КИА СИД НЕ РАБОТАЕТ КОНДИЦИОНЕР
Если кондиционер на автомобиле Kia Ceed перестал работать, возможно это произошло по нескольким причинам: низкий уровень хладагента, неисправность компрессора, засорение системы кондиционирования, проблемы с электрической системой и т.д.
Перед тем, как обращаться в сервисный центр, можно проверить уровень хладагента в системе кондиционирования. Для этого нужно покупить специальный манометр и накачать приблизительно нужное количество хладагента. Однако, если это не поможет, то, вероятно, нужно обратиться к профессионалам для выявления и устранения неисправности.
Одной из наиболее распространенных причин неисправности кондиционера на Kia Ceed является засорение системы. Очистить ее можно специальным чистящим средством, которое можно купить в автозапчастинных магазинах.
Если проблемы с кондиционером вызваны неисправностью компрессора или других важных элементов, то чинить его необходимо только на станции технического обслуживания, чтобы избежать ухудшения ситуации и поломок других систем и узлов в автомобиле.
Это должны знать все владельцы Kia и Hyundai
Как отремонтировать ролик кондиционера на KIA Ceed?
Не делай так с кондиционером. Как быстро в жару летом охладить салон автомобиля кондиционером
Кондиционер морозит в 2 РАЗА ЛУЧШЕ — ЛАЙФХАК за 200 рублей
Не работает кондиционер! Не врощается муфта кондиционера.
Не работает кондиционер, причины, и как наладить.
Ремонт, диагностика компрессора кондиционера Hyundai/KIA
Ремонт кондиционеров Kia-Hyundai.
Наружний блок в сплит системе не запускается
Кондиционер в авто дует теплым воздухом? ТОП-7 причин неисправности кондиционера!
Тема: Не запускается кондиционер
Олег29
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Не запускается кондиционер
Добрый день!
Покупал б/у сида(2012 год, обычный кондей) зимой, не проверил кондиционер, пред владелец знал об этом, сдал ее в салон, а те благополучно об этом умолчали
У пред. влад.(нашел его в сети) в конце осени он перестал работать — не стал заморачиваться до след сезона, ну а потом продал
Ездил в 3 разные сервиса, (даже к одному мастеру именно по кондеям) вся система в норме: компрессор, реле, предохранители, заправлен, но не запускается, кнопка индикации загорается при вкл
Все руками разводили, последний указал на блок управления, но приговорить его не может, т.к. это не климат, и прочесть его нельзя
Есть у кого какие мысли, было ли что то подобное? Стоит ли сразу заказать новый блок управления? вдруг дело и не в нем тоже
AlexeyAntropov
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
13 5
Клапан точно пшикает? У меня не запускался именно из-за падения давления в системе, за зиму стравливало на JD, утечек никто найти не мог, с весны по осень после заправки работал норм. И так сезона три-четыре.
Олег29
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Сообщение от AlexeyAntropov
Клапан точно пшикает? У меня не запускался именно из-за падения давления в системе, за зиму стравливало на JD, утечек никто найти не мог, с весны по осень после заправки работал норм. И так сезона три-четыре.
Проверяли 3 раза, давление в норме, не помню точно какие цифры, вроде как 10-11, если я не ошибаюсь
Сам компрессор запускали принудительно
Можно ли как то проверить сам блок управления, если допустим электрику дать что б он его прозвонил вдоль и поперёк
Valeron
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
67 36
Сообщение от Олег29
Вот ключевой момент. Предположу, что система видит команду на включение, никаких запрещающих факторов типа температура, давление нет, а следовательно, должна подавать напряжение на включение муфты компрессора. Проверялось ли наличие напряжения на разъеме муфты? «3 разные сервиса, (даже к одному мастеру именно по кондеям)»
Олег29
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Сообщение от Valeron
В сервисах я не был свидетелем диагностики, а вот с последним сидел в машине вкл/выкл с кнопки, а он под капотом, где то полчаса все проверял, он и запускал принудительно компрессор. Я сам то не особо шарю, только поверхностно, может быть и говорил что не идет питание. В заключение: его слова «Проверил все, все в порядке и рабочее, единственное что могу предположить — это блок управления, но приговорить не могу»
Тогда у меня и вопросы, можно ли как то достоверно его проверить, бывает ли такое что закислилось соединение у блока и достаточно его снять проверить, можно ли его сам разобрать, может ли обрыв провода быть, в общем что я сам могу посмотреть посидеть разобрать
в каких местах может еще посмотреть, причастен ли бортовой комп к запуску кондея и может ли быть это вообще программной ошибкой
если без вариантов, то где лучше заказать, новый или б/у?
Тема: Проблемы с кондиционером
АлексейР
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Проблемы с кондиционером
Всем привет! Может кто знает или сталкивался с такой проблемой. Сид 2014 года с климатом. За все время претензий к кондею не было, но в последний год понял что охлаждать салон стал медленнее. В этом году в мае решил дозаправить кондей, и так сложилось что делал это в обычном сервисе без специальной заправочный станции. Уехал после заправки лучше как буд то не стало, проехал 10 минут, сходил в магазин, завел машину снова и понял что кондиционер перестал дуть холодным воздухом. Через некоторое время понял что перестает он дуть холодом при температуре +27-28 и выше. Поехал в другой сервис, мастер посоветовал промыть радиатор кондиционера, при мне разобрали бампер, промыли под напором со средством и вроде сразу стало лучше холодить, но когда я уехал температура воздуха поднялась выше 28 то опять перестал дуть холодный воздух. Думаю может при заправке переборщили с фрионом и давление сильное?
IL76
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
181 76
Сообщение от АлексейР
Всем привет! Может кто знает или сталкивался с такой проблемой. Сид 2014 года с климатом. За все время претензий к кондею не было, но в последний год понял что охлаждать салон стал медленнее. В этом году в мае решил дозаправить кондей, и так сложилось что делал это в обычном сервисе без специальной заправочный станции. Уехал после заправки лучше как буд то не стало, проехал 10 минут, сходил в магазин, завел машину снова и понял что кондиционер перестал дуть холодным воздухом. Через некоторое время понял что перестает он дуть холодом при температуре +27-28 и выше. Поехал в другой сервис, мастер посоветовал промыть радиатор кондиционера, при мне разобрали бампер, промыли под напором со средством и вроде сразу стало лучше холодить, но когда я уехал температура воздуха поднялась выше 28 то опять перестал дуть холодный воздух. Думаю может при заправке переборщили с фрионом и давление сильное?
было подобное, но дело было в обмерзании радиатора, но и было это в +39
выключишь минут на 5 — он оттает и снова дует холодным, пока не обмерзнет.
+28 как-то совсем ни о чем
Holms
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Тема: Kia ceed , кондиционер включается со второго раза
Kia ceed , кондиционер включается со второго раза
Добрый день ,авто kia ceed jd 2013 года , с весны мучает меня проблема : зимой было небольшое ДТП , поэтому были поменяны радиатор кондиционера и одна трубка . Сразу же система была заправлена , все проверено (в теплом боксе холод дул , а на улице был еще небольшой минус , поэтому надобности в постоянном охлаждении не было). Прошло 3 недели , наступила сырая погода , поэтому появилась необходимость периодически подсушивать воздух , тут-то и заметил , что компрессор включается не с первого раза , AC горит , а трубки одной температуры , но стоило выключить AC и включить заново , как тут же появлялась нагрузка на мотор и все начинало работать . Думал , что где-то сифонит , поехал к заправщикам , давление в норме , количество фреона тоже , подумал на датчик давления на новой трубке , поэтому за компанию переставил со старой . К вечеру проблема повторилась , а с наступлением тепла только усугубилась(через раз компрессор перестал включаться , мог молчать два дня и потом запуститься на ходу через 10 минут езды). Ситуация конкретно надоела , полез в интернет , оказалось , что у меня компрессор с переменной производительностью и электромагнитной муфты нет , вылезло предположение , что проблема может быть в датчике(или клапане) , который стоит непосредственно в компрессоре . Так как жаба душила отдавать 6 тысяч за новый датчик (а вдруг не он) , был куплен компрессор с авто с пробегом 2 тыс. км за эти же деньги . Родной к этому моменту не холодил уже 3 дня , но по дороге на замену заработал . Хочу сразу сделать отступление , что если кондей запускается , то сам уже не выключается , т.е. нормально работает , пока не выключишь. В итоге я меняю вчера компрессор целиком , заправляю систему , радуюсь холодку , а сегодня утром ситуация повторяется . Что замечено — если снять фишку с компрессора и надеть обратно , то заработает (имитация вкл.- выкл. кнопкой из салона ). Контакты поджал уже всюду , где можно , может кто-то что-то посоветует ? Сомневаюсь , что 2 компрессора попались с одной болячкой . Заранее благодрен