Первое поколение заряженного KIA Ceed GT (2012-2018)
Kia Ceed GT (2012-2018) – это самая дорогая комплектация корейского хэтчбека Kia Ceed. Маркировка GT означает улучшенную комплектацию данной модели, суть которой в более мощном моторе, более жесткой спортивной подвеске, аэродинамическими элементами кузова и прочими атрибутами спортивного автомобиля. Данной маркировкой производители автомобиля присваивают его принадлежность к классу хот хэтчей (от английского hot hatch), то есть «горячих хэтчбеков».
Родоначальником класса хот хэтчей считается компания Volkswagen, с того момента, как впервые вышел в свет заряженный хэтчбек Golf GTI в 1975 году. Данная модель произвела фурор на рынке, создав новую нишу, которая очень актуальна по сей день.
В 2013 году компанией Kia был запущен в производство первый хот хэтч, на базе серийной модели Kia Ceed, и сейчас можно сказать, что это был удачный выпуск, так как продажи идут достаточно успешно.
Появление хэтчбека можно рассматривать, как закономерный ход корейской компании, довольно успешно укрепляющей свои позиции на рынке, занимая одну нишу за другой. Теперь же пришла очередь запустить в серийное производство «заряженный» хэтчбек.
Экстерьер КИА Сид ГТ
Данный автомобиль практически нереально спутать с обычной версией, так как эта модель выглядит более агрессивно. Это достигнуто благодаря спортивному обвесу и паре новых элементов. Передняя часть имеет слегка рельефный капот, который переходит к небольшой хромированной решетке радиатора. Головная узкая оптика выглядит красиво, она имеет ксеноновую начинку, а фара дальнего и ближнего света является линзованной. Массивный бампер получил агрессивные фары дневных ходовых огней.
Профиль автомобиля обладает агрессивными линиями идущие как в верхней, так и в нижней части. Слегка раздутые колесные арки получили 18-е колеса на легкосплавных дисках. Элегантное зеркало заднего вида имеет интересную форму, а также оборудована повторителем сигнала поворота.
Задняя часть хэтчбека получила спойлер в верхнюю часть, который оборудован фонарем стоп-сигнала. Оптика выглядит прекрасно, а массивный бампер выглядит еще лучше. Он имеет воздухозаборники и красиво вставленные под него патрубки системы выпуска.
- длина – 4310 мм;
- ширина – 1780 мм;
- высота – 1470 мм;
- колесная база – 2650 мм;
- клиренс – 140 мм.
Технические характеристики Kia Ceed GT (2012-2018)
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 204 л.с. | 270 H*m | 7,7 сек. | 230 км/ч | 4 |
Подробнее
Модель оборудована 4-х цилиндровым двигателем объемом 1,6 литра. Данный агрегат благодаря турбонаддуву имеет 204 лошадиные силы. При такой мощности автомобиль достигает скорости в 100 км/ч за 7,6 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. При таких неплохих динамических показателях, мотор еще расходует не так уж много топлива. Ему потребуется почти 10 литров АИ-95 в городе при обычной езде и каких-то 6 литров при езде на трассе.
Максимальная мощность достигается при 6000 оборотов, а максимальный крутящий момент равный 270 H*m от 1500 до 4500 оборотов.
Агрегат предлагается в паре только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает весь крутящий момент на передние колеса. Полноприводных версий не предлагается.
Подвеска модели точно такая же, как и у стандартной версии. Всем известный Макферсон спереди и система на рычагах и пружинах сзади. Ходовая отличается только более жесткими амортизаторами. Останавливается авто с помощью дисковой тормозной системы, а вентиляцией оснащены только передние тормоза. Тормозные диски имеют диаметр в 300 миллиметров. Подвеска оборудована ABS и ESP. Управлению моделью помогает электроусилитель руля.
Интерьер КИА Сид ГТ
Салон автомобиля для своего класса шикарен. Водитель и передний пассажир получит спортивные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, которая прекрасно удерживает водителя при резких поворотах. Задний ряд оборудован для троих пассажиров, но с комфортом разместятся там только двое. В задних дверях, если это не 3-дверная версия имеются удобные ручки и глубокий карман.
Водительское место оборудовано 3-х спицевым рулем с большим количеством кнопок для управления мультимедийной системой. Панель приборов обычная и информативная, это аналоговые приборы с бортовым компьютером, которые углублены внутрь. Бортовой компьютер, который расположен посередине выглядит шикарно и на нем может выводится практически вся желаемая водителем информация. Педали имеют алюминиевые накладки.
Четвертый блок (Большой Адсенс)
На центральной консоли в верхней части расположился дисплей мультимедийной и навигационной системы, он небольшой и управляется кнопками. Рядом находится кнопка запуска двигателя. Ниже производитель расположил блок управления климат-контролем Kia Ceed GT (2012-2018) с дисплеем.
На тоннеле находится помимо селектора КПП открывающийся бокс с 2-мя подстаканниками. Рядом расположилась кнопка стояночного тормоза. Багажное отделение хэтчбека составляет 380 литров, но его можно без проблем увеличить до 1318 литров сложив задний ряд сидений.
Салон в базе получит:
- спортивные сиденья;
- 6 подушек безопасности;
- климат-контроль;
- камеру заднего вида;
- круиз-контроль;
- доступ без ключа;
- охлаждающийся ящик;
- кожаный руль с подогревом;
- подогрев сидений;
- сигнализацию;
- аудиосистему с Bluetooth, AUX и USB.
Цена
Минимальная цена данного автомобиля составляет 1 250 000 рублей. Это не такая большая сумма, учитывая все, что есть в данной модели. Помимо всего того, что есть в салоне, покупатель получит:
- ABS;
- ESP;
- активный усилитель руля;
- помощь старта в гору;
- датчик света и дождя;
- зеркала с электроприводом и подогревом;
- центральный замок с сигнализацией и иммобилайзером;
- 18-е диски;
- тонировку.
Данная модель непременно заинтересует любителей быстрых городских хэтчбеков. Хорошее техническое оснащение, грамотные конструкторские решения, современный спортивный дизайн и качественная отделка, делают этот автомобиль очень привлекательным для молодежи. Внутренняя отделка салона привлекает своим качеством и изысканным стилем.
Сид ГТ составит достойную конкуренцию европейским представителям данного сегмента.
Сравнение Kia Ceed JD GT с конкурентами
Kia Ceed JD GT | Skoda Octavia RS | Renault Megane RS | Audi S3 | Mercedes-Benz A-Class AMG | Subaru WRX STI | |
---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 140 | 127 | 145 | — | 104 | 135 |
Объем багажника | 380/1318 | 590/1580 | 384/1247 | 340 | 370/1210 | 460 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1591 | 1984 | 1798 | 1984 | 1991 | 2457 |
Мощность | 204 / 150 при 6000 | 230 / 169 при 4700 – 6200 | 280 / 205 при 6000 | 300 (221) / 6200 | 306 / 225 при 5800 | 300 (221) / 6000 |
Крутящий момент | 265 при 1750 – 4500 | 350 при 1500 – 4600 | 390 при 2400 – 4800 | 380 (39) / 5500 | 400 при 3000 – 4000 | 407 (42) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 7.7 | 6.8 | 5.8 | 5.3 | 4.7 | 5.2 |
Тип КПП | механика | робот | механика | МКПП 6 | робот | МКПП 6 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Видео
Тема: Технические характеристики KIA CEED 2018 (поколение 3, кузов CD)
ProC
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1,333 974
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Тип двигателя | 1.4 DOHC CVVT | 1.6 DOHC CVVT | 1.4 DOHC CVVT (T-GDI) | |
Рабочий объем, см3 | 1368 | 1591 | 1353 | |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 72.0 x 84.0 | 77 x 85.44 | 71.6 x 84.0 | |
Степень сжатия | 10.5 | 10 | ||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 99,6 (6000) | 127.5 (6300) | 140 (6000) | |
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 73.3/6000 | 93.8 (6300) | 103 (6000) | |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 134 (4000) | 154.6 (4850) | 242 (1500~3200) | |
Максимальный крутящий момент кг.м (об./мин.) | 13.7 (3500) | 15.8 (4850) | 24. (1500~3200) | |
Блок цилиндров | Алюминий | |||
Головка блока цилиндров | Алюминий | |||
Поддон | Сталь | |||
Система клапанов | 16 VALVE MLA | 16 VALVE HLA | ||
Газораспределительный механизм | DOHC, 16 клапанов | |||
Топливная система | Распределенный впрыск, MPI | Система непосредственного впрыска, GDI | ||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение | |||
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | DCT | |
Количество передач | 6 | 7 | ||
Тип привода | передний | |||
Главная передача | 4,4 | 4,267 | 3,796 | FGR 1: 4.294 FGR 2: 3.174 |
Задняя передача | 3,7 | 3,44 | 5,304 | |
1ая | 3,769 | 3,615 | 4,4 | 3,929 |
2ая | 2,045 | 1,955 | 2,726 | 2,318 |
3ая | 1,37 | 1,834 | 2,043 | |
4ая | 1,036 | 1,392 | 1,07 | |
5ая | 0,893 | 1 | 0,822 | |
6ая | 0,774 | 0,884 | ||
7ая | — | 0,721 | ||
Тип сцепления | сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом | гидротрансформатор | сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной | |
Размер диска (Диаметр x Толщина (мм)) | Φ200×8.1 | Φ210×8.3 | N/A | C1: 235ⅹ140 C2: 228.6ⅹ140 |
Объем масла в трансмиссии (л.) | 1.6-1.7 | 6.7 | 1.9-2.0 | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
Тип | Электроусилитель | |||
Передаточное число рулевого управления | 12,7 | |||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,44 | |||
Минимальный радиус поворота (м) | 5,3 | |||
ПОДВЕСКА | ||||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Амортизаторы | Газовые | |||
Стальной диск | 6.0Jx15, 6.5Jx16 | |||
Легкосплавный диск | 6.5Jx16, 7.0Jx17 | |||
МАССА | ||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1185 / 1325 | 1204 / 1343 | 1232 / 1364 | 1260 / 1402 |
Полная масса | 1760 | 1780 | 1800 | 1850 |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 600 | 450 (600) | ||
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 1200 | 1300 | 1200 | 1000 (1410) |
Нагрузка на фаркоп, кг | 75 | |||
Максимально допустимая нагрузка на крышу, кг | 80 | |||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||
Передние тормозные диски | STD: Вент. диск / 280 x 23 OPT: Вент. диск / 305 x 25 | |||
Задние тормозные диски | STD: Вент. диск/ 272 x 10 OPT: Вент. диск/ 284 x 10 | |||
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) | LHD: 285.5, RHD: 262, 90мм | |||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 8:1 | |||
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | 23,81 | |||
Тип стояночного тормоза | Ручной тормоз, электронный стояночный тормоз | |||
КУЗОВ | ||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4310 / 1800 / 1447 | |||
Колесная база, мм | 2650 | |||
Колея (передняя, задняя), мм | 15»: 1573 / 1581; 16»: 1565 / 1573; 17»: 1559 / 1567 | |||
Свес (спереди/сзади) | 880 / 780 | |||
Дорожный просвет, мм | 150 | |||
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 15.4 / 23.9 | |||
Тип кузова | хэтчбек | |||
Количество дверей/мест | 5/5 | |||
ДИНАМИКА* | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 195 | 192 | 205 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 12,6 | 10,5 | 11,5 | 9,2 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 15,9 | 14,5 | 8,4 | 6,5 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 35.8 (AB mode) | |||
Путь при торможении с 50 до 0 км/ч, м | 10,9 | |||
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ** | ||||
Город, л/100км | 8,2 | 8,7 | 9,8 | 7,7 |
Трасса, л/100км | 5,5 | 5,6 | 5,8 | 5,2 |
Смешанный, л/100км | 6,5 | 6,8 | 7,3 | 6,1 |
ВЫБРОСЫ CO2 | ||||
Город, г/км | 191 | 202 | 225 | 179 |
Трасса, г/км | 127 | 130 | 135 | 120 |
Комбинированный, г/км | 151 | 156 | 168 | 142 |
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ (ММ) | ||||
Длина x Ширина x Высота интерьера | 1832 / 1511 / 1185 | |||
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1073 / 883 | |||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 987 / 968 | |||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1428 / 1406 | |||
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1370 / 1352 | |||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||
Емкость аккумулятора (А·ч) | 60 Ач | |||
Генератор | 13.5V 90A | |||
Стартёр | 12V 0.9kW | |||
ВМЕСТИМОСТЬ | ||||
Минимальный объем багажника (л) | 395 | |||
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях (л) | 1291 | |||
КОЛЕСА / ШИНЫ | ||||
Размер шин | 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17 | |||
Запасное колесо | с (T125/80D15, T125/80D16), Стальной диск (4TX15, 4TX16) |
Миниатюры
Данила Мастер
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы