Киа сид как разобрать мкпп

Коробка передач (МКПП) Киа Сид 1.6 турбодизель 6ст — замена подшипников фотоотчет

В сервис Remont-Mkpp.ru обратился клиент с проблемой в коробке передач: (шум в коробке на всех скоростях) автомобиль Киа Сид / Kia Ceed 1.6 турбодизель, мкпп 6 ступка. После проведения бесплатной диагностики мкпп Киа Сид было выявлено износ подшипников. Требуется замена подшипников дифференциала и вторичного вала. Ремонт коробки передач Киа Сид 1.6 в Москве

Механизм выбора передач Киа Сид 1.6 Картер сцепления мкпп Киа Сид 1.6 Валы и подшипники коробки передач Киа Сид Снятие подшипника вторичного вала Киа Сид 1.6 Запрессовка Подшипника дифференциала Киа Сид 1.6 Дифференциал мкпп Киа Сид 1.6 Валы мкпп Киа Сид 1.6 Вилки включения передач Киа Сид 1.6 Задняя передача Киа Сид 1.6 Запчасти коробки передач Киа Сид 1.6 Установка валов и дифференциала в картер сцепления Киа Сид 1.6 Фланец первичного вала мкпп Киа Сид 1.6 Установка вилок включения передач Киа Сид 1.6 Установка задней передачи мкпп Киа Сид 1.6 Установка механизма выбора передач Киа Сид 1.6 Коробка передач Киа Сид 1.6 собрана Мкпп Киа Сид 1.6

Акция. Скидка 10% на работы по ремонту механической коробки передач Эвакуация вашего автомобиля

Источник

Снятие и установка механической коробки передач (замена КПП)

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Автоматическую коробку передач снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют. Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практически одинаковы и описаны на примере механической коробки передач. Разница заключается в конструкции привода управления коробкой передач и необходимости выворачивания болтов крепления гидротрансформатора.

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и пр.). Коробка передач довольно тяжелая и имеет не удобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.

Для снятия механической коробки передач выполните следующие операции.

Вам потребуются: торцовые ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», монтажная лопатка, пассатижи.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите брызговики двигателя

слив масла из кпп

3. Слейте масло из коробки передач,

4. Снимите аккумуляторную батарею

5. Снимите воздушный фильтр

6. Выверните болт крепления кронштейна.

7. . и отведите в сторону жгут проводов

8. Отожмите фиксатор шплинта.

9. . извлеките шплинт крепления наконечника троса из отверстия оси рычага переключения передач.

11. . и наконечник троса с оси рычага переключения передач.

снятие тяги переключения передач

12. Извлеките наконечник оболочки троса из прорези кронштейна на коробке передач. Отведите трос переключения передач в сторону.

13. Извлеките шплинт крепления наконечника троса из отверстия оси рычаг а выбора передач..

15. . и наконечник троса с оси рычага выбора передач.

16. Извлеките наконечник оболочки троса из прорези кронштейна на коробке передач. Отведите трос выбора передач в сторону

жгут проводки коробки передач

17. Отсоедините колодки жгута проводов датчика скорости.

18. .. и выключателя света заднего хода.

19. Выверните болт крепления наконечника провода «массы».

20. . и отведите его в сторону.

21. Выверните болт крепления кронштейна трубопровода сцепления к корпусу коробки передач.

22. Выверните два болга крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и отведите цилиндр в сторону

снятие подрамника для замены кпп

23. Снимите передний подрамник

24. Отсоедините колодку управляющего провода от вывода тягового реле.

25. Снимите защитный колпачок наконечника силового провода, отверните гайку и отсоедините наконечник от контактного болта

28. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.

29. Аналогичную опору установите под коробку передач.

подвеска опора кпп

30. Выверните два болта крепления силового агрегата к левой опоре.

замена кпп

31. Выверните два верхних болта крепления коробки передач.

Шланги системы охлаждения двигателя для наглядности сняты.

усилитель масляного картера

32. Выверните четыре болта крепления усилителя и снимите его.

33. Выверните один нижний болт крепления коробки передач к масляному картеру.

болты крепления мкпп

34. Выверните по два болта с правой..

замена кпп

35. . и левой стороны крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

36. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления и аккуратно снимите коробку передач с автомобиля.

При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

37. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

— Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

— Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления

38. Залейте масло в коробку передач.

Источник

Ремонт коробки передач

Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат и ее ремонт необходимо производить в специализированной мастерской. Также при снятии и установке многих деталей необходимо измерить зазоры и, при необходимости, отрегулировать их, для чего необходимо использование соответствующих регулировочных прокладок и шайб. Мало того, что детали коробки передач отсутствуют в продаже и их необходимо заказывать, они еще чрезвычайно дороги. Если коробка передач неисправна или работает с сильным шумом, ремонт коробки передач желательно поручить специалисту или заменить коробку передач, что может стоить значительно дешевле.

Перед снятием коробки передач постарайтесь наиболее точно определить неисправность коробки передач, что в дальнейшем значительно облегчит ремонт.

  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели 1.4 и 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельные двигатели 1.6 л
  • Дизельные двигатели 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Системы безопасности
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Освещение и лампы
  • Электрические схемы

Источник

Тема: Неисправности МКПП

Aleksandr.K

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Aleksandr.K вне форума

7 11

Неисправности МКПП

Всем доброго времени суток!
Прошу помочь советом, авто kia ceed jd 2014 г. пробег 100 000 км. проблемы с МКПП ZG97EJ252189. Появился шум (и на холодную и на горячую) на первых трёх передачах при разгоне (обороты более 3000), на нейтрали шума нет. Подтёков масла нет, на 60 000 масло менялось, на 90 000 уровень масла был в норме, также на этом пробеге проводилась прокачка и регулировка сцепления. На сегодня передачи переключаются нормально, редко с первого раза не включается первая. Вопрос что делать с данным шумом и что это может быть, грешу на шестерни, но лезть и разбирать коробку желания мало.

IL76

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

IL76 вне форума

181 76

ЦитатаСообщение от Aleksandr.K Посмотреть сообщение

Всем доброго времени суток!
Прошу помочь советом, авто kia ceed jd 2014 г. пробег 100 000 км. проблемы с МКПП ZG97EJ252189. Появился шум (и на холодную и на горячую) на первых трёх передачах при разгоне (обороты более 3000), на нейтрали шума нет. Подтёков масла нет, на 60 000 масло менялось, на 90 000 уровень масла был в норме, также на этом пробеге проводилась прокачка и регулировка сцепления. На сегодня передачи переключаются нормально, редко с первого раза не включается первая. Вопрос что делать с данным шумом и что это может быть, грешу на шестерни, но лезть и разбирать коробку желания мало.

какого рода шум? или гул?
У меня на сузуке гудела когда подшипник первичного вала провернулся и потянул за собой остальные подшипники. стоимость ремонта повергла в шок, но сделали по гарантии.

Aleksandr.K

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Aleksandr.K вне форума

7 11

ЦитатаСообщение от IL76 Посмотреть сообщение

какого рода шум? или гул?
У меня на сузуке гудела когда подшипник первичного вала провернулся и потянул за собой остальные подшипники. стоимость ремонта повергла в шок, но сделали по гарантии.

Звук похож на звук двигателя на больших оборотах, с металлическими призвуками.
Дилер сказал что нужно коробку снимать и делать дефектовку, около 8 000 рублей, которые в случае не гарантийного случая, должен буду оплатить Я!
Что делать не знаю, хочу сейчас масло поменять и сцепление прокачать — хотя понимаю, что вряд ли поможет.

Николай Чаплыгин

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Николай Чаплыгин вне форума

282 268

ЦитатаСообщение от Aleksandr.K Посмотреть сообщение

Если не планируете автомобиль продавать, то есть смысл разбирать КПП. Бывает копеечная деталь развалившись, влечёт за собой очень серьёзный ремонт.
Вот интересно, если ещё пятилетняя гарантия на КПП не кончилась, чем будет руководствоваться ОД, отказывая в гарантийном ремонте ? Неправильно включали передачи ? .

IL76

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

IL76 вне форума

181 76

ЦитатаСообщение от Aleksandr.K Посмотреть сообщение

Звук похож на звук двигателя на больших оборотах, с металлическими призвуками.
Дилер сказал что нужно коробку снимать и делать дефектовку, около 8 000 рублей, которые в случае не гарантийного случая, должен буду оплатить Я!
Что делать не знаю, хочу сейчас масло поменять и сцепление прокачать — хотя понимаю, что вряд ли поможет.

чот сомневаюсь, что с такими симптомами масло поможет.
если машина на гарантии, то чего бояться? с чего могут отказать? вы никак на коробку повлиять не можете, соответственно вашей вины тоже почти 100% нет, ну если конечно не любитель повтыкать передачи без выжатого сцепления.
я тоже боялся, мне озвучивали цифру под 10к за разбор и дефектовку. в заказ наряде в итоге стояла сумма под 135тыс за все работы и запчасти, но по гарантии для меня бесплатно.
а с этими заменами масла вы только оттягиваете неизбежное, да и если делать это будете не у дилера, то дальше это им очередной повод придраться, что в коробку вы лазили.

Aleksandr.K

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Aleksandr.K вне форума

7 11

Одно дело если мастер по гарантии изначально соглашается с Вами, другое если нет. Зная уловки официальных дилеров, играть в рулетку 50 на 50 не очень то уж охота, пробег у меня уже приличный, причин придраться я думаю будет более чем. Знаю главную причину отказа в ремонту МКПП при большом пробеге — естественный износ, такой же диагноз ставит и независимая экспертиза (вызванная дилером). Если бодаться с дилером, то выиграть через годик конечно можно, но вот каким трудом.

Николай Чаплыгин

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Николай Чаплыгин вне форума

282 268

ЦитатаСообщение от Aleksandr.K Посмотреть сообщение

Если инженер по гарантии ОД без предварительной разборки агрегата соглашается с владельцем, что это гарантийный случай, то думаю, такой сотрудник ОД долго на этом месте не проработает .

IL76

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

IL76 вне форума

181 76

ЦитатаСообщение от Aleksandr.K Посмотреть сообщение

Одно дело если мастер по гарантии изначально соглашается с Вами, другое если нет. Зная уловки официальных дилеров, играть в рулетку 50 на 50 не очень то уж охота, пробег у меня уже приличный, причин придраться я думаю будет более чем. Знаю главную причину отказа в ремонту МКПП при большом пробеге — естественный износ, такой же диагноз ставит и независимая экспертиза (вызванная дилером). Если бодаться с дилером, то выиграть через годик конечно можно, но вот каким трудом.

если пробег/возраст укладывается в гарантийный, то нет причин слить на естественный износ. Ибо в сервискной книжке указано:

Другие детали, подверженные естественному
износу или разрушению при нормальной экс-
плуатации*: высоковольтные провода, свечи
зажигания, плавкие предохранители, лампы
накаливания фар, фонарей и плафонов, разъемы
блок-фар, приводные ремни навесных агрегатов,
фрикционные диски и корзины сцепления, тор-
мозные колодки, диски и барабаны, резиновые
защитные чехлы, втулки, шланги и патрубки, при-
воды стеклоподъемников и зеркал, форсунки
омывателей ветрового и заднего стекла, щетки
стеклоочистителей, элементы системы выпуска
отработанных газов (кроме катализатора), хро-
мированные элементы кузова и интерьера, стек-
ла кузова, лакокрасочное покрытие дисков колес.

Я не наблюдаю в ограничениях гарантии никаких намёков на коробку.
И что толку здесь гадать пальцем в небо?
Без вскрытия коробки 1) проблема не станет ясна и 2) проблему нельзя решить, и 3) чем дальше гадать, тем дороже ремонт, если за свои. А если не за свои, то могу придраться, что поздно приехали.

Источник

Читайте также:  Рассчитать то киа церато
Оцените статью