- Не работает обогрев заднего стекла киа сид
- Не работает обогрев заднего стекла и зеркал.
- Устройство системы обогрева, характерные неисправности
- Почему одновременно отказывает обогрев, печка и дворники?
- Что делать в случае обрыва нитей, как определить дефект
- Тонкости ремонта системы обогрева
- Может ли система кондиционирования работать на обогрев?
Не работает обогрев заднего стекла киа сид
Друзья, кто-нибудь сталкивался с проблемой? Отвалились контакты от нитей обогрева. Клеишь токопроводящим клеем, толку нет. Сначала работает минуты 3—4, и контакт пропадает. И еще вопрос, завязаны ли как-нибудь друг с другом обогрев заднего и лобового стекол?
turbo-s писал(а): И еще вопрос, завязаны ли как-нибудь друг с другом обогрев заднего и лобового стекол?
Надо посмотреть что можно сделать.
Есть фото?
Заднего и лобового — нет.
А вот заднего и зеркал — да, с одной кнопки!
У Вас зеркала то греют?
Не работает обогрев заднего стекла и зеркал.
Доброго времени суток!
Сегодня опять устроил поиски неисправности обогрева стекол. 4 часа работы, нашел следующее.
Цепь контакты обогрева заднего стекла до блока предохранителей теперь прозванивается быстро, можно сказать даже до реле включения.
Силовая цепь блок в отсеке двигателя блок предохранителей в салоне также. Т.е. силовая цепь управления обогревом исправна. Следующее, при включении кнопки обогрева стекол на панели климат контроля щелкает реле, но видимо не то, скорее всего реле включения обогрева зоны покоя дворников. Подал с выпрямителя питание на реле обогрева — все заработало. Облазил, прозванил цепь управления реле включения — пришел в электронный блок управления климат контролем, т.е. «+» от блока климата на реле включения обогрева стекол идет, а минуса нет. Минус теряется, а где не знаю. назрели следующие вопросы: 1. Где находится таймер, который отключает после 20 минут обогрев стекол? 2. Электрическая схема блока управления климат контролем.
DOC, может у вас есть эта схема?
vil75 , у Вас по симптоматике имеет место быть перегорание провода обогрева, так как в книге по ремонту написано следующее:
Проверка технического остояния элемента обогрева заднего стекла:
1. Включить обогрев заднего стекла выключателем и проверить напряжение на каждом проводнике в точке, расположенной в середине стекла. Если напряжение по вольметру равно примерно 6 В, проводник элемента обогрева можно считать исправным.
2. Если имеется перегорание проводника посредине между центральной точкой и выводом («+»), вольтметр покажет напряжение 12 В.
3. Если имеется перегорание проводника посредине между центральной точкой и выводом («-«), вольтметр покажет напряжение 0 В.
Для проведения измерений советуют обмотать наконечники проводов фольгой и пальцем прижимать получившийся флажок к точкам на нагревательном элементе (чтобы не повредить его острыми концамищупа). Для тестирования брать один щуп в центр каждой линии обогревателя, второй на крайний вертикальный — правый («+») и левый («-«).
На мой взгляд, по описанию Ваших тестирований, у Вас случай из пункта три, поэтому и 0 В на минусе.
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия).
Главный орган у человека — это задница. Во всем принимает участие — в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Функция подогрева заднего стекла позволяет повысить безопасность машины не только в плохую погоду при запотевании окна, но и зимой, когда поверхность покрывается изморозью. Нарушения в работе системы приводят к значительному ухудшению видимости, водителю становится сложнее оценить ситуацию на дороге, сзади авто. А попытки маневрирования становятся проблемой.
Если не работает обогрев заднего стекла, можно попробовать самостоятельно устранить дефект.
Устройство системы обогрева, характерные неисправности
Обогреватель стекла в машине устроен достаточно просто. Обычно на стеклянную поверхность наносятся нити, которые способны нагреваться в момент прохождения тока. Другие узлы, обеспечивающие запуск, исправную работу и питание схемы – это кнопка, проводка, реле, предохранитель, АКБ.
- Обогрев работает неэффективно, появляются полосы запотелости. Дефект указывает на повреждение нитей. Чтобы выявить проблему, нужно осмотреть полосы, место повреждения легко обнаружить – оно будет запотевшим.
- Подогрев, отпотевание происходит очень медленно, значит, плохой контакт, возможны проблемы с напряжением. Необходимо проверить показатели на входе и накопителе.
- Если обогрев не работает совсем, но лампочка на кнопке загорается, возможно, вышел из строя предохранитель или проблема кроется в разъемах питания.
- Если система не работает и контрольная лампочка не загорается, нужно обратить внимание на реле обогрева. Проверяется кнопка, напряжение и масса.
- При рабочей системе оттаивание не происходит. Такое случается, когда приходит зима и температура окружающей среды сильно понижается, стекло обледеневает. Мощности нагревателя не хватает для того, чтобы наледь оттаяла. Рекомендуется очистить стекло вручную, тогда нити смогут нормально работать.
Полная неисправность системы обогрева случается редко. Чаще нарушается целостность нитей. Если возникают неполадки в работе устройства, можно провести ремонт самостоятельно.
Почему одновременно отказывает обогрев, печка и дворники?
Отдельно выделяются ситуации, когда не работает печка, дворники, обогрев заднего стекла. Иногда вместе с этими системами перестает работать и омыватель.
Единовременный отказ этих устройств доставляет немало проблем, неполадки могут проявляться периодически, однако влияют на безопасность автомобиля. Особенность этой поломки заключается в том, что работа всех узлов завязана на один предохранитель.
Способы устранения дефекта:
- для быстрого решения проблемы достаточно заменить предохранитель;
- осматривая неисправный блок, легко заметить сгоревшие дорожки, которые также можно припаять.
В зависимости от модели авто, проблема может заключаться в реле зажигания, что характерно для отечественных машин. Иногда отходят контакты, но чаще требуется замена реле для восстановления работоспособности.
Что делать в случае обрыва нитей, как определить дефект
Если перестал работать обогрев заднего стекла, нужно осмотреть устройство, чтобы понять, какова причина неполадки. Чаще всего основная проблема заключается в нарушении целостности нитей – пропадает контакт, необходимый для прохождения тока и нагревания.
Определяем место повреждения:
- Когда стекло запотевает, нужно включить подогрев, что позволит легко выявить неработающие элементы. Примечательно, что работоспособность остальных составляющих не нарушается, поскольку используется параллельная конструкция.
- Очистив поверхность, приступаем к осмотру. Если имеется существенный разрыв, дефект легко обнаружить.
- В случае незаметного повреждения используется лупа или мультиметр.
Диагностика с помощью мультиметра начинается с подключения зажима к корпусу. Тогда, используя второй кончик, можно начать процесс поиска поврежденного участка.
При функционирующем обогревателе на боковой шине должно быть напряжение в 12 В. В противном случае неисправно реле или плохой контакт.
Чтобы найти обрыв, нужно определить сопротивление, проверяя нити в центральной части. Здесь должны быть показатели не более 2–3 Ом. Если обнаруживается сопротивление в 6 Ом, значит, имеется дефект. Определив нить, нужно тщательно проверить ее, измеряя показатели каждые 1–2 см.
При выявлении места обрыва, результаты до него и после будут сильно отличаться.
Тонкости ремонта системы обогрева
Обрыв нитей – наиболее распространенная неполадка. Часто владельцы авто задумываются, почему перестал работать обогрев заднего стекла. Проблема заключается в нитях – они достаточно хрупкие, легко повреждаются во время активного трения. Для удаления загрязнений лучше использовать мягкую тряпочку и специальные средства. Если приходится работать скребком, нужно делать это аккуратно.
- Используя комплекс, включающий шприц и токопроводящую пасту, легко восстановить целостность участка. Достаточно нанести тонкую линию состава на поврежденное место. Высыхание происходит в течение нескольких минут, иногда нужно ждать сутки – все зависит от продукта. Включать и проверять работоспособность системы нужно после полного высыхания.
- Выбор токопроводящего клея – более доступное решение. Клей должен наноситься в два слоя. А между ними желательно проложить медную проволоку диаметром 0,3 мм.
- Нанесение массы из краски и стружки цветных металлов. Процедура выполняется при включенном обогреве. Во время покрытия поврежденного участка может возникать шипение, которое вскоре проходит. Время высыхания – 30 минут. Эксплуатацию желательно начинать через час.
В каждом случае нужно сделать трафарет, так как проложенная линия должна полностью соответствовать ширине нити. Перед нанесением составов поверхность нужно обезжирить.
Еще одним методом восстановления является пайка. Это способ самый надежный, и если повреждение небольшое, спайка проводится быстро, без проволоки.
Проведение работ при более серьезных дефектах:
- используется проволока сечением 0,17 мм 2 ;
- ее длина должна быть немного больше поврежденного участка;
- края нужно залудить;
- рабочую поверхность обезжириваем;
- нить покрываем хлористо-цинковым флюсом;
- завершив подготовку, приступаем к работе, прижимая и впаивая проволоку в края нитей;
- используется мощность 12 Вт;
- закончив, нужно проверить место спайки, очистить поверхность от остатков флюса;
- обработанный участок покрывают термоустойчивым клеевым составом.
На выполнение таких работ требуется несколько часов, после чего можно безопасно использовать автомобиль.
Может ли система кондиционирования работать на обогрев?
Исправно работающая система кондиционирования поддерживает комфорт в машине в жаркое время. Однако и зимой кондиционер нужно включать. Во время работы устройства производится смазка движущихся элементов. Запуская кондиционер в холодный период, можно добиться и быстрого отпотевания окон.
Задумываясь, как работает кондиционер на обогрев, стоит отметить, что зимой, когда воздух на улице холодный, система не может запуститься. Но при нажатии кнопки обогрева зеркал или лобового стекла система активируется, и будет исполнять роль отопителя.
- В летний период, когда происходит испарение фреона в конденсаторе, температурные показатели на выходе составляют 10–12 градусов.
- При запуске зимой показатели остаются неизменными, и этого хватает для отпотевания, оттаивания.
Если автомобиль оснащен системой климат-контроля все процессы происходят автоматически, и нет необходимости включать обогрев зеркал, лобового стекла.
Виталий, скажи если у тебя новый сид то что за фигня, туманки включаются по направлению руля? Руль ровно они не горят, руль в право- загорается правая противотуманка, руль в лево- левая
Денис, добрый день. Таким образом реализован поворотный свет в сиде. Одна лампа на птф и на поворотный свет
Виталий, может потому что это поворотный свет , а не противотумаки!))) задача который подсветить пространство куда ты поворачивает! )))
Может всю инструкцию по эксплуатации читать и влом, но хоть иногда и хоть чуть чуть читать надо, чтоб не позориться задавая такие глупые вопросы. Здесь такая же система как и у всех авто. Ни разу не видел и не слышал чтоб обогрев зеркал включался через обогрев руля.
Денис, если ты Супер-автоэксперт то позор тебе с твоим глупым комментарием. Чтоб ты знал -у многих машин обогрев зеркал включается с подогревом переднего лобового.
Я не авто эксперт как ты -но знаю что у фокуса 3.так.
Коасов, но не через руль же. И я не эксперт. В первую очередь читаю инструкцию. Опозорился ты и теперь как ребёнок переводишь стрелки. Читай внимательно — я сделал акцент, что ни разу не слышал чтоб обогрев зеркал включался через обогрев руля. Ты бы еще его включал через подогрев сиденья.
Коасов, у Фокуса 3 включается как и у всех Фордов: заднее стекло с обогревом зеркал, лобовое стекло с обогревом форсунок омывайки (на некоторых форсунки всегда обогреваются), не надо придумывать
Коасов, у многих это каких? У фокусов всех поколений вкл. Кнопкой обогрева заднего стекла как и у всех