- Тема: Пропала тяга, обороты не выше 3000. После интенсивной езды.
- Пропала тяга, обороты не выше 3000. После интенсивной езды.
- Тема: Вялый разгон
- Вялый разгон
- Тема: Вялый разгон
- Вялый разгон
- Kia cee’d ED пропала тяга, хрюкает(захлебывается) при резком нажатии на газ
- #2 Оффлайн Salot_Sar
- #3 Оффлайн sashok
- #4 Оффлайн avantgardes
- #5 Оффлайн Vlad7
- #6 Оффлайн sashok
- #7 Оффлайн Vlad7
- #8 Оффлайн alarmmechanic
- #9 Оффлайн Vlad7
- #10 Онлайн rom80k
- #11 Оффлайн _Gans_
- #12 Оффлайн megaagem84
- #13 Оффлайн Atiptaxx
- #14 Оффлайн alexey 901
- #15 Оффлайн deedee
- #16 Оффлайн hellraiser_rostov
- #17 Оффлайн Юра
- #18 Оффлайн WERVOLFALEX
- #19 Оффлайн Xoka
- #20 Оффлайн Kserg
- #21 Оффлайн Vlad7
- #22 Оффлайн alarmmechanic
- #23 Оффлайн hellraiser_rostov
- #24 Оффлайн alarmmechanic
- #25 Оффлайн hellraiser_rostov
Тема: Пропала тяга, обороты не выше 3000. После интенсивной езды.
Cougar
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
33 7
Пропала тяга, обороты не выше 3000. После интенсивной езды.
Периодически ехал 160-190. 5-6 передачи. Обороты 4-6,5 тысяч.
В какой-то момент перестала набирать скорость. Обороты не больше 3х тысяч, а может и меньше. Скорость все меньше.
Остановился. Думаю, каюк кату — оплавил от таких нагрузок.
Дал остыть. Поехал. Разгоняется опять, на холостых двигатель норм крутит до 6тысяч. В общем, вроде, все вернулось. Но. ) осадок остался. Обороты на холостом ~600 (в норме ~800, обычно) + коробка работать как-то не типично. Норовит 6 воткнуть сразу, и при малейшем разгоне скидывает. Усилился цокот.
Мои варианты :
1.Довёл коробку до аварийного режима?
2. Сделал плохо катализатору, но почему тогда опять начала разгоняться после остановки. Нестыковка.
3. Гидротрансформатор? Масло в акпп менял 10 дней назад.
4. Ваш вариант..
CProblem
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
188 153
Скорее всего, кат лопнул, а потом был «высран» в трубу, и мотор снова задышал. Или же он расплавился, остыл при остановке, образовалось отверстие, через которое начали снова проходить газы, но недостаточно, поэтому коробка чудит, не может воткнуть нужную передачу из-за рассогласования с мотором, который зажат по выхлопу. Коробки так не умирают, плюс ошибки есть? Если бы отвалился коробас, вылезли бы ошибки. А при гибели ката они не появляются, до поры до времени. Сначала пропадает тяга, потом она возвращается, когда он просирается, но появляется стук поршневой и масложор из-за керамической пыли. И типично, что он развалился от быстрой езды, это классика. Нельзя на этих машинах быстро ездить в принципе, они не прощают, так как запаса прочности нет не только по кату, но и по мотору с коробкой — растянется цепь, задиры опять же появятся, и т. д. Максимум это 120, 130, не более. Если хотите ездить 190, нужна машина покрепче, чем кореец, так как хотя формально он может так ехать, но последствия как мы ещё раз убеждаемся катастрофические — нужен ремонт, скорее всего.
Алексей Энгельс
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Тема: Вялый разгон
antxd
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 1
Вялый разгон
Добрый день! Кедик начал вяло разгоняться, жужжит, но едет так себе. Акпп 1.6
Свечи оригинал иридиевые полгода назад, фильтр топливный новый тоже, катализатор вырезан, прошита под евро2.
Дроссельная чистая, датчик расхода воздуха почистил, датчик детонации отключал.
Сканером ошибок никаких нету, единственное что заметил отличного от такой же машины друга — угол опережения зажигания на ХХ у него 3,5—7,0 а у меня от -2 до 1(в среднем около 0). Норма насколько читал около 6—10.
Смена заправки и бензина ничего не изменила.
Куда смотреть?
Спасибо
hujikl0p
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Тема: Вялый разгон
antxd
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 1
Вялый разгон
Добрый день! Кедик начал вяло разгоняться, жужжит, но едет так себе. Акпп 1.6
Свечи оригинал иридиевые полгода назад, фильтр топливный новый тоже, катализатор вырезан, прошита под евро2.
Дроссельная чистая, датчик расхода воздуха почистил, датчик детонации отключал.
Сканером ошибок никаких нету, единственное что заметил отличного от такой же машины друга — угол опережения зажигания на ХХ у него 3,5—7,0 а у меня от -2 до 1(в среднем около 0). Норма насколько читал около 6—10.
Смена заправки и бензина ничего не изменила.
Куда смотреть?
Спасибо
hujikl0p
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Kia cee’d ED пропала тяга, хрюкает(захлебывается) при резком нажатии на газ
Опубликовано 2.02.2019 — 12:33
Всех приветствую!
Kia Cee’d SW 2007г, 1.6 безин.
Столкнулся со следующей проблемой (точнее с такой проблемой приобрел): пропала мощность на ходу примерно в половину, в горку авто не разгоняется выше 70-80 (пустой), хрюкает при резком нажатии на газ на нейтральной.
Компьютерная диагностика показала ошибку по 1-й лямбде (удалили сразу, после не появлялась), также диагностика показала поздний угол зажигания: показания постоянно прыгают примерно от -3 до -12 (позже вмт, что очень странно). Катализатор судя по запаху выхлопных газов — выбит.
Проверили давление топливного насоса — в норме.
Компрессия в цилиндрах — 13.5 везде.
Катушки зажигания в норме — проверили методом поочередного отключения.
ГРМ — стоит по меткам.
Свечи новые.
У кого какие будут мысли — куда смотреть, что копать?
Заранее спасибо.
Изменено: Vlad7, 2.02.2019 — 12:38
#2 Оффлайн Salot_Sar
Опубликовано 2.02.2019 — 12:57
Я верю в честность Президента.
И в неподкупность постовых!
В заботу банка о клиентах. В русалок верю, в домовых.
#3 Оффлайн sashok
- Авто: не подводит
Опубликовано 2.02.2019 — 13:12
Не нужен особо. На холодную нормально едет?
#4 Оффлайн avantgardes
- Авто: Элка
Опубликовано 2.02.2019 — 13:18
#5 Оффлайн Vlad7
Опубликовано 2.02.2019 — 13:22
Не нужен особо. На холодную нормально едет?
Проблема с поздним зажиганием и пониженной тягой присутствует вне зависимости от прогретости двигателя.
#6 Оффлайн sashok
- Авто: не подводит
Опубликовано 2.02.2019 — 13:23
Проблема с поздним зажиганием и пониженной тягой присутствует вне зависимости от прогретости двигателя.
у меня когда то так датчик коленвала умирал. По началу тоже тяга пропадала, а потом на холодную еще куда ни шло, но ехало. А на рабочей температуре — просто глох мотор. Тоже думал и катушки, и бензонасос. Заменил датчик — машин стал как новый.
#7 Оффлайн Vlad7
Опубликовано 2.02.2019 — 13:25
у меня когда то так датчик коленвала умирал. По началу тоже тяга пропадала, а потом на холодную еще куда ни шло, но ехало. А на рабочей температуре — просто глох мотор. Тоже думал и катушки, и бензонасос. Заменил датчик — машин стал как новый.
#8 Оффлайн alarmmechanic
- Авто: AUDI
Опубликовано 2.02.2019 — 13:26
Воздуха,судя по всему,переизбыток.)
Думаете удалив чек по дк вы таким образом починили его?)
Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.
#9 Оффлайн Vlad7
Опубликовано 2.02.2019 — 13:32
Воздуха,судя по всему,переизбыток.)
Думаете удалив чек по дк вы таким образом починили его?)
Тоже одна из версий была, но проверить ещё не успели, надо подкинуть вторую лямбду вместо первой.
Кстати помнишь я как-то к тебе приезжал на акценте в 15г осенью, он Троил захлёбывался, как только прогревались первая лямбда и начинала давать показания — включался вентилятор радиатора, тогда тоже ошибки сыпались по ДК, по факту проблема оказалась в ЭБУ, как сказали в БИК-авто коротнул какой-то конденсатор.
#10 Онлайн rom80k
- Авто: TurboDizel
Опубликовано 2.02.2019 — 13:35
дроссельная заслонка как вариант
кстати если кат выбит, должна быть по нему ошибка, если её нет, то может программно удаляли и скорректировали топливную карту неправильно. надо сток тогда искать и шить.
Образованное население — главный враг власти
#11 Оффлайн _Gans_
- Авто: Harley Davidson
Опубликовано 2.02.2019 — 13:56
У кого какие будут мысли — куда смотреть, что копать?
Может воздух где то подсасывает, потому и хрюкает и тяги нет ?
#12 Оффлайн megaagem84
- Авто: 4X4 TDI
Опубликовано 2.02.2019 — 14:19
ДМРВ либо лямды нормально не отшили.
Изменено: megaagem84, 2.02.2019 — 14:20
#13 Оффлайн Atiptaxx
- Авто: kia
Опубликовано 2.02.2019 — 14:29
На акценте похожие симптомы были когда отошёл контакт в датчике распредвала
Правда без хрюканья, только падение мощности
Изменено: Atiptaxx, 2.02.2019 — 14:31
#14 Оффлайн alexey 901
- Авто: Citroen C4
Опубликовано 2.02.2019 — 16:56
Копай в сторону лямбды, минус проверь на верхней обязательно, летом была подобная проблема, движок такой же
#15 Оффлайн deedee
- Авто: Флюенс 1,6 мкпп
Опубликовано 2.02.2019 — 18:14
М-да. корейцы уже не те!
#16 Оффлайн hellraiser_rostov
- Авто: Японские,Немецкие
Опубликовано 2.02.2019 — 19:16
Нормально продиагностировать(и выбит ли кат?)если выбит,почему нет ошибки по второй лямбде?
Зажигание так и будет,если неправильная смесь.
#17 Оффлайн Юра
- Авто: Киа Сид JD
Опубликовано 2.02.2019 — 23:21
#18 Оффлайн WERVOLFALEX
- Авто: !Беспорядочные непостоянные связи! В общем чего поймал на том и ездю!
Опубликовано 2.02.2019 — 23:56
ДМРВ либо лямды нормально не отшили.
присоединюсь! Если эта сволота глючит то там потом на все начинаешь грешить причем ее надо грамотно смотреть
Мозг-это самое ценное что у нас есть — защитим мозг от полового насилия.
#19 Оффлайн Xoka
Опубликовано 3.02.2019 — 00:57
не турбированная? умершая турбина хрюкает и хрипит
#20 Оффлайн Kserg
Опубликовано 3.02.2019 — 00:59
#21 Оффлайн Vlad7
Опубликовано 3.02.2019 — 08:02
#22 Оффлайн alarmmechanic
- Авто: AUDI
Опубликовано 3.02.2019 — 23:23
ТС,есть ещё один момент,шкив коленвала,если имеет резиновый демпфер,при повреждении оного будет чёрти чё с зажиганием.
Изменено: alarmmechanic, 3.02.2019 — 23:26
Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.
#23 Оффлайн hellraiser_rostov
- Авто: Японские,Немецкие
Опубликовано 5.02.2019 — 11:48
Его там нет давно.
ТС,есть ещё один момент,шкив коленвала,если имеет резиновый демпфер,при повреждении оного будет чёрти чё с зажиганием.
С какого перепуга,если он стоит на маховике?)
#24 Оффлайн alarmmechanic
- Авто: AUDI
Опубликовано 5.02.2019 — 12:02
С какого перепуга,если он стоит на маховике?)
С такого,если резину порвало зажигание и будет гулять как попало,никогда не сталкивался с таким?
Тойота королла,из ремонта,зажигание скачет как калечное,мотор трясёт как паралитика,моторист на Библии клянётся что метки в допуске,ан нет,сука шкив не затянул всего лишь.
Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.
#25 Оффлайн hellraiser_rostov
- Авто: Японские,Немецкие
Опубликовано 5.02.2019 — 17:34
С такого,если резину порвало зажигание и будет гулять как попало,никогда не сталкивался с таким?
Тойота королла,из ремонта,зажигание скачет как калечное,мотор трясёт как паралитика,моторист на Библии клянётся что метки в допуске,ан нет,сука шкив не затянул всего лишь.
Не сталкивался ещё не разу,что бы из за надорванного демпфера колбасило зажигание, при ДК на маховике.
Не затянутый как раз может,т.к выкручивает зажигание датчик детонации(по стуку шкива).