Киа сид подбор вкладышей

Содержание
  1. Блок цилиндров — проверка
  2. Расположение меток на шатуне и крышке шатуна
  3. Диаметр нижней головки шатуна
  4. Идентификация шатунных шеек на коленчатом валу
  5. Диаметр шатунной шейки коленчатого вала
  6. Места маркировки вкладыша шатунного подшипника
  7. Размеры вкладышей шатунных подшипников
  8. Таблица выбора вкладыша шатунного подшипника
  9. Шатуны
  10. Расположение маркировки диаметров отверстий в блоке цилиндров для вкладышей коренных подшипников коленчатого вала
  11. Диаметры отверстий в блоке цилиндров для вкладышей коренных подшипников коленчатого вала
  12. Идентификация коренных шеек на коленчатом валу
  13. Диаметр коренной шейки коленчатого вала
  14. Места маркировки вкладышей коренных подшипников
  15. Размеры вкладышей коренных подшипников
  16. Таблица выбора вкладыша коренного подшипника
  17. Блок цилиндров
  18. Диаметр цилиндра
  19. Поршни и поршневые кольца
  20. Поршневые пальцы
  21. Вкладыши коренные Kia CeeD
  22. Вкладыши шатунные Kia CeeD

Блок цилиндров — проверка

1. Щупом, вставленным между шатуном и коленчатым валом, измерьте боковой люфт шатуна.

Номинальный боковой люфт шатуна: 0,10-0,25 мм.

Предельно допустимый боковой люфт шатуна: 0,40 мм.

  • Если боковой люфт превышает требуемое значение, установите новый шатун.
  • Если боковой люфт менее требуемого значения, замените коленчатый вал.
  • 1) Убедитесь, что на шатуне и крышке шатуна имеются метки, что обеспечит их правильную сборку.
  • 2) Отверните две гайки крепления крышки шатуна.
  • 3) Снимите крышку шатуна и нижний вкладыш шатунного подшипника.
  • 4) Очистите от смазки шатунную шейку коленчатого вала и нижний вкладыш шатунного подшипника.
  • 5) Расположите отрезок пластикового из-мерительного стержня Ptastigage вдоль шатунной шейки коленчатого вала.
  • 6) Установите нижний вкладыш шатунного подшипника и крышку шатуна и закрепите ее гайками. Момент затяжки: 49,0-52,0 Н·м.
  • 7) Отверните две гайки и снимите крышку шатуна и нижний вкладыш шатунного подшипника.
  • 8) Измерительным шаблоном измерьте ширину деформированного пластикового стержня Plastigage и определите величину зазора.
Читайте также:  Kia sorento bl все лампочки

  • 9) Если зазор отличается от требуемого значения, снимите верхний вкладыш шатунного подшипника и установите новый с такой же цветной маркировкой, и повторно проверьте зазор.
  • 10) Если зазор все еще отличается от требуемого значения, выберите вкладыш шатунного подшипника большего или меньшего диаметра и повторно проверьте зазор.

Предупреждение! Если знаки на вкладышах шатунного подшипника непонятны из-за накопления грязи и пыли, не чистите их проволочной щеткой или шабером. Чистите их только растворителем или моющим средством.

Расположение меток на шатуне и крышке шатуна

Диаметр нижней головки шатуна

Класс Цвет метки Внутренний диаметр, мм
А Белый 48,000-48,006
В Нет 48,006-48,012
С Желтый 48,012-48,018

Идентификация шатунных шеек на коленчатом валу

Диаметр шатунной шейки коленчатого вала

Класс Цвет метки Наружный диаметр шатунной шейки, мм
I Белый 44,960-44,966
II Нет 44,954-44960
III Желтый 44,948-44,954

Места маркировки вкладыша шатунного подшипника

Размеры вкладышей шатунных подшипников

Метка Цвет Толщина вкладыша шатунного подшипника, мм
AA Синий 1,514-1,517
А Черный 1,511-1,514
B Нет 1,508-1,511
С Зеленый 1,505-1,508
D Желтый 1,502-1,505

Таблица выбора вкладыша шатунного подшипника

  • 1) Для измерения зазоров коренных подшипников коленчатого вала снимите крышки коренных подшипников и нижние вкладыши коренных подшипников.
  • 2) Очистите от смазки коренную шейку коленчатого вала и нижний вкладыш коренного подшипника.
  • 3) Расположите от резок пластикового измерительного стержня Plastigage вдоль коренной шейки коленчатого вала.
  • 4) Установите нижний вкладыш и крышку коренного подшипника и закрепите ее болтами. Момент затяжки: 27,5-31,4 Н·м + довернуть на угол 60-64°.
  • 5) Отверните болты и снимите крышку шатуна и нижний вкладыш коренного подшипника. Измерительным шаблоном измерьте ширину деформированного пластикового стержня Plastigage и определите величину зазора.

  • 6) Если зазор отличается от требуемого значения, снимите верхний и нижний вкладыши коренного подшипника и установите новые с такой же цветной маркировкой, и повторно проверьте зазор.
  • 7) Если зазор все еще отличается от требуемого значения, выберите вкладыши коренного подшипника
  • большего или меньшего диаметра и повторно проверьте зазор.

Предупреждение! Если знаки на вкладышах коренного подшипника непонятны из-за накопления грязи и пыли, не чистите их проволочной щеткой или скрепером. Чистите их только растворителем или моющим средством.

Шатуны

1. При установке шатунов и крышек шатунов убедитесь, что метки на них со ответствуют номеру цилиндра, в который они устанавливаются. При установке нового шатуна убедитесь, что пазы для фиксации вкладыша шатунного подшипника находятся с одной стороны.

2. Замените шатун, если повреждены обе привалочные поверхности, сопрягаемые с крышкой шатуна. Если отверстие в верхней головке шатуна имеет шероховатую поверхность, замените шатун и поршневой палец.

3. Проверьте каждый шатун на отсутствие изгиба или скручивания. При необходимости отремонтируйте или замените шатун.

Допустимый изгиб: не более 0,05 мм на 100 мм длины.

Допустимое скручивание: не более 0,1 мм на 100 мм длины.

Расположение маркировки диаметров отверстий в блоке цилиндров для вкладышей коренных подшипников коленчатого вала

Метки расположены в торце блока цилиндров и идентифицируют каждое из пяти отверстий для вкладышей коренных подшипников коленчатого вала.

Используйте метки или цифры, нанесенные на коленчатом валу для выбора соответствующих вкладышей коренных подшипников.

Диаметры отверстий в блоке цилиндров для вкладышей коренных подшипников коленчатого вала

Класс Метка Внутренний диаметр, мм
а А 59,000-59,006
b В 59,006-59,012
с С 59,012-59,018

Идентификация коренных шеек на коленчатом валу

Диаметр коренной шейки коленчатого вала

Класс Цвет метки Диаметр коренной шейки, мм
I Желтый 54,956-54,962
II Нет 54,950-54,956
III Белый 54,944-54,950

Места маркировки вкладышей коренных подшипников

Размеры вкладышей коренных подшипников

Таблица выбора вкладыша коренного подшипника

4. Проверьте осевой люфт коленчатого вала.

Установите измерительный наконечник индикатора стрелочного типа на передний торец коленчатого вала. Переместите коленчатый вал вдоль оси до упора и установите шкалу индикатора стрелочного типа на ноль. Переместите коленчатый вал вдоль оси в другую сторону до упора и прочтите значения осевого люфта на шкале индикатора. Номинальный осевой люфт коленчатого вала: 0,060-0,26 мм. Допустимый осевой люфт коленчатого вала: 0,30 мм.

Если осевой люфт коленчатого вала превышает допустимое значение, замените комплект упорных полуколец.

Толщина упорных полуколец: 2,44-2,77 мм.

5. Проверьте состояние коренных и шатунных шеек коленчатого вала.

Микрометром измерьте диаметры шеек коленчатого вала в двух диаметрально противоположных направлениях.

Диаметр коренной шейки коленчатого вала: 56,942-56,962 мм.

Диаметр шатунной шейки коленчатого вала: 44,946-44,966 мм

Блок цилиндров

1. Удалите с блока цилиндров двигателя остатки материала прокладки.

2. Щеткой и растворителем очистите блок цилиндров.

3. Металлической линейкой и щупом в нескольких направлениях проверьте плоскостность сопрягаемой поверхности блока цилиндров.

Отклонение от плоскостности привалочной поверхности блока цилиндров: не более 0,05 мм.

4. Проверьте поверхности цилиндров двигателя на отсутствие вертикальных царапин. При наличии глубоких царапин замените блок цилиндров.

5. Измерьте диаметры цилиндров в диаметрально противоположных направлениях, в трех плоскостях по высоте цилиндров.

Номинальный диаметр цилиндров: 82,00-82,03 мм.

6. Проверьте код диаметра цилиндра двигателя, расположенный на нижней поверхности блока цилиндров.

Класс Внутренний диаметр цилиндра, мм Код размера
А 82,00-82,01 А
В 82,01-82,02 В
С 82,02-82,03 С

7. Проверьте код размера поршня (А), расположенный на днище поршня.

Класс Диаметр Код размера поршня, мм
А 81,97-81,98 А
81,98-81,99
С 81,99-82,00 С

8. Выберите поршень, класс которого соответствует диаметру цилиндра. Зазор: 0,02-0,04 мм.

Диаметр цилиндра

1. Выберите поршень увеличенного размера в соответствии с наибольшим диаметром цилиндра.

Примечание. Диаметр поршня выбит на днище поршня.

2. Измерьте диаметр используемого поршня.

3. В соответствии с измеренным ди-аметром поршня вычислите новый диаметр цилиндра. Новый диаметр цилиндра = диаметр поршня + 0,02-0,04 (зазор между поршнем и цилиндром) — 0,01 (допуск на хонингование).

4. Расточите цилиндры до расчетного размера.

Предупреждение! Чтобы исключить изменение размера в зависимости от температуры в процессе хонингования, обрабатывайте цилиндры в последовательности работы цилиндров.

5. Перед хонингованием чистой ветошью закройте все отверстия в блоке цилиндров, чтобы исключить попадание мелкодисперсного абразивного материала в каналы системы смазки. При хонинговании перемещайте хон вдоль оси цилиндра так, чтобы риски на стенках цилиндра располагались под углом 50-60°.

6. Проверьте зазор между поршнем и цилиндром.

Номинальный зазор между поршнем и цилиндром: 0,02-0,04 мм.

Примечание. После расточки обработайте все цилиндры до одного увеличенного размера. Не обрабатывайте только один цилиндр до увеличенного размера.

Поршни и поршневые кольца

  • 1) Шабером снимите нагар с верхней части поршня.
  • 2) Специальным инструментом или частью сломанного поршневого кольца очистите канавки для поршневых колец.
  • 3) Щеткой и растворителем окончательно очистите поршень.

2. Измерьте диаметр поршня на расстоянии 47,0 мм от нижней части поршня. Номинальный диаметр: 81,97-82,0 мм.

3. Вычислите разность между диаметром цилиндра и диаметром поршня. Зазор между поршнем и стенкой цилиндра: 0,02-0,04 мм.

4. Вставьте новое поршневое кольцо в канавку поршня и щупом измерьте зазор между поршневым кольцом и стенкой канавки.

  • первое компрессионное кольцо: 0,04-0,080 мм
  • второе компрессионное кольцо: 0,03-0,070 мм
  • маслосъемное кольцо: 0,06-0,15мм
  • компрессионные кольца: 0,1 мм
  • маслосъемное кольцо: 0,2 мм

Если зазор превышает предельно допустимое значение, замените поршень.

5. Измерьте зазор в замке поршневого кольца, вручную вставив поршневое кольцо в цилиндр двигателя. Днищем поршня протолкните поршневое кольцо в нижнюю часть цилиндра. Щупом измерьте зазор в замке поршневого кольца. Если зазор превышает предельно допустимое значение, замените поршневое кольцо. Если зазор слишком большой, проверьте диаметр цилиндра. Если диаметр цилиндра соответствует предельному размеру, расточите цилиндры.

  • первое компрессионное кольцо: 0,20-0,35 мм
  • второе компрессионное кольцо: 0,37-0,52 мм
  • маслосъемное кольцо: 0,20-0,60 мм

Поршневые пальцы

1. Измерьте диаметр каждого поршневого пальца, в двух диаметрально противоположных направлениях и четырех плоскостях. Диаметр поршневого пальца: 20,001-20,006 мм.

2. Определите зазор поршневого пальца в поршне, вычитая диаметр поршневого пальца из диаметра отверстия для поршневого пальца. Зазор: 0,01-0,02 мм.

3. Определите натяг поршневого пальца в шатуне, вычитая диаметр поршневого пальца из диаметра отверстия головки шатуна. Натяг: (-0,032)-(-0,016) мм.

Источник

Вкладыши коренные Kia CeeD

Вкладыши коренные коленвала, комплект KING 32F94W 3362221 S P3D7L MB5706SI

Вкладыши коренные Kia CeeD — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

  • Присутствие в большинстве городов;
  • Ассортимент деталей более 15 млн.;
  • Наличие и цены от 720 поставщиков;
  • Свыше 70000 посетителей в день;
  • Консультации экспертов онлайн;
  • Наличный и безналичный расчет;
  • Работа со всеми регионами РФ;
  • Отгрузка от 2 до 24 часов;
  • Доставка ТК и почтой РФ.

Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.

Источник

Вкладыши шатунные Kia CeeD

Шатунные вкладыши GLYCO 01-4 999/4 GCYFGM 1775078 01-4999/4 STD

Вкладыши шатунные Kia CeeD — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

  • Присутствие в большинстве городов;
  • Ассортимент деталей более 15 млн.;
  • Наличие и цены от 720 поставщиков;
  • Свыше 70000 посетителей в день;
  • Консультации экспертов онлайн;
  • Наличный и безналичный расчет;
  • Работа со всеми регионами РФ;
  • Отгрузка от 2 до 24 часов;
  • Доставка ТК и почтой РФ.

Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.

Источник

Оцените статью