- Распределительный вал Kia Ceed с 2012 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Kia Ceed , регулировка сцепления Kia Ceed , трансмиссия Kia Ceed , коробка передач Kia Ceed
- 10. Распределительный вал
- Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л (MPI)
- Общий вид
- Снятие распределительных валов
- Проверка технического состояния
- Установка распределительных валов
- Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,6 л (MPI)
- Общий вид
- Снятие распределительных валов
- Проверка технического состояния
- Установка распределительных валов
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Крутящие моменты затяжки KIA CEE’D универсал (ED) 1.6
- Впускной коллектор
- Выпускной коллектор
- Датчик детонации
- Ременный шкив — насоса охлажд. средств
- Насос подачи охлаждающих средств
- Центральный винт коленчатого вала
- Ведущий диск сцепления
- Ведомый диск
- Маховик
- Преобразователь крутящего момента
- Винт(ы) спуска масла
- Масляный картер
- Шатунный подшипник
- Коренной подшипник
- Держатель двигателя
- Подшипник двигателя
- Стопор против проворачивания
- Агрегатный кронштейн
- Пластина(-ы) жёсткости подрамника
- Кислородный датчик
- Генератор
- Крепление генератора
- Стартёр
- Моменты затяжки на передней ходовой части
- Амортизационная стойка
- Шток поршня амортизатора
- Карданный шарнир рулевого механизма
- Рулевая передача
- Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- Крепление колеса
- Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
- Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
- Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
- Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
- Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
- Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
- Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
- Моменты затяжки тормоза
- Суппорт дискового тормоза передних колёс
- Суппорт дискового тормоза задних колёс
- Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
- Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- Тормозной диск задних колёс
- Тормозной диск передних колёс
- Воздушный клапан
- Тормозная магистраль
- Тормозной шланг
- Моменты затяжки для коробки передач
- Кронштейн тросового привода переключения передач
- Выжимной цилиндр
- Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
- Держатель коробки перемены передач
- Подшипник коробки перемены передач
- Приводной вал
- Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
- Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- Крутящие моменты затяжки KIA PRO CEE’D (ED) 1.4
- Впускной коллектор
- Выпускной коллектор
- Датчик детонации
- Ременный шкив — насоса охлажд. средств
- Насос подачи охлаждающих средств
- Центральный винт коленчатого вала
- Ведущий диск сцепления
- Маховик
- Винт(ы) спуска масла
- Масляный картер
- Шатунный подшипник
- Коренной подшипник
- Держатель двигателя
- Подшипник двигателя
- Стопор против проворачивания
- Агрегатный кронштейн
- Пластина(-ы) жёсткости подрамника
- Кислородный датчик
- Генератор
- Крепление генератора
- Стартёр
- Моменты затяжки на передней ходовой части
- Амортизационная стойка
- Шток поршня амортизатора
- Карданный шарнир рулевого механизма
- Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
- Рулевая передача
- Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- Крепление колеса
- Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
- Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
- Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
- Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
- Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
- Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
- Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
- Моменты затяжки тормоза
- Суппорт дискового тормоза передних колёс
- Суппорт дискового тормоза задних колёс
- Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
- Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- Тормозной диск задних колёс
- Тормозной диск передних колёс
- Воздушный клапан
- Датчик — числа оборотов колеса
- Тормозная магистраль
- Тормозной шланг
- Моменты затяжки для коробки передач
- Выжимной цилиндр
- Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
- Держатель коробки перемены передач
- Подшипник коробки перемены передач
- Приводной вал
- Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
- Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Распределительный вал Kia Ceed с 2012 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Kia Ceed , регулировка сцепления Kia Ceed , трансмиссия Kia Ceed , коробка передач Kia Ceed
10. Распределительный вал
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,4 л (MPI)
Общий вид
- Распределительный вал выпускных клапанов.
- Распределительный вал впускных клапанов.
- Крышка подшипника распределительного вала.
- Крышка переднего подшипника распределительного вала.
Снятие распределительных валов
1. Снимите крышку головки блока цилиндров.
2. Снимите крышку цепи привода ГРМ.
3. Снимите цепь привода ГРМ.
4. Снимите узел системы CVVT впускных клапанов и звездочку распределительного вала выпускных клапанов.
5. Снимите крышки (А) подшипников распределительного вала в порядке, указанном ниже.
6. Снимите распределительные валы.
Проверка технического состояния
1. Проверьте высоту кулачков.
С помощью микрометра измерьте высоту кулачков.
Высота кулачка:
Впускной: 43,85 мм.
Выпускной: 42,35 мм.
Если высота выступа кулачков менее нормативного значения, замените распределительный вал.
2. Проверьте зазор шейки распределительного вала.
1) Почистите крышки подшипников и шейки распределительного вала.
2) Поместите распределительные валы на головку блока цилиндров.
3) Положите по полоске калиброванной проволоки «Plastigage» поперек каждой шейки распределительного вала.
4) Установите крышки подшипников и затяните болты требуемым моментом.
Момент затяжки:
— Болты М6: 11,8 ~ 13,7 Н·м.
— Болты М8: 18,6 ~ 22,6 Н·м.
Внимание:
Не проворачивайте распределительный вал.
5) Снимите крышки подшипников.
6) Измерьте калиброванную проволоку «Plastigage» в самом широком месте.
Масляный зазор подшипников*
Стандартное значение: 0,027 ~ 0,058 мм.
Эксплуатационный предел: 0,1 мм.
Если масляный зазор превышает нормативное значение, замените распределительный вал.
При необходимости замените крышки подшипника и головку блока цилиндров одновременно.
3. Проверьте осевой люфт распределительного вала.
1) Установите распределительные валы.
2) С помощью циферблатного индикатора измерьте осевой люфт при перемещении распределительного вала назад и вперед.
Осевой люфт распределительного вала:
Стандартное значение: 0,1 ~ 0,2 мм.
Если осевой люфт превышает нормативное значение, замените распределительный вал.
При необходимости замените крышки подшипника и головку блока цилиндров одновременно.
3) Снимите распределительные валы.
Установка распределительных валов
1. Установите распределительные валы.
2. Установите крышки подшипников распределительного вала в порядке, указанном ниже.
Момент затяжки:
— Болты М6: 11,8 ~ 13,7 Н·м.
— Болты М8: 18,6~22,6 Н·м.
3. Установите узел системы CVVT впускных клапанов и звездочку распределительного вала выпускных клапанов.
4. Установите цепь привода ГРМ.
5. Установите крышку цепи привода ГРМ.
6. Установите крышку головки блока цилиндров.
Модификация с бензиновым двигателем объемом 1,6 л (MPI)
Общий вид
- Распределительный вал выпускных клапанов.
- Распределительный вал впускных клапанов.
- Крышка подшипника распределительного вала.
- Крышка переднего подшипника распределительного вала.
- Уплотнительное кольцо.
- Переходник регулятора давления масла (OCV).
Снятие распределительных валов
1. Снимите крышку головки блока цилиндров.
2. Снимите крышку цепи привода ГРМ.
3. Снимите цепь привода ГРМ.
4. Снимите узлы системы CVVT впускных и выпускных клапанов.
5. Снимите переходник (А) регулятора давления масла (OCV).
6. Снимите крышки (А) подшипников распределительного вала в порядке, указанном ниже.
Проверка технического состояния
Примечание:
перации по проверке технического состояния распределительного вала модификации с бензиновым двигателем объемом 1,6 л (MPI) аналогичны операциям по проверке технического состояния распределительного вала модификации с бензиновым двигателем объемом 1,4 л (MPI).
Высота кулачка:
Впускной: 44,15 мм.
Выпускной: 42,85 мм.
Установка распределительных валов
1. Установите крышки подшипников распределительного вала в порядке, указанном ниже.
Момент затяжки:
Болты М6: 11,8 ~ 13,7 Н·м.
Болты М8: 18,6~22,6 Н·м.
2. Установите переходник (А) регулятора давления масла (OCV).
3. Установите узлы системы CVVT впускных и выпускных клапанов.
4. Установите цепь привода ГРМ.
5. Установите крышку цепи привода ГРМ.
6. Установите крышку головки блока цилиндров.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 1.6D л.
Мощность: 92 / 100 / 128 / 130 / 135 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Крутящие моменты затяжки KIA CEE’D универсал (ED) 1.6
Ступень 01 18 — 22 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 02 85 — 95° Ступень 03 95 — 105°
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Датчик детонации
Ременный шкив — насоса охлажд. средств
Насос подачи охлаждающих средств
Центральный винт коленчатого вала
Ведущий диск сцепления
Ведомый диск
Маховик
Преобразователь крутящего момента
Винт(ы) спуска масла
Масляный картер
Шатунный подшипник
Коренной подшипник
Держатель двигателя
Подшипник двигателя
гайка(и), на кронштейне двигателя 49 — 59 Nm винт(ы), на кронштейне двигателя 49 — 59 Nm гайка(и), на кузове 59 — 83 Nm Винт(-ы) гибкой перемычки 10 — 12 Nm
Стопор против проворачивания
на коробке передач, спереди 50 — 65 Nm на коробке передач, сзади 50 — 65 Nm сзади, на подрамнике 50 — 65 Nm
Агрегатный кронштейн
Пластина(-ы) жёсткости подрамника
Кислородный датчик
Генератор
Крепление генератора
Стартёр
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
Шток поршня амортизатора
Карданный шарнир рулевого механизма
Рулевая передача
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Крепление колеса
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормоза задних колёс
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Тормозной диск задних колёс
Тормозной диск передних колёс
Воздушный клапан
Тормозная магистраль
Тормозной шланг
Моменты затяжки для коробки передач
Кронштейн тросового привода переключения передач
Выжимной цилиндр
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
сверху 43 — 55 Nm с коробкой передач, снизу 43 — 55 Nm с коробкой передач, на масляном поддоне 43 — 49 Nm с автоматической КПП, снизу 43 — 55 Nm с автоматической КПП, снизу, на масляном поддоне 43 — 55 Nm
Держатель коробки перемены передач
Подшипник коробки перемены передач
Приводной вал
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF1 60 — 80 Nm с автоматической КПП 40 — 50 Nm
Крутящие моменты затяжки KIA PRO CEE’D (ED) 1.4
Ступень 01 18 — 22 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 02 85 — 95° Ступень 03 95 — 105°
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Датчик детонации
Ременный шкив — насоса охлажд. средств
Насос подачи охлаждающих средств
Центральный винт коленчатого вала
Ведущий диск сцепления
Маховик
Винт(ы) спуска масла
Масляный картер
Шатунный подшипник
Коренной подшипник
Держатель двигателя
Подшипник двигателя
гайка(и), на кронштейне двигателя 49 — 59 Nm винт(ы), на кронштейне двигателя 49 — 59 Nm гайка(и), на кузове 64 — 83 Nm Винт(-ы) гибкой перемычки 10 — 12 Nm
Стопор против проворачивания
на коробке передач, спереди 50 — 65 Nm на коробке передач, сзади 50 — 65 Nm сзади, на подрамнике 50 — 65 Nm
Агрегатный кронштейн
Пластина(-ы) жёсткости подрамника
Кислородный датчик
Генератор
Крепление генератора
Стартёр
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
Шток поршня амортизатора
Карданный шарнир рулевого механизма
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
Рулевая передача
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Крепление колеса
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормоза задних колёс
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Тормозной диск задних колёс
Тормозной диск передних колёс
Воздушный клапан
Датчик — числа оборотов колеса
Тормозная магистраль
Тормозной шланг
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
Держатель коробки перемены передач
Подшипник коробки перемены передач
Приводной вал
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF1 60 — 80 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF1 60 — 80 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).