Киа сид недостатки минусы

Типичные недостатки и слабые места KIA Ceed SW с пробегом

KIA Ceed SW – один из лучших корейских универсалов, присутствующих на рынке на сегодняшний день. Автомобиль весьма комфортен, надежен и при этом имеет демократичную цену. Багажник Киа Сид СВ один из самых больших в классе, и это делает машину идеальным выбором для большой семьи.

Однако, даже у такого надежного автомобиля есть свои слабые стороны, на которые обязательно нужно обратить внимания покупая KIA Ceed SW на вторичном рынке.

киа сид поломки

Слабые места Киа Сид СВ

  • в подвеске;
  • в рулевом;
  • в электрике;
  • в ГРМ;
  • в сцеплении;
  • механизм стеклоподъемников;
  • поддон картера.

Теперь разберем подробнее…

Пожалуй, самое слабое и самое проблемное место в KIA Ceed SW. Дело в том, что этот автомобиль специально конструировался под качественные европейские дороги и имеет чересчур мягкую подвеску.

На российских дорогах и задние, и передние амортизаторы могут выйти из строя уже через 30-40 тысяч километров пробега. Проверить исправность амортизаторов достаточно просто. Надавите на капот и качните машину. KIA Ceed SW с исправными амортизаторами качнется лишь раз и остановится, а если автомобиль продолжит колыхаться, то амортизаторы нуждаются в замене.

Помимо этого, можно сесть на заднее сидение и посмотреть насколько сильно опустится машина. Если KIA Ceed SW осела более чем на 1,5 сантиметров при среднем весе человека 80 кг., то необходима замена и задних амортизаторов, и опорных пружин.

Читайте также:  Киа икс лайн 195 клиренс

Аналогичным образом необходимо проверить шаровые опоры и сайлент-блоки. Они более долговечны чем амортизаторы, но через 60-70 тысяч километров пробега нуждаются в замене. Для их проверки необходимо раскачать автомобиль и прислушаться. Если подвеска скрипит, то с ней явно не всё в порядке и необходимо дополнительная проверка в сервисном центре. Болезнью KIA Ceed SW являются и подшипники передних ступиц.

Слабое звено рулевого управления — пластиковая втулка рулевой рейки. Заводская недоработка, признанная гарантийным случаем. Обычно деталь полностью выходит из строя уже к 40 000 километров пробега. Если автомобиль обслуживался в официальном сервисе, то должна была быть произведена гарантийная замена.

Если в сервисной книжке данный факт не указан, то необходимо иметь это в виду и проверить целостность втулки при первой возможности.

Электрическая часть автомобиля пострадала из-за некачественной калининградской сборки. Несмотря на то, что электронные блоки производились в Корее, либо в Словакии, отечественные сборщики умудрялись не соединять разъемы до конца. Из-за этого на соединения попадала влага, которая приводила к отключению иммобилайзера.

Дабы избежать проблем с электрической частью автомобиля, необходимо провести тестирование. Если бортовой компьютер на тесте показывает ошибку 863А (неисправность иммобилайзера), то следует задуматься нужно ли покупать такую машину, так как ей понадобится проверка всех электронных соединений. Или необходимо доказывать это продавцу для снижения цены продаваемого авто.

На KIA Ceed SW первого поколения устанавливались бензиновые двигатели объемом в 1,4, 1,6 и 2 литра. С первыми двумя двигателями нет не каких проблем. Они оснащаются надежной цепью, то в двухлитровом моторе используется ремень ГРМ. Замена ремня необходима после 60 тысяч километров пробега, в противном случае возможна серьезная неисправность двигателя. Проверить состояние ремня ГРМ можно обычным визуальным осмотром. Если ремень растянут, то необходима его скорейшая замена.

После 120-150 тысяч пробега сцепление автомобиля нуждается в замене. При этом конструктивная особенность KIA Cee’d SW такова, что придется заменить не только диск сцепления, но корзину, а также выжимной подшипник. Обойдется это в очень приличную сумму, поэтому приобретая машину с большим пробегом, следует учитывать эту особенность и быть морально готовым к замене важного узла.

На многих автомобилях еще до 80 тыс. км. пробега было замечено заедание механизма стеклоподъемников. Стекло в таких случаях или вообще не опускалось или опускалось не на весь ход. Как проверить механизм наверняка объяснять не стоит.

Подтекание масла из поддона картера.

Как правило, данная проблема замечена на автомобилях с двигателями 1.6 л. При покупке необходимо проверить Сид на отсутствие данной проблемы, загнав автомобиль на яму.

Основные недостатки KIA Ceed SW

  1. плавающие зазоры по всему кузову;
  2. нежное ЛКП;
  3. слабые задние пружины;
  4. клиренс 150 мм.;
  5. слабая шумоизоляция;
  6. нежные боковые стекла;
  7. жесткая подвеска у автомобилей первого поколения;
  8. не любит бензин ниже 95-го.

Заключение.
Несмотря на наличие больных мест и недочетов данного автомобиля он пользуется большой популярностью. Но из-за того, что Сид ориентирован на хорошие дороги, соответственно ходовка и подвеска требуют вложений чаще всего. Поэтому при покупке на это необходимо обязательным образом обращать внимание. В целом, KIA Ceed SW достойно занимает свое место среди конкурентов.

P.S: Указывайте в комментариях уязвимые места и недостатки вашего автомобиля, выявленные в ходе эксплуатации.

Типичные недостатки и слабые места KIA Ceed SW с пробегом was last modified: 29 ноября, 2018 by Administrator

Источник

Стоит ли покупать KIA Ceed — плюсы и минусы автомобиля

ceed99

В настоящее время модели корейских производителей автомобилей пользуются стабильным высоким спросом на рынке и представлены практически во всех сегментах. Привлекательность «корейцев» обусловлена предложением потребителю золотого сочетания современного дизайна, хорошего качества и относительно невысокой цены. При этом производителям удалось представить ряд моделей в наиболее популярных сегментах, которые стали бестселлерами и обеспечили резкий рост популярности. Одной из таких моделей в сегменте автомобилей «гольф класса» является Киа Сид.

Описание модели

Продажи модели Ceed корейской компании Kia Motors стартовали с 2007 года после его успешного дебюта в 2006 году на парижском моторшоу. Автомобиль относится к категории «С» по европейской классификации и был разработан специально для рынка Европы. Привлекательным внешним видом модель обязана немецким дизайнерам. Габариты автомобиля полностью соответствуют средним значениям класса, за исключением ширины колеи, которая является одной из самых больших среди одноклассников.

«Кореец» выпускался в 2 популярных типах кузова: хэтчбек и универсал, имеющий приставку SW в названии. В линейке силовых агрегатов присутствуют как бензиновые, так и дизельные моторы. Бензиновые агрегаты представлены достаточно надежными атмосферными вариантами объемом 1,4 л, 1,6 л и 2,0 л, имеющими мощность 109, 122 и 143 лошадиные силы соответственно.

Потребителю также доступно 2 варианта турбированных дизельных агрегата объемом 1,6 л и 2,0 л, мощностью 115 и 140 лошадиных сил. В сочетании с указанными силовыми агрегатами автомобиль комплектуется 5 либо 6 ступенчатыми механическими коробками передач либо 4 ступенчатой автоматической трансмиссией.

KIA Ceed

Сильные стороны автомобиля

KIA Ceed разрабатывался и задумывался для популяризации марки, в связи с чем производитель стремился изначально заложить в автомобиль ряд технических особенностей, призванных обеспечивать конкурентные преимущества модели перед одноклассниками. К сильным сторонам автомобиля относится:

  • Привлекательный дизайн и современный внешний вид.
  • Высокая степень надежности силовых агрегатов, особенно бензиновых версий, самым надежным из которых считается двухлитровый вариант. В то же время, двигатели объемом 1,4 л, 1,6 л имеют цепной привод газораспределительного механизма, что увеличивает его надежность и интервал обслуживания.
  • Экономичный расход топлива на всех вариантах моторов. Расход бензиновых агрегатов в загородном режиме находится в диапазоне от 5,5 л (двигатель 1,4 л) до 7,5 л (двигатель 2,0 л), а в городском цикле – от 8,1 л до 11 л. Дизельные версии еще более экономичны: расход по трассе составляет от 4,8 до 5,0 л, в городе – от 7,6 л до 8,0 л.
  • Надежность автоматической трансмиссии, представляющей собой классическую гидротрансформаторную коробку передач. При своевременном и качественном обслуживании «автомат» не потребует ремонта 250 – 300 тысяч километров пробега.
  • Несмотря на скромные внешние габариты салон автомобиля достаточно просторный и эргономичный. Имеется множество ниш и регулировок. В отличие от большинства других моделей Киа, в Сиде применяется качественный мягкий и приятный на ощупь пластик.
  • Модель имеет вместительный и практичный багажник, имеющий достаточный объем в 380 л (1318 л при сложенных задних сиденьях) в кузове хэтчбек и 528 л (1642 л) для варианта универсал.
  • Модель обладает хорошими характеристиками торможения, обеспечивающими минимальный тормозной путь. При этом даже при активном стиле езды износ тормозных колодок незначительный и соответствует другим автомобилям класса.

KIA Ceed на дороге

Слабые стороны модели

К сожалению, KIA Ceed имеет и ряд недостатков, отдельные из которых можно отнести к категории существенных. В числе слабых сторон автомобиля относятся следующие:

  • Одним из главных недостатков «корейца» является слабая защищенность кузова от коррозионных процессов. В частности, оцинковка выполнена не на всем кузове автомобиля, а только на основных узловых соединениях, а также особо подверженных коррозии участках (пороги, днище, кромки дверей). Более того типом оцинковки является цинкометалл, при котором на кузов наносится эластичное покрытие на основе цинка. Данный тип обеспечивает неплохое сопротивление механическим воздействиям, однако от коррозии защищает значительно слабее гальванической или горячей оцинковки. Вдобавок к этому, Сид имеет характерное для всех «корейцев» мягкое лакокрасочное покрытие, которое легко царапается.
  • Неудачные механические коробки передач, в частности механизм сцепления, который после пробега в 80 тысяч км может регулярно доставлять беспокойство необходимостью замены тех или иных элементов.
  • Негативным образом на безопасности отражается откровенно слабая головная оптика. Для комфортной езды целесообразно как минимум заменить лампы ближнего света на «плюсовые», или подойти более основательно и установить качественное ксеноновое либо светодиодное освещение.
  • Не очень качественная шумоизоляция, особенно колесных арок, при езде по трассе вынуждает повышать голос в разговоре.
  • Низкая посадка и невысокий дорожный просвет, который требует особой осторожности при установке базовых колес R Особые беспокойства данный недостаток может доставить в зимнее время года, но и летом следует проявлять особую бдительность при парковках возле бордюров, проезде искусственных и естественных неровностей.

Салон KIA Ceed

Заключение

В целом у корейского производителя получился достаточно неплохой автомобиль, способный конкурировать в очень популярном сегменте с большинством европейских моделей. Рассматривая вопрос приобретения Киа Сид, с учетом достоинств и недостатков, целесообразно обратить внимание на версии с бензиновыми двигателями 1,6 л и 2,0 л, желательно с автоматической трансмиссией. В процессе эксплуатации необходимо внимательно относиться даже к незначительным повреждениям лакокрасочного покрытия. В противном случае можно получить полноценный очаг коррозии.

Источник

Оцените статью