Киа сид объем багажника 2021

Технические характеристики Kia Ceed

Стильный, компактный и динамичный хетчбэк Kia Ceed 2021–2022 модельного года предлагает впечатляющий набор систем-помощников и сбалансированные технические параметры.

Технические характеристики Киа Сид

Миниатюрный автомобиль позволяет водителю чувствовать себя в городской среде как в своей стихии и без труда найти место для парковки. Длина Ceed составляет 4310 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1457 мм. Несмотря на то что хетчбэки принято считать компактными, машина предлагает просторный салон и большой багажник объемом 395 литров. Отделение легко вмешает как пакеты с покупками, так и большие чемоданы. При сложенных креслах емкость отсека увеличивается до 1291 литра.

Дорожный просвет классический для городских авто – 150 мм. Этого хватает для комфортного передвижения по мегаполису и путешествий за город.

Ceed комплектуется экономичными бензиновыми 1,4- или 1,6-литровыми двигателями (мощность – 140 и 128 л.с.). Силовые установки соответствуют экологическому классу Евро-5. На выбор автолюбителям предлагается три трансмиссии: классическая механика на 6 скоростей, коробка передач автомат с 6 диапазонами и робот 7DCT. У всего модельного ряда привод на передние колеса.

Хетчбэк порадует динамикой: для разгона до 100 км/ч нужно не больше 11,5 секунды. Расход топлива – от 6,1 до 7,3 литра на 100 км пути.

Базовая комплектация Comfort

Автомобили начальной версии демонстрируют отличную адаптацию к погодным и дорожным условиям, предлагают высокий уровень комфорта. Пакет теплых опций не ограничен лишь подогревом передних кресел и включает подогрев рулевого колеса и боковых зеркал, дополнительный электроотопитель в салоне.

Читайте также:  Новая kia sorento 2014

В модели предусмотрен круиз-контроль и кондиционер, полифункциональный руль, аудиосистема, которая комплектуется шестью динамиками, и Bluetooth для подключения смартфона.

Набор систем безопасности действительно впечатляет. Стандартная ABS дополнена VSM, BAS, HAC, TPMS, системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Сбоку и спереди установлены подушки безопасности. По бокам дополнительно предусмотрены шторки.

Инновации и функционал

  • Мультимедиа предлагает большой 10,25-дюймовый дисплей с навигацией.
  • Яркая, четкая приборная панель 12,3” отображает не только показания приборов, но и навигационные подсказки, информацию о режиме движения, запасе хода.
  • Аудиосистема JBL оборудована функцией Clari-FiTM, которая делает звучание максимально сочным, чистым и объемным.
  • LED-оптика выдает мягкий, комфортный для глаз свет и обеспечивает безопасное движение в любых условиях.
  • Панорамная крыша управляется кнопкой, а для защиты от яркого солнца предусмотрена шторка.
  • Беспроводная зарядка поддерживает стандарт Qi и гарантирует быструю подзарядку смартфона.

Уточнить другие характеристики Kia Ceed 2021–2022 можно на официальном сайте автодилера KIA FAVORIT MOTORS.

Источник

Kia › Ceed SW › 1.6 Luxe 6AT

Другие комплектации Ceed SW

Kia
Как называется Цена Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
1.6 Luxe 6AT 2364900 добавить
1.6 Comfort 6AT 2314900 бензиновый 1.6 128 автоматическая (6) добавить
1.6 Prestige 6AT 2484900 бензиновый 1.6 128 автоматическая (6) добавить
1.6 Premium 6AT 2649900 бензиновый 1.6 128 автоматическая (6) добавить
1.5 GT Line 7AMT 2799900 бензиновый 1.5 150 роботизированная (7) добавить
1.5 GT Line+ 7AMT 2939900 бензиновый 1.5 150 роботизированная (7) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Источник

Чего достиг универсал Kia Ceed SW в погоне за Октавией?

Чего достиг универсал Kia Ceed SW в погоне за Октавией?

Игорь Владимирский

В разговорах с людьми из Kia о новом универсале Ceed SW то и дело мелькает Skoda Octavia — сомнений в том, какая модель стала для разработчиков референсной, нет. Замах у них явно был даже больше чем на рубль. А каким получился удар?

Конкурентов надо уважать. В компании Kia это знают и отзываются о семействе Skoda Octavia весьма позитивно. Но и о своих достижениях не забывают. Главное из них — объем багажника: Ceed SW располагает отсеком на 625 литров против 588 у грузопассажирской Октавии и 528 у Сида прошлого поколения. Ради этого пришлось увеличить задний свес относительно прежнего универсала сразу на 115 мм, хотя общая длина машины выросла лишь на 95 мм (до 4600 мм). За счет чего? Передний свес стал чуть короче!

По сравнению с предшественником есть и другие бонусы. Например, продуманный органайзер под полом теперь положен всем комплектациям, а не только богатым. Сложить спинки ­задних сидений отныне можно из багажника, потянув за рукоятки на стенках. У машин начиная с комплектации Prestige спинка заднего дивана разделена на три части в пропорции 40:20:40 — можно перевозить длинномеры, не снимая детские кресла, а в самых дорогих версиях Premium и Premium+ теперь есть электропривод пятой двери.

Неплохая заявка! Для полного счастья не хватает разве что ассортимента крючков для пакетов: у Сида их только два против четырех у Октавии. А ведь в быту пользоваться ими придется куда чаще, чем складывать центральную секцию спинки. Вдобавок конструкторы почему-то так и не решились убрать массивные наплывы в углах проема багажной двери: как и у прежнего Сида, они будут мешать при погрузке габаритных вещей.

И на втором ряду Ceed SW ожидаемо теснее чешской машины, ведь колесная база осталась такой же, как у исходного хэтчбека (2650 мм). Так что если за рулем водитель ростом чуть более 180 см, то севший за ним столь же высокий пассажир будет касаться коленями спинки, чего в Октавии быть не может.

Качественный и удобный интерьер — в европейских традициях

Более того, в Kia не скрывают, что новый Ceed SW по некоторым измерениям стал теснее предшественника. Например, пространство для ног на втором ряду сократилось на 11 мм, а расстояние от подушки сиденья до потолка — на 6 мм. Впрочем, для привычного гольф-класса салон неплох: жить можно.

На заднем ряду не разгуляешься. Тем удивительнее, что в компании Kia решили не привозить в Россию Оптиму-универсал, ссылаясь лишь на то, что по объему багажника она уступает Сиду (552 против 625 литров)

Точно так же стоит охарактеризовать тандем атмосферника 1.6 (128 л.с.) и классического шестиступенчатого «автомата». Тянет, передачи переключает — и хорошо. Но даже с двумя седоками и их невеликим скарбом на борту Ceed SW не любит обгоны на трассе, а на серпантинах вокруг Сочи у педали газа и вовсе остаются лишь два положения: во время подъема прожимать ее нужно только до упора, иначе универсал совсем теряет интерес к передвижению.

Версия с турбомотором 1.4 T-GDI (140 л.с.) и преселективным «роботом» бодрее — на ней уже можно ехать в горы без напряга. Вдобавок этот двигатель работает тише атмосферника, расходует меньше топлива, а коробка с сухими сцеплениями переключает передачи почти так же мягко, как и «автомат», который тоже временами допускает рывки при переходе на пониженные. Словом, если и стоит бояться корейской связки турбомотора и «робота», то исключительно из-за потенциально более низкой надежности.

Многие наши читатели сетуют на отсутствие у Сида двухлитрового ­атмосферника с «автоматом», хотя у родственного Kia Cerato такая связка есть. Как мне объяснили, это потому, что седан продается практически по всему миру и этот силовой агрегат востребован в ряде стран. А Ceed обитает в основном в Европе, где ставка делается на маленькие турбомоторы и «роботы». Оказывается, даже версию с атмосферником 1.6 у нового Сида подготовили исключительно по запросам рынков СНГ, ведь она всегда была здесь самой продаваемой. А потенциальный спрос на двухлитровые варианты не настолько велик, чтобы заниматься их доводкой и сертификацией.

Управляется Ceed по-европейски отточенно и задорно: универсал перенял у хэтчбека отличный баланс шасси. Даже на зимних шинах можно смело атаковать шпильки серпантинов и наслаждаться точными реакциями.

А вот чем Ceed SW огорчил, так это скверной плавностью хода. Даже на ровных дорогах вокруг Сочи подвеска универсала собирала все микронеровности и трещинки, а настоящий ад начинался в местных туннелях, где уложен не асфальт, а бетонное покрытие. На глаз оно ровное, но «универсальный» Ceed на нем превращался в вибростенд! Причем эффект был примерно одинаковым как у машин на 17-дюймовых колесах, так и у более простых вариантов с «шестнадцатой» обувкой. И хотя Octavia по части плавности хода тоже не подарок, такого прокола я у нее не замечал.

Еще слишком назойлив шум воды в колесных арках во время дождя: дополнительная изоляция в этих местах не помешает. Впрочем, общий уровень шума в салоне невысок.

Да и в целом Ceed SW удался! Удар по Октавии скорее на рубль, чем на копейку. Или на корейскую вону. Так что если вам чужды кроссоверы и нужен современный вместительный универсал гольф-класса, то… ­Вариантов-то практически нет: в России у Сида осталось только два конкурента. Но Ford Focus уже стар, да и багажник у него сравнительно невелик (476 литров), а импортная Skoda Octavia Combi при всех ее плюсах слишком дорога: минимум 1,4 млн рублей за пустую машину, в которой нет даже кондиционера! Цены на Ceed SW калининградской сборки объявят ближе к старту продаж в феврале, однако ориентироваться стоит примерно на 1 млн 50 тысяч ­рублей за базовую версию и на 1 млн 150 тысяч за машину с «автоматом». По нынешним меркам — хорошее предложение. Особенно если не съезжать с гладкого асфальта.

Паспортные данные
Автомобиль Kia Ceed SW
Модификация 1.4 MPI 1.6 MPI 1.4 T-GDI
Тип кузова пятидверный универсал пятидверный универсал пятидверный универсал
Число мест 5 5 5
Размеры, мм
длина 4600 4600 4600
ширина 1800 1800 1800
высота 1475 1475 1475
колесная база 2650 2650 2650
колея передняя/задняя 1573/1581 1573/1581 1573/1581
Объем багажника, л 625—1694* 625—1694 625—1694
Снаряженная масса (без водителя), кг 1147 1166 (1194)** 1222
Полная масса, кг 1800 1820 (1850) 1880
Масса буксируемого прицепа, кг 600/1200*** 600/1300 (600/1200) 600/1410
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1368 1591 1353
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 72,0/84,0 77,0/85,4 71,6/84,0
Степень сжатия 10,5:1 10,5:1 10,0:1
Число клапанов 16 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 100/74/6000 128/94/6300 140/103/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 134/3500 155/4850 242/1500—3200
Коробка передач механическая,
6-ступенчатая
механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) роботизированная,
преселективная, 7-ступенчатая
Привод передний передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Размерность шин 195/65 R15 195/65 R15 или 205/55 R16 205/55 R16 или 225/45 R17
Максимальная скорость, км/ч 183 195 (192) 205
Время разгона 0—100 км/ч, с 12,9 10,8 (11,8) 9,4
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 8,2 8,7 (9,8) 7,7
загородный цикл 5,5 5,6 (5,8) 5,2
смешанный цикл 6,5 6,8 (7,3) 6,1
Емкость топливного бака, л 50 50 50
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92 бензин АИ-95
* Со сложенными задними сиденьями
** В скобках — данные для версии с автоматической коробкой передач
*** Без тормозов/с тормозами

Источник

Оцените статью