Киа сид низкий клиренс

Киа сид? низкий клиренс? или доплатить и купить кашкай?

Помогите пожалуйста с выбором! нужна новая машина (т.к.мужчины нет что бы следить за ней) пробег за 5 лет 35тыс. км(т.е немного!) есть калина-надоело и хочется лучше.. сид не нравится ликвидностью и низким клиренсом! кашкай нравится но разница составляет 350т.р. с моим пробегом это нерентабельно. машина нужна дом-работа-д\с. Что купить. стоит ли доплата за клиренс.

Посмотрите Рено Каптюр. Он дешевле Сида будет, а клиренса там хоть отбавляй. В двухцветном кузове машина смотрится превосходно, для женщины самое то.

Сид классная машина, я мечтала о ней, но купила солярис, т.к. денег не хватила. И довольна, т.к. клиренс выше сида на 2 см. Хотя и этого мне маловато, теперь буду менять «Солярис» на «Крету» — это уже кроссовер с клиренсом как у кашкая и всё-всё есть. А цена в полной комплектации с полным приводом 1,2 млн. — лучше не найти и надёжная и бензин 92-й.

Сид классная машина, я мечтала о ней, но купила солярис, т.к. денег не хватила. И довольна, т.к. клиренс выше сида на 2 см. Хотя и этого мне маловато, теперь буду менять «Солярис» на «Крету» — это уже кроссовер с клиренсом как у кашкая и всё-всё есть. А цена в полной комплектации с полным приводом 1,2 млн. — лучше не найти и надёжная и бензин 92-й.

Читайте также:  Разбираю киа спортаж 3

У Креты, если не ошибаюсь, клиренс 185 мм, а у Кашкая 210. Больше конечно, чем у Соляриса, но ненамного.

У Креты, если не ошибаюсь, клиренс 185 мм, а у Кашкая 210. Больше конечно, чем у Соляриса, но ненамного.

и ждать ее несколько месяцев минимум. Но цены в салонах. -это жуть. или я просто не интересовалась раньше . у кого сейчас есть машина ( учитывая стоимость любой новой машины цены на бензин)-уже обеспеченный человек. но это необходимость учитывая ритм жизни.

и ждать ее несколько месяцев минимум. Но цены в салонах. -это жуть. или я просто не интересовалась раньше . у кого сейчас есть машина ( учитывая стоимость любой новой машины цены на бензин)-уже обеспеченный человек. но это необходимость учитывая ритм жизни.

и ждать ее несколько месяцев минимум. Но цены в салонах. -это жуть. или я просто не интересовалась раньше . у кого сейчас есть машина ( учитывая стоимость любой новой машины цены на бензин)-уже обеспеченный человек. но это необходимость учитывая ритм жизни.

Это смотря где. Мне вот в Восток-Авто то говорили, что Крету ждать 2 месяца, потом говорили, что ждать 2 недели, потом что 3 месяца, а в Рольф-Лахта говорят — пожалуйста, у нас есть в наличии всё. Если чего-то нет, то через 10 дней будет. Это Питер, их у нас делают.

а на сколько важен клиренс? мне 4-е зимы хватало форд фокус 3 который с защитой ниже сида. но я катал его в основном подмосковье-москва-рязань трасса,т.е.там где худо-бедно но чистят.

(т.к.мужчины нет что бы следить за ней) пробег за 5 лет 35тыс. км(т.е немного!) Я понял,что вам нужен мужчина,который будет следить за машиной.Это вам на сайт знакомств.

(т.к.мужчины нет что бы следить за ней) пробег за 5 лет 35тыс. км(т.е немного!) Я понял,что вам нужен мужчина,который будет следить за машиной.Это вам на сайт знакомств.

Сид мне тоже совсем низким показался. Но есть же Рапиды и Октавии, Рио и Солярисы, Логаны с Сандерами. Да много еще чего из седанов и хетчбэков, что ж сразу Кашкай?

Сид мне тоже совсем низким показался. Но есть же Рапиды и Октавии, Рио и Солярисы, Логаны с Сандерами. Да много еще чего из седанов и хетчбэков, что ж сразу Кашкай?

Мне нравится сид и кашкай по салону и электроники (и по размерам ближе к калине -компактненькие).. рио можно купить-но что то хочется классом выше-хочется взять на длительное время. Вам показался сид совсем низким-вы ездили на нем? или просто впечатления по салону и кузову визуально?

Сид мне тоже совсем низким показался. Но есть же Рапиды и Октавии, Рио и Солярисы, Логаны с Сандерами. Да много еще чего из седанов и хетчбэков, что ж сразу Кашкай?

Логан и сандеро нет! хотя подвеска рено мне нравится! Долго присматривалась к каптюру- но салон кажется таким простым что ли, но как то не по душе-и руль мне после калины показался таким тугим и дребезжащим от дороги- ну что то не то.Хотя как вариант..

Логан и сандеро нет! хотя подвеска рено мне нравится! Долго присматривалась к каптюру- но салон кажется таким простым что ли, но как то не по душе-и руль мне после калины показался таким тугим и дребезжащим от дороги- ну что то не то.Хотя как вариант..

Рено, конечно, на любителя. Мне их эргономика показалась, скажем так, странной. На Сид не ездил особо, хотя на тест-драйве был. Низким кажется визуально и по ТТХ, ну и отзывы подтверждают. Я вместо Сид Октавию купил.

Логан и сандеро нет! хотя подвеска рено мне нравится! Долго присматривалась к каптюру- но салон кажется таким простым что ли, но как то не по душе-и руль мне после калины показался таким тугим и дребезжащим от дороги- ну что то не то.Хотя как вариант..

Ну, не знаю. Каптюр очень даже не плох и внутри и снаружи. Разница в цене с Кашкаем почти полмульта, понятно что Кашкай «богаче». Насчет руля — не ездил, не знаю. Но думаю, что не хуже Калины точно. Кашкай стоит брать только с двухлитровым двигателем и в комплектации не ниже SE. Полный привод — по желанию. Как вариант, еще КИА Соул гляньте, хотя дизайн уж очень «на любителя». По мне — самая уродливая машина, даже страшнее Спортиджа. ((((((((((( И еще вариант — подождать Весту-Кросс в кузове универсал. К осени вроде обещают. Правда, цена в топе наверняка будет под миллион.

Источник

Тема: реальный клиренс CEED 3 CD

alexmatu1973

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

alexmatu1973 вне форума

1 10

Мне одному показалось, или так и есть. Сегодня смотрел новый сид в магазине, и рядом предыдущий стоял, сравнивая клиренс глазами, мне показалось, что новый повыше, вроде в колёсных арках зазоры больше над колёсами, может это субъективно. Мерил кто нибудь?

Marccello

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Marccello вне форума

19 7

ЦитатаСообщение от alexmatu1973 Посмотреть сообщение

Мне одному показалось, или так и есть. Сегодня смотрел новый сид в магазине, и рядом предыдущий стоял, сравнивая клиренс глазами, мне показалось, что новый повыше, вроде в колёсных арках зазоры больше над колёсами, может это субъективно. Мерил кто нибудь?

Источник

Дорожный просвет Kia Ceed и как его увеличить

Клиренс Киа Сид

При выборе любого авто для эксплуатации не только в условиях идеального дорожного покрытия и хороших погодных условий вопрос геометрической проходимости всегда актуален для тех, кто заботится о состоянии машины и хочет иметь не самые худшие возможности при проезде сложных участков дороги хотя бы в своем классе. Клиренс Киа Сид интересует автолюбителей часто, особенно в сравнении с другими моделями этого и других производителей.

Напомним, что рассматриваемый авто относится к классу «C» — это малый средний класс легковых автомобилей с длиной кузова до 4400 мм. В линейке этой модели Киа присутствует типа кузова:

Клиренс Киа Сид

  • Хетчбек 5d;
  • Купе Pro’Ceed 3d
  • Универсал SW

Так как Ceed позиционируется как городской автомобиль с передним приводом, то ждать от него увеличенных цифр дорожного просвета явно не стоит. Однако, корейские седаны и хэтчбеки, рассчитанные на широкую аудиторию покупателей, традиционно уступают по этому параметру европейским и японским конкурентам.

Для хэтчбеков Киа Сид и Pro’ceed клиренс составляет 150 мм. Этот показатель соответствует цифре для Форд Фокус, Hyundai Elantra, на 10 мм ниже чем у Киа Рио и Хендай Солярис, на 5 мм ниже чем у Mazda 3 и Шкода Октавия.

В модельном ряду Киа есть линейка GT-line. Эти авто отличаются турбо-моторами большой мощности и доработками в подвеске и тормозной системе. Для Ceed и Pro’ceed GT цифра дорожного просвета составляет 140 мм, что на 10 мм меньше обычных версий.

Клиренс Киа Сид в кузове универсал

В модельном ряду Ceed присутствует универсал SW. Эта модель реже встречается в салонах и стоит дороже чем другие модификации. К автомобилям с таким типом кузова обычно предъявляются более высокие требования по вместительности и грузоподъемности, что требует доработки подвески, увеличенной длины кузова, что сказывается на геометрической проходимости.

Универсал длиннее хэтчбека 4505 мм против 4310. Однако, колесная база не изменена и составляет 2650. Увеличение длины происходит исключительно за счет багажника, в остальном авто полностью идентичные. Клиренс Киа Сид универсал, так же как и у модификаций с другими типами кузова 150 мм.

Для SW на данный момент в продаже отсутствует комплектация GT, поэтому таких машин с уменьшенным дорожным просветом нет.

Киа Сид в кузове универсал

Увеличиваем дорожный просвет Киа Сид

Покупая машину для повседневного использования, автолюбители часто задумываются об улучшении ее возможностей. Конечно, Сид городской автомобиль, и езда по проселочным дорогам не его конек.

При проезде обледенелых участков в зимнее время года, объезде препятствий по обочине, даже при переезде некоторых лежачих полицейских есть риск зацепить что-то днищем, бампером или порогами.

Последствия могут быть очень неприятными в виде необходимости замены пластиковых деталей кузова или кузовных работ. Увеличить расстояние от нижней точки машины до земли сильно вряд ли получится, но даже 1 сантиметр может положительно отразиться на проходимости.

Простейший вариант увеличения клиренса, хотя и не самый дешевый, поставить колеса увеличенного диаметра. На Сидах разных модификаций обычно используется четыре размерности колес:

Далее приводится расчет расстояния от центра колеса до его края для разных размеров дисков и шин:

15″ = 38,1 см = 381 мм;
381/2 + 195*0,65 = 317 мм.

16″ = 40.64 см = 406,4 мм;
406,4/2 + 205*0,55 = 316 мм.

17″ = 43.18 см = 431,8 мм;
431,8/2 + 225*0,45 = 317 мм.

18″ = 45.72 см = 457,2 мм;
457,2/2 + 225*0,4 = 318 мм.

Эти цифры примерно показывают возможность увеличения дорожного просвета при использовании большего диаметра колеса, реальный клиренс будет зависеть от резины, протектора, его износа и так далее.

Второй способ — использование специальных проставок в подвеске. Спереди такие проставки устанавливаются под опорную чашку амортизатора, сзади под пружины. Изготавливаются обычно из металла или другого твердого материала.

Видов проставок в продаже очень много, особенно в интернет магазинах. Связано это с довольно простой технологией изготовления и большой эффективностью. С их помощью можно получить увеличение расстояния от земли примерно от 1 — 3 см.

Стоимость начинается от тысячи рублей за штуку. Удлиненные болты крепежа редко входят в комплект поэтому их нужно покупать отдельно. Стоимость работы тоже составляет несколько тысяч рублей.

После установки на автомобиль следует делать сход-развал, так как он обязательно будет сбит. Таким образом оборудовать Сид комплектом будет стоить около 7-10 тысяч.

Не стоит забывать, что установка проставок для автомобиля — это довольно серьезное вмешательство в его подвеску. В современных авто расположение деталей и узлов точно просчитано чтобы обеспечить заданный уровень надежности, долговечности, управляемости и безопасности.

Использование не рекомендованных запасных частей может негативно сказаться на указанных выше и других характеристиках.

Источник

Тема: Клиренс(дорожный просвет) нового Киа Сид

Всем привет, подскажите у кого-нибудь есть сведения с каким клиренсом приехал Сид в Россию ? Бродят слухи, что его урезали на 1 см.

Хотя некоторые уже замерили и он переваливает за 160мм

ProC

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ProC вне форума

1,333 974

Maloy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Maloy вне форума

0 0

Специалисты Авторевью спецом замерили дорожный просвет, и так мы имеем самые низшие точки-это подрамник -145 мм и нижняя опора силового агрегата 141 мм, фактически клиренс равен 141 мм

Подмигивание

ЦитатаСообщение от Незарегистрированный Посмотреть сообщение

Всем привет, подскажите у кого-нибудь есть сведения с каким клиренсом приехал Сид в Россию ? Бродят слухи, что его урезали на 1 см.

Djon

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Djon вне форума

2 14

наверняка скоро появятся решение по увеличению клиренса, на прошлый сид народ ставил проставки, менял пружины.

Роман

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Роман вне форума

72 22

ЦитатаСообщение от Djon Посмотреть сообщение

наверняка скоро появятся решение по увеличению клиренса, на прошлый сид народ ставил проставки, менял пружины.

Бред! Купили пузотёрку, на ней и ехайте, нафига менять конструкцию авто, инженера годы тратят подбивая все параметры под данный автомобиль (кроме жигулей), а некоторые начинают вносить изменения влияющие на какой-то из этих параметров, поступаясь другим (устойчивость на трассе, например). Не устраивает, покупайте Дастера.

Источник

Оцените статью