Киа Сид (2012+). ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
На рулевом колесе (в зависимости от комплектации автомобиля) могут быть установлены следующие выключатели и регуляторы (рис. 1.11):
— 1 — блок дистанционного управления аудиосистемой. Нажатием кнопки А кратковременно выключается звук. Для включения звука повторно нажмите кнопку. Нажатием кнопки В происходит переключение между режимами «РАДИО» и «CD». Перемещением рычажка Б вверх или вниз соответственно увеличивают или уменьшают громкость звука. Перемещением рычажка Г выбирают режимы работы системы;
— 2 — кнопка включения функции распознавания голосовых команд;
— 3 — кнопка выбора номера абонента или активация вызова;
— 4 — кнопка окончания соединения или прерывания вызова;
— 5 — блок управления электроусилителем руля и круиз-контролем. Последовательным нажатием кнопки А выбирают соответствующий режим работы электроусилителя рулевого управления (нормальный, спортивный, комфортный). Перемещением рычажка Б вверх включается система кон-
троля ограничения скорости. Перемещением рычажка Б вниз включается система круиз-контроля. Перемещением рычажка Г выбирают желаемую скорость движения. Кнопкой В выключают соответственно систему контроля ограничения скорости или круиз-контроля;
— 6, 7 — кнопки выбора информации, отображаемой на жидкокристаллическом дисплее комбинации приборов;
— 8 — кнопка обнуления текущих показаний, отображаемых на жидкокристаллическом дисплее.
Включение системы круиз-контроля и установка необходимой скорости выполняется следующим образом.
1. Переместите рычажок Б вниз — система активируется, и в комбинации приборов загорится сигнализатор включения системы круиз-контроля.
2. Наберите скорость более 30 км/ч.
3. При достижении желаемой скорости переместите рычажок Г вниз. Отпустите педаль привода дроссельной заслонки, после чего автомобиль продолжит двигаться с выбранной скоростью.
Временное увеличение скорости (например, для обгона) осуществляется нажатием на педаль привода дроссельной заслонки. После отпускания педали автомобиль продолжит двигаться с ранее выбранной скоростью.
Увеличить выбранную скорость можно следующими способами.
1. Переведите рычажок Г вверх и удерживайте его — автомобиль начнет разгоняться. Отпустите рычажок при достижении требуемой скорости.
2. Кратковременно нажимайте и опускайте рычажок Г вверх. При каждом нажатии выбранная скорость автомобиля будет увеличиваться на 2 км/ч.
Снизить выбранную скорость можно так.
1. Переведите рычажок Г вниз и удерживайте его — автомобиль будет замедляться. Отпустите рычажок при достижении требуемой скорости.
2. Кратковременно нажимайте и опускайте рычажок Г вниз. При каждом нажатии выбранная скорость автомобиля будет уменьшаться на 2 км/ч.
Автоматическое поддержание выбранной скорости отменяется в следующих случаях.
2. Нажата до упора педаль сцепления или установлен в положение «N» селектор автоматической коробки передач.
3. Нажата кнопка В на рулевом колесе.
Каждая из этих операций отменяет автоматическое поддержание выбранной скорости, но не выключает систему полностью. Если вы хотите возобновить управление системой, переместите рычажок Г вверх, и ранее выбранная скорость восстановится.
Полностью отключить систему можно таким образом.
1. Переместите рычажок Б вниз.
Рис. 1.11. Расположение выключателей и регуляторов на рулевом колесе
Киа Сид (2012+). ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
На рулевом колесе (в зависимости от комплектации автомобиля) могут быть установлены следующие выключатели и регуляторы (рис. 1.11):
— 1 — блок дистанционного управления аудиосистемой. Нажатием кнопки А кратковременно выключается звук. Для включения звука повторно нажмите кнопку. Нажатием кнопки В происходит переключение между режимами «РАДИО» и «CD». Перемещением рычажка Б вверх или вниз соответственно увеличивают или уменьшают громкость звука. Перемещением рычажка Г выбирают режимы работы системы;
— 2 — кнопка включения функции распознавания голосовых команд;
— 3 — кнопка выбора номера абонента или активация вызова;
— 4 — кнопка окончания соединения или прерывания вызова;
— 5 — блок управления электроусилителем руля и круиз-контролем. Последовательным нажатием кнопки А выбирают соответствующий режим работы электроусилителя рулевого управления (нормальный, спортивный, комфортный). Перемещением рычажка Б вверх включается система кон-
троля ограничения скорости. Перемещением рычажка Б вниз включается система круиз-контроля. Перемещением рычажка Г выбирают желаемую скорость движения. Кнопкой В выключают соответственно систему контроля ограничения скорости или круиз-контроля;
— 6, 7 — кнопки выбора информации, отображаемой на жидкокристаллическом дисплее комбинации приборов;
— 8 — кнопка обнуления текущих показаний, отображаемых на жидкокристаллическом дисплее.
Включение системы круиз-контроля и установка необходимой скорости выполняется следующим образом.
1. Переместите рычажок Б вниз — система активируется, и в комбинации приборов загорится сигнализатор включения системы круиз-контроля.
2. Наберите скорость более 30 км/ч.
3. При достижении желаемой скорости переместите рычажок Г вниз. Отпустите педаль привода дроссельной заслонки, после чего автомобиль продолжит двигаться с выбранной скоростью.
Временное увеличение скорости (например, для обгона) осуществляется нажатием на педаль привода дроссельной заслонки. После отпускания педали автомобиль продолжит двигаться с ранее выбранной скоростью.
Увеличить выбранную скорость можно следующими способами.
1. Переведите рычажок Г вверх и удерживайте его — автомобиль начнет разгоняться. Отпустите рычажок при достижении требуемой скорости.
2. Кратковременно нажимайте и опускайте рычажок Г вверх. При каждом нажатии выбранная скорость автомобиля будет увеличиваться на 2 км/ч.
Снизить выбранную скорость можно так.
1. Переведите рычажок Г вниз и удерживайте его — автомобиль будет замедляться. Отпустите рычажок при достижении требуемой скорости.
2. Кратковременно нажимайте и опускайте рычажок Г вниз. При каждом нажатии выбранная скорость автомобиля будет уменьшаться на 2 км/ч.
Автоматическое поддержание выбранной скорости отменяется в следующих случаях.
2. Нажата до упора педаль сцепления или установлен в положение «N» селектор автоматической коробки передач.
3. Нажата кнопка В на рулевом колесе.
Каждая из этих операций отменяет автоматическое поддержание выбранной скорости, но не выключает систему полностью. Если вы хотите возобновить управление системой, переместите рычажок Г вверх, и ранее выбранная скорость восстановится.
Полностью отключить систему можно таким образом.
1. Переместите рычажок Б вниз.
Рис. 1.11. Расположение выключателей и регуляторов на рулевом колесе
Тема: ЧТО ЗА КНОПКА ?
khamisk
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
3 2
ЧТО ЗА КНОПКА ?
Zooloose
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
210 158
khamisk
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
3 2
Сообщение от Zooloose
gundek
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
9 8
khamisk
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
3 2
Сообщение от gundek
Grigory
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
3 2
Ребят, спасайте новичка что за кнопка на коробке передач АКПП сказали,что переводит коробку в аварийное положение, а если случайно нажать,как её снять с аварийного положения?
santabeavis
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
86 6
Это механическая разблокировка селектора АКПП. Применяется для переключения при аварийном режиме АКПП или если надо переключить АКПП без запуска двигателя. В аварийное положение АКПП переходит сама (точнее блок ее управления) и кнопка к этому отношения не имеет. Если случайно нажать ее ничего не произойдет.
Пользователь сказал cпасибо:
Grigory
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы