Киа сид кнопки слева от руля

Киа Сид (2012+). ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

На рулевом колесе (в зависимости от комплектации автомобиля) могут быть установлены следующие выключатели и регуляторы (рис. 1.11):

— 1 — блок дистанционного управления аудиосистемой. Нажатием кнопки А кратковременно выключается звук. Для включения звука повторно нажмите кнопку. Нажатием кнопки В происходит переключение между режимами «РАДИО» и «CD». Перемещением рычажка Б вверх или вниз соответственно увеличивают или уменьшают громкость звука. Перемещением рычажка Г выбирают режимы работы системы;

— 2 — кнопка включения функции распознавания голосовых команд;

— 3 — кнопка выбора номера абонента или активация вызова;

— 4 — кнопка окончания соединения или прерывания вызова;

— 5 — блок управления электроусилителем руля и круиз-контролем. Последовательным нажатием кнопки А выбирают соответствующий режим работы электроусилителя рулевого управления (нормальный, спортивный, комфортный). Перемещением рычажка Б вверх включается система кон-

троля ограничения скорости. Перемещением рычажка Б вниз включается система круиз-контроля. Перемещением рычажка Г выбирают желаемую скорость движения. Кнопкой В выключают соответственно систему контроля ограничения скорости или круиз-контроля;

— 6, 7 — кнопки выбора информации, отображаемой на жидкокристаллическом дисплее комбинации приборов;

— 8 — кнопка обнуления текущих показаний, отображаемых на жидкокристаллическом дисплее.

Включение системы круиз-контроля и установка необходимой скорости выполняется следующим образом.

1. Переместите рычажок Б вниз — система активируется, и в комбинации приборов загорится сигнализатор включения системы круиз-контроля.

2. Наберите скорость более 30 км/ч.

3. При достижении желаемой скорости переместите рычажок Г вниз. Отпустите педаль привода дроссельной заслонки, после чего автомобиль продолжит двигаться с выбранной скоростью.

Временное увеличение скорости (например, для обгона) осуществляется нажатием на педаль привода дроссельной заслонки. После отпускания педали автомобиль продолжит двигаться с ранее выбранной скоростью.

Увеличить выбранную скорость можно следующими способами.

1. Переведите рычажок Г вверх и удерживайте его — автомобиль начнет разгоняться. Отпустите рычажок при достижении требуемой скорости.

2. Кратковременно нажимайте и опускайте рычажок Г вверх. При каждом нажатии выбранная скорость автомобиля будет увеличиваться на 2 км/ч.

Снизить выбранную скорость можно так.

1. Переведите рычажок Г вниз и удерживайте его — автомобиль будет замедляться. Отпустите рычажок при достижении требуемой скорости.

2. Кратковременно нажимайте и опускайте рычажок Г вниз. При каждом нажатии выбранная скорость автомобиля будет уменьшаться на 2 км/ч.

Автоматическое поддержание выбранной скорости отменяется в следующих случаях.

2. Нажата до упора педаль сцепления или установлен в положение «N» селектор автоматической коробки передач.

3. Нажата кнопка В на рулевом колесе.

Каждая из этих операций отменяет автоматическое поддержание выбранной скорости, но не выключает систему полностью. Если вы хотите возобновить управление системой, переместите рычажок Г вверх, и ранее выбранная скорость восстановится.
Полностью отключить систему можно таким образом.

1. Переместите рычажок Б вниз.

Рис. 1.11. Расположение выключателей и регуляторов на рулевом колесе

Источник

Киа Сид (2012+). ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

На рулевом колесе (в зависимости от комплектации автомобиля) могут быть установлены следующие выключатели и регуляторы (рис. 1.11):

— 1 — блок дистанционного управления аудиосистемой. Нажатием кнопки А кратковременно выключается звук. Для включения звука повторно нажмите кнопку. Нажатием кнопки В происходит переключение между режимами «РАДИО» и «CD». Перемещением рычажка Б вверх или вниз соответственно увеличивают или уменьшают громкость звука. Перемещением рычажка Г выбирают режимы работы системы;

— 2 — кнопка включения функции распознавания голосовых команд;

— 3 — кнопка выбора номера абонента или активация вызова;

— 4 — кнопка окончания соединения или прерывания вызова;

— 5 — блок управления электроусилителем руля и круиз-контролем. Последовательным нажатием кнопки А выбирают соответствующий режим работы электроусилителя рулевого управления (нормальный, спортивный, комфортный). Перемещением рычажка Б вверх включается система кон-

троля ограничения скорости. Перемещением рычажка Б вниз включается система круиз-контроля. Перемещением рычажка Г выбирают желаемую скорость движения. Кнопкой В выключают соответственно систему контроля ограничения скорости или круиз-контроля;

— 6, 7 — кнопки выбора информации, отображаемой на жидкокристаллическом дисплее комбинации приборов;

— 8 — кнопка обнуления текущих показаний, отображаемых на жидкокристаллическом дисплее.

Включение системы круиз-контроля и установка необходимой скорости выполняется следующим образом.

1. Переместите рычажок Б вниз — система активируется, и в комбинации приборов загорится сигнализатор включения системы круиз-контроля.

2. Наберите скорость более 30 км/ч.

3. При достижении желаемой скорости переместите рычажок Г вниз. Отпустите педаль привода дроссельной заслонки, после чего автомобиль продолжит двигаться с выбранной скоростью.

Временное увеличение скорости (например, для обгона) осуществляется нажатием на педаль привода дроссельной заслонки. После отпускания педали автомобиль продолжит двигаться с ранее выбранной скоростью.

Увеличить выбранную скорость можно следующими способами.

1. Переведите рычажок Г вверх и удерживайте его — автомобиль начнет разгоняться. Отпустите рычажок при достижении требуемой скорости.

2. Кратковременно нажимайте и опускайте рычажок Г вверх. При каждом нажатии выбранная скорость автомобиля будет увеличиваться на 2 км/ч.

Снизить выбранную скорость можно так.

1. Переведите рычажок Г вниз и удерживайте его — автомобиль будет замедляться. Отпустите рычажок при достижении требуемой скорости.

2. Кратковременно нажимайте и опускайте рычажок Г вниз. При каждом нажатии выбранная скорость автомобиля будет уменьшаться на 2 км/ч.

Автоматическое поддержание выбранной скорости отменяется в следующих случаях.

2. Нажата до упора педаль сцепления или установлен в положение «N» селектор автоматической коробки передач.

3. Нажата кнопка В на рулевом колесе.

Каждая из этих операций отменяет автоматическое поддержание выбранной скорости, но не выключает систему полностью. Если вы хотите возобновить управление системой, переместите рычажок Г вверх, и ранее выбранная скорость восстановится.
Полностью отключить систему можно таким образом.

1. Переместите рычажок Б вниз.

Рис. 1.11. Расположение выключателей и регуляторов на рулевом колесе

Источник

Тема: ЧТО ЗА КНОПКА ?

khamisk

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

khamisk вне форума

3 2

ЧТО ЗА КНОПКА ?

Zooloose

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Zooloose вне форума

210 158

khamisk

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

khamisk вне форума

3 2

ЦитатаСообщение от Zooloose Посмотреть сообщение

gundek

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

gundek вне форума

9 8

khamisk

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

khamisk вне форума

3 2

ЦитатаСообщение от gundek Посмотреть сообщение

Grigory

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Grigory вне форума

3 2

Ребят, спасайте новичка что за кнопка на коробке передач АКПП сказали,что переводит коробку в аварийное положение, а если случайно нажать,как её снять с аварийного положения?

santabeavis

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

santabeavis вне форума

86 6

Это механическая разблокировка селектора АКПП. Применяется для переключения при аварийном режиме АКПП или если надо переключить АКПП без запуска двигателя. В аварийное положение АКПП переходит сама (точнее блок ее управления) и кнопка к этому отношения не имеет. Если случайно нажать ее ничего не произойдет.

Пользователь сказал cпасибо:

Grigory

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Grigory вне форума

Источник

Читайте также:  Применяемость ламп киа спектра
Оцените статью