- Ремонт kia cee’d
- [1,4]
- [1,6]
- Сборка блока цилиндров (G4FA и G4FC)
- Крутящие моменты затяжки KIA CEE’D универсал (ED) 2.0
- Впускной коллектор
- Выпускной коллектор
- Свечи зажигания
- Датчик детонации
- Ременный шкив — насоса охлажд. средств
- Насос подачи охлаждающих средств
- Центральный винт коленчатого вала
- Ведущий диск сцепления
- Ведомый диск
- Маховик
- Преобразователь крутящего момента
- Масляный картер
- Шатунный подшипник
- Коренной подшипник
- Подшипник двигателя
- Стопор против проворачивания
- Агрегатный кронштейн
- Пластина(-ы) жёсткости подрамника
- Кислородный датчик
- Стартёр
- Моменты затяжки на передней ходовой части
- Амортизационная стойка
- Шток поршня амортизатора
- Карданный шарнир рулевого механизма
- Рулевая передача
- Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- Крепление колеса
- Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
- Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
- Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
- Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
- Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
- Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
- Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
- Моменты затяжки тормоза
- Суппорт дискового тормоза передних колёс
- Суппорт дискового тормоза задних колёс
- Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
- Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- Тормозной диск задних колёс
- Тормозной диск передних колёс
- Воздушный клапан
- Тормозная магистраль
- Тормозной шланг
- Моменты затяжки для коробки передач
- Кронштейн тросового привода переключения передач
- Выжимной цилиндр
- Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
- Держатель коробки перемены передач
- Подшипник коробки перемены передач
- Приводной вал
- Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
- Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- Крутящие моменты затяжки KIA PRO CEE’D (ED) 1.4
- Впускной коллектор
- Выпускной коллектор
- Датчик детонации
- Ременный шкив — насоса охлажд. средств
- Насос подачи охлаждающих средств
- Центральный винт коленчатого вала
- Ведущий диск сцепления
- Маховик
- Винт(ы) спуска масла
- Масляный картер
- Шатунный подшипник
- Коренной подшипник
- Держатель двигателя
- Подшипник двигателя
- Стопор против проворачивания
- Агрегатный кронштейн
- Пластина(-ы) жёсткости подрамника
- Кислородный датчик
- Генератор
- Крепление генератора
- Стартёр
- Моменты затяжки на передней ходовой части
- Амортизационная стойка
- Шток поршня амортизатора
- Карданный шарнир рулевого механизма
- Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
- Рулевая передача
- Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- Крепление колеса
- Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
- Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
- Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
- Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
- Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
- Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
- Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
- Моменты затяжки тормоза
- Суппорт дискового тормоза передних колёс
- Суппорт дискового тормоза задних колёс
- Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
- Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- Тормозной диск задних колёс
- Тормозной диск передних колёс
- Воздушный клапан
- Датчик — числа оборотов колеса
- Тормозная магистраль
- Тормозной шланг
- Моменты затяжки для коробки передач
- Выжимной цилиндр
- Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
- Держатель коробки перемены передач
- Подшипник коробки перемены передач
- Приводной вал
- Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
- Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Ремонт kia cee’d
Поршневой двигатель наборы кольца классифицируются в зависимости от смещения (1,4, 1,6), тип топлива (этилированный, неэтилированный) и применение ISG (Idle Stop & Go) функции.
Прежде, чем выбрать комплект поршневых колец, необходимо знать тип двигателя.
С помощью расширителя для поршневых колец установите 2 компрессионных кольца, так чтобы их кодовая маркировка была обращена вверх.
[1,4]
[1,6]
Вдавите пять верхних подшипников (A), совмещая их выступы со специальными канавками в блоке цилиндров.
Совместите выступ подшипника с канавкой под выступ на крышке коренного подшипника и установите 5 нижних вкладышей.
Установите упорный подшипник.
Установите упорный подшипник (А) в положение 3 шейки блока цилиндров. Масляные канавки должны быть направлены наружу.
Болты крышек коренных подшипников затягиваются в 2 приема.
Если какой-либо из болтов крышек подшипников поврежден или деформирован, замените его.
За несколько подходов равномерно затяните 10 болтов головки блока цилиндров в последовательности, указанной ниже.
Установите приспособление для сжатия поршневых колец. Убедитесь в том, что кольца надежно зафиксированы на месте, а затем вставьте поршень в цилиндр и осадите его легкими ударами деревянной ручки молотка.
Остановитесь после того, как приспособление для сжимания поршневых колец освободится и будет вытолкнуто. Прежде чем проталкивать поршень на место, проверьте совмещение шатуна и коренной шейки.
- Нанесите герметик THREE-BOND 1217H или LOCTITE 5900H на желоб картера и установите картер в течение 5 минут.
При нанесении герметика на нижнюю часть блока цилиндров положение герметика должно совпадать с положением герметика желоба картера. - Нанесите герметик вдоль внутренней линии отверстий болтов.
Установите на место сетчатый фильтр (А) маслозаборника.
Установите новый уплотнитель, а также фильтр грубой очистки масла, затянув 2 болта.
Установите контактный датчик давления масла.
(См. раздел «Реле давления масла» в группе «Система смазки»)
Установите датчик детонации и масляный фильтр.
(См. раздел «Масляный фильтр» в группе «Система смазки»)
Установите измерительный щуп уровня масла (А) и направляющую.
(См. раздел «Измерительный щуп уровня масла и направляющая» в группе «Система смазки»)
Выполнить монтаж головки блока цилиндров.
(См. раздел «Головка блока цилиндров» в группе «Узел головки блока цилиндров»)
МКПП: Установите маховик.
(См. раздел «Маховик» в группе «Блок цилиндров»)
АКПП: Установите ведущий диск.
(См. раздел «Ведущий диск» в группе «Блок цилиндров»)
Установите двигатель
(см. раздел «Узел двигателя и коробки передач» в группе «Узел двигателя и коробки передач»).
ceedclub 2014 – документация по ремонту kia ceed, всех моделей ED, FL, JD
Сборка блока цилиндров (G4FA и G4FC)
Перед установкой деталей, нанести на все трущиеся поверхности тонкий слой моторного масла.
Заменить все прокладки, уплотнительные кольца и уплотнительные манжеты.
1. Собрать поршень с шатуном.
• Используя гидравлический пресс, запрессовать поршневой палец в поршень.
• Убедиться втом, что установочные метки поршня и шатуна направлены в сторону приводной цепи ГРМ.
2. Установить поршневые кольца.
• Установить проставку маслосъемного кольца с двумя боковыми рейками, вручную.
• Используя специальное приспособление, установить два компрессионных кольца так, чтобы идентификационные метки были направлены вверх.
• Расположить поршневые кольца так, чтобы замки располагались, как показано на рисунке ниже.
[1.6]
3. Установить вкладыши подшипников.
• Совместить выступ на вкладыше (А) с выборкой на шатуне и крышке шатуна (В).
• Установить вкладыши в шатун и крышку шатуна, как показано на рисунке.
4. Установить вкладыши подшипников коренных опор коленчатого вала.
Верхние вкладыши коренных опор, устанавливаемые в блок цилиндров, имеют выборки для подвода моторного масла, на нижних — выборки отсутствуют.
• Совместить выступы на вкладышах с выборками на блоке цилиндров. Установить вкладыши в пять опор коленчатого вала (А), как показано на рисунке.
• Совместить выступы на вкладышах с выборками на крышках коренных опор. Установить вкладыши.
5. Установить упорные подшипники на 3 опору. Вкладыши необходимо устанавливать выборками от опоры, как показано на рисунке.
6. Установить коленчатый вал в блок цилиндров.
7. Установить крышки коренных опор на блок цилиндров.
8. Установить болты крепления крышек коренных опор.
Болты крепления крышек коренных опор затягиваются в два шага.
При обнаружении каких-либо дефектов болтов, их необходимо заменить новыми.
• Нанести тонкий слой моторного масла на резьбовую часть болтов.
• Установить и затянуть 10 болтов крепления в два подхода, в последовательности указанной на рисунке. Момент затяжки: 1-ый шаг — 17.7 — 21.6 Н м; 2-й шаг-88°-92°.
Всегда использовать новые болты крепления крышек коренных опор коленчатого вала.
• Проверить и убедиться, что коленчатый вал вращается плавно.
9. Проверить осевой зазор коленчатого вала.
10. Установить поршни в сборе с шатунами.
Перед установкой поршней в цилиндры, нанести тонкий слой моторного масла на выборки под кольца и зеркало цилиндра.
• Установить специальное приспособление для сжатия поршневых колец. Затем установить поршень в цилиндр и, нанося легкие удары деревянной рукояткой молотка, ввести его в цилиндр.
• Остановиться, когда приспособление для сжатия пружин высвободится. Проверить правильность установки шатуна относительно коленчатого вала.
• Установить крышки шатунов и затянуть болты крепления. Момент затяжки: 1-ый шаг 17.7 — 21.8 Н•м, 2-й шаг — 88° ~ 92°.
11. Нанести герметик на поверхность разъема картера блока цилиндров, как показано на рсиунке.
Наносить необходимо герметик марки THREE-BOND 1217Н. Устанавливать картер необходимо в течение 5 минут после нанесение герметика.
12. Установить картер [А] на блок цилиндров. Затянуть болты крепления с моментом затяжки 18.6 -24.2 Н•м.
Герметик необходимо наносить вокруг отверстия под болты крепления.
13. Установить новое заднее уплотнительное кольцо.
• Нанести тонкий слой моторного масла на рабочую поверхность уплотнительной манжеты.
• Используя специальное приспособление(09231-Н1100, 09214-ЗК100) и молоток, запрессовать новую уплотнительную манжету, как показано на рисунке.
14. Установить маслоприемник с новой прокладкой. Затянуть два болта крепления моментом затяжки 19.6-26.5 Н•м.
15. Установить масляный поддон. • Используя скребок, удалить старый герметик с поверхности разъема.
Проверить и убедиться в том, что поверхность чистая, при необходимости промыть растворителем и высушить.
• Нанести герметик с толщиной валика 3 мм. Использовать герметик марки ТВ 1217Н.
Для предотвращения утечек моторного масла, запрессовать герметик во внутрь отверстий под болты крепления масляного поддона. Установку масляного поддона необходимо производить в течение 5 минут после нанесения герметика.
После сборки, не заливать моторное масло в течение 30 минут.
• Установитьболтыкрепления масляного поддона и затянуть с моментом затяжки 9.8 — 11.8 Н•м.
16. Установить датчик давления моторного масла.
• Перед установкой, необходимо нанести на резьбовую часть датчика клеевое соединение.
• Завернуть датчик давления с моментом затяжки 7.8 11.8 Н•м.
17. Установить датчик детонации и масляный фильтр. Момент затяжки: 16.7 — 26.5 Н•м.
18. Установитьтрубку щупа для измерения уровня моторного масла.
• Установить новое уплотнительное кольцо.
• Нанести тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо.
• Установит трубку щупа и затянуть болт крепления моментом затяжки 9.8 — 11.8 Н•м.
19. Установить головку блока цилиндров.
20. Установить цепь привода ГРМ.
21. Снять двигатель со стенда.
22. Установить ведущую пластину (автомобили с АКП]. Затянуть боты крепления с моментом затяжки 71.6 — 75.5 Н•м.
23. Установить маховик (автомобили с МКП). Затянуть болты крепления с моментом затяжки 71.6 -75.5 Н•м.
prokiaceed@narod.ru
2013
Крутящие моменты затяжки KIA CEE’D универсал (ED) 2.0
M10, винт(ы), Ступень 01 23 — 27 Nm M12, винт(ы), Ступень 01 27 — 31 Nm Ступень 02 60 — 65° Ступень 03 60 — 65°
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Свечи зажигания
Датчик детонации
Ременный шкив — насоса охлажд. средств
Насос подачи охлаждающих средств
Центральный винт коленчатого вала
Ведущий диск сцепления
Ведомый диск
Маховик
Преобразователь крутящего момента
Масляный картер
Шатунный подшипник
Коренной подшипник
Подшипник двигателя
Стопор против проворачивания
на коробке передач, спереди 50 — 65 Nm на коробке передач, сзади 50 — 65 Nm сзади, на подрамнике 50 — 65 Nm
Агрегатный кронштейн
Пластина(-ы) жёсткости подрамника
Кислородный датчик
Стартёр
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
Шток поршня амортизатора
Карданный шарнир рулевого механизма
Рулевая передача
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Крепление колеса
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормоза задних колёс
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Тормозной диск задних колёс
Тормозной диск передних колёс
Воздушный клапан
Тормозная магистраль
Тормозной шланг
Моменты затяжки для коробки передач
Кронштейн тросового привода переключения передач
Выжимной цилиндр
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
сверху 60 — 80 Nm с коробкой передач, на масляном поддоне 30 — 42 Nm с коробкой передач, снизу 43 — 55 Nm с автоматической КПП, снизу 30 — 42 Nm
Держатель коробки перемены передач
Подшипник коробки перемены передач
Приводной вал
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF2 60 — 80 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF2 60 — 80 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). с автоматической КПП 40 — 50 Nm
Крутящие моменты затяжки KIA PRO CEE’D (ED) 1.4
Ступень 01 18 — 22 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 02 85 — 95° Ступень 03 95 — 105°
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Датчик детонации
Ременный шкив — насоса охлажд. средств
Насос подачи охлаждающих средств
Центральный винт коленчатого вала
Ведущий диск сцепления
Маховик
Винт(ы) спуска масла
Масляный картер
Шатунный подшипник
Коренной подшипник
Держатель двигателя
Подшипник двигателя
гайка(и), на кронштейне двигателя 49 — 59 Nm винт(ы), на кронштейне двигателя 49 — 59 Nm гайка(и), на кузове 64 — 83 Nm Винт(-ы) гибкой перемычки 10 — 12 Nm
Стопор против проворачивания
на коробке передач, спереди 50 — 65 Nm на коробке передач, сзади 50 — 65 Nm сзади, на подрамнике 50 — 65 Nm
Агрегатный кронштейн
Пластина(-ы) жёсткости подрамника
Кислородный датчик
Генератор
Крепление генератора
Стартёр
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
Шток поршня амортизатора
Карданный шарнир рулевого механизма
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
Рулевая передача
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Крепление колеса
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Зажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормоза задних колёс
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
Тормозной диск задних колёс
Тормозной диск передних колёс
Воздушный клапан
Датчик — числа оборотов колеса
Тормозная магистраль
Тормозной шланг
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
Держатель коробки перемены передач
Подшипник коробки перемены передач
Приводной вал
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF1 60 — 80 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5CF1 60 — 80 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).