Киа сид на посадке

ЗР начал длительный тест Kia Ceed. Ждем ваших вопросов!

Эта модификация Сида — с атмосферным двигателем 1.6 и автоматической коробкой передач — обещает стать самой востребованной у российских покупателей. Машина появилась в редакции недавно, но уже есть за что ее и похвалить, и поругать.

В редакционном парке «За рулем» прописался новичок — Kia Ceed нового поколения. Автомобиль проведет в нашей редакции шесть месяцев. За которые, понятное дело, он переживет много чего интересного. Но об этом позже, а пока первые впечатления. На длительные испытания мы взяли хэтчбек со 128-сильным 1,6-литровым атмосферником и классическим 6-ступенчатым автоматом. Уверены, что именно такое сочетание будет самым популярным в России.

Наш белоснежный хэтчбек щеголяет максимальной для такого двигателя комплектацией Prestige, которая включает в себя обогревы всего и вся, в том числе руля и задних сидений, а также датчики дождя и света, камеру заднего вида с динамической разметкой, светодиодные ходовые огни, комбинированную обивку сидений, легкосплавные колеса, мультимедийную систему с возможностью подключения смартфона через Android Auto или Apple CarPlay. Проще перечислить те опции, которых в нашей машине нет: это панорамная крыша, топовая мультимедийка с навигацией и комплекс электронных ассистентов движения. Все эти «плюшки» доступны только тем, кто выберет автомобиль с 1,4-литровым турбомотором и роботом в версии Premium+. Такая машина обойдется в 1,5 миллиона рублей. Наш же экземпляр значительно дешевле — 1 199 000 рублей.

Эргономика просчитана досконально. Но если постараться, то можно найти к чему придраться. У меня возникли вопросы к рабочему месту водителя и качеству сборки.

Читайте также:  Киа церато автомат вибрация

В свое время я выбирал, какой автомобиль купить в личное пользование. И выбор был именно между Сидом (только предыдущего поколения) и третьим Фокусом. Правда, речь шла об универсале. И несмотря на множество достоинств Kia, эта машина мне не подошла по нескольким причинам: недостаточно энергоемкая подвеска и огрехи в управляемости — хотелось заполучить автомобиль, избавленный от необходимости подруливания на прямой, с более прозрачной обратной связью на руле. Нельзя сказать, что Ceed прошлого поколения совсем уж плохо ехал. Но все познается в сравнении. Ford по части поведения на дороге оказался лучше. Но рано или поздно мой любимый универсал надо будет менять, и, возможно, я снова обращу внимание на Kia.

Инструментарий Kia для меня давно стал эталоном простоты и элегантности. Читаемостью приборов — отличная!

Инструментарий Kia для меня давно стал эталоном простоты и элегантности. Читаемостью приборов — отличная!

Мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем лишена навигации. Но зато есть возможность подключить смартфон через Apple CarPlay или Android Auto.

Мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем лишена навигации. Но зато есть возможность подключить смартфон через Apple CarPlay или Android Auto.

Корейцы как никто любят и умеют учиться. И их машины учатся вместе с ними. Новый Ceed мне понравился сразу. Машину этого поколения действительно научили хорошим манерам. Появилась стабильность на прямой. Автомобиль стал точнее следовать траектории в повороте, обеспечивая руль приятной и своевременной тяжестью. Больше нет паразитных колебаний кузова при резкой смене полосы. Зато есть выверенное усилие на руле и четкая обратная связь. Прописывать повороты на нынешнем Сиде приятно, из-за чего хочется ездить только по извилистым дорогам. К тому же у автомобиля отличная эргономика.

За короткое время, проведенное за рулем нового Сида, мне удалось найти всего лишь два недостатка. При выборе низкой посадки с соответствующим положением руля его обод перекрывает индикаторы указателей поворота. А еще подушка водительского сиденья спрофилирована неидеально, и через какое-то время бедра начинают затекать. В моем случае это произошло после четырехчасовой поездки.

В отличие от версии с турбомотором и роботом, которая была у нас на сравнительном тесте, атмосферный Ceed не блещет динамикой разгона. Но эта разница заметно только во время предельного ускорения. Что касается удобства управления тягой, то машина с автоматом мне понравилась куда больше Сида со строптивой роботизированной коробкой. Да, 6-ступенчатая гидромеханика не балует скорострельностью, но на фоне робота она радует предсказуемостью переключений. Для комфортного и уверенного перемещения в плотном потоке связка мотор-коробка работает великолепно. А если хочется ехать активно, то есть спортрежим. Он заметно прибавляет отзывчивости педали акселератора. При этом автомат охотнее переключается как вверх, так и вниз.

Что ж, пока новый Kia Ceed мне нравится. Посмотрим, как он перенесет полгода жизни в редакции.

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

  • При езде на дальние расстояния в зимний период нелишними будут щетки стеклоочистителя с подогревом. Ну а если в дорогу собираетесь большой компанией, разместите вещи в автобоксе.

Источник

Клиренс Kia Ceed

клиренс киа сид 2

Ceed

Клиренс Киа Сид – это расстояние между нижней точкой кузова в центральной части и дорожным полотном.

Для российских дорог он является очень актуальным, что обусловлено большим количеством неровностей и выбоин.

Представим значения клиренса для различных поколений Kia Ceed, а также отзывы водителей. Также рассмотрим способы увеличения дорожного просвета.

клиренс

Заявленный дорожный просвет Киа Сид

У Kia Ceed клиренс составляет от 140 до 150 мм.

При этом необходимо учитывать, что при полной загрузке автомобиля, происходит сокращение дорожного просвета на 2-3 мм.

Укажем точные значения клиренса для различных поколений Kia Ceed:

  • I (Киа Сид ED) – 150 мм;
  • II (Kia Ceed JD) – 150 мм (у пустой машины 153 мм), арестайлинговый и обновленный пятидверный хэтчбек второго поколения в комплектации GT 140 мм, ;
  • III (Киа Сид CD) – 150 мм, замеры показали на 4мм меньше (146).

клиренс киа сид 2Под защитой

Отзывы водителей

Сопоставим заявленный заводом клиренс Kia Ceed с реальным дорожным просветом в процессе эксплуатации. Сравнение будет произведено с учетом отзывов владельцев Киа Сид различных поколений.

Kia Ceed CD

Мнения водителей о дорожном просвете и ходовых качествах Киа Сид третьего поколения:

  1. Антон, Новосибирск (Киа Сид 2018 года 1.6 AT Comfort) – отмечу недостаточную величину клиренса, но это проблема скорее дорог, чем автомобиля.
  2. Евгений, Санкт-Петербург (Kia Ceed 2019) – визуально ощущается нехватка дорожного просвета, но на деле ни разу ничего не цеплял. Из недостатков хочется выделить закидывание грязи в нишу до порога, что проявляется в дождь и слякоть.
  3. Иван, Москва – клиренс хэтчбека Kia Ceed 2020 года в пятнадцать сантиметров считаю приемлемым только для передвижения в городских условиях. Если планируется использовать автомобиль на проселочных дорогах, то рекомендую отказаться от покупки.
  4. Дмитрий, Волгодонск – подвеска отрабатывает жестко, но при наборе скорости более пятидесяти километров в час недостаток практически не ощущается. Также отмечается нехватка шумоизоляции на передних арках, особенно при езде на зимней резине. Дорожный просвет для хороших городских дорог.
  5. Вячеслав, Екатеринбург – отмечу отличную управляемость Киа Сид III. Автомобиль держит дорогу без крена кузова в момент прохождения поворотов. Но клиренс хотелось бы побольше, хотя его увеличение скажется на ощущениях от вождения.

клиренс киа сид 3

Подробный обзор хэтчбека Киа Сид 3 поколения в этом тексте.

Киа Сид JD

Отзывы владельцев второго поколения Kia Ceed:

  1. Георгий, Волгоград – несмотря на отличную управляемость Kia Ceed 2017 года, отмечается низкий дорожный просвет. Соответственно подвеска снабжена элементами с коротким ходом.
  2. Леонид, Иркутск – недостаточная величина клиренса на универсале Киа Сид 2016 года. При этом на пробеге в 4000 км просели задние пружины. Пришлось монтировать вставки.
  3. Анатолий, Челябинск – владею Киа Сид 2014 в комплектации 1.6 AT FIFA (Comfort). Замене подверглись задние сайлентблоки подвески. В целом автомобиль достаточно комфортный. Но дорожный для наших дорог хочется нужен побольше
  4. Степан, Красноярск – низковатая посадка кузова Kia Ceed 2016 1.6 AT Red Line (Comfort), которая сочетается со слабой подвеской.
  5. Андрей, Тюмень – доволен управляемостью автомобиля и то, как он держит дорогу. Недостатков лично не замечал. Но при осмотре на сервисном центре выявили задиры на элементах подвески, что объяснили низкой посадкой Киа Сид 2015 года.
  6. Виталий, Иркутск – из недостатков явно выделяется жесткая подвеска, а также плохая ощутимость правой части кузова в ходе маневрирования. В случае съезда с асфальтного покрытия днище начинает цепляться, та как клиренс слишком мал.

клиренс киа сид2

Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке.

Kia Ceed ED

Теперь представим отзывы владельцев о ходовке и посадке Киа Сид первого поколения:

  1. Алексей, Барнаул – проблем с Kia Ceed 2010 года не испытываю на протяжении длительного времени. Из вложений отмечу ремонт ходовой части, замену штатных пружин на усиленные для увеличения дорожного просвета.
  2. Екатерина, Анапа – очень жестко отрабатывает подвеска. Также издается повышенный шум со стороны передних арок колес, кажется это странным для не большого клиренса.
  3. Артем, Нижневартовск – клиренс Киа Сид 2011 занижен, что не позволяет эксплуатировать автомобиль даже на проселочных дорогах. Отмечается проблематичное эксплуатирование на заснеженном асфальтном покрытии.
  4. Иван, Тюмень – на модели 2009 года при пробеге в сто двадцать тысяч километров пришлось заменить стабилизаторы поперечной устойчивости и шаровые опоры. Очень низкая посадка автомобиля.
  5. Тимофей, Ставрополь – автомобиль отлично держит дорогу, но явно не предназначен для России. Пониженный дорожный просвет в сочетании с жесткой подвеской полностью нивелирует все преимущества. Все ямки и кочки передаются на людей, находящихся в салонном пространстве. Киа Сид 2011 Comfort подойдет только для передвижения по гладкому асфальтному покрытию.
  6. Артем, Сургут – пониженная посадка является очевидным минусом. При этом за весь зимний период ни разу не сел на брюхо, но ездил исключительно по асфальтному покрытию. Также возникают проблемысо стойками стабилизатора при температуре минус тридцать градусов Цельсия и ниже. Они просто деревенеют. В конечном итоге потребовалась замена.

клиренс киа сид1

Способы увеличения клиренса

Увеличение дорожного просвета Kia Ceed — изменение в конструкции, предусмотренной заводом изготовителем.

Это отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля.

киа сид

  • Монтаж пружин с увеличенной жесткостью или длиной – применение указанного способа визуально не заметно. Но на деле наблюдается рассогласование характеристик пружин и амортизаторных устройств. Это будет сопровождаться неустойчивостью и жесткостью подвески при передвижении по неровному дорожному полотну. монтаж пружин
  • Подложка прокладок между верхней опорой и стойкой амортизатора, под пружину или установка увеличенных по высоте верхних опор стойки – проведение указанных операций позволит сместить ось колеса по отношению к кузову на толщину прокладки или разницу в высоте верхних опор стойки. При этом наблюдается снижение ресурса наружных ШРУСов. Чрезмерная толщина прокладки приводит к соприкосновению вала привода с подрамником в процессе функционирования подвески. Увеличение дорожного просвета с задней части кузова достигается посредством монтажа прокладок под пружины. увеличение клиренса
  • При правильном подборе шин и прокладок удастся увеличить клиренс Киа Сид в диапазоне от 20 до 35 мм.

    Заключение

    Клиренс Киа Сид практически на всех моделях составляет пятнадцать сантиметров. Исключение составляют модификации хэтчбеков второго поколения в комплектации GT, где дорожный просвет равняется четырнадцати сантиметрам.

    Данных величин вполне достаточно для передвижения по ровному асфальтному полотну. Но многие владельцы жалуются на низкую посадку кузова из-за качества российских дорог. Проблему можно устранить увеличением клиренса посредством внесения корректировок в конструктивные элементы или установки шин большего диаметра.

    Источник

    Оцените статью