Киа сид первого поколения салон

Kia Сee’d (ED)

Когда данный автомобиль только вышел, он обрёл большую популярность. Большинство людей желали эту машину из-за европейского дизайна, хорошего соотношения цены и качества, а также резвых моторов. В 2000-х годах корейские производители соперничали с Европой. Данный автомобиль был специально выпущен для эксплуатации на территории Европы. Над разработкой дизайна работал Петер Шрайер. Данный автомобиль стал первым из корейцев, который смог получить все пять звезд на знаменитом европейском краш-тесте. Продажи машины начались в 2006 году. На территории России транспортное средство появилось только в 2007. Изначально были поставки из Словакии. Со временем авто начали собирать на территории Калининграда. В 2009 году вышел рестайлинг Киа Сид 1 поколения.

Внешний вид

Автомобиль получил сдержанную внешность, без лишних агрессивных черт. Гармоничный вид, как показывает спрос на эти автомобили, и обеспечил такой успех Сид 1 поколения. Переднюю часть можно объяснить, как насупленную. Объясняется это нестандартной замысловатой формой фар, радиаторная решётка имеет окантовку под хром. Бампер характеризуется воздухозаборником снизу, противотуманные фразы отлично смотрятся вместе с основной оптикой. Капот имеет отличительные ребра. Выштамповки визуально сливаются с крышечными стояками. Боковая часть Кузова Киа Сид 1 поколения отображает стиль европейских автомобилей. Машина имеет плавные переходы. Колесные арки немного раздуты. В момент выхода автомобиля в моде были повторители поворотов на зеркалах. Киа сид не стал исключением в этом плане. Пропорции кузова радуют своих владельцев. Корма выглядит вполне достойно. Задняя оптика смотрится элегантно. Стойки на крыше обеспечивают чувство комфорта, защищенности. Задний бампер имеет округлую форму. Авто смогло объединить в себе азарт и основательность. Размеры у Киа Сид 1 следующие: 423,5 сантиметров в длину, 179 сантиметров в ширину, 1480 сантиметров высоту. База составляет 265 сантиметров. Клиренс имеет среднее значение – 15 сантиметров.

Читайте также:  Kia ceed 2015 какое масло лить

Двигатели

В рестайлинг версию киа сид 1 кузова универсал монтировали бензиновые двигатели одного из двух видов Gamma. Более 70% имеют мотор на 1,6 литров. Около 15% используют на 1,4 литра. Данные агрегаты не отличаются высокой степенью надёжности. При покупке б/у авто требуется внимательно их осматривать. Обороты начинают плавать после 50 – 60 тысяч километров пробега. Для решения проблемы требуется очистка дроссельной заслонки. Использование некачественного масла и проникновение частиц пыли провоцируют задиры на блоке цилиндров, которые в обеих версиях двигателей выполнены из алюминия. К 150 тысячами километра пробега моторы требуют замену поршневых колец. Обойдётся это примерно в 2400 рублей. Также потребуется заменить шатунные и коренные вкладыши, ремонт всего этого встанет в 5500 рублей. Мотор очень привередлив к качеству бензина. В противном случае придётся дополнительно приобретать нейтрализатор, цена которого более 50 тысяч рублей.
После пробега в 100 тысяч километров у хэтчбека Киа Сид 1 рестайлинг возникают провалы при разгоне, происходит это при растянутой цепи ГРМ. Её стоимость находится в пределах 2500 рублей. Натяжитель не отличается надёжностью, периодически нуждается в замене. Стоит менее 2000, однако если не уследить, возможно перескакивание цепи. В итоге потребуется капитальный ремонт мотора. Одна из уязвимостей обоих моторов – усиленный расход масла. Крышка ГРМ часто вся в смазывающей жидкости. Сальник также не всегда выдерживает давление. При резком уменьшении уровня антифриза требуется заменить прокладку ГБЦ, стоит она около 1500 рублей. Антифриз начинает течь после 120 – 130 тысяч километров пробега.
У Киа Сид первого поколения существует небольшая особенность с бензиновыми моторами. Сам бак издаёт звуки, которые похожи на небольшие хлопки. Объясняется это залипанием клапана. Проблема решается заменой абсорбера. Процедура потребует небольших расходов – 2000 рублей. При игнорировании данного звука со временем хлопнет бензобак. Денежная стоимость нового около 30.000 рублей. Владельцу данного автомобиля требуется следить за звуками, которые издаёт его машина.
Менее 3 авто из 100 получили дизельные моторы с объёмом в 1,6 литра. Ещё меньше, около 1%, получили двухлитровые версии дизеля. Сказать про их более высокую надёжность нельзя. Форсунки живут около 150 тысяч километров пробега, после чего требуют замены. Их денежная стоимость составляет около 15000 рублей. ТНВД же не будет создавать каких-либо проблем на протяжении долгого времени, в течение 250 тысяч километров. Однако при неаккуратном обращении с автомобилем турбокомпрессоры выходят из строя довольно быстро, а их цена достигает 42000 рублей. Ещё одно слабое место – это поршни, через 100 тысяч километров возникают трещины, чугунный блок цилиндров начинает быстрее изнашиваться. Его стоимость составляет около 55000 рублей. Однако сейчас нет потребности в замене его целиком. Бюджетная методика решения проблемы – ремонтные гильзы, подобные тем, что используются на жигулях. Требуется также акцентировать своё внимание на подергиваниях при 2 тысячах оборотах. В данной ситуации сломался датчик давления наддува, стоит недорого, около 1500 рублей. Если двигатель не может завестись, возможная проблема – выход из строя датчика давления. Стоимость около 15000 рублей.
Какой двигатель на киа сид 1 лучший? Однозначно это бензиновый мотор Beta. Данный двигатель зарекомендовал себя, как очень надёжный. Характеризуется ремнем ГРМ, чугунным блоком цилиндров. Его жизнеспособность – более 250 тысяч километров пробега. Существует только одна возможная проблема – катушки зажигания, они сгорают через 40 – 50 тысяч пройденного пути. В редких случаях возможны перегревы при езде в пробках, объясняется это нарушением работы температурного датчика.

Читайте также:  Total quartz 9000 kia sportage

Интерьер

Владельца первого поколения киа сид порадует эргономичный дизайн салона и материалы высокого качества. Однако сверчки появляются довольно быстро. Электрическая часть очень не любить сырость. Периодически выходят из строя дворники, электрический замок для открытия багажника. Требуется контролировать состояние проводки у авто, в возрасте старше 5 лет. В целом салон выполнен просто и без лишних наворотов. Количество функций отличается в зависимости от комплектации.

Источник

Обзор Киа Сид 1 поколения

После презентации Kia Ceed первого поколения многие люди стали скупать автомобили, так как им понравился европейский дизайн. Кроме того, к плюсам можно отнести доступную стоимость, достойное качество исполнения и резвый движок. В данной статье мы поговорим о том, какой двигатель на Киа Сид 1 установлен и о других характеристиках автомобиля.

Обзор Киа Сид 1 поколения

Дизайн Киа Сид 1 поколения

Экстерьер отличается сдержанным дизайном без лишних декоративных элементов и вызывающих деталей. Передняя часть автомобиля выглядит сдержанно за счет формы фар Киа Сид 1, а также решетки радиатора с хромированной окантовкой. В нижней части бампера расположен воздухозаборник. Помимо основной оптики установлены противотуманки.

На капоте имеются замысловатые ребра жесткости. Штампованные пластины переходят в стояки на крыше. Для боковых сторон кроссовера был использован дизайн европейских представителей авторынка. На автомобиле имеются плавные переходы, в то время как арки колес слегка раздутые. На зеркалах расположен боковой повторитель указателя поворота.

Размеры Киа Сид 1 стандартной комплектации:ширина – 179 см, длина 423,5 см, высота – 1480 см. Параметры колесной базы и дорожного просвета – 265 и 15 см соответственно.

Обзор Киа Сид 1 поколения

Двигатели Киа Сид 1

В рестайлинговой версии кроссовера 70% бензиновых установок семейства Gamma – это мотор на 1,6 л и 15% – двигатель 1,4 на Киа Сид. Однако у подобных агрегатов низкий уровень надежности. Поэтому при приобретении ранее использованных движков их надо внимательно проверять на наличие неисправностей. Обороты начинают снижаться уже через пробег в 50 000 — 60 000 км. Чтобы исправить такую проблему, надо почистить заслонку дросселя.

При заливке низкокачественной смазочной жидкости в двигателе начинает падать мощность. После пробега в 150 000 км приходится заменять поршневые кольца. Средняя стоимость расходника + установка составляет 2500 руб. Помимо того требуется замена вкладышей коленчатого вала – коренных и шатунных. В этом случае ремонтные работы обходятся в 5000-5500 руб.

Использование топлива низкого качества приводит к обязательному приобретению нейтрализатора. Его стоимость составляет более 50 000 руб. На хэтчбеке Киа Сид 1 с пройденным расстоянием в 100 000 км появляются провалы во время разгона по причине растянутого ремня ГРМ. Цена фирменного расходного материала составляет 2500 руб.

Среди особенностей бензиновых двигателей выделяют возникновение хлопков из-за залипания клапана бензобака. Только на 3% кроссоверов были расположены дизельные агрегаты емкостью 1,6 л. Версии с 2 л получил всего лишь 1% автомобилей. Лучшим решением для Kia Ceed 1 генерации является покупка движка Beta, работающего на бензине.

Обзор Киа Сид 1 поколения

Дизайн салона автомобиля

Автомобили 1-го поколения отличаются привлекательным и эргономичным салоном. Для его обшивки были использованы материалы высокого качества. Несмотря на это, есть и серьезные недостатки. Электроника не справляется с лишней влагой, поэтому из-за малейшей сырости начинает выходить из строя.

Периодически перестают нормально функционировать стеклоочистители, а также электрический замок на багажнике Киа Сид 1. Если машине больше 5 лет, тогда водителю приходится постоянно следить за состоянием проводки.

Обзор Киа Сид 1 поколения

Электроника автомобиля

Некоторые разъемы электропроводов не полностью защелкнуты по причине того, что их собирали невнимательно. Из-за этого на их поверхность попадает влага при использовании кроссовера. Чаще всего неисправности обнаруживаются под ковриком пассажирского сиденья. Наиболее часто встречающаяся поломка – отказ КПП автомата Киа Сид 1.

Кроме того, нередко перестает работать электронное противоугонное устройство, из-за чего возникают трудности при запуске двигателя. Для устранения неисправности достаточно высушить разъемы и закрыть их вплотную. Если вовремя не предпринять какие-либо действия, тогда придется менять проводку полностью.

Обзор Киа Сид 1 поколения

Характеристики Киа Сид

Основные характеристики Киа Сид 1 поколения:

  • МКПП не отличается высоким качеством исполнения, поэтому шестерни и муфты изнашиваются за короткий промежуток времени;
  • лучше всего приобретать кроссовер с КПП автомат;
  • пыльник ШРУСа карданного вала перестает нормально работать уже через пройденное расстояние в 50 000 км;
  • высокая степень надежности системы подрессоривания;
  • амортизаторы приходится заменять через каждое значение пробега в 50 000 — 70 000 км, то же самое касается и ступичных шарикоподшипников;
  • рулевое колесо и электроусилитель работают исправно, но со временем возникают постукивания;
  • диски на Киа Сид 1 выдерживают от 70 000 км пробега
  • тормозная система отличается надежностью при своевременном смазывании суппортов.

Обзор Киа Сид 1 поколения

Модификации Киа сид 1 поколения

Комплектации Киа Сид 1, которые были представлены на отечественном авторынке:

  1. Basic – антиблокировочная система, подушки безопасности в количестве 6 шт., MP3 магнитола на Киа Сид 1 и бортовая ЭВМ.
  2. LX Basic – функция бесконтактного открывания-закрывания дверей, электронная система контроля устойчивости автомобиля.
  3. LX – электропривод стекол, подогрев зеркал, противотуманные фары.
  4. EX – система вентиляции, диски диаметром 16 дюймов, рулевая колонка с кожаной оплеткой и электрический привод задних стекол.
  5. TX – подогрев сидений и лобового стекла, климат-контроль, датчик дождя и диски диаметром 17 дюймов.

Обзор Киа Сид 1 поколения

Рестайлинг Киа Сид 1 поколения

В 2009 году автоконцерн Kia Motors презентовал модель, которая прошла тюнинг. Современные дизайнерские решения позволили сделать экстерьер более свежим. Были видоизменен разрез фар, а также установлены точечные сегменты сигналов красного цвета.

Рестайлинг Киа Сид 1 генерации затронул внутреннее пространство автомобиля. Центральная и приборная панели стали выглядеть гораздо лучше.

На ручках, которые расположены на потолке, было размещено специальное устройство – микролифт. На стеклоподъемниках установили опцию «открывание-закрывание». Модернизация также затронула и моторы.

Теперь движок емкостью 1,4 л выжимает до 90 л.с. вместо предыдущих 109 л.с. Двигатель объемом 1,6 л вырос в мощности до 126 л.с. Турбодизель начал вырабатывать КПД 115 л.с., а новые версии дизельных моторов – 90 и 128 л.с.

Источник

Оцените статью