Киа сид или ix35

Двойняшки: KIA Sportage III против Hyundai ix35 I

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

С KIA Sportage третьего и ix35 единственного поколения начался золотой век корейского автопрома. Автомобили из страны утренней свежести перестали восприниматься как что-то ультрабюджетное, факультативное, убогое, зато дешёвое и не на трамвае.

Наоборот, цена стала расти пропорционально качеству исполнения, как стал расти к ним и интерес на вторичке. Это сейчас мы уже привыкли, а тогда, в 2010-м, проснулись и обалдели: вполне себе европейский дизайн, hi-tech оснащение, по-европейски удобный салон. Ущипните меня поскорее, это точно «корейцы»? Однако мало кто подозревал, что под стилистически разными кузовами скрывались технически идентичные автомобили.

Различное: дизайн

Очевидно, это был эксперимент. Концерн один, хозяева одни, а вот пути развития разные. Чтобы не брать что-нибудь одно, между близнецами поделили два разных вектора. Sportage стал отыгрывать роль стильного, но строгого автомобиля в европейском стиле, Hyundai повёл свой ix35 по пути азиатской вычурности, струящихся линий и так далее.

Судя по тому, что уже в следующем поколении ix35 сменил имя обратно на Tucson и азиатскую расплывчатость — на угловатость в духе Audi, победителем в том негласном споре вышел Sportage и его подражание Старому свету.

Это заметно и по российскому рынку: кроссовер от KIA стабильно опережал своего собрата, как бы ставя точку в вопросе: мы всё-таки европейцы или азиаты? По предпочтениям в авто — европейцы. В пиковом для российского рынка 2012 году Sportage разошёлся тиражом 33 451 единицы, ix35 — 31 706 единиц. В другие годы отрывы могли быть разными, но неизменно в пользу Sportage.

Читайте также:  Киа икс лайн характеристики автомобиля

На вторичке это соотношение сохранилось: кроссоверы от KIA до сих пор берут больше. Это подтверждает и статистика проверок через avtocod.ru. Если историю «Спортейджей» за последние три месяца пробили почти 20 тыс. раз, то ix35 — чуть больше 9 500.

Различное: салон

Братья разошлись не только в дизайне экстерьера: азиатчина проникла и в салон. Он у того и другого собран из одинаково жёсткого пластика, но Sportage спокойнее и строже, как офисный стул на фоне кое-как собранной табуретки из «ФиксПрайса», которую собой являет ix35.

Качество исполнения почему-то тоже неоднородное. Hyundai к 50 тысяче скрипит и стучит пластиковыми панелями интерьера, Sportage до первой сотни ходит и не бухтит.

При отличиях в дизайне салоны совпадают по внутренним объёмам и насыщению. Например, у того и другого есть обогрев заднего дивана — до сих пор не самая распространённая опция, а уж в начале «десятых» так вообще экзотика.

Ещё ix35 и Sportage могли похвастаться медиасистемой с навигацией, которая сегодня безнадёжно устарела и проигрывает любому решению из числа предустановленных на ваш смартфон. Поэтому можно просто остановиться на версиях с обычной магнитолой и ничего не потерять: Bluetooth есть, и ура.

Общее: техника

При всей визуальной разнице у KIA Sportage III поколения и Hyundai ix35 единая агрегатная база: на двоих у них силовая структура, шасси, линейка моторов. В случае с российским рынком это бензиновые атмосферники 2,0 и двухлитровый же, но турбодизель. Дизель, как водится, эластичнее и напористее, бензиновый мотор меланхоличен на грани туповатости, зато тих.

Если у вас нет предубеждения против двигателей на «тяжёлом» топливе, то во всём дизель предпочтительнее: лучше тянет, меньше ест, ещё меньше вызывает нареканий.

У бензиновых атмосферников (G4KD/ G4NA) были отмечены массовые случаи задиров в цилиндрах — предвестники масложора, падения компрессии и капремонта. Может, именно вам повезёт, и достанется экземпляр с живым родным мотором или живым, но уже после капиталки. Но, скорее всего, нет, и светит капремонт (замена поршневой, гильзовка блока) на 80-120 тыс. рублей в зависимости от региона и запросов сервиса.

Поэтому смотреть предпочтительнее в сторону дизеля, хоть он и совершенно редкий: на почти 2 940 предложений бензиновых ix35 приходится только 263 предложения вариантов с дизельным мотором.

В чём российские пользователи единодушны, так это в выборе трансмиссий. Они у Hyundai ix35 и KIA Sportage тоже общие на двоих (5-ст МТ/АТ 6-ст), и механика встречается у считанных сотен экземпляров на вторичном рынке, в то время как счёт автоматическим версиям идёт на многие тысячи штук. Соотношение где-то 77:23 в пользу АКПП.

По поводу живучести автомата новости более хорошие. Если коробку не грели и не насиловали ежеминутными «кикдаунами», то выходить она способна без вскрытия 200 и более тысяч километров. А если там ещё и масло меняли каждые тысяч 60, так вообще прелесть.

Несмотря на техническое тождество, Hyundai ix35 шёл к нам строго из Словакии, а вот KIA Sportage одно время собирали в Калининграде крупноузловым способом: без сварки и окраски кузовов, чисто как конструктор. Правда, влияет это примерно ни на что: если поставить рядом словацкий и калининградский Sportage, мать родная разницы не увидит.

Общее: востребованность на вторичке

Третий Sportage в наши дни предлагается в разбросе от 660 тыс. до 1,55 млн рублей, ix35 — от 595 тыс. до 1,5 млн рублей. Интерес к ним проявляют активный, хоть и неоднородный. От Sportage хозяева избавляются быстрее и охотнее торгуются, в то время как владельцы Hyundai держат цену и продают машину без малого вдвое дольше. «Спортейдж» уходит в среднем за 24 дня, ix35 — за 40. Возможно, с этим же связана разница в уценке: ix35 дешевеет на 6% в год, а KIA — на все 10% разом.

Это можно учесть при покупке. Торгуйтесь за KIA до упора, вам же выгоднее, а перед этим тщательно проверьте автомобиль: и на предмет задиров, и на предмет восстановления в ДТП и не всегда верьте продавцу. Вот, например, Sportage 2011 года, по уверению хозяина, сбывается с оригинальным ПТС и после двух собственников:

В отчете avtocod.ru отобразились не только данные о четырех хозяевах и дубликате ПТС, но и, как минимум, парочке ДТП, двух расчетах ремонтных работ и ограничениях ГИБДД:

Продавец ix35 ничего не сказал о машине, но некачественные фото, сделанные еще летом, красноречиво говорят, что с ним лучше не связываться:

Но я все же пробил автомобиль и понял, что чуйка меня не подвела.

У ix35 зарегистрировано одно ДТП, но, судя по расчетам страховых компаний, машина до него пережила еще одну аварию. Пострадала передняя часть, и удар, по-видимому, был сильный. На восстановление ушло почти 550 тыс. рублей. Также за кроссовером числятся штрафы, а сам он находится в залоге.

Кого из братьев выбрать на вторичке

Что Sportage, что ix35 — без малого вечные автомобили. Ярко выраженных проблем с электроникой или кузовом нет даже у машин ранних лет выпуска. В целом, если бы не поголовные задиры у популярных моторов G4KD, оба кроссовера можно было бы поставить на одну ступеньку с древними «японцами».

А ещё техническая идентичность обоих SUV сильно упрощает выбор, который сводится преимущественно к стилю. Если по душе европейская строгость, надо брать Sportage, нравится азиатская вычурность, – ix35. Едут плюс-минус равнозначно, шумят шинами так вообще точь-в-точь, на бездорожье одинаково бесполезны на шоссейной резине. Просто один красивый, второй — не такой красивый. Вот и весь выбор.

Какой из автомобилей выбрали бы вы и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

ix35 vs asx vs ceed sw?

Что выбрать? Бюджет в районе 1 млн. Нужен вместительный авто для передвижения семьи по городу, с нечастыми выездами на дачу, природу и моря. Hyundai ix35 2012 комплектация I207 2WD или 4WD vs Mitsubishi ASX 2012 комплектация s11 или s22 vs KIA cee’d sw 2013 GCV4 Рассматривали еще киа спортэдж, кашкай. На остальное, что нравится бюджета не хватает ( Может есть что-то лучше на этот бюджет, посоветуйте.

Я понимаю, что это не универсал, но почитываю сейчас про peugeot 508. Большой клиренс ( для седана) более 160 мм, вместительный багажник. Жаль в Россию универсалы не завозят. http://www.autowp.ru/pictures/peugeot/508/autowp.ru_peugeot_508_sw_6.jpg

На субару форестер 2012 г скидки огромные. В 1 млн уложитесь. Кашкай тоже до млн будет. Еще С crosser Citroen, тот что на базе аутлендера xl 2.0 литра тоже в млн. Пежо 3008 туда же, да и 4007 можно поискать в недорогой комплектации.

Про субару даже не вспомнили, погляжу, спасибо! А у вас какие впечатления о нем остались?

как обладательницы полноприводного ix35 я конечно всеми конечностями за него))) Мицубиси в моем случае сразу отпал как только я в нем посидела. а спортидж как только проехалась.

А можно подробнее про сравнение со Sportage?

ну мне элементарно посадка в спорте не понравилась и обзор. сидела как в танке, стойки боковые создавали оч большую мертвую зону, а кресло как бы не поднимала вверх все равно находилась где то внизу. а когда велазала из машины то ударилась головой об арку двери т.к. она очень уж пологая, что тоже было не оч приятно. пожалуй все, хотя изначально была влюблена в него, а ix наоборот не нравился внешне. даже тему тут заводила с муками выбора)) но когда прокатилась в них то поняла что с моей физиологией мне намного комфортнее в ix. это стало решающим фактором. к тому же на тесте мы хорошенько ix протестили в грязи так сказать, лазает он будь здоров, короткие свесы! спорт мне почему то не дали в таких условиях тестить хотя манагер с гордостью сказал что клиренс увеличили. а вообще проштудировав кучу форумом выяснила что машины можно сказать собраться, они полностью внутри одинаковые, агрегаты все, узлы, просто внешне отличаются. так что тут просто дело вкуса и комфорта

а подвеска действительно оч жесткая и автомат подтупливает?

ну оч жесткой я бы ее не назвала т.к. пересела с сузуки свифт (вот в нем да жесткая). после этой табуреточки для меня ix35 мягкая машинка))) подвеску назову скорее средней — мне нравится. на счет автомата как пишут на форуме что после 5 тыс пробега он становится сговорчивее, я же пока еще и 2х тыс не проехала. на самом деле кому что. я не пуляю от светофора до светофора, тем более сейчас зима сами понимаете моя езда спокойная и плавная, на трассе в обгон когда иду педальку газа в пол, машинка резко подпрыгивает и ускоряется. вначале было да такое как говорит муж как будто за задницу кто держит, сейчас не замечаю подобного. но я в принципе ее оч люблю поэтому мне тяжело искать в ней недостатки)))

Источник

Оцените статью