Киа сид напряжение на аккумуляторе

Тема: Напряжение борт. сети!

georgiy1987

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

georgiy1987 вне форума

1 10

Напряжение борт. сети!

Начал замечать что подсаживается АКБ.
После несколько часового простоя на стоянке, напряжение батареи, судя по показаниям сигналки 12.4 V. Позже проверил тестером — сигналка не врет.
Дабы сохранить честное имя аккумулятора решил проверить напряжение зарядки. И вуаля. Собакен рылся сдесь!
Подключил тестер, запустил двигатель — 14.4 V.
Обороты снижаются до 1000 — 14.4 V.
Включаю ближний свет + работает климат — 14.4 V.
Включаю все обогревы (седло водит.,лобовик, руль, заднее стекло с зеркалами) — 13.0 V и медленно падает!
В течении 1-2 мин снизилось до 12.0 V (при этом обороты уже около 800)
При добавлении оборотов максимум 12.1 V — 12.2 V.
То есть, по сути, при запущенном двигателе идет разряд аккумулятора.
При последовательном отключении обогревов напряжение приходит в норму — 14 +
По моим наблюдениям, лобовик и заднее стекло «сьедают» по 1 вольту каждый, сидуха на 3 режиме и руль — еще 1 на двоих.
Получается генаратор не справляется с такой нагрузкой и не может при этом обеспечить еще и заряд батареи.
И да. на полностью прогретом моторе все точно так же, проверял сегодня и так и сяк)
Вывод: не включаем все и сразу

needsome1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

needsome1 вне форума

Источник

Тема: Напряжение борт. сети!

georgiy1987

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

georgiy1987 вне форума

1 10

Напряжение борт. сети!

Начал замечать что подсаживается АКБ.
После несколько часового простоя на стоянке, напряжение батареи, судя по показаниям сигналки 12.4 V. Позже проверил тестером — сигналка не врет.
Дабы сохранить честное имя аккумулятора решил проверить напряжение зарядки. И вуаля. Собакен рылся сдесь!
Подключил тестер, запустил двигатель — 14.4 V.
Обороты снижаются до 1000 — 14.4 V.
Включаю ближний свет + работает климат — 14.4 V.
Включаю все обогревы (седло водит.,лобовик, руль, заднее стекло с зеркалами) — 13.0 V и медленно падает!
В течении 1-2 мин снизилось до 12.0 V (при этом обороты уже около 800)
При добавлении оборотов максимум 12.1 V — 12.2 V.
То есть, по сути, при запущенном двигателе идет разряд аккумулятора.
При последовательном отключении обогревов напряжение приходит в норму — 14 +
По моим наблюдениям, лобовик и заднее стекло «сьедают» по 1 вольту каждый, сидуха на 3 режиме и руль — еще 1 на двоих.
Получается генаратор не справляется с такой нагрузкой и не может при этом обеспечить еще и заряд батареи.
И да. на полностью прогретом моторе все точно так же, проверял сегодня и так и сяк)
Вывод: не включаем все и сразу

needsome1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

needsome1 вне форума

Источник

Тема: Напряжение борт. сети!

georgiy1987

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

georgiy1987 вне форума

1 10

Напряжение борт. сети!

Начал замечать что подсаживается АКБ.
После несколько часового простоя на стоянке, напряжение батареи, судя по показаниям сигналки 12.4 V. Позже проверил тестером — сигналка не врет.
Дабы сохранить честное имя аккумулятора решил проверить напряжение зарядки. И вуаля. Собакен рылся сдесь!
Подключил тестер, запустил двигатель — 14.4 V.
Обороты снижаются до 1000 — 14.4 V.
Включаю ближний свет + работает климат — 14.4 V.
Включаю все обогревы (седло водит.,лобовик, руль, заднее стекло с зеркалами) — 13.0 V и медленно падает!
В течении 1-2 мин снизилось до 12.0 V (при этом обороты уже около 800)
При добавлении оборотов максимум 12.1 V — 12.2 V.
То есть, по сути, при запущенном двигателе идет разряд аккумулятора.
При последовательном отключении обогревов напряжение приходит в норму — 14 +
По моим наблюдениям, лобовик и заднее стекло «сьедают» по 1 вольту каждый, сидуха на 3 режиме и руль — еще 1 на двоих.
Получается генаратор не справляется с такой нагрузкой и не может при этом обеспечить еще и заряд батареи.
И да. на полностью прогретом моторе все точно так же, проверял сегодня и так и сяк)
Вывод: не включаем все и сразу

needsome1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

needsome1 вне форума

Источник

Читайте также:  Сетка то киа стингер
Оцените статью