Чехлы на Киа Сид купе с 2006-2012 год экокожа цвет черный
Сегодняшний рынок авточехлов на первый взгляд поражает нас своим изобилием материалов, их комбинаций и расцветок на любой вкус, экокожа, алькантара, жаккард, флок, однако огромный выбор таит и множество подводных камней.
Рассмотрим первый вопрос, который необходимо решить при покупке чехлов на сиденья: чехлы бывают универсальными и модельными. Универсальные авточехлы, как правило, стоят значительно дешевле модельных при этом на некоторые сиденья автомобилей они садятся вполне прилично, однако это скорее бюджетный вариант перед продажей авто или, к примеру, как вариант временной защиты салона перед длительной поездкой или поездкой на рыбалку, когда покупка модельных чехлов не целесообразна.
Поскольку с универсальными чехлами на сиденья ситуация более понятна, мы остановимся подробнее на выборе модельных чехлов. Как правило, модельные чехлы на сиденья представляют собой набор аксессуаров полного покрытия на все отдельные элементы сидений и подголовников, включая подлокотники (хотя есть исключения по моделям, обусловленные конструктивными особенностями салона, но об этом Вас обязательно предупредят). Чехол полного покрытия означает, что весь элемент, полностью закрывается чехлом, это относится и к раздельным элементам спинки заднего сиденья со стороны багажника. Качественные модельные чехлы должны иметь все функциональные отверстия под регулировочные ручки, а также отверстия под подголовники. Для сидений оборудованных подушками безопасности, соответствующий шов в чехле выполнен специальной ослабленной строчкой. При грамотной установке чехлов все крепежные элементы прячутся и визуально не видны.
Итак что нужно знать о своем автомобиле для заказа чехлов, чтоб купленный комплект радовал своего владельца, создавая эффект перетяжки салона, а не висел бесформенным мешком или вообще не оделся на сиденья. Некоторые, не совсем добросовестные продавцы , под видом модельных чехлов часто продают более дешевые универсальные. Будьте внимательны при заказе чехлов по телефону, если вы заранее не заполнили специальную форму заказа на сайте, а уточняющих вопросов менеджер не задал. Так какие вопросы вам обязательно должен задать менеджер и ответы, на которые Вы должны знать при покупке чехлов в момент оформления заказа?
- Марка автомобиля
- Год выпуска автомобиля. Внимательно смотрим свои документы, год выпуска, это не год покупки.
- Вариант кузова, седан универсал или хэтчбек (сколько дверей)
- Количество подголовников на заднем сидении и снимаются они или нет
- Наличие или отсутствие подлокотника на заднем сидении
- Наличие раздельного сложения спинки заднего дивана в пропорциях: 50:50, 40:20:40 или 40:60, при этом важно, какая часть находится за спинкой водителя!
- Из скольких частей состоит сиденье заднего дивана и тип деления 50:50 или 40:60
- Наличие столика в спинке передних сидений
Ответы на все вопросы получены, заказ оформлен, ждем курьера и наслаждаемся идеально обтянутыми чехлами сиденьями и обновленным салоном.
Оригинальный комплект чехлов на сиденья Киа Сид купе из экокожи премиум класса — это полный набор раздельных аксессуаров полного покрытия элементов, раскроенных строго по заводским лекалам кресел автомобиля. Идеальное облегание чехлов создает эффект перетяжки салона при минимальных затратах времени и средств при полном сохранении функционала сидений.
Гладкая экокожа, используемая на боковинах и задней части спинок сидений не препятствует раздельному сложению спинки заднего сидения и использованию откидного подлокотника. В зонах расположения штатных подушек безопасности используется специальный ослабленный шов. Центральная часть сидения и подголовника выполняется из перфорированной экокожи с подкладкой из мелкопористого вспененного ППУ, создающего дополнительный амортизирующий комфортный слой, подчеркивающий рельеф кресла. В спинках передних сидений предусмотрен карман. В чехлах предусмотрены все технологические отверстия под ремни, подголовники, регулирующие ручки согласно конструктиву салона, при этом сам крепеж чехла надежно скрыт под сиденьем.
Не отказывайте себе в удовольствии получить кожаный салон, защитите родную обивку сидений от мелких неприятностей, меняйте облик автомобиля, добавляя ему индивидуальности, теперь это так просто, купите чехлы на сидения!
Легкие в установке, простые в уходе, дышащие чехлы из экокожи будут радовать Вас долгие годы. Вы несомненно оцените идеальную посадку и современные экологически чистые, гипоаллергенные материалы, устойчивые к ультрафиолету, низким и высоким температурам.
Важно! При необходимости перетяжки в тон чехлам вставок на приборной панели или в дверях возможно приобретение экокожи нужного оттенка на отрез, сообщите менеджеру о своем желании, дополнительный материал будет добавлен к заказу.
Обзор Киа Сид Купе
Четыре двери по бортам — для семьи, две двери — для себя. Именно так производители приучили покупателей воспринимать всегда более спортивные и агрессивные «трехдверки» гольф-класса. Но зачем «малодверная» машина теперь, когда даже универсал порой выглядит как раллийный болид?
Видеоматериал сделает обзор купе от Сид
Характеристики
Краткие технические характеристики Kia pro cee’d 1.6 AT. Как показала практика, по характеристикам Купе не сильно отличается от хэтчбека:
Максимальная скорость, км/ч
Средний расход топлива, л/100 км
Описание интерьера и экстерьера
Изменилось ли что-нибудь в настройках шасси с момента официальной презентации в 2012 году? Тогда из-за крайне нестабильного и разболтанного поведения автомобиля на скоростях свыше 100 км/ч управление автомобилем на неровной дороге оказалось, мягко говоря, небезопасным, заставив всех вспомнить скандальную историю с подвеской Соляриса.
Первый этап доводок автолюбители прочувствовали спустя ровно год. Однако утруждаться выверенной настройкой подвески и поиском баланса её характеристик корейцы не стали — просто зажали амортизаторы и вместо задней независимой подвески поставили балку, из-за чего седан потерял в комфорте, хоть и стал устойчивее в виражах.
И вот перед разбираемся с pro cee’d. На первый взгляд, что говорить, — красавчик! Стремительный облик с ярко выраженным подъемом подоконной линии, объемными подштамповками на боковинах кузова, эффектными росчерками светодиодов передней и задней оптики и 18-дюймовыми дисками.
Но привыкнув, понимаешь, что в образе ничего реально отличающего ПроСид от просто Сида нет. «Пятидверка» также динамична и эффектна, особенно в дорогих исполнениях. Разве что оранжевый цвет (есть такой вариант выбора) для неё недоступен.
Интерьер во всех Сидах и вовсе один и тот же. Главное его достоинство — нарядность и современность. Даже без кожаного салона сделан он так, что упрекнуть его в отсутствии манерности не получится. Причиной тому не только богатейший уровень оснащения, но и то, что исполнено всё с вниманием к качеству, восприятию и удобству. В Kia cee’d найден очень удачный баланс количества реальных и экранных кнопок, а главное — наглядности их назначения.
Из белой кожи выполнены вставки на сиденьях и дверях. Рояльный лак обрамляет не только экран основного дисплея на передней панели, но и нишу для мелочевки, и ручки дверей, которые к тому же имеют дополнительную хромированную окантовку. Можно было бы не делать — но ведь сделано!
К гаджетам у азиатов отношение особое. Поэтому дисплею с простой, но четкой и красивой картинкой любого подменю я не удивляюсь. А нарисованному на таком же ЖК-дисплее Supervision спидометру и вовсе можно порадоваться — подобные «штучки» пока встречаются на машинах премиум-сегмента. Но опять-таки всё то же самое есть в обычном хэтчбеке.
Длинную, массивную и тяжеленную дверь захлопываешь за собой с реальным усилием. А о том, что каждый раз открывать её приходится с опаской, дабы не задеть соседние автомобили на парковке, и говорить не будем. Хорошо хоть корейцы догадались сделать складной «подаватель» ремня — дотянуться рукой до лямки в обычной «трехдверке» проблематично.
Процесс попадания на задний диван традиционен для подобного класса авто и требует небольшой сноровки, но в целом удобен. Удивило то, что переднее кресло возвращается в исходное положение в два этапа с двойным отжатием фиксатора.
По запасу пространства купеобразный pro cee’d почти ничем не отличается от обычного cee’d. Задним пассажирам лишь чуть-чуть не хватает простора над головой — «трехдверка» на 40 мм ниже, да к тому же место на потолке «съедает» пространство под убирающуюся шторку большого люка. Устроиться же за рулём проблем не составляет — хватает и диапазонов регулировок, и профиля кресел.
Мотор у Kia pro cee’d до последнего времени был один — 1.6-литровый «атмосферник» мощностью 130 лошадиных сил. Недавно стала доступна и его турбированная версия с обозначением GT о 204 силах.
Что же ещё добавить
Что сказать? Со времен первого теста ничего не изменилось — 130 «лошадок» у Сида под капотом только на бумаге и скорее для хвастовства перед друзьями. Для передвижения по городу мотора достаточно, но едет хэтчбек размеренно, все время напоминая, что от двигателя 1.6 не надо требовать многого. Настроенный на комфорт «автомат» работает по тому же принципу, плавно переключая передачи и никоим образом не провоцирует подстегнуть его кик-дауном.
Единственное, что вносит диссонанс в атмосферу размеренности, — шумоизоляция. Для самой «навороченной» версии стоимостью под миллион рублей она слабовата.
А вот ездовые повадки автомобиля, вопреки ожиданиям, оставили благоприятные впечатления. По крайней мере, пока под колесами ПроСида дефекты дороги встречаются время от времени, а водитель не подвергает автомобиль резким маневрам.
Практически все колдобины хэтчбек встречает мягким качком и полным отсутствием звукового сопровождения, создавая ощущение комфорта. Кроме того, pro cee’d уверенно стоит на прямой и не пугает на продольных волнах даже на скорости за 130 км/ч.
Как будто поднастроили и систему FlexSteer, изменяющую усилие на руле: по крайней мере, в режиме Normal машина без колебаний и задержек реагирует на отклонение «баранки». Правда, в «Спорте» всё та же пережатая искусственность с провалом в «нуле» и очень невнятным реактивным действием, отчего быстрый проезд виражей не доставляет никакого удовольствия.
И опять, как только разбитые участки дороги начинают составлять заметную часть пути, амортизаторы Киа перестают справляться с возрастающей частотой сжатия-отбоя. Не успев на скорости «отработать» одну колдобину, встречающаяся вторая уже сопровождается ударом, передавая на кузов тряску. Однако той разболтанности, которая осталась в памяти от уральского теста, в машине мы так и не заметили.
Выводы
На фоне пятидверной версии образца 2012 года ездовые характеристики у Kia pro cee’d из «вызывающих претензии» превратились в «нейтрально-повседневные», по крайней мере, в условиях повседневной дачно-городской эксплуатации. Собственно, и сам автомобиль является ничем иным, как очень симпатичным и хорошо оснащённым транспортным средством для перевозки четверых из точки А в точку Б.
Так стоит ли покупать трехдверную версию? Учитывая, что pro cee’d не стал спортивнее в управлении, не переплюнул «пятидверку» ни по дизайну, ни по оснащению, ни по интерьеру, став при этом менее удобным и более дорогим, разум даёт отрицательный ответ.
Достаточно было бы покрасить обычный хэтчбек cee’d в цвет купе, поставить на него манерные диски, а на пятую дверь — эффектный спойлер, и продавать такую комплектацию под простым, но понятным названием Sport. Уверены, толку было бы больше. Особенно когда мы узнали правильный «рецепт приготовления» трехдверного хэтчбека. Но об этом в следующем сравнительном тесте Kia pro cee’d.