Киа сид? низкий клиренс? или доплатить и купить кашкай?
Помогите пожалуйста с выбором! нужна новая машина (т.к.мужчины нет что бы следить за ней) пробег за 5 лет 35тыс. км(т.е немного!) есть калина-надоело и хочется лучше.. сид не нравится ликвидностью и низким клиренсом! кашкай нравится но разница составляет 350т.р. с моим пробегом это нерентабельно. машина нужна дом-работа-д\с. Что купить. стоит ли доплата за клиренс.
Посмотрите Рено Каптюр. Он дешевле Сида будет, а клиренса там хоть отбавляй. В двухцветном кузове машина смотрится превосходно, для женщины самое то.
Сид классная машина, я мечтала о ней, но купила солярис, т.к. денег не хватила. И довольна, т.к. клиренс выше сида на 2 см. Хотя и этого мне маловато, теперь буду менять «Солярис» на «Крету» — это уже кроссовер с клиренсом как у кашкая и всё-всё есть. А цена в полной комплектации с полным приводом 1,2 млн. — лучше не найти и надёжная и бензин 92-й.
Сид классная машина, я мечтала о ней, но купила солярис, т.к. денег не хватила. И довольна, т.к. клиренс выше сида на 2 см. Хотя и этого мне маловато, теперь буду менять «Солярис» на «Крету» — это уже кроссовер с клиренсом как у кашкая и всё-всё есть. А цена в полной комплектации с полным приводом 1,2 млн. — лучше не найти и надёжная и бензин 92-й.
У Креты, если не ошибаюсь, клиренс 185 мм, а у Кашкая 210. Больше конечно, чем у Соляриса, но ненамного.
У Креты, если не ошибаюсь, клиренс 185 мм, а у Кашкая 210. Больше конечно, чем у Соляриса, но ненамного.
и ждать ее несколько месяцев минимум. Но цены в салонах. -это жуть. или я просто не интересовалась раньше . у кого сейчас есть машина ( учитывая стоимость любой новой машины цены на бензин)-уже обеспеченный человек. но это необходимость учитывая ритм жизни.
и ждать ее несколько месяцев минимум. Но цены в салонах. -это жуть. или я просто не интересовалась раньше . у кого сейчас есть машина ( учитывая стоимость любой новой машины цены на бензин)-уже обеспеченный человек. но это необходимость учитывая ритм жизни.
и ждать ее несколько месяцев минимум. Но цены в салонах. -это жуть. или я просто не интересовалась раньше . у кого сейчас есть машина ( учитывая стоимость любой новой машины цены на бензин)-уже обеспеченный человек. но это необходимость учитывая ритм жизни.
Это смотря где. Мне вот в Восток-Авто то говорили, что Крету ждать 2 месяца, потом говорили, что ждать 2 недели, потом что 3 месяца, а в Рольф-Лахта говорят — пожалуйста, у нас есть в наличии всё. Если чего-то нет, то через 10 дней будет. Это Питер, их у нас делают.
а на сколько важен клиренс? мне 4-е зимы хватало форд фокус 3 который с защитой ниже сида. но я катал его в основном подмосковье-москва-рязань трасса,т.е.там где худо-бедно но чистят.
(т.к.мужчины нет что бы следить за ней) пробег за 5 лет 35тыс. км(т.е немного!) Я понял,что вам нужен мужчина,который будет следить за машиной.Это вам на сайт знакомств.
(т.к.мужчины нет что бы следить за ней) пробег за 5 лет 35тыс. км(т.е немного!) Я понял,что вам нужен мужчина,который будет следить за машиной.Это вам на сайт знакомств.
Сид мне тоже совсем низким показался. Но есть же Рапиды и Октавии, Рио и Солярисы, Логаны с Сандерами. Да много еще чего из седанов и хетчбэков, что ж сразу Кашкай?
Сид мне тоже совсем низким показался. Но есть же Рапиды и Октавии, Рио и Солярисы, Логаны с Сандерами. Да много еще чего из седанов и хетчбэков, что ж сразу Кашкай?
Мне нравится сид и кашкай по салону и электроники (и по размерам ближе к калине -компактненькие).. рио можно купить-но что то хочется классом выше-хочется взять на длительное время. Вам показался сид совсем низким-вы ездили на нем? или просто впечатления по салону и кузову визуально?
Сид мне тоже совсем низким показался. Но есть же Рапиды и Октавии, Рио и Солярисы, Логаны с Сандерами. Да много еще чего из седанов и хетчбэков, что ж сразу Кашкай?
Логан и сандеро нет! хотя подвеска рено мне нравится! Долго присматривалась к каптюру- но салон кажется таким простым что ли, но как то не по душе-и руль мне после калины показался таким тугим и дребезжащим от дороги- ну что то не то.Хотя как вариант..
Логан и сандеро нет! хотя подвеска рено мне нравится! Долго присматривалась к каптюру- но салон кажется таким простым что ли, но как то не по душе-и руль мне после калины показался таким тугим и дребезжащим от дороги- ну что то не то.Хотя как вариант..
Рено, конечно, на любителя. Мне их эргономика показалась, скажем так, странной. На Сид не ездил особо, хотя на тест-драйве был. Низким кажется визуально и по ТТХ, ну и отзывы подтверждают. Я вместо Сид Октавию купил.
Логан и сандеро нет! хотя подвеска рено мне нравится! Долго присматривалась к каптюру- но салон кажется таким простым что ли, но как то не по душе-и руль мне после калины показался таким тугим и дребезжащим от дороги- ну что то не то.Хотя как вариант..
Ну, не знаю. Каптюр очень даже не плох и внутри и снаружи. Разница в цене с Кашкаем почти полмульта, понятно что Кашкай «богаче». Насчет руля — не ездил, не знаю. Но думаю, что не хуже Калины точно. Кашкай стоит брать только с двухлитровым двигателем и в комплектации не ниже SE. Полный привод — по желанию. Как вариант, еще КИА Соул гляньте, хотя дизайн уж очень «на любителя». По мне — самая уродливая машина, даже страшнее Спортиджа. ((((((((((( И еще вариант — подождать Весту-Кросс в кузове универсал. К осени вроде обещают. Правда, цена в топе наверняка будет под миллион.
Тема: реальный клиренс CEED 3 CD
alexmatu1973
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 10
Мне одному показалось, или так и есть. Сегодня смотрел новый сид в магазине, и рядом предыдущий стоял, сравнивая клиренс глазами, мне показалось, что новый повыше, вроде в колёсных арках зазоры больше над колёсами, может это субъективно. Мерил кто нибудь?
Marccello
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
19 7
Сообщение от alexmatu1973
Мне одному показалось, или так и есть. Сегодня смотрел новый сид в магазине, и рядом предыдущий стоял, сравнивая клиренс глазами, мне показалось, что новый повыше, вроде в колёсных арках зазоры больше над колёсами, может это субъективно. Мерил кто нибудь?
Дорожный просвет Kia Ceed и как его увеличить
При выборе любого авто для эксплуатации не только в условиях идеального дорожного покрытия и хороших погодных условий вопрос геометрической проходимости всегда актуален для тех, кто заботится о состоянии машины и хочет иметь не самые худшие возможности при проезде сложных участков дороги хотя бы в своем классе. Клиренс Киа Сид интересует автолюбителей часто, особенно в сравнении с другими моделями этого и других производителей.
Напомним, что рассматриваемый авто относится к классу «C» — это малый средний класс легковых автомобилей с длиной кузова до 4400 мм. В линейке этой модели Киа присутствует типа кузова:
- Хетчбек 5d;
- Купе Pro’Ceed 3d
- Универсал SW
Так как Ceed позиционируется как городской автомобиль с передним приводом, то ждать от него увеличенных цифр дорожного просвета явно не стоит. Однако, корейские седаны и хэтчбеки, рассчитанные на широкую аудиторию покупателей, традиционно уступают по этому параметру европейским и японским конкурентам.
Для хэтчбеков Киа Сид и Pro’ceed клиренс составляет 150 мм. Этот показатель соответствует цифре для Форд Фокус, Hyundai Elantra, на 10 мм ниже чем у Киа Рио и Хендай Солярис, на 5 мм ниже чем у Mazda 3 и Шкода Октавия.
В модельном ряду Киа есть линейка GT-line. Эти авто отличаются турбо-моторами большой мощности и доработками в подвеске и тормозной системе. Для Ceed и Pro’ceed GT цифра дорожного просвета составляет 140 мм, что на 10 мм меньше обычных версий.
Клиренс Киа Сид в кузове универсал
В модельном ряду Ceed присутствует универсал SW. Эта модель реже встречается в салонах и стоит дороже чем другие модификации. К автомобилям с таким типом кузова обычно предъявляются более высокие требования по вместительности и грузоподъемности, что требует доработки подвески, увеличенной длины кузова, что сказывается на геометрической проходимости.
Универсал длиннее хэтчбека 4505 мм против 4310. Однако, колесная база не изменена и составляет 2650. Увеличение длины происходит исключительно за счет багажника, в остальном авто полностью идентичные. Клиренс Киа Сид универсал, так же как и у модификаций с другими типами кузова 150 мм.
Для SW на данный момент в продаже отсутствует комплектация GT, поэтому таких машин с уменьшенным дорожным просветом нет.
Увеличиваем дорожный просвет Киа Сид
Покупая машину для повседневного использования, автолюбители часто задумываются об улучшении ее возможностей. Конечно, Сид городской автомобиль, и езда по проселочным дорогам не его конек.
При проезде обледенелых участков в зимнее время года, объезде препятствий по обочине, даже при переезде некоторых лежачих полицейских есть риск зацепить что-то днищем, бампером или порогами.
Последствия могут быть очень неприятными в виде необходимости замены пластиковых деталей кузова или кузовных работ. Увеличить расстояние от нижней точки машины до земли сильно вряд ли получится, но даже 1 сантиметр может положительно отразиться на проходимости.
Простейший вариант увеличения клиренса, хотя и не самый дешевый, поставить колеса увеличенного диаметра. На Сидах разных модификаций обычно используется четыре размерности колес:
Далее приводится расчет расстояния от центра колеса до его края для разных размеров дисков и шин:
15″ = 38,1 см = 381 мм;
381/2 + 195*0,65 = 317 мм.
16″ = 40.64 см = 406,4 мм;
406,4/2 + 205*0,55 = 316 мм.
17″ = 43.18 см = 431,8 мм;
431,8/2 + 225*0,45 = 317 мм.
18″ = 45.72 см = 457,2 мм;
457,2/2 + 225*0,4 = 318 мм.
Эти цифры примерно показывают возможность увеличения дорожного просвета при использовании большего диаметра колеса, реальный клиренс будет зависеть от резины, протектора, его износа и так далее.
Второй способ — использование специальных проставок в подвеске. Спереди такие проставки устанавливаются под опорную чашку амортизатора, сзади под пружины. Изготавливаются обычно из металла или другого твердого материала.
Видов проставок в продаже очень много, особенно в интернет магазинах. Связано это с довольно простой технологией изготовления и большой эффективностью. С их помощью можно получить увеличение расстояния от земли примерно от 1 — 3 см.
Стоимость начинается от тысячи рублей за штуку. Удлиненные болты крепежа редко входят в комплект поэтому их нужно покупать отдельно. Стоимость работы тоже составляет несколько тысяч рублей.
После установки на автомобиль следует делать сход-развал, так как он обязательно будет сбит. Таким образом оборудовать Сид комплектом будет стоить около 7-10 тысяч.
Не стоит забывать, что установка проставок для автомобиля — это довольно серьезное вмешательство в его подвеску. В современных авто расположение деталей и узлов точно просчитано чтобы обеспечить заданный уровень надежности, долговечности, управляемости и безопасности.
Использование не рекомендованных запасных частей может негативно сказаться на указанных выше и других характеристиках.
Тема: Клиренс(дорожный просвет) нового Киа Сид
Всем привет, подскажите у кого-нибудь есть сведения с каким клиренсом приехал Сид в Россию ? Бродят слухи, что его урезали на 1 см.
Хотя некоторые уже замерили и он переваливает за 160мм
ProC
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1,333 974
Maloy
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Специалисты Авторевью спецом замерили дорожный просвет, и так мы имеем самые низшие точки-это подрамник -145 мм и нижняя опора силового агрегата 141 мм, фактически клиренс равен 141 мм
Сообщение от Незарегистрированный
Всем привет, подскажите у кого-нибудь есть сведения с каким клиренсом приехал Сид в Россию ? Бродят слухи, что его урезали на 1 см.
Djon
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
2 14
наверняка скоро появятся решение по увеличению клиренса, на прошлый сид народ ставил проставки, менял пружины.
Роман
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
72 22
Сообщение от Djon
наверняка скоро появятся решение по увеличению клиренса, на прошлый сид народ ставил проставки, менял пружины.
Бред! Купили пузотёрку, на ней и ехайте, нафига менять конструкцию авто, инженера годы тратят подбивая все параметры под данный автомобиль (кроме жигулей), а некоторые начинают вносить изменения влияющие на какой-то из этих параметров, поступаясь другим (устойчивость на трассе, например). Не устраивает, покупайте Дастера.