- FAQ по kia cee’d
- 2 Штатная магнитола CEED дорестайл
- 2.1 Слабый приём
- 2.2 Глюк регулятора громкости
- 2.3 Самопроизвольное переключение радиоканалов
- 2.4 Немного про управление магнитолой на руле
- 2.5 Линейные выходы
- 2.6 Цифровой выход
- 2.7 Проверка версии штатной магнитолы
- 2.8 Подключение iPod
- 2.9 Подключение Flash USB (комплектация LX)
FAQ по kia cee’d
Установочный диаметр штатных колонок в дверях — 16,5 см. Посадочная глубина — 65 мм (с проставками 20 мм).
2 Штатная магнитола CEED дорестайл
Установлена штатная магнитола компании Siemens VDO.
Базовые возможности:
проигрывание CD-audio, CD-MP3, CD-WMA c отображением информации и англоязычных тегов (используется дисплей бортового компьютера)
2.1 Слабый приём
2.2 Глюк регулятора громкости
2.3 Самопроизвольное переключение радиоканалов
Отключите все функции, относящиеся к системе RDS (выключение индикации на дисплее символов AT, AF, TP)
2.4 Немного про управление магнитолой на руле
Интерфейс дистанционного управления — двухпроводный.
Сам принцип — коммутация последовательно-соединённых резисторов различного номинала для изменения сопротивления цепи (да-да. никакой CAN-шины. )
2.5 Линейные выходы
Информация об доработке основывается на документации на аудиопроцессор SAA7708H (в сидовской голове стоит SAA7709H, о котором единственное что известно — то что он pin-to-pin совместимый с SAA7708H. всё остальное — догадки и предположения).
Для активации штатных линейных выходов (коннектор miniISO C1) необходима допайка SMD-элементов (резисторы, конденсаторы) основной платы согласно схеме.
Конденсаторы типоразмера Сase A номинал — единицы микрофарад (в примере использован тантал номиналом 10мкФ х 25В). Плюсом к SAA7709H.
Резисторы типоразмера 0603 номинал — сотни Ом (в примере использован номинал 22Ома. номинал 220Ом маркируется как 221. ).
Конденсаторы типоразмера 0603 номинал — 100 пФ (в примере не показаны, но должны быть запаяны параллельно установленным резисторам).
. Поправка к рисунку: реально используются вывыводы 8, 9, 13, 15 (в качестве линейных выходов тракта).
2.6 Цифровой выход
На данный момент изыскания таковы:
в принципе, цифру реально снимать со штатной головы, но тут появляется целый ряд неудобств в связи с:
FM radio — только аналоговое
т.о., во-первых, появляется морока с коммутацией 3 (трёх!) источников сигнала.
во-вторых, появляется острая проблема с регулировкой громкости — поскольку, штатное управление неудел (а именно в этом, имхо, и была прелесть) — необходимо городить свою регулировку уровня усиления, во всеми вытекающими — выбор за вами.
2.7 Проверка версии штатной магнитолы
Актуально для ранних версий магнитол, имеющих проблемы в работе.
SETUP + 5 (удерживать около 10 секунд): появляется надпись на дисплее enable diag
Версии С3.14 и С3.15 — замена по гарантии. Всё, что выше — нормальное функционирование.
2.8 Подключение iPod
С помощью обычного кабеля iPod-to-USB возможно подключение в комплектации EX, которая штатно не поддеживает iPod, но работа будет осуществляться по протоколу USB Mass Storage (т.о. образом ваш iPod будет распознан как флешка, максимум что получаем: отображение тегов, имён файлов).
в комплектации TX (в Россию не поставляется) поддержка iPod осуществляется с помощью штатного кабеля (отличается от стандартного), благодяря использованию протокола управления iAP пользователь получает полную интеграцию в систему).
2.9 Подключение Flash USB (комплектация LX)
Решение 1:
доинсталляция необходимых компонентов:
961201Н000 или 961201Н200 лицевая панель с разъёмами USB+AUX. Разницы вроде бы между ними не должно быть.
соединительный кабель (соединяет голову сида с блоком USB). В автоторовской сборке в штатной проводке отсутствует.
Полурешение 2:
использовать FM-модулятор.