Киа сид купе 2008 багажник

Kia Ceed: тестируем вместимость багажника

Начинается дачный сезон — самое время оценить вместимость Kia Ceed из парка «За рулем». И не ту, что указана в технических характеристиках, а реальную.

Конечно, главная проблема хэтчбека с точки зрения вместимости — это длина грузового отсека.

Со сложенными спинками заднего ряда длинномер, который уместится по прямой (вдоль оси движения автомобиля) не должен превышать 160 см. Это при условии сдвинутых вперед сидений.

Спинки второго ряда складываются в пропорции 40:60. Проблема в том, что меньшая секция расположена слева, за водителем. А его кресло нельзя двигать максимально вперед для увеличения погрузочной длины — ведь тогда за рулем не уместится даже водитель невысокого роста.

Вариантов два: либо сложить большую секцию спинки второго ряда — тогда сзади останется лишь одно посадочное место. Либо укладывать длинные предметы наподобие садового инструмента, по диагонали, что также прибавит дискомфорта пассажирам.

Еще одно неудобство — высокий порог багажника. Это касается как погрузочной высоты (она больше 70 см), так и высоты порога относительно пола. Тяжелые вещи укладывать в такой багажник не очень удобно. Кроме того, спинки второго ряда сидений в сложенном состоянии образуют заметную ступеньку — ровного пола нет и в помине.

Стальная накладка на порог обойдется в 7000 рублей. Можно сэкономить и наклеить оригинальную пленку за 3000 рублей.

Тем не менее, по меркам класса вместимость багажника у Kia Ceed совсем неплоха. В обычном состоянии он способен уместить 320 литров. И это не заводские данные, а реальные, полученные в ходе наших замеров тарированными кубиками. К тому же высота багажника под шторкой больше полуметра — отличный показатель. Потому средних размеров чемоданы легко помещаются даже в вертикальном положении. Для хэтча гольф-класса очень достойно.

Читайте также:  Диск киа про сид

. А вот аналогичный мужской велосипед, но с диаметром колес 29 дюймов, уже не поместился. Переднее колесо пришлось снять.

А как насчет совсем негабаритных грузов? Это интересно, учитывая не самый высокий проем багажника (меньше 80 см). А что может быть негабаритнее велосипеда? Мужской горный велосипед с 26-дюймовыми колесами уместился без проблем. Снимать колеса или складывать руль не пришлось. А вот байк с 29-дюймовыми колесами в проем хоть и поместился, но длины салона ему уже не хватило: пришлось снимать переднее колесо.

Для крыши имеются оригинальные поперечины. Обычные, с квадратным профилем (на фото справа) обойдутся в 12 500 рублей. Аэродинамические алюминиевые — почти в 14 000 рублей.

Оригинальный багажник для двух велосипедов на заднюю часть автомобиля с дополнительными фонарями стоит 28 тысяч рублей.

Кстати, если вместимости все же будет недостаточно, то весь скарб (или его часть) всегда можно отправить на крышу. Для этого нужно приобрести поперечины: те, что попроще — с квадратным профилем (12 500 руб.). Поперечины с более аэродинамичным профилем на пару тысяч дороже.

А уж боксов различной вместимости и размера на рынке пруд пруди. В числе оригинальных аксессуаров, помимо поперечин на крышу, есть также накладки на задний бампер (около 7000 руб.). Или, как альтернатива, защитная пленка, которая вдвое дешевле. И то и другое убережет лакокрасочное покрытие от повреждений при погрузке.

Тем временем наступило время первого ТО. Оно обошлось в 8900 рублей и два часа ожидания. Перечень проводимых работ вполне стандартный — смена масла в двигателе, замена воздушного и салонного фильтров, ну и, конечно же, проверка состояния ходовой части. Подвеска оказалась в полном порядке. Уровень масла в двигателе за первый отрезок не изменился ни на йоту. Так что первые 15 000 км наш хэтчбек проехал без сюрпризов и поломок.

Фото: Анастасия Аверина и Александр Кульнев

Источник

Багажник Киа Сид

Объем багажного отделения у каждой машины различается в зависимости от типа кузова и года выпуска авто. Объем багажника Киа Сид универсал 2007-2011 годов составляет 534 литра, начиная с 2012 года на модели СВ объем отделения уменьшился на 6 литров и равен уже 528 л.

Объем багажника Киа Сид хэтчбек 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 равен 340 литрам, у поколения 2012-2013 этот показатель будет равен уже 380 литров, такие же габариты в универсалах 2014 и 2015 годов.

Размеры

Фото багажника Киа Сид хэтчбек широко представлены в Интернете. Часто на изображениях отмечены и габариты. На машинах 2007-2011 глубина багажного отделения составляет 76 см (при сложенных сидениях 143 см), высота его 66 см, ширина 95 см в самом узком месте и 113 см в самом широком. Если установлена полка автобагажника, туда поместится груз высотой до 51 см.

У второго поколения Сидов ширина места хранения грузов равна 102 см, при наличии полки уберется груз высотой 54,5 см, без неё – 73,8 см.

Размеры багажника на универсале

Внутренняя высота соответствует размеру 124,5 см, расстояние до кромки – 58,7 см. Ширина дверного проема в универсалах – 102,1 см.

Размеры багажника Киа Сид 3, анонс которого запланирован, по всей вероятности, после нового Хёндэ i30, пока не известны.

Гарантийное обслуживание

Крышка багажника на Киа Сид универсал имеет гарантию на краску 60 месяцев и гарантию от коррозии 144 месяца. Коррозия на задней двери является гарантийным случаем, если речь не идёт о ржавчине от сколов и других механических повреждений и если проводится ежегодный антикоррозийный контроль.

Коврик

Для багажного отделения обычно предлагаются полиуретановые коврики с высокими бортами. Резиновый коврик в Кия 2015, 2016 стоит примерно 1000-2000 рублей. Коврик в багажник универсала 2013 года выпуска обойдётся в такую же сумму.

В СВАО предлагают покрытие за 1500 рублей.

Неисправности

Неисправности могут быть самыми разнообразными:

  • Не открывается дверь багажника
  • Скрип двери автобагажника
  • На Киа Сид SW гремит крышка

Существует множество других ситуаций, когда необходимо знать, как разобрать пластик, снять обшивку или снять дверь багажного отделения своего автотранспорта целиком.

Шумоизоляция

Владельцы авто данной марки отмечают, что наибольшее количество шума исходит от задних арок и от багажного отсека. Некоторые автомобилисты предпочитают оклеить последнее дополнительной виброизоляцией. Для проведения работ обшивка снимается, а поверхность тщательно обезжиривается.

Подсветка

Подсветку обеспечивает обычная лампочка, которые некоторые меняют на светодиодную. Отличия в этом случае коснутся только цвета освещения.

Аксессуары

Панель багажника на Сидах выполнена из того же пластика, что и детали в салоне. Там же предусмотрен органайзер, куда можно поместить необходимые инструменты и средства. Сетка в новой модели не установлена, а лежит в органайзере.

Розетка в багажнике данной модели Киа не установлена, но проводка под неё предусмотрена. Электропривод (та функция, когда крышка открывается и поднимается сама) также не предусмотрен и довольно трудно реализуем самостоятельно. Амортизатор отделения поднимет крышку только после того, как вы откроете замок вручную.

Актуальным порой становится вопрос скручивания шторки в багажном отделении. Если автомобиль все еще находится на гарантии, эту проблему стоит решать у дилера.

Другая распространенная неисправность – заедает кнопка багажника Киа Сид, в результате чего не открывается замок. В этом случае поможет замена пружинки.

Источник

Kia Ceed: тестируем вместимость багажника

Начинается дачный сезон — самое время оценить вместимость Kia Ceed из парка «За рулем». И не ту, что указана в технических характеристиках, а реальную.

Конечно, главная проблема хэтчбека с точки зрения вместимости — это длина грузового отсека.

Со сложенными спинками заднего ряда длинномер, который уместится по прямой (вдоль оси движения автомобиля) не должен превышать 160 см. Это при условии сдвинутых вперед сидений.

Спинки второго ряда складываются в пропорции 40:60. Проблема в том, что меньшая секция расположена слева, за водителем. А его кресло нельзя двигать максимально вперед для увеличения погрузочной длины — ведь тогда за рулем не уместится даже водитель невысокого роста.

Вариантов два: либо сложить большую секцию спинки второго ряда — тогда сзади останется лишь одно посадочное место. Либо укладывать длинные предметы наподобие садового инструмента, по диагонали, что также прибавит дискомфорта пассажирам.

Еще одно неудобство — высокий порог багажника. Это касается как погрузочной высоты (она больше 70 см), так и высоты порога относительно пола. Тяжелые вещи укладывать в такой багажник не очень удобно. Кроме того, спинки второго ряда сидений в сложенном состоянии образуют заметную ступеньку — ровного пола нет и в помине.

Стальная накладка на порог обойдется в 7000 рублей. Можно сэкономить и наклеить оригинальную пленку за 3000 рублей.

Тем не менее, по меркам класса вместимость багажника у Kia Ceed совсем неплоха. В обычном состоянии он способен уместить 320 литров. И это не заводские данные, а реальные, полученные в ходе наших замеров тарированными кубиками. К тому же высота багажника под шторкой больше полуметра — отличный показатель. Потому средних размеров чемоданы легко помещаются даже в вертикальном положении. Для хэтча гольф-класса очень достойно.

. А вот аналогичный мужской велосипед, но с диаметром колес 29 дюймов, уже не поместился. Переднее колесо пришлось снять.

А как насчет совсем негабаритных грузов? Это интересно, учитывая не самый высокий проем багажника (меньше 80 см). А что может быть негабаритнее велосипеда? Мужской горный велосипед с 26-дюймовыми колесами уместился без проблем. Снимать колеса или складывать руль не пришлось. А вот байк с 29-дюймовыми колесами в проем хоть и поместился, но длины салона ему уже не хватило: пришлось снимать переднее колесо.

Для крыши имеются оригинальные поперечины. Обычные, с квадратным профилем (на фото справа) обойдутся в 12 500 рублей. Аэродинамические алюминиевые — почти в 14 000 рублей.

Оригинальный багажник для двух велосипедов на заднюю часть автомобиля с дополнительными фонарями стоит 28 тысяч рублей.

Кстати, если вместимости все же будет недостаточно, то весь скарб (или его часть) всегда можно отправить на крышу. Для этого нужно приобрести поперечины: те, что попроще — с квадратным профилем (12 500 руб.). Поперечины с более аэродинамичным профилем на пару тысяч дороже.

А уж боксов различной вместимости и размера на рынке пруд пруди. В числе оригинальных аксессуаров, помимо поперечин на крышу, есть также накладки на задний бампер (около 7000 руб.). Или, как альтернатива, защитная пленка, которая вдвое дешевле. И то и другое убережет лакокрасочное покрытие от повреждений при погрузке.

Тем временем наступило время первого ТО. Оно обошлось в 8900 рублей и два часа ожидания. Перечень проводимых работ вполне стандартный — смена масла в двигателе, замена воздушного и салонного фильтров, ну и, конечно же, проверка состояния ходовой части. Подвеска оказалась в полном порядке. Уровень масла в двигателе за первый отрезок не изменился ни на йоту. Так что первые 15 000 км наш хэтчбек проехал без сюрпризов и поломок.

Фото: Анастасия Аверина и Александр Кульнев

Источник

Оцените статью