Выбор и покупка автомобиля
да нет же не глумлюсь, ты видел салон в цивике, просто дешевее велюра не бавает, а сид я за 600т.р. с кожей и климатом возьму.
а ты знаешь что такое корейская кожа?!узнаешь!хонда это все таки проверенная марка движок у нее намного надежней чем у киа.и я не вижу больше преимуществ у сида чтобы его брать
ну и что за кожа корейская, чем плоха. Кстати у сида гарантия 5 лет, и на хонде люди в 5000км рейки рулевые меняют, так что о качестве вопрос спорный.
Я могу сделать так что на сиде уже через 50 км они поменяются и что с того. покажи мне преимущества сида что бы я его купил?!ну дак спорь только не со мной.
У Хёнде, а равно и у КИА, ибо один концерн, гарантия — надуманная фишка. То есть она как бы есть, но её как бы нет. Фактически гарантию дают только на движку и трансмиссию. Так было у Таганрогских машин. Не утверждаю, что и у Словаков так, но вполне вероятно. Задайте этот вопрос манагеру и пускай покажет документ, где прописано, что покрывает гарантия.
А меня вот в Цивике смущает клиренс — 12 см. В Сиде он вроде как 16см, что довольно существенно для наших «направлений»
Поскребушки обе. Нет в сиде никаких 16. Фартук висит низко — шокапец, да плюс защита съедает сходу 15 мм.
Сиид — машинка не плохая, но ценник просто нереально завышен. Ей бы минус тыщ 150 — равных небыло бы.
Из всего сказанного — я за Цывег, хоть и турок по сборке.
ну да, после отличного пластика, эргономики в сиде, космического салона и удобства в сивике — в чудовищный салон лансера в придачу с бардачком вместо багажника. Я бы даже не рассматривал.
ИМХО.
Поддерживаю по поводу ланса.
А где автор. Что от машины то нужно?
Я даже не знаю что себе бывзял. Обе машины нравятся, но тесно с сидом не знаком, поэтому не могу сказать что лучше.
А цивег — хорошая машина.
пластик у них одинаковый, только у фф2 видел прорезиненый. что цивик, что сид, что королла как у китайских игрушек, с заусенцами. Эргономика конечно лучше, но CVT с лепестками только у Улана.
а про багажник — можно ведь и хетч взять, уже продается
Просто залезь в сиид и посиди, пощупай — пластик везде мягкийЮ а не дубьё, как на лансере. А лепестки эти — имхо блажь бестолковая.
скорее блажь это мягкость пластиков. говорю так, потому что мягкость пластика нисколько не поможет в движении и не тех характеристика. лепестки поди уже техническая опция, ни в коем случае не мешающая, а только помогающая не дергать ручку на автомате, а быстро переключить передачу, когда надо.
Мягкий пластик — есть гарантия непоявления скрипов со временим и это положительный аспект для стабильности нервной системы.
И мне вот интересно — кто дёргает ручку на автомате? Это ж АВТОМАТ! Ты ничего не перепутал? Его поэтому и покупают, чтобы не дёргать ручку.
hatrak, извини конечно, но создается впечатление что ты видать на автомате и не ездил никогда, и не видел возможность ручного переключения, которым многие, в том числе и я , активно пользуются, т.к. он бывает откровенно тупит, когда надо быстро обогнать. а вариатор, кстати, гораздо лучше обычной гидрокоробки. Гарантией непоявления скрипов мягкий пластик не является, т.к. в основном в С-классе (исключение МБ, Ауди, Лексус) его кладут на торпеде, а двери, полки и т.д. все равно из жесткого. Ну не будет у тебя «звучать» торпеда, а сзади полка будет скрипеть. Тебе легче?
У меня такой автомат. Ездил — не торкнуло. Не для того брал автомат, чтобы корягой работать, а как раз чтобы исключить это елозание. И по трассе езжу крайне редко, поэтому мне мои 145 коней и 2 литров по Москве за глаза.
А если активно пользуешься этим — может лучше было авто на механике брать?
И у меня в Максе и на двеврях так же мягкий пластик.
У меня такой автомат. Ездил — не торкнуло. Не для того брал автомат, чтобы корягой работать, а как раз чтобы исключить это елозание Вот как раз для этого лепестки и предназначены. И нет никакого елозания!
+ 1 — у меня автомат с возможностью ручного переключения. Вручную переключаю очень редко, в 3-х случаях — при обгонах (чтоб при 120 км/ч вторую передачу на кикдауне не врубула), при прогреве на ходу при выезде из двора, и иногда при движении в пробках, чтоб постоянно с 1-й на вторую и обратно не перескакивала.
Лансер убогий внутри до отвращения. дядька себе купил такого. Салон Цивика намного лучше. А Цивики у меня у офиса нормально залезают на бордюры и паркуются одним колесом на тротуаре — так что 14,5 см — не так уж и плохо. У Мондео вообще 13 см, а у Теаны не уверен, но что-то слышал про 12,5 см. Ездят-же на них как-то :-)
Пара сантиметров разницы в клиренсе не должны повлиять на выбор авто.
у меня в МО такие полицейские, что на Цивике ты их будешь переезжать как черепаха, и все равно днщем скрибанешь. Это первое, а второе, что-то не вериться не,что у него 14,5 см. Ссылку дайте. А у Мондео не 130, а 140 — данные из недавнего «купиавто», 12,5 это не у Теаны, а Мазды 6 NEW (она кстати отпала у еня при выборе именно из-за этого).
Цивик. Однозначно. В С классе он «рулит». Себе чуть было его не взял, но подумал о практичности и выбор пал на Сонату 2,7 АКПП. В позапрошлые выходные родственнику авто выбирали, среди прочего и Цивик смотрели, прокатились. хорош! И едет хорошо.
Внутри просторно, всё под руками, посадка удобная, а как он рулится! Не скажу ничего плохого про СИД, т.к не ездил на нём, но если уж выбирать из этих двух, то однозначно бы Хонду взял.
Я чуть было Сиид не купила, даже залог внесла! Очень понравилась машинка и внешне и салон. В итоге отпугнул как всегда крошечный дорожный просвет.
Чего вы все так на клиренсе зациклились, будто все как один на работу и в магазины через дикие поля и горы добираетесь? Я на своей мазде шестой, у которой клиренс, между прочим, тоже небольшой, всего 14.4 см, никаких особых проблем за 1.5 года использования не испытывал. При том что и по городу где только ни ездил, и на дачу, из Москвы в Нижний Новгород ездил, и даже из Москвы на Валдай. Но все эти поездки фигня по сравнению с поездкой на дачу к моему другу во Фрязино. Вот это действительно была жесть =)
Проблема с клиренсом — выдуманная проблема.
А то, что передний бампер снизу будет царапаться, когда носом заезжаешь на бордюр — полная хня =) Эт этого ни машине, ни вам хуже не будет.
тут смотрел цены на сид нав трехдверку 1,6 на ручке. он стоит дороже сивика. я вобще офигел от наглости корецев. машина уровня лачети. вобщен однозначно цивег
Я ездил. Шумка никакая в обоих. В сиде просто жутко шумит от колёсных арок — явно там просто забыли про изоляцию. Сивка не лучше.
Уже говорили, что шумка — понятие, свойственное ТОЛЬКО премиум — сегменту, чего тереть-то одно и тоже?
Ребят в принципе проблема с клиренсом особо не пугает, тут другой момент, что за 600т.р я сид возьму 1,6 авт. в полном фарше,(кожа, климат,6 пб.) а вы видели в цивике велюр, которым салон отделан, просто хлам какой-то, да и кресла вообще неудобные.На дороге управляемость хорошая(похвально), но шумновато себя ведет все-таки. Покупать его потому что он Цивик и все на этом.
Если нравится Сиид — не слушай никого и бери — машина, хоть и переоценена однозначно, очень неплохая и надёжная.
Но я бы задумался о практичности шкуры.
1. Качество — просто фтопку, ну дерьмонтин и только.
2. Летом на солнце пятая точка будет как на сковороде.
3. Зимой гораздо холоднее, чем на тряпке, несмотря на попогрейку.
Исходил из этих критериев, когда сознательно не стал брать шкуру себе в Макс.
1,6+ автомат СИДа будет намного тупее Цивика. Велюр в Цивике — ну, не алькантара, конечно, но на Камри ещё хуже ИМХО.
Кожа, та, что идёт на недорогих машинах — редкостный хлам — её даже трогать противно, особенно на китайских машинах. На СИДе нормальная хоть?
У меня кожаный салон, про лето не знаю (осенью купил), а зимой попрогрейка выручает. Главное включить сразу-же при запуске движка, и потом идти машину от снега разгребать. Но после кожаного салона обратно на тряпку не хочется :-).
Удобство кресел — индивидуально. Кому как.
Ликвидность, опять-же — Цивик в случае чего продать проще будет. А кожаный салон можно и на заказ сделать — и самому выбрать из какой кожи итд — не так уж и дорого — на Сонату салон кожа+дермантин (на боках сидений) — 35 тыс. руб у дилера. Климат — хорошая штука. Но всё равно иногда приходится и ручками его работу корректировать.
Шум — да, Цивик не самое тихое авто (но с чем сравнивать — тише Мазды-3, например), но опять-же — полную шумку можно сделать тысяч за 20-30. Резину потише подобрать.
Но если СИД нравится — берите его, вполне нормальная машинка. Астру 1,8 АКПП не смотрели?
Honda Civic VS Kia Ceed
Доброго времени суток, Господа! Есть вопрос на сравнение. Приятель у меня собрался заказать авто, вроде был настроен на Civic и тут попал под сомнение, а может Ceed . :blink: А тут ещё ново испечёный сайтклуб по Сиду http://ceedclub.ru/forums/index.php?PHPSES. mp;topic=2994.0 В общем ждём ваших мнений..)))
OlegAleN
ASIMO family
Вот в этом журнале http://www.autoreview.ru/anons/ есть тест. интересный. Короче все сосут, кроме 5Д.
kimich
Активный пользователь
Ну клуб тоже уже старый. Уже год существует.
Если бы сид был подешевле, то цены бы ему не было))
kinvel
1й на массаж *))
Ну клуб тоже уже старый. Уже год существует.
Если бы сид был подешевле, то цены бы ему не было))
DNs
Пользователь
Вот в этом журнале http://www.autoreview.ru/anons/ есть тест. интересный. Короче все сосут, кроме 5Д.
EccoHomo
Новичок
Мне кажется стоит прокатиться на обеих авто и лично оценить. В конечном счете возьмут вверх личные предпочтения не зависимо от технических характеристик, цены и советов других автолюбителей. Теперь о личном. Сиид приятная взгляду машина, но в салоне скучная. А если сопоставить одинаковые по мощности двигателя и комплектации модели окажется что корец дороже японца. От Цивика остается ощущение праздника. Хочется снова и снова сесть за руль. В конечном счете его принимаешь «as is» — таким как есть со всеми «жесткими подвесками» и «низким клиренсом»и недешевым ТО. Я за цивик.
OlegAleN
ASIMO family
Нет, обложку журнала открываешь и начинаешь листать. а, журнал надо или купить на лотке или в магазине.
kimich
Активный пользователь
Бяка
Постоянный пользователь
Maurice
モスクワのチームリーダー。. ホンダI
НАРОД, ну Вы чего?! Как можно сравнивать Хонду и Киа? Это ведь удел мерканительных и дешевых журналюг.
Все рассуждения в итоге сводится к тому, что не дурак ли я буду, если за Хонду переплачу! Если так думаете, то берите Сид и все.
Потом такие «хозяева» высказывают свое ИМХО, что оказывается Хонда не оправдал ожиданий: «Гейши нету в подлоктонике, а ведь почти за 30 к.б. могли бы и придумать. »
Машины разного концептуального характера, расчитанные на абсолютно разные сегменты покупателей и проводить параллели не правильно, хоть и класс один. Не вижу конструктива в сравнении авто.