- Kia Ceed 2021 года — семейный автомобиль с оснащением на уровне премиум по цене от 1,155 миллиона рублей
- Почему нужно покупать только Changan CS35 Plus: эксперты назвали его самым выгодным кроссовером
- Статистика говорит, что Lada Granta скоро перестанет быть самым популярным авто России
- Nissan выпустил рамный внедорожник дешевле и мощнее кроссоверов Chery — первые фото
- Популярное за неделю
- КамАЗ готовит новый и очень дешевый кроссовер? КамАЗ-5320 2024 представили на фото
- А вы знали, зачем в ваших правах стоит отметка «GCL»? Это будет полезно каждому
- Мужик купил новый УАЗ Хантер, а получил BMW X5: о таком внедорожнике мечтает вся Россия
- Япония расширила антироссийские санкции: под запрет попали популярные авто
- Немцы ахнули, когда увидели эту ГАЗ-24 «Волга»: она ничем не отличается от Mercedes S-Class
- Комплектации и цены
- Comfort
- Luxe
- Prestige
- Premium
- Premium+
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные способности
- Затраты на обслуживание
- Динамические характеристики и расход топлива.
- Дизайн
- Старт продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Kia Ceed 2021 года — семейный автомобиль с оснащением на уровне премиум по цене от 1,155 миллиона рублей
Почему нужно покупать только Changan CS35 Plus: эксперты назвали его самым выгодным кроссовером
Статистика говорит, что Lada Granta скоро перестанет быть самым популярным авто России
Nissan выпустил рамный внедорожник дешевле и мощнее кроссоверов Chery — первые фото
Популярное за неделю
КамАЗ готовит новый и очень дешевый кроссовер? КамАЗ-5320 2024 представили на фото
А вы знали, зачем в ваших правах стоит отметка «GCL»? Это будет полезно каждому
Мужик купил новый УАЗ Хантер, а получил BMW X5: о таком внедорожнике мечтает вся Россия
Япония расширила антироссийские санкции: под запрет попали популярные авто
Немцы ахнули, когда увидели эту ГАЗ-24 «Волга»: она ничем не отличается от Mercedes S-Class
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные способности
- Затраты на обслуживание
- Динамические характеристики и расход топлива.
- Дизайн
- Старт продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Киа Сид 2021 года выглядит так, словно не менялась на протяжении двух последних лет. Однако производитель, чтобы обойти в конкурентной борьбе Mazda 3 и Ford Focus, предложил покупателям расширенный набор бортового оснащения. Выпуская очередную версию хэтчбека, компания Kia добавила Ceed новое оборудование. И теперь корейская модель, предлагаемая за минимальные 1,155 миллиона рублей, доступна вместе с шестью подушками и множеством систем безопасности, круиз-контролем, кондиционером и аудиосистемой. А в топовых версиях данный перечень расширяется за счет премиальной акустики с внешним усилителем, двухзонной климатической установки, 10,25-дюймового сенсорного монитора и электрорегулируемых передних кресел с развитой поясничной поддержкой. Под капотом автомобиля скрываются 1,6-литровый «атмосферник» либо турбомотор на 1,4 литра.
Комплектации и цены
В связи с тем, что Киа Сид 2021 года не получила новый кузов, внешне данная версия хэтчбека, согласно фото, не отличается от своего предшественника. Основные изменения произошли в списке комплектаций, что заставило производителя поднять цены на некоторые из доступных модификаций. Технические характеристики корейской модели остались прежними. Но, как и в случае с прежней версией, новый хэтчбек получил улучшенное рулевое управление.
Comfort
В базовой версии, оцененной в 1,155 миллиона рублей, предусматриваются 1,6-литровый «атмосферник» и 6-скоростная механическая КПП. Установка «автомата» с тем же количеством ступеней обойдется в дополнительные 40 тысяч рублей. Начальная версия корейского хэтчбека не отличается «богатым» набором бортового оборудования. В стартовой комплектации можно найти:
- рулевой усилитель с электронным управлением;
- штампованные колесные диски на 15 дюймов;
- галогенные передние фары с датчиком света;
- электрообогреваемые задние зеркала с сервоприводом;
- электрический отопитель салона;
- неполноразмерное запасное колесо;
- 6 подушек безопасности;
- мультируль с кожаной отделкой, регулируемый в двух плоскостях;
- электрообогрев передних кресел.
По умолчанию с новой Киа Сид 2021 года предлагаются 4 электронных стеклоподъемника, аудиосистема с шестью динамиками, подогреваемое рулевое колесо и центральный замок с ключом дистанционного управления. Комплекс безопасности включает в себя системы предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов, электронного контроля стабилизации, помощи при начале движения на подъеме, удержания выбранной скорости и автоматической блокировки дверей после старта. Доступны автомобилю кондиционер и датчики мониторинга давления в колесах.
Luxe
Следующая версия, цены на которую стартуют с отметки в 1,255 миллиона рублей, идет только с автоматической КПП. С недавнего времени данная модификация лишилась турбомотора. В комплектации Luxe Ceed получает мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным монитором и поддержкой мобильных устройств, двухзонное климатическое оборудование, задний парктроник, парковочную камеру и передние противотуманные фонари с функцией подсветки поворотов. Радиус колесных дисков в данной версии увеличен до 16 дюймов.
Prestige
В 1,33 миллиона рублей оценена третья по списку комплектация. В ней появляются алюминиевые диски колес того же радиуса, электрообогрев лобового стекла и сидения с комбинированной отделкой.
Premium
Комплектация Premium стоит минимальные 1,45 миллиона рублей. За доплату в размере 70 тысяч рублей производитель устанавливает на Kia Ceed 2021 года турбированный мотор на 1,4 литра и 7-скоростной «робот». От предыдущей данная модификация отличается за счет электрорегулируемых передних кресел с развитой поясничной поддержкой, интеллектуального помощника при парковке и системы слежения за «мертвыми» зонами. На приборной панели появляется 4,2-дюймовый цветной дисплей маршрутного компьютера. А внешне хэтчбек выделяется благодаря 17-дюймовым колесным дискам.
Premium+
Ceed в топовом исполнении доступен за 1,64 миллиона рублей. В эту сумму включены:
- светодиодная головная оптика;
- стеклоочистители с датчиком дождя;
- стояночный тормоз с электронным управлением;
- внешние зеркала с повторителями указателей поворотов;
- регулируемый люк в крыше;
- самозатемняющееся салонное зеркало;
- 12,3-дюймовый цветной экран на месте панели приборов;
- кнопка запуска мотора;
- система бесключевого открывания дверей.
В состав комплекса безопасности введены адаптивный круиз-контроль, передний парктроник, а также системы распознавания дорожных знаков, контроля состояния водителя и предотвращения лобового удара. В топовой модификации включены еще и премиальная акустика с внешним усилителем и сабвуфером, навигационный модуль и 10,25-дюймовый сенсорный монитор.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4T DCT Premium | 2020 — | 1 519 900 | Передний | РКПП 7 | 1353 | 9.2 | 205 | 140 (103) / 6000 | 6,1 |
2 | 1.4T DCT Premium+ | 2020 — | 1 639 900 | Передний | РКПП 7 | 1353 | 9.2 | 205 | 140 (103) / 6000 | 6,1 |
3 | 1.4T DCT Luxe | 2018 — 2020 | 1 299 900 | Передний | РКПП 7 | 1353 | 9.2 | 205 | 140 (103) / 6000 | 6,1 |
4 | 1.4T DCT Premium | 2018 — 2020 | 1 484 900 | Передний | РКПП 7 | 1353 | 9.2 | 205 | 140 (103) / 6000 | 6,1 |
5 | 1.4T DCT Premium+ | 2018 — 2020 | 1 594 900 | Передний | РКПП 7 | 1353 | 9.2 | 205 | 140 (103) / 6000 | 6,1 |
6 | 1.4T DCT Prestige | 2018 — 2020 | 1 374 900 | Передний | РКПП 7 | 1353 | 9.2 | 205 | 140 (103) / 6000 | 6,1 |
7 | 1.4 MT Classic | 2018 — 2020 | 1 094 900 | Передний | МКПП 6 | 1368 | 12.6 | 183 | 100 (74) / 6000 | 6,5 |
8 | 1.6 MT Comfort | 2018 — | 1 154 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.5 | 195 | 128 (94) / 6300 | 6,8 |
9 | 1.6 MT Luxe | 2018 — 2019 | 1 109 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.5 | 195 | 128 (94) / 6300 | 6,8 |
10 | 1.6 AT Luxe | 2020 — | 1 254 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.5 | 192 | 128 (94) / 6300 | 7,3 |
11 | 1.6 AT Premium | 2020 — | 1 449 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.5 | 192 | 128 (94) / 6300 | 7,3 |
12 | 1.6 AT Prestige | 2020 — | 1 329 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.5 | 192 | 128 (94) / 6300 | 7,3 |
13 | 1.6 AT Premium | 2019 — 2020 | 1 414 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.5 | 192 | 128 (94) / 6300 | 7,3 |
14 | 1.6 AT Comfort | 2018 — | 1 194 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.5 | 192 | 128 (94) / 6300 | 7,3 |
15 | 1.6 AT Luxe | 2018 — 2020 | 1 229 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.5 | 192 | 128 (94) / 6300 | 7,3 |
16 | 1.6 AT Prestige | 2018 — 2020 | 1 304 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.5 | 192 | 128 (94) / 6300 | 7,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Новый Ceed построен на прежней платформе K2. Основу корейской модели составляют стойки McPherson, размещенные спереди, и задняя многорычажная конструкция. В рамках проведенной модернизации производитель подкорректировал рулевое управление и демпферы подвески, изменил место расположение ее креплений и перенастроил систему стабилизации. По умолчанию по кругу у Ceed устанавливаются дисковые вентилируемые тормозные механизмы. Общая длина новинки не превышает 4310 мм при колесной базе в 2650 мм. Ширина автомобиля составляет 1800 мм, высота — 1447 мм.
В стартовых модификациях под капотом корейского хэтчбека располагается 1,6-литровый «атмосферный» двигатель, чья максимальная отдача не превышает 128 л.с. при крутящем моменте в 155 Н*м. Дополняется данный агрегат четырьмя цилиндрами. Этот двигатель потребляет бензин марки АИ-92 и сочетается в зависимости от комплектации с механической или автоматической КПП на 6 скоростей.
В двух топовых версиях корейская модель оснащается турбированным двигателем объемом 1,4 литра. Его отдача достигает 140 л.с., а крутящий момент не превышает 242 Н*м. В комплекте с этим мотором идет только 7-ступенчатая роботизированная КПП.
Управляемость и внедорожные способности
В рамках проведенной модернизации компания Kia внесла довольно масштабные изменения в подвеску и рулевой механизм. Благодаря выполненным работам корейский хэтчбек стал более устойчив в том числе и при маневрировании или движении по скользкой дороге. Немалую роль в этом играет перенастроенная система стабилизации, предотвращающая заносы. Рулевой механизм теперь демонстрирует лучший отклик на действия водителя в сравнении с предшествующей версией Ceed.
Корейская модель не обладает внедорожными способностями. Хотя этот параметр производитель немного улучшил, укоротив передний и задний свесы. Дорожный просвет у Ceed равен всего 150 мм, из-за чего даже в городе автомобиль может испытывать сложности с преодолением некоторых участков.
Затраты на обслуживание
Корейская модель характеризуется той же выносливостью, что и другие представители того же класса. Детали подвески требуют первой замены примерно к 30 тысячам километров. Они стоят сравнительно дешево, но частота проведения подобных работ делает Ceed сравнительно дорогим в обслуживании. Впрочем, атмосферный двигатель с автоматической и механической КПП демонстрируют неплохую надежность. При этом из-за особенностей конструкции подкапотного пространства нередко возникают проблемы с работой системы охлаждения. Наддувный мотор и роботизированная КПП менее выносливы. В частности, проблемы создает турбина, которую придется ремонтировать примерно через 150-200 тысяч километров. Такие работы обойдутся дороже 50 тысяч рублей.
Динамические характеристики и расход топлива.
Kia Ceed 2021 года со стартовым мотором и механической КПП разгоняется до первых 100 км/ч за 10,5 секунд. Максимальная скорость хэтчбека ограничена на отметке в 195 км/ч. Установка автоматической КПП снижает увеличивает первый показатель до 11,5 секунд. Средний расход топлива у базового мотора варьируется от 6,8 до 7,3 литра.
1,4-литровый турбомотор с роботизированной КПП делает Ceed более динамичным и экономичным. Разгон до 100 км/ч у хэтчбека с таким агрегатом занимает 9,2 секунды, а средний расход топлива уменьшается до 6,1 литра.
Дизайн
Как было отмечено ранее, дизайн Ceed не претерпел никаких изменений. Корейский хэтчбек сохранил узнаваемую радиаторную решетку с мелкой сеткой, рядом с которой начинает свое движение назад удлиненная головная оптика со светодиодным наполнением. Линия капота у Ceed покатая. Передний бампер более чем на половину занят крупным воздухозаборником, который по краям ограничен вентиляционными отверстиями с расположенными сверху противотуманными фонарями. Боковая часть кузова осталась такой же гладкой, как у предшествующей версии корейской модели. Корма дополняется антикрылом и заметным спойлером, под которым вытянулись светодиодные фары.
Салон у Ceed имеет классическое для последних моделей Kia исполнение. Его центральная консоль заполнена стандартными блоками управления климатом и аудиосистемой. Но после проведенной модернизации здесь появился увеличенный сенсорный монитор. Приборная панель практически во всех модификациях имеет 2 глубоких «колодца» между которыми находится экран маршрутного компьютера. Внесенные доработки в конструкцию сделали задний ряд хэтчбека менее удобным для посадки. Это произошло потому, что уменьшилась высота автомобиля. Однако багажный отсек стал объемнее: он вмещает теперь до 395 литров груза.
Старт продаж
В связи с тем, что последняя модернизация затронула в основном комплектации Ceed, обновленная версия корейской модели сразу поступила на российский рынок. Как и прежде, собирают ее на автозаводе под Калининградом.
Конкуренты
К числу конкурентов Ceed относят следующие модели: