Киа сид механика 2007 года
Единственный минус который я отнес к браку сборки — это огромная щель между панелью приборов и торпедо, со стороны водителя, а так все собрано хорошо. Добротно! пластик брякал только тогда когда я выезжал со стоянки при минус 25 и выше, мошина была холодная. Как нагреется салон все пропадает. Внимание народа машина привлекает: наблюдаю поворачивающиеся головы. Машина у меня на 16 заводских дисках, цвет желтый, тонированна в хлам. Удивился даже что ее оценивают не хуже мазды3.Тут с товарищем по делам ездили в Нижний Тагил, так у нас постоянно спрашивали про машину: сколько стоит, как она сама, где брал, будто мы не на сиде а на бэнтли! Был приятно удивлен таким вниманием. Первое ТО прошел в 2000км, отдал 4700, поменял масло фильтра, и прошел диагностику, вот собственно и все, ТО за 3 часа. Пока ничего не сломалось! Тьфу, Тьфу, Тьфу. Машиной очень доволен. Бесит только одно — Подвеска :-) .
Общее впечатление
Машину купил случайно! Пришлось отказаться от Форд Фокус2! Хотя о КИА СИД читал и слышал давно. Машину купил в конце октября. тестдрайва машины нет в г.Екатеринбурге. Так что оценивал авто прямо в салоне. Первое ощущение после того как я выехал из салона: крайне жесткая подвеска. (Для сравнения: у Алмеры примерно такая же) Что касается рулевого управления: если сравнивать с другими авто (у меня есть новая VW JETTA 2007г., FOCUS2 2004г., NISSAN ALMERA 2003г.), у сида очень легкий руль (никогда не думал, что с гидрачами все равно будет ощущаться разница), в сравнении с данными авто он намного легче, на мете крутится чуть ли не от дунавения ветра, после сида садясь за другое авто, возникает ощущение, будто машина без гидрача. Когда проходил обкатку, сильно быстро не ездил, по этому думал что на большой скорости он тоже будет легким, этого и боялся, ан нет. чем выше скорость тем тяжелее руль, причем люфта нет вообще, нужно держать руль двумя руками так как он очень остр, внеровности и шероховатости в руль не передаются, но иформативность руля высока, знаеш себя поведет машина при повороте руля. Что касается отделки рутевого колеса: кожа может и ненатуральная, зато прошита качественно, в форде хуже. Магнитола: звук очень достойный, в джетте намного хуже, читает все, не сбился трэк ни разу, даже при такой жесткой подвеске, колонки босят прилично, радиоприем хороший, есть рдс., управление понятное, разберется даже ребенок. Салон больше чем в фокусе (у меня хэтчбек), шире и длинее, богажник немного глубже, правда это из-за того, что в сиде докатка. Панель отделана хорошо. обшивка дверей и панели радует. Обзорность: Я ростом 184см. Сижу в самом нижнем положении сидения, потолок не давит да и притензий по обзорности не возникало. До сида ездил на 10ке, вот там совсем беда. Кстати просмотр через зеркало заднего вида намного лучше чем в джетте и форде. Боковые зеркала большие, видно очень хорошо. Подогрев задного стекла мог бы работать и по мощнее. Боковые зеркала отмерзают мгновенно. Обогрев стекла в зоне стоянки дворников хорош только тем что там не накапливается снег стекший или сметеный дворниками, если на дворники налип снег то обогрев не поможет. Сидения Жестковаты, поясничная потдержка не помогает. Спинка могла бы быть и по лучше. На заднем сидении я не ездил , но вроде никто не жаловался. Что касается подвески: Ужасная зубодробилка. Поклонникам гонок скажу сразу, она вам не поможет закладывать в повороты, у фокуса намного мягче, в поворот они заходят с одинаковой скоростью до скольжения, так что подвеска в сиде наверное это его минус. Тем более по нашим дорогам на такой подвеске можно сотряс мозга заработать. Проезжая неровности стучит задняя подвеска, думал что то другое все повытащил, даже докатку, все равно стук, глухой, буд то работает в отбой! Двигатель тоже не порадовал. Диллер и все брашуры утверждают, что у 1,4 109 лошадок, когда выдали ПТС, оказалось что их всего 105, машина не едет совсем, а расход по городу если не давить на газ 8,5л. По трассе 6,2-6,5л., если ехать 120 и выше то 7,5л. и понеслось. у фокуса 1,6 100лошадок, сида дрет и в хвост и в гриву. Так что берите 1,6 и в расходе почти не проиграете. Освещение салона хорошее, особенно если есть с зади посажиры, приятная мелочь. Очень удобно когда свыше 40км/ч двери сами закрываются, а открываются со второго раза, случайно никто не выпадет. Фары светят хорошо, а вот от противотуманок толку мало, когда купили джетту я чуть не заплакал, вот там противотуманки светят. В морозы машина заводится хорошо: забыл поставить на автопуск и она ночь постояла в -29, с утра пришел, трыньк и завелась, чуть в нотяг но с первого раза, кстати на обкаточном масле. Живу я на урале. В холода греется машина довольно быстро, форд например фиг нагрееш, надо 10км проехать, чтобы нагреть, сид греется быстро, причем при включении печки двигатель не остывает, так как в форде. Греет печка добро. Очень порадовало что очень тихо, джетта и фокус отдыхают, алмера вот может побадаться. Шумоизоляция такая же как и у всех моих машин, джетта может по лучше. Приборы читаются хорошо, думал слишком ярко светятся, оказалось нет, ну может кому и будет, тут только подсветку экрана б/компа можно отключить и все. Комп очень удобен, все что надо есть. Кстати в сиде 2 суточных одометра, кто ездит далеко очень удобно.
Kia Ceed — 2007 — отзывы
Киа Сид 2007, 1.6, МТ, комплектация наивысшая для этого двигателя и года. Климат, система стабилизации, электропакет, парктроник задний, аудиосистема с USB. Отъездила на нем до 2012 года. За почти пять лет ни одной поломки. Недорогое ТО, бюджетные запчасти.
Добрый день, решил написать отзыв о своём 2 ом авто kia ceed 2007 г. в., 1,6, 115лс, до этого была ваз 2107,но поездить на корейцах доводилось и ранее, соната, акцент,рио и тд, поэтому представление было!
Это моя первая машина, и она себя полностью оправдала в этой роли. Отличный по цене вариант для начинающих водителей. Также к плюсам отнесу её внешний вид — прекрасная обтекаемая форма, выглядит очень прилично.
Эксплуатирую машину Kia Ceed с марта 2008 года. Начну с простого — радует внеший вид.Цвет у нас по паспорту — синий, но в реале темно-серый. Имеется кондиционер, приличная магнитола. 10 подушек безопасости, что конечно же тоже повлияло на выбор автомобиля.
Это мой третий автомобиль, так что есть с чем сравнивать! Езжу на нем ежедневно из МО в Москву и обратно, так что ежедневный пробег составляет около 110 км. В принципе, все соответствует цене и ожиданиям. Объем двигателя 1,6, коробка стоит механика, ни разу пока никаких проблем не доставляла.
Kia Ceed 1
Технические характеристики автомобиля Киа Сид 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Сид 1-го поколения в кузове ED впервые представили на автосалоне в Женеве в 2006 году. Сборку наладили в словацкой Жилине, но рестайлинговую модель собирали уже на Автоторе. Кроме универсалов и пятидверного хэтчбека предлагалась трехдверная модификация ProCeed.
В линейку Ceed также входят модели: JD (2012 ‑ 2018) и CD (2018 ‑ н.в.).
Модификации Киа Сид 1
Дорестайлинговая модель продавалась в двух кузовах хэтчбек и универсал с 2006 по 2010 год.
На выбор предлагали три бензиновых двигателя, два дизеля и шесть разных коробок передач:
1.4 л G4FA 105 л.с. 137 Нм и 5‑мкпп M5CF1 |
1.6 л G4FC 115 л.с. 154 Нм и 5‑мкпп M5CF1 |
1.6 л G4FC 115 л.с. 154 Нм и 4‑акпп A4CF1 |
2.0 л G4GC 143 л.с. 186 Нм и 5‑мкпп M5CF2 |
2.0 л G4GC 143 л.с. 186 Нм и 4‑акпп A4CF2 |
Модель после рестайлинга продавалась в двух кузовах хэтчбек и универсал с 2010 по 2012 год.
При обновлении из гаммы силовых агрегатов пропали дизели и 2.0-литровый бензиновый двс:
MANUAL
Онлайн-мануал для первого Kia Ceed вы найдете здесь
FORUM
Немало полезной информации собрано на CeedClub.ru
Обзор Киа Сид 2008 года от MegaRetr
Технические характеристики Kia Ceed 2.0 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 143 л.с. |
Крутящий момент | 186 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.4 с |
Макс. скорость | 205 км/ч |
Расход по городу | 9.2 л |
Расход по трассе | 5.9 л |
Смешанный расход | 7.1 л |
Объем бензобака | 53 л |
Снаряженная масса | 1270 кг |
Полная масса | 1770 кг |
Грузоподъемность | 500 кг |
Объем багажника | 340 л |
Габаритная длина | 4400 / 4470 мм * |
Ширина | 1790 мм |
Высота | 1480 / 1525 мм * |
Колесная база | 2650 мм |
Передний свес | 885 мм |
Задний свес | 865 / 935 мм * |
Колея передних колес | 1546 мм |
Колея задних колес | 1544 мм |
Клиренс | 150 мм |
Размер шин | 185/65 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Kia Ceed 1
Лакокрасочное покрытие тут очень тонкое, но кузов держится и быстро не ржавеет
Коррозия часто появляется в районе рейлингов либо пятой двери, реже на кромках
Пластик в салоне стойкостью к износу не отличается и шумоизоляция здесь слабая
Салонная электрика сбоит регулярно, обычно в этом виновато окисление контактов
Так как катализатор находится далеко от мотора, то проблемы с задирами редкость
Моторы 1.4 и 1.6 литра славятся низким ресурсом цепи и часто текут по прокладкам
А вот 2.0-литровый агрегат заслужил в народе практически образцовую репутацию
Оба дизеля встречаются довольно редко, да и высокой надежностью не отличаются
Механические коробки откровенно слабые и нередко требуют ремонта к 100 000 км
А вот автоматы здесь хороши, желательно только масло менять каждые 60 000 км
Детали подвески большим ресурсом не отличаются, однако цены на них невысоки
К 100 000 км обычно нужно заменить ступичные подшипники и все амортизаторы
Рулевая рейка нередко стучит уже к 50 000 км, а также мало служат рулевые тяги
К тормозной системе минимум претензий, все ходит неплохо, не хуже конкурентов
Цена Киа Сид 1 на вторичном рынке
У нас на вторичке более пятисот предложений, а стоимость их начинается с 300 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2007 |
Пробег: | 206 000 км |
Кузов: | Хэтчбек 5 дв. |
Цвет: | Красный |
Двигатель: | 1.4 л / 109 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Сид с пробегом от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.