасности должны всегда правильно застегиваться. Система безопасности предназначена для уменьшения вероятности травмирования водителя и переднего пассажира при определенных лобовых или боковых столкновениях, за счет разворачивания подушек безопасности водителя и пассажира, боковых подушек безопасности и активирования преднатяжителей ремней безопасности.
SRS состоит из: воздушной камеры со стороны водителя, расположенной в центре рулевого колеса и содержащей свернутую подушку и блок газогенератора; воздушной камеры со стороны переднего пассажира, расположенной в панели приборов и содержащей свернутую подушку и блок газогенератора: боковых воздушных камер, расположенных в спинках сидений водителя и переднего пассажира и содержащих свернутые подушки и блок газогенератора. Блок управления SRSCM контролирует систему подушек безопасности и включает в себя акселерометр.
Спиральный провод передает сигнал независимо от положения рулевого колеса.
Момент столкновения блок SRSCM определяет на основании информации or акселерометра, который постоянно контролирует ускорение автомобиля.
Пиротехнический газогенератор преобразует управляющий электрический сигнал в сигнал поджига, в результате чего разлагается порошок, надувая мешок подушки безопасности.
Блок SRSCM имеет встроенную систему диагностики (080). SRSCM также содержит накопительный конденсатор, который запасает достаточное количество электрической энергии, которое способно привести к раскрытию подушек безопасное! и, даже если аккумуляторная батареи была повреждена в момент столкновения автомобиля. Цель конденсатора обеспечить раскрытие подушек безопасности при серьезном вторичном столкновении, если первичное столкновение повредило или отключило батарею, но не было достаточно серьезным для раскрытия подушек безопасности.
Преднатяжитель ремня безопасности встроен в механизм натяжения ремня безопасности.